Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!

 

Нужна помощь.

Можете ли Вы подсказать, по каким улицам ходил трамвай № 36 в 1961 - 1963 годах от Нарвских ворот до кинотеатра "Москва". Может он и сейчас так ходит? Какие остановки были на этом маршруте?

Буду очень признательна за помощь!

 

Веду поиск важных исторических моментов моей семьи и маршрут № 36 - это ключ ко всей истории!

 

Эти времена честно говоря не знаю, и на пл.Стачек 36-го не помню. В 80-е годы он ходил от Стрельны до пл. Тургенева. Как раз мимо кинотеатра "Москва". Уже давно в Питере не живу, улицы забывать стал. От теперешней конечной на Оборонной далее помоему Лифляндская, направо на Обводный и налево на Старопетергофский (тогда Газа помоему). Пл.Репина и Тургенева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, подскажите, кто может:

 

От проспекта Стачек по какой улице и до какой улицы

надо было ехать к кинотеатру "Москва"? ( 1961-1963 г.г.)

Сколько и каких остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И все же, подскажите, кто может:

 

От проспекта Стачек по какой улице и до какой улицы

надо было ехать к кинотеатру "Москва"? ( 1961-1963 г.г.)

Сколько и каких остановок?

Если от перекрёстка Стачек и Трефолёва, то остановок 9 или 10 по улицам Трефолёва, Калинина, Лифляндская, набережной Обводного канала и проспекту Газа.

 

Ну это рядом с Пл.Стачек ;)

Достаточно далеко по питерским меркам.

 

Если я ничего не путаю, то там какай-то шумахер на фуре снес несколько опор, а учитывая что линия на тот момент стояла в списке на демонтаж в ближайшее время, восстанавливать не стали, а просто прекратили движение и срезали КС. Как это в Питере и водится, на утвержденные планы все забили и линию демонтировать в установленный срок не стали. Так она и лежит.

По-моему даже не на фуре, а на джипе... :rolleyes:

 

Поездка бы заняла около 1,5 часов... И кто бы на нем ездил :( Трамвфанаты и пенсионеры :)

Когда я 9 января 2005 года ехал по 36 с мамой от Стрельны до Автова, то весь вагон ЛВС-86 был забит под завязку от улицы Десантников до самого Автова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, есть у меня одна мысль про 36-й. :blink: Сделать его круглосуточным. Причём - это будет и удобство , и понты , перед иностранными .

Эта линия -вообще в наибольшей степени похожа на СТ. Даже КС там - железнодорожного типа.

Удивительно, что на линию, которая идёт к Константиновскому дворцу - не поставили супер-трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать его круглосуточным.

 

А кто ночью в Стрельну поедет? :) Там и днем-то немного народу :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать его круглосуточным.

 

А кто ночью в Стрельну поедет? :) Там и днем-то немного народу :blink:

Ну во-первых - там рядом Кита Балтийская Жемчужина, во-вторых - это может быть единственный круглосуточный маршрут, в третьих - понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых - там рядом Кита Балтийская Жемчужина

И что? На фиг туда ночью ездить-то?? Но сразу возникает вопрос: а почему именно Стрельна? И куда из этих кварталов люди ночью будут ездить? До м.Автово? А какой толк,когда метро закрыто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третьих - понты.

153743[/snapback]

Понтоваться с ночными маршрутами вижу смысл лишь в центральных районах, но и там ПС на мой взгляд должен быть максимум Отойол - иначе на БВ никто просто ездить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третьих - понты.

153743[/snapback]

Понтоваться с ночными маршрутами вижу смысл лишь в центральных районах

 

Согласен. Да и не думаю,что трамвай в Автово-это для них понты :) Вот скоростной трамвай в Пулково-это да. Т.к. они сами могут на нем проехать. А что им в Автово делать?

 

в центральных районах, но и там ПС на мой взгляд должен быть максимум Отойол - иначе на БВ никто просто ездить не будет

 

Да в принципе идея с ночными маршрутами не так уж и нужна городу. Кто например будет управлять этим ПС ночью? Все-таки для водителей это небезопасно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе идея с ночными маршрутами не так уж и нужна городу. Кто например будет управлять этим ПС ночью? Все-таки для водителей это небезопасно :blink:

Так, ну собственно про ночные маршруты - есть отдельная тема. ;) Здесь я упомянул - про потенциальную возможность для 36-го. Что касается безопасности, то в трамвае - не не проблема (там можно хоть 12,7 мм стальной лист ставить между салоном и кабиной управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Много ли ЛВС-2005 на 36ом и легко ли их поймать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного. Соответственно поймать невозможно.

Все ЛВС-2005, коих сейчас насчитывается 7 единиц, работают на маршрутах трамвайного парка №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо за информацию. Всё-таки постараюсь их половить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо за информацию. Всё-таки постараюсь их половить!

227405[/snapback]

офф: Советую сразу идти на Лиговку и ловить там - высока вероятность встречи с ЛВС-2005 на 25/49

[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иногда и на "16А" - часть рейсов с 16 следует от Карбюраторного завода только до переулков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати жаль что линия не продлена хотя бы до Петродворца...Было бы интересно...Хотя конечно под такое дело нужна и капитальная реконструкция пути и новый подвижной состав...Ибо сейчас в связи с современным состоянием питерского трамвая - это больше транспорт для пенсионеров и трамфанатов...А жаль...

128451[/snapback]

По поводу подвижного состава. Кто скажет, почему ЛВС-2005 не идут в ТП-8? Как раз эта линия - самое место для них, к тому же 80% парка составляют именно сочлененные вагоны. А то пока всё новое идет только показушному 1-му парку :ph34r:

 

Если бы его удалось продлить - то он бы проходил прямо перед воротами Верхнего Парка

129167[/snapback]

Да, хорошо так помечтать... :(

Только Санкт-Петербургский пр. и так неширокий, и строить линию там было бы негде. А чуть дальше был бы трамвайно-железнодорожный переезд, кольцо на площади у ст. Старый Петергоф :D

А пока что для особо желающих есть Тм36+А359 - пару раз так ездил для любопытства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подвижного состава. Кто скажет, почему ЛВС-2005 не идут в ТП-8?

Состояние путей на Юго-Западе... кхм... Мягко говоря желает оставлять лучшего... А Бухарестскую сейчас практически на всем протяжении отремонтировали...

 

Как раз эта линия - самое место для них, к тому же 80% парка составляют именно сочлененные вагоны.

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние путей на Юго-Западе... кхм... Мягко говоря желает оставлять лучшего...

235979[/snapback]

 

Я бы так не сказал: состояние вполне среднее: вот отремонтировать улицу Маршала Говорова и можно пускать на 36ой или 41ый...

Вообще состояние путей вполне позволяет развивать нормальную скорость: советую проехать по Стрельнинской линии в 10-11 вечера: скорость в разы выше дневной, а при это дефекты путей чувствуются меньше, чем на маленькой скорости...

 

Кстати один ЛВС-2005 уже ушёл в ТП-7: обкатал его на 10м маршруте: и вот это настоящая жесть: разогнаться можно фактически только на одном участке...

Правда сейчас вагон с 10ки сняли: но по другой причине...

 

Кто скажет, почему ЛВС-2005 не идут в ТП-8?

235974[/snapback]

 

Ну до октября месяца это было невозможно физически: парк из-за ремонта был отрезан от сети: в итоге это единственный ТП в СПБ, в котором нет Пчёл А меж тем новые вагоны нужны: за время ремонта было списано 2 ЛВС-86 и куча ЛМ-68М, да и ещё парочку ЛВС-86 можно списать: в парке например сейчас самый старый ЛВС-86 в городе (8165), да и ещё много старья по 1989 год выпуска (около 14 штук, ЕМНИП) А в ТП-7 например самый старый ЛВС-86 1991 года выпуска...

В ТП-1 и ТП-3 с траья больше. но и новья они получили прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос к Петербуржцам - где в Питере еще осталась совмещенка?

По-моему не так много мест. Особенно если учитывать участки с маршрутным движением.

 

Из того что вспоминаю:

Средний В.О., Комсомола, Кондратьевский, Среднеохтинский, Обуховской Обороны - и все? Хотя еще есть Лесной, но судя по инфе с сайта ГУП ГЭТ трамваи там сейчас не ходят.

 

ЗЫ:

 i 
Уведомление:

Тему переименовываю в Петербургский трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний В.О

254016[/snapback]

Ну и Гаванская тогда уж с куском Малого пр. В.О. :) И с натягом Наличная от Малого почти до "Приморской" (хотя сколько помню, АУ на неё особо не заезжали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Народная раньше была на совмещенке, но сейчас огорожена... И вроде с нее асфальт снят. Так что вполне себе можно считать выделенкой

 

Так еще вспоминается Авиационная улица в Московском районе. Еще вроде сомещенка на Шлиссельбургском проспекте (Рыбацкое). А вот Большую Пороховскую сейчас и не вспомню.

 

Один участок вообще можно назвать не только выделенкой, но и обособленным полотном. Это улица Жукова (Тм23, 30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень нужно описание маршрута. Этих трамваев.

И еще где ходит по Народному Ополчению трамвай №52?.

Зарание спасибо. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В связи с ковырялками наблюдается ряд отмен:

31 марта 2009 г. Закрытие трамвайного движения по Шлиссельбургскому пр.

 

В связи с производством путевых работ закрывается трамвайное движение по Шлиссельбургскому пр.:

 

с 01.04.09 по 30.05.09 по рабочим дням с 09:30 до 16:00,

 

с 09:00 04.04.09 до 05:00 06.04.09;

с 09:00 11.04.09 до 05:00 13.04.09;

с 09:00 18.04.09 до 05:00 20.04.09;

с 09:00 25.04.09 до 05:00 27.04.09;

с 09:00 01.05.09 до 05:00 05.05.09;

с 09:00 10.05.09 до 05:00 12.05.09;

с 09:00 17.05.09 до 05:00 19.05.09;

с 09:00 24.05.09 до 05:00 26.05.09.

 

Трамваи следуют:

маршрут №24: от конечной станции «Невский завод» по действующей трассе до конечной станции «т/п. Володарского»

маршрут №27: от конечной станции «Река Оккервиль» по действующей трассе до конечной станции «т/п. Володарского».

 

16 апреля 2009 г. Закрытие трамвайного движения по ул. Дыбенко

 

В связи с производством путевых работ закрывается трамвайное движение по ул. Дыбенко от Дальневосточного пр. до конечной станции «р. Оккервиль»:

 

с 10:00 22.04.09 до 05:00 27.04.09;

с 27.04.09 по 30.06.09 по рабочим дням с 10:00 до 15:30, по выходным дням с 10:00 до 18:00.

 

Трамваи следуют:

маршрут №А: закрывается, подвижной состав направляется на маршруты №24 и №27

маршрут №7: от конечной станции «пр. Солидарности» по пр. Солидарности, ул. Коллонтай до Дальневосточного пр., далее по Дальневосточному пр. по действующей трассе до конечной стации «Малая Охта»

маршрут №23: от конечной станции «пр. Солидарности» по пр. Солидарности, ул. Коллонтай до Дальневосточного пр, далее по Дальневосточному пр. по действующей трассе до конечной станции «пл. Ленина».

 

17 апреля 2009 г. Закрытие трамвайного движения по Суздальскому пр.

 

В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия с 10:00 23.04.09 до 05:00 22.06.09 и с 10:00 22.06.09 до 15:30 24.08.09 закрывается трамвайное движение по Суздальскому пр. от Выборгского шоссе до ул. Жени Егоровой.

 

Трамваи следуют:

маршрут №58: от конечной станции «пр. Культуры» по действующей трассе до ул. Сикейроса, далее по пр. Энгельса, Енотаевской ул. до конечной станции «ст. м. Удельная»

Т.е. если кратко в межпиковое время по рабочим дням и по выходным дням №24 и №27 ходят только до трампарка Володарского. Движение от трампарка Володарского до Рыбацкого осуществляется только в часы-пик.

От Солидарности до уг. Дыбенко-Дальневосточный движение закрыто с 22 по 26 апреля полностью и до 30 июня в межпиковое и дневное время. №А закрыт полностью, №7 и №23 направлены ч/з Коллонтай

до 21 июня полностью и до 24 августа в дневное время закрыто движение от Жени Егоровой до Озерков. №58 направлен на Удельную

 

ЗЫ: и еще до 4 июня будет производиться демонтаж путей на Малом В.О. В связи с этим тролл. 9 направлен по Большому В.О.-1-й и Кадетской линии

 

Вот интересно на Кораблестроителей собираются трамвай открывать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.