Перейти к содержанию

Использование Савёловского и Витебского ходов


Гость

Перевод поездов с ГХ ОЖД  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно-ли перебросить некоторые поезда с ГХ ОЖД?

    • Да
      20
    • Нет
      2


Рекомендуемые сообщения

Уже неоднократно обсуждались возмжности вокзалов 2-х столиц, и ходы от них. Говорили много про

Витебский и Савёловский ходы. Несколько лет назад, проходили слухи, что РЖД хочет перебросить

некоторые пассажирские поезда на Савёловский ход. Как считаете: нужно-ли разгрузить ГХ ОЖД,

и пребросить некоторые поезда на Савёловский и Витебский ходы? Какие позда лучше всего

перебросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проголосовал "да", хотя считаю постановку вопроса немного некорректной. имхо, гх ожд не так уж и перегружен, поэтому речь должна идти не о переброске поездов, а о создании новых маршрутов. например, состояние пути на савёловском ходу позволяет уже сейчас сделать поезд питер-москва через пестово-сонково с отправлением из питера около 19.00 и прибытием в москву около 11.00. конечно, лучше было бы создать новый нефирменный по гх ожд, но ржд на это идти не хочет. ну, тогда хоть так. заодно появится дополнительный поезд в москву и питер в городах савёловского хода.

 

что ещё можно было бы пустить по савёловскому ходу:

 

сделать поезд питер-ярославль (который и так там ходит) круглогодичным и продлить его до костромы;

сделать поезд питер-горький (от сонкова до горького пусть идёт графиком существующего и ходящего через день питер-уфа).

 

теперь о витебском ходе. там можно было бы пустить поезда из питера на чпк (возможный график поезда питер-адлер я уже приводил) и в крым. в крым предлагаю маршрут от орши на жлобин-гомель-бахмач-сумы-харьков-запорожье-симферополь (керчь, феодосия, севастополь, евпатория). в крым можно и не один поезд пустить (альтернативный маршрут - от гомеля через чернигов-нежин-гребенку-черкассы-знаменку-долинскую-николаев-херсон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проголосовал "да", хотя считаю постановку вопроса немного некорректной. имхо, гх ожд не так уж и перегружен, поэтому речь должна идти не о переброске поездов, а о создании новых маршрутов.

Просто некоторые поезда - там явно "не к месту". Особенно это ощущается, когда начинаются очередные ремонты или прекройка графиков скоростных поездов.

Кстати - это будет (в определённой мере) - новый маршрут. B)

 

 

например, состояние пути на савёловском ходу позволяет уже сейчас сделать поезд питер-москва через пестово-сонково с отправлением из питера около 19.00 и прибытием в москву около 11.00. конечно, лучше было бы создать новый нефирменный по гх ожд, но ржд на это идти не хочет. ну, тогда хоть так. заодно появится дополнительный поезд в москву и питер в городах савёловского хода.

Нефирменный по ГХ -не нужен (там и так хватает поездов), нефирменный - есть Москва-Мурманск,

на котором можно в СПб приехать. :blink:

А про поезд СПб-Москва (по Савёловскому ходу) - никак не могут решиться :)

 

что ещё можно было бы пустить по савёловскому ходу:

 

сделать поезд питер-ярославль (который и так там ходит) круглогодичным и продлить его до костромы;

сделать поезд питер-горький (от сонкова до горького пусть идёт графиком существующего и ходящего через день питер-уфа).

СПб-Ярославль - согласен полностью. :angry: Только до Костромы - сомневаюсь, что продлят (есть ВБСы к

поезду СПб-Иваново), кроме того - на оборот поезда по Костроме Новой - будет менее 3-х часов.

Про СПб-Горький.

К сожалению - нитка занята (там ходит СПб-Самара).

Можно сделать следующее: одной ниткой с СПб-Ярославль - пустить СПб-Ижевск (через Горький).

 

 

 

теперь о витебском ходе. там можно было бы пустить поезда из питера на чпк (возможный график поезда питер-адлер я уже приводил) и в крым. в крым предлагаю маршрут от орши на жлобин-гомель-бахмач-сумы-харьков-запорожье-симферополь (керчь, феодосия, севастополь, евпатория). в крым можно и не один поезд пустить (альтернативный маршрут - от гомеля через чернигов-нежин-гребенку-черкассы-знаменку-долинскую-николаев-херсон).

Согласен.

 

 

Даешь поезд Мурманск - Кириши - Сонково - Дмитров - Александров - Рязань - Адлер.

Мысль интересная.Но, к сожалению, малореальная - так как участок Сонково-Савёлово - является

лимитирующим.

Так что - от Сонкова - через Ярославль, пожалуйста.

Кстати, можно ещё СПб-Казань (или СПб-Астрахань) так пустить. B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефирменный по ГХ -не нужен (там и так хватает поездов), нефирменный - есть Москва-Мурманск,

на котором можно в СПб приехать. B)

А про поезд СПб-Москва (по Савёловскому ходу) - никак не могут решиться B)

 

КАК ЭТО НЕ НУЖЕН??!!! :blink::angry:B)

Эта тема уже обсуждалась.

Ты пробовал взять билет в плацкарт на 15/16 Москва-Мурманск до Питера B)

Попробуй... B)

Мне так повезло только один раз,да и то похоже случайно :)

А про СПб-Москва через Сонково,то скорее да,чем нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефирменный по ГХ -не нужен (там и так хватает поездов), нефирменный - есть Москва-Мурманск,

на котором можно в СПб приехать. B)

А про поезд СПб-Москва (по Савёловскому ходу) - никак не могут решиться :angry:

А про СПб-Москва через Сонково,то скорее да,чем нет :)

Но его никак не сделают. :blink: Он нужен - но его нет. B)

Из новых маршрутов - у меня давно есть мысль про отдельный поезд СПб-Рязань или СПб-Пенза.

Вот это - точно надо пускать по Савёловскому ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь поезд Мурманск - Кириши - Сонково - Дмитров - Александров - Рязань - Адлер.

127246[/snapback]

 

коль, а нафига? это заметный крюк. по витебскому ходу, правда, тоже, но там это оправдано обслуживанием новгорода, пскова, полоцка, витебска, смоленска, брянска... а тут кого обслуживать? ход-то практически ненаселённый.

 

нефирменный - есть Москва-Мурманск,

на котором можно в СПб приехать.

127250[/snapback]

 

это мы уже обсуждали, и весьма активно :) я остался при своём - это не оптимальное решение.

 

на оборот поезда по Костроме Новой - будет менее 3-х часов.

127250[/snapback]

 

ну график подправить.

 

нитка занята (там ходит СПб-Самара).

127250[/snapback]

 

стоп, разве ходит? по-моему там сейчас только питер-уфа, но он через день...

 

Можно сделать следующее: одной ниткой с СПб-Ярославль - пустить СПб-Ижевск (через Горький).

127250[/snapback]

 

кстати да.

 

Так что - от Сонкова - через Ярославль, пожалуйста.

127250[/snapback]

 

это ещё больший крюк... хотя, конечно, такой поезд сможет обслужить рыбинск, ярославль и ростов.

 

можно ещё СПб-Казань (или СПб-Астрахань) так пустить.

127250[/snapback]

 

спб-казань - да, пожалуй. от коврова его на муром. а астраханский... его, имхо, надо пускать через москву-павелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что мешает его пустить?

ИМХО - 2 причины: невыгодно и нет согласования двух дорог. :blink::angry:

 

на оборот поезда по Костроме Новой - будет менее 3-х часов.

127250[/snapback]

ну график подправить.

Проблема снимается, если поезд (частично) обслуживать в СПб

 

нитка занята (там ходит СПб-Самара).

127250[/snapback]

 

стоп, разве ходит? по-моему там сейчас только питер-уфа, но он через день...

Так это - зимой. А летом - ходит.

Можно сделать следующее: одной ниткой с СПб-Ярославль - пустить СПб-Ижевск (через Горький).

127250[/snapback]

 

кстати да.

 

Так что - от Сонкова - через Ярославль, пожалуйста.

127250[/snapback]

 

это ещё больший крюк... хотя, конечно, такой поезд сможет обслужить рыбинск, ярославль и ростов.

У меня есть мысль про такие графики. :)

 

можно ещё СПб-Казань (или СПб-Астрахань) так пустить.

127250[/snapback]

 

спб-казань - да, пожалуй. от коврова его на муром. а астраханский... его, имхо, надо пускать через москву-павелец.

Можно - через Иваново, а можно - через Александров. Надо будет посчитать график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно - через Иваново, а можно - через Александров. Надо будет посчитать график.

127264[/snapback]

 

эээ... кого через иваново? астраханский? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно - через Иваново, а можно - через Александров. Надо будет посчитать график.

127264[/snapback]

 

эээ... кого через иваново? астраханский? :)

Нет. речь идёт о СПб-Казань.

А астраханский - можно через Александров (не всё ли равно, как выходить на БМК?).

Через Москву - пускали, но отказались от этого (правда, теперь Митьковку можно использовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задам страшно глупый вопрос, после которого меня никто тут не будет уважать (чей-то (с)) :)

Что такое ГХ ОЖД и ЧПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. речь идёт о СПб-Казань.

127269[/snapback]

 

а-а. ну, мне кажется, что лучше таки через иваново (заодно получим связь иваново-казань). хотя через александров, наверное, побыстрее получится. и пропускная способность больше.

 

А астраханский - можно через Александров (не всё ли равно, как выходить на БМК?).

127269[/snapback]

 

да ну. пускай ходит по гх, только если уж через москву не получается, пускай москву с юга огибает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задам страшно глупый вопрос, после которого меня никто тут не будет уважать (чей-то (с)) :)

Что такое ГХ ОЖД и ЧПК?

ГХ ОЖД - главный ход Октябрьской железной дороги, то есть с Ленинградского вокзала до Московского вокзала через Бологое, Тверь, Чудово.

ЧПК - черноморское побережье Кавказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ГХ ОЖД?

127272[/snapback]

Главный ход Октябрьской ж.д. (Санкт-Петербург-Московский - Москва-Октябрьская) и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. речь идёт о СПб-Казань.

127269[/snapback]

 

а-а. ну, мне кажется, что лучше таки через иваново (заодно получим связь иваново-казань). хотя через александров, наверное, побыстрее получится. и пропускная способность больше.

Да, мы говорим о нынешнем "Поволжье", или том, который ныдо назначить ещё? Дело в том, что 103-й

поезд имеет ВБСы СПб-Чебоксары. Однако, если их оправлять отдельным локомотивом от Канаша -

то можно и 103-й перевести. :)

 

А астраханский - можно через Александров (не всё ли равно, как выходить на БМК?).

127269[/snapback]

да ну. пускай ходит по гх, только если уж через москву не получается, пускай москву с юга огибает.

Зависит от кол-ва южных поездов на БМК :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что 103-й

поезд имеет ВБСы СПб-Чебоксары.

127280[/snapback]

 

ну и что?

 

Зависит от кол-ва южных поездов на БМК

127280[/snapback]

 

ну, там, по крайней мере, везде двухпутка. а участки поварово-икша и яхрома-81 км. однопутны. и горизонтальный профиль от яхромы до 81 км. отвратительный. и вообще с юга сильно ближе (а через москву - ещё ближе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через москву - ещё ближе

127286[/snapback]

Бирюлёвский узел нужно реконструировать. И для южных ПДС с ГХ ОЖД, и для аэропопугаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что 103-й

поезд имеет ВБСы СПб-Чебоксары.

127280[/snapback]

 

ну и что?

Если тащить отдельным локомотивом от Канаша до Чебоксар - то нормально (а их, ИМХО -так и везут).

 

Зависит от кол-ва южных поездов на БМК

127280[/snapback]

 

ну, там, по крайней мере, везде двухпутка. а участки поварово-икша и яхрома-81 км. однопутны. и горизонтальный профиль от яхромы до 81 км. отвратительный. и вообще с юга сильно ближе (а через москву - ещё ближе).

Может быть - и через Москву запустят (можно через Митьковку :) ).

 

ЗЫ: СПб-Самара (через Ярославль) - круглогодичный поезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Самара (через Ярославль) - круглогодичный поезд

127290[/snapback]

 

ок, тогда можно ещё один питер-горький сделать (своим графиком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Самара (через Ярославль) - круглогодичный поезд

127290[/snapback]

 

ок, тогда можно ещё один питер-горький сделать (своим графиком).

Можно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Самара (через Ярославль) - круглогодичный поезд

 

Разве? По числам что ли зимой ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про СПб-Москва через Сонково,то скорее да,чем нет :)

Но его никак не сделают. :blink: Он нужен - но его нет. :angry:

 

А почему его 5 лет назад закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про СПб-Москва через Сонково,то скорее да,чем нет :)

Но его никак не сделают. :blink: Он нужен - но его нет. :angry:

 

А почему его 5 лет назад закрыли?

Не знаю. Экономили, наверное. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) он дешевый был

2) полз как черепаха

3) возил только местное население по сути

Хотя очень хочется, чтобы его восстановили, так как приходится теперь двумя поездами добираться из Москвы, в Пестово ждать вечера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) он дешевый был

2) полз как черепаха

3) возил только местное население по сути

Хотя очень хочется, чтобы его восстановили, так как приходится теперь двумя поездами добираться из Москвы, в Пестово ждать вечера. :blink:

Надо, но восстановят-ли?

Кроме того: его не надо назначать "вместо", а надо назначать отдельной нткой, или - через день.

Есть у меня мысль про ВБС (скоро выложу). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) он дешевый был

2) полз как черепаха

3) возил только местное население по сути

 

А что в этом плохого :) ?

Как я понимаю он пользовался популярностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого, просто РЖД он не выгоден. Так как он обходился гораздо дешевле, чем самый дешевый поезд до Петербурга по главному ходу. Хоть и ходил около суток, чуть больше. Скорее всего РЖД не будут его восстанавливать. Они и так издеваются. Поезд Москва-Рыбинск сделали фирменным. Смешно даже. Сделали это для того, чтобы дороже конечно было. И люди бы добирались в основоном только по главному ходу. А так спрос на "бутырский" поезд был очень велик и отправлялся очень удобно, как писали выше, около семи вечера и приезжал в 11 утра. Если его и восстановят, то наверняка его тоже сделают фирменным... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, будучи еще школьником, году так в 1995-м ездил на этом №197 С-Петербург - Москва (ч/з Сонково). Наигрязнейший был поезд, стекла первых двух вагонов в жуткой копоти от тепловоза, но народа действительно было много. ПДС был очень странной окраски - серебристо-серый низ (до уровня окон) и зеленый верх. Ехали до Рыбинска через Сонково, в тот день не было поезда до Ярославля. И скажу я вам поезд заполнялся очень и очень прилично. При этом на этом же участке еще параллельно существовал С-Петербург - Весьегонск- Сонково. Причем шел №197 не так уж и медленно, просто было слишком много остановок. От Мги до Киришей по электрифицированной однопутке в округе нет ни одного населенного пункта, только станции, расположенные в лесу. Соотвественно, никакой посадки-высадки там не было. Только после Киришей начался хоть какой-то пассажирообмен. Кстати, где сейчас заканчивается электрифицированная часть и сколько вообще км Москва - Сонково - Питер электрифицировано? До Будогощи вроде точно было электрифицировано, может даже чуть дальше - до ст. Тальцы или Водогон. На перегонах ехали 70 - 80 км/ч почти везде. Думаю, если резко сократить число стоянок, то можно проскочить от Питера до Москвы часов за 15 - 16.

Теперь, что можно впихнуть на савеловский ход:

1. Мурманск - Адлер 225-й, при этом сократить время следования от Рязани до Адлера, уж больно он там медленно тащится.

2. С-Петербург - Анапа, я имею в виду 429-й.

3. С-Петербург - города восточнее и юго-восточнее Москвы (Горький, Казань, Уфа, Самара), собственно говоря, ранее это уже предлагали.

4. Детские поезда на юг, в т.ч. с Мурманска.

А на витебский ход:

С-Петербург (Мурманск) - курорты Крыма. Из Москвы туда навалом ходит, а связь Харькова, Белгорода и Курска с Питером и так нормально налажена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.