Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:

В связи с открытием нового раздела ФОТа, посвящённого ОТ СПб и ЛО, тема, перемещённая
сюда, была подкорректирована. Была убрана дискуссия о допустимости обсуждения.
Прошу прощения у тех, кого, возможно, обидело редактирование.


Вот недавно был в Питере, удалось покататься на этой вылетной линии трамвая. Так здорово! Трамвай идёт за город, по полю, по деревне... Красота! Видел как там вагон сошёл с рельсов, а потом в кабине прокатился немного и даже за управление одну остановочку посидел на ЛВС-86! Круто!
Вот это мне и навеяло тему. Хотелось бы узнать, что это за такой маршрут? Почему он ходит именно за город, и вообще, всё про него. Уж больно интересно. Я на макете у себя воссоздал типа такого перегона, где тоже ходит сочленённый вагон.
Там интересно на этом 36-м, что рельсы ЖД типа (хотя их в Питере везде полно) опоры КС да и сама КС тоже как на железке. Вроде говорил мне кто-то, что это и есть бывшая железка...
Вообщем, Ваши мнения писать сюда! :)

post-1792-1174988910_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно был в Питере, удалось покататься на этой вылетной линии трамвая. Так здорово! Трамвай идёт за город, по полю, по деревне... Красота! Видел как там вагон сошёл с рельсов, а потом в кабине прокатился немного и даже за управление одну остановочку посидел на ЛВС-86! Круто!

Вот это мне и навеяло тему. Хотелось бы узнать, что это за такой маршрут? Почему он ходит именно за город, и вообще, всё про него. Уж больно интересно. Я на макете у себя воссоздал типа такого перегона, где тоже ходит сочленённый вагон.

Там интересно на этом 36-м, что рельсы ЖД типа (хотя их в Питере везде полно) опоры КС да и сама КС тоже как на железке. Вроде говорил мне кто-то, что это и есть бывшая железка...

Вообщем, Ваши мнения писать сюда! :angry:

 

Это очень старый маршрут. Раньше он ходил в Стрельну от пл.Стачек,затем от дороги на Турухтанные острова (морской порт). Откуда он сейчас ходит-не знаю :)

Идет безумно долго,но зато экзотика :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 36-й ходит от Оборонной ул.

 

Ну это рядом с Пл.Стачек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта трамвайная линия - остатки от недостроенной Оранэлы - электрической дороги в Ораниенбаум (Ломоносов) конца XIX в.

Всё никак руки до неё не дойдут =)

А трм 36, если я ничего не путаю, идёт в самые Турухтанные острова к Морскому порту. Я на нём ездил разок ок. 23 час 08.05.2005 от м. "Автово" до конечной (порт) без остановок! Разумеется, в качестве пассажира =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трм 36, если я ничего не путаю, идёт в самые Турухтанные острова к Морскому порту. Я на нём ездил разок ок. 23 час 08.05.2005 от м. "Автово" до конечной (порт) без остановок! Разумеется, в качестве пассажира =)

127885[/snapback]

уже не ходит :):excl: :excl: линия на Турухтанные острова разобрана в 2006 году. Теперь 36 ходит до Оборонной улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Турухтанные острова линия ещё не разобрана, но КС уже сняли. Вот похоже и до линии доберутся скоро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Турухтанные острова линия ещё не разобрана, но КС уже сняли. Вот похоже и до линии доберутся скоро. :)

 

Ну раз КС сняли,то вот-вот... Хотя эта ветка была и вправду немногим нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Турухтанные острова линия ещё не разобрана, но КС уже сняли. Вот похоже и до линии доберутся скоро.

127983[/snapback]

Если я ничего не путаю, то там какай-то шумахер на фуре снес несколько опор, а учитывая что линия на тот момент стояла в списке на демонтаж в ближайшее время, восстанавливать не стали, а просто прекратили движение и срезали КС. Как это в Питере и водится, на утвержденные планы все забили и линию демонтировать в установленный срок не стали. Так она и лежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати жаль что линия не продлена хотя бы до Петродворца...Было бы интересно...Хотя конечно под такое дело нужна и капитальная реконструкция пути и новый подвижной состав...Ибо сейчас в связи с современным состоянием питерского трамвая - это больше транспорт для пенсионеров и трамфанатов...А жаль...

 

Кстати, если не ошибаюсь именно с этой линией связан интересный эпизод в годы войны - немцы захватили Стрельну и соответственно кольцо трамвайного маршрута. Вроде бы даже какой-то неуехавший трамвайный вагон им достался. Собирались на следующий день "въехать" в Ленинград на трамвае...Но не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно под такое дело нужна и капитальная реконструкция пути и новый подвижной состав...

128451[/snapback]

На самом деле Стрельнинская ветка находится в очень даже хорошем состоянии, её особо реконструировать и не надо. Скорости хорошие, пути отличные, 100% выделенка. А вот ПС там действительно надо менять, впрочем как и на всех остальных питерских маршрутах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати жаль что линия не продлена хотя бы до Петродворца...Было бы интересно...Хотя конечно под такое дело нужна и капитальная реконструкция пути и новый подвижной состав...

 

Поездка бы заняла около 1,5 часов... И кто бы на нем ездил :) Трамвфанаты и пенсионеры :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка бы заняла около 1,5 часов... И кто бы на нем ездил Трамвфанаты и пенсионеры

128491[/snapback]

 

Выше верно было подмечено, что если поменять п/с, то все будет не так уж плохо...Тем болеее никакой комфортабельный и скоростной автобус не поможет, если Петергофское шоссе забито пробками...Есть, кончно, еще электричка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, кончно, еще электричка...

Вот ее я и имел ввиду,т.к. пробки на Петергофском шоссе немаленькие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, кончно, еще электричка...

Вот ее я и имел ввиду,т.к. пробки на Петергофском шоссе немаленькие :)

 

Трамвай удобней, поскольку все-таки городской транспорт. А электрички в Петергоф ходят не менее забитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, кончно, еще электричка...

Вот ее я и имел ввиду,т.к. пробки на Петергофском шоссе немаленькие B)

 

Трамвай удобней, поскольку все-таки городской транспорт. А электрички в Петергоф ходят не менее забитые.

Железная дорога - проходит почти в 3 км от Петергофского (и 2км от Санкт-Петербургского шоссе).

Кроме того - трамвай подходит к самому Константиновскому дворцу. :angry:

Если бы его удалось продлить - то он бы проходил прямо перед воротами Верхнего Парка. :(

 

Так, я сейчас, посмотрю: попробую дать пару ссылок про ОРАНЭЛ. :D

 

Про то, как добирались в Петергоф

http://www.nkj.ru:8080/13/0304/13304088-2.html

Про ОРАНЭЛу (в "пленный трамвай").

http://pressa.spb.ru/newspapers/nevrem/200...623-art-30.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка бы заняла около 1,5 часов... И кто бы на нем ездил :( Трамвфанаты и пенсионеры :D

 

Это интересно, когда там 1.5 часа поездка была? Около 30 минут и ты уже в Стрельне (это от станции метро "Автово"). По статистике это самый быстрый трамвайный маршрут в городе - 60 км/ч (к сведению самый медленный - 3-ка, около 10 км/ч). Сам ездил и проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно, когда там 1.5 часа поездка была? Около 30 минут и ты уже в Стрельне (это от станции метро "Автово"). По статистике это самый быстрый трамвайный маршрут в городе - 60 км/ч (к сведению самый медленный - 3-ка, около 10 км/ч). Сам ездил и проверял.

 

Да не может быть там 60 км/ч,т.к. состояние путей только до 40 позволяет разгоняться (даже в направлении Стрельны) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно, когда там 1.5 часа поездка была? Около 30 минут и ты уже в Стрельне (это от станции метро "Автово"). По статистике это самый быстрый трамвайный маршрут в городе - 60 км/ч (к сведению самый медленный - 3-ка, около 10 км/ч). Сам ездил и проверял.

 

Да не может быть там 60 км/ч,т.к. состояние путей только до 40 позволяет разгоняться (даже в направлении Стрельны) :lol:

За этой линией - реально следят (всё же - к Константиновскому дворцу идёт). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этой линией - реально следят (всё же - к Константиновскому дворцу идёт). :lol:

 

Да как бы за ней следили. На пр.Просвещения,где лежат рельсы новейшего поколения,трамваи 60 никогда не идут (автобусы редко так разгоняются) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этой линией - реально следят (всё же - к Константиновскому дворцу идёт). :lol:

 

Да как бы за ней следили. На пр.Просвещения,где лежат рельсы новейшего поколения,трамваи 60 никогда не идут (автобусы редко так разгоняются) B)

На Просвете - совсем другие условия (сплошные перекрёстки), а на Петергофском - почти нет перекрёстков, и остановки - довольно редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Просвете - совсем другие условия (сплошные перекрёстки), а на Петергофском - почти нет перекрёстков, и остановки - довольно редки.

 

Перекрестки перекрестками,но даже на длинных перегонах они так не разгоняются на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорогие друзья!

 

Нужна помощь.

Можете ли Вы подсказать, по каким улицам ходил трамвай № 36 в 1961 - 1963 годах от Нарвских ворот до кинотеатра "Москва". Может он и сейчас так ходит? Какие остановки были на этом маршруте?

Буду очень признательна за помощь!

 

Веду поиск важных исторических моментов моей семьи и маршрут № 36 - это ключ ко всей истории!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла интересное:

 

Маршрут трамвая № 36 следующий:

 

пос. Стрельна

пр. Стачек

ул. Кронштадская

ул. Новостроек

ул. М. Говорова

ул. Трефолева

Оборонная

 

От проспекта Стачек по какой улице и до какой улицы

надо было ехать к кинотеатру "Москва"? ( 1961-1963 г.г.)

Сколько и каких остановок?

 

Вот удивительно, я так далеко от Санкт-Петербурга, а

такое горячее желание сейчас проехать по маршруту № 36...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот удивительно, я так далеко от Санкт-Петербурга, а

такое горячее желание сейчас проехать по маршруту № 36...

 

Боюсь,что вас сейчас состояние трамваев и путей не порадует,поэтому пускай лучше останутся приятные воспоминания ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот удивительно, я так далеко от Санкт-Петербурга, а

такое горячее желание сейчас проехать по маршруту № 36...

 

Боюсь,что вас сейчас состояние трамваев и путей не порадует,поэтому пускай лучше останутся приятные воспоминания :)

Ну зачем так трагично. Пути в Стрельну - как раз в отличном состоянии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем так трагично.

 

Посмтори на наши трамваи... Это же ужас :) Автобусный парк полностью обновлен и перешел на ЛИАЗы,Волжские автобусы и Сканьи. А трамвай как не менялся,так и не собирается это делать. Жаль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмтори на наши трамваи... Это же ужас :) Автобусный парк полностью обновлен и перешел на ЛИАЗы,Волжские автобусы и Сканьи. А трамвай как не менялся,так и не собирается это делать. Жаль :)

Это у частных перевозчиков. А в Пассажиравтотрансе до "полного обновления" ещё очень далеко. Так например, много Икарусов, которым уже за 10 лет. Тем более, что за 2005-2006 год было куплено всего 20 новых автобусов.

 

А новые трамваи тоже имеются. Особенно это заметно на севере города - все новые трамваи в прошлом году направились в СТТП. А в этом году будет куплено 32 ЛМ-99 и 5 ЛВС-2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмтори на наши трамваи... Это же ужас :) Автобусный парк полностью обновлен и перешел на ЛИАЗы,Волжские автобусы и Сканьи. А трамвай как не менялся,так и не собирается это делать. Жаль :)

Это у частных перевозчиков. А в Пассажиравтотрансе до "полного обновления" ещё очень далеко. Так например, много Икарусов, которым уже за 10 лет.

 

Ну не скажи. Икарусов конечно много,но их все меньше и в большинстве они в приличном состоянии B) (не в идеале). Сейчас даже старых моделей ЛИАЗов не так много,в том числе и у Пассажиравтотранса. Он закупает в основном большие зеленые и красные Волжские автобусы (вместо Икарусов)

 

А новые трамваи тоже имеются. Особенно это заметно на севере города - все новые трамваи в прошлом году направились в СТТП. А в этом году будет куплено 32 ЛМ-99 и 5 ЛВС-2005.

 

Ну еще бы B) На Просвете вообще ходили старейшие трамваи с дверями,которые открываются вбок :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.