Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 когда в кассе берешь билет до Севастополя,то на билете будет написано Симферополь-пасс.? 134726[/snapback] нет, в билете будет написано севастополь. в билетах всегда пишут конкретную станцию (например, москва-киевская, санкт петербург-витебский и т.д.). но севастополь считается вокзалом симферополя, так же, как москва-киевская - вокзалом города москвы (и есть станция москва, её код - 2000000, а код москвы-киевской - 2000007). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 а нафига он (105/106) в воронеж-1 заезжает? Связь с Воронежем у Питера не очень хорошая,я уже об этом писал вообще, блин, маразм - самарский и казанский через митьковку не пустили, а адлерский (которому это надо меньше, чем им) - пустили Согласен На Митьковке место только казанскому (103/104). Самарский надо через Москву-Кур. пускать.Прошлым летом ехал на 108-м Самара-СПб. В Москве вышло несколько чел.и в Москве их места были благополучно заняты(хотя билеты в Москве на такие поезда продаются за 2 часа),т.е. существует пассажирообмен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Самарский надо через Москву-Кур. пускать. 134871[/snapback] нафига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 СПб-Баку № 313 Отпраляется по по прежнему - в половине восьмого утра. Т.е. на Московском - только ранним утром стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 На Митьковке место только казанскому (103/104). Самарский надо через Москву-Кур. пускать. 134871[/snapback] И что хорошего в графике этого поезда? Ни в Узунове, ни в Ожерелье ему по большому счёту делать нечего. Две ночи идёт поезд, а можно было бы обойтись одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Ни в Узунове, ни в Ожерелье ему по большому счёту делать нечего. Две ночи идёт поезд, а можно было бы обойтись одной. 135172[/snapback] вот-вот, и я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 На Митьковке место только казанскому (103/104). Самарский надо через Москву-Кур. пускать. 134871[/snapback] И что хорошего в графике этого поезда? Ни в Узунове, ни в Ожерелье ему по большому счёту делать нечего. Две ночи идёт поезд, а можно было бы обойтись одной. И во сколько же поезд в Питер будет приезжать? В 23 часа? И на фиг оно нужно? Самарский надо через Москву-Кур. пускать. 134871[/snapback] нафига? Потому что народ в Москве на этот поезд садится Лично видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 В 23 часа? 135192[/snapback] Сдвинуть хоть минут на 40, а 22:20 - время вполне хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 И во сколько же поезд в Питер будет приезжать? В 23 часа? И на фиг оно нужно? 135192[/snapback] цитирую самого себя: в общем, вот: раз график волгоградского уже утверждён, то напишу просто, каким мог бы быть график самарского... спб-гл. 19.07 малая вишера 22.00-22.01 окуловка 22.57-22.58 бологое 23.47-23.52 в.волочёк 0.26-0.27 тверь 1.39-1.40 поварово-1 2.50 (без остановки) до сих пор был график волгоградского, теперь начинаем свой график: николаевка 3.30-3.55 (техническая) выхино 4.17-4.20 (я таки думаю, что остановка тут нужна) воскресенск 5.15 (без остановки) до сих пор пути были свободны. но теперь, до рязани, начинается очень грузонапряжённый участок. голутвин 5.44-5.46 (я, опять же считаю, что тут остановка нужна, и не только этому поезду) рязань-1 7.22-7.34 обращаю внимание на то, что от воскресенска до рязани поезд ехал со скоростью обычной электрички. но от рязани пути уже не так загружены, можно и разогнаться малость: шилово 9.04-9.06 сасово 10.08-10.10 зубова поляна 11.23-11.24 потьма 11.32-11.55 ковылкино 12.53-12.55 рузаевка 13.57-14.12 инза 15.49-15.50 барыш 16.26-16.28 кузоватово 17.05-17.06 сызрань-1 18.14-18.19 чапаевск 20.02-20.04 новокуйбышевская 20.25-20.27 самара 20.51 теперь обратно. коль скоро мы уж задействовали график волгоградского для отправления из питера, им и будем пользоваться для прибытия: самара 10.10 новокуйбышевская 10.49-10.51 чапаевск 11.16-11.18 сызрань-1 12.46-12.51 кузоватово 12.59-13.00 барыш 13.36-13.37 инза 14.13-14.15 рузаевка 15.50-16.05 ковылкино 17.05-17.07 потьма 18.05-18.28 зубова поляна 18.36-18.37 сасово 19.59-20.02 шилово 20.58-21.00 рязань-1 22.12-22.30 голутвин 0.06-0.08 выхино 1.32-1.35 николаевка 1.56-2.19 (техническая) отсюда начинается график волгоградского: поварово-1 3.03 (без остановки) тверь 4.20-4.21 в.волочёк 5.32-5.33 бологое-моск. 6.03-6.08 окуловка 6.56-6.58 мстинский мост - без остановки. я, конечно, понимаю - невский экспресс и всё такое, нужен обгон - но не лучше ли подразогнать этот поезд так, чтобы обгон произошёл на 27 км. дальше - в малой вишере? имхо, это вполне возможно. малая вишера (с учётом отмены остановки в м-мосту и ускорения) 7.53-8.08 спб-гл. 10.49 далее. раз мы задействовали волгоградский он должен ходить через москву графиком самарского. как я написал выше, совместить эти графики на направлении "из питера" нет никаких проблем - из питера до ожерелья поезд идёт графиком самарского, а в ожерелье выжидает время, чтобы войти в свой старый график. обратно - сложнее, но поглядим, что тут можно сделать. до терновки график трогать не будем. в терновке он разминается с 15 москва-волгоград и под это дело торчит там 43 минуты. это не дело, пускай скрещение будет в жердевке. тогда: терновка 7.28 (без остановки) жердевка 7.47-7.49 (скрещение с 15) далее скрещений с пассажирскими нет до самого конца однопутки (в грязях). товарное движение тут тоже слабое, а пригородные могут и сами подождать. токаревка 8.18-8.19 оборона 8.50-8.51 добринка 9.16-9.17 байгора - 9.50, без остановки (нефиг во всяких дырах останавливаться) грязи-воронежские 10.08-10.31 липецк 11.21-11.26 далее между поездами 543 и 293: елец 12.53-13.16 становая 13.53-13.55 ефремов 14.56-14.58 волово 15.59-16.01 жданка 16.34-16.36 узловая-1 17.02-17.06 293 отвернул на тулу, продолжаем следовать за 543: венёв 17.57-17.50 ожерелье 19.03-19.26 ступино 19.50 без остановки, переходим на 3-й путь и 543 нам больше не помеха жилёво 19.59 без остановки михнево 20.12 без остановки барыбино 20.26 без остановки белые столбы 20.32 без остановки домодедово 20.40 без остановки; вписываемся перед аэроэкспрессом бирюлёво-тов. 20.54-20.55 (техническая) царицыно 21.05 (без остановки) люблино-сев. 21.13 (без остановки) москва-тов.-кур. 21.25 москва-кур.21.30-21.55 - вписались в график самарского... 130334[/snapback] Потому что народ в Москве на этот поезд садится 135192[/snapback] во-первых, питерские поезда в первую очередь предназначены для обслуживания питерцев. а если не хватает поездов на участке москва-самара, так надо назначить. во-вторых, я считаю, что этому поезду, при условии пропуска его по митьковке, нужна остановка в выхине. вот там пусть и садится, кому надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 теперь обратно. коль скоро мы уж задействовали график волгоградского для отправления из питера, им и будем пользоваться для прибытия: самара 10.10 Прибытие в Самару в 20.50 (а по местному это 21.50) неудобно из-за окончания работы гор.транспорта Отправление в 10.10? Можно. Но только кто мешает его сейчас таким сделать? И будет вам ОДНА ночь Но почему-то не делают,значит есть причины. я считаю, что этому поезду, при условии пропуска его по митьковке, нужна остановка в выхине. вот там пусть и садится, кому надо. Да не будет никакого Выхина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Прибытие в Самару в 20.50 (а по местному это 21.50) неудобно из-за окончания работы гор.транспорта 135199[/snapback] это в 10-то вечера гортранспорт не работает? господь с вами. в самаре гортранспорт работает, по крайней мере, до 12 ночи. Но почему-то не делают,значит есть причины. 135199[/snapback] да работать не хотят Да не будет никакого Выхина 135199[/snapback] и напрасно. впрочем, я уже написал - питерские поезда в первую очередь должны обслуживать жителей питера, а если не хватает поездов на участке москва-самара - так надо их назначить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Фыве Цукену: Просто не хочу цитировать огромный кусок расписания. Могу предложить другой вариант для ускорения волгоградского поезда - сейчас пошел разговор о снятии плеча между Прив. ж.д. и ЮВжд., чтобы гонять от Волгограда через Липецк до Ожерелья на одном локомотиве, не меняя на электровоз в Грязях, в таком случае можно сократить стоянку в Грязях с 23 до 5 минут и в Ельце с 23 до 10 минут, в Поворино с 23 до 10 минут. А вообще, я бы предложил поезд Питер - Адлер за одну ночь, это реально даже сейчас. Предлагаю такое расписание для 105. От Питера до Воронежа-1 на ЭП10, в Воронеже-1 смена на другой ЭП-10. От Питера до Москвы поезд идет со скоростью Москва - Хельсинки, далее примерно со скоростью одного из "бешеных" южных: С-Петербург-Мск. 14:10 Тверь 19:00 10 19:10 Выхино 21:15 (без остановки) Рязань-2 23:56 10 0:06 Ряжск-1 1:28 (без остановки) Мичуринск-В 2:43 (без остановки) Грязи-В 3:36 (без остановки) Воронеж-1 5:02 23 5:25 (смена локомотива) Лиски 6:43 (без остановки) Россошь 8:01 10 8:11 Ростов-Гл. 13.41 10 13:51 Краснодар-1 17:10 3 17:13 Горячий Ключ 18:07 10 18:17 ........................................... Адлер 22:02 Между Адлером и Г. Ключом стоянки в Сочи и Туапсе. Обратно: Адлер 14.30 .......................................... Горячий Ключ 18.15 10 18.25 Краснодар-1 19.20 5 19.25 Ростов-Гл. 22.47 10 22.57 Россошь 4.30 10 4.40 Воронеж-1 7.28 23 7.51 Рязань-2 12.47 10 12.57 Тверь 17.40 10 17.50 С-Петербург 22.35. А кстати, почему бы вместо Выхино для транзитников через Москву не использовать Перово, раньше ведь был поезд 423 Перово - Анапа, который обратно шел, как 424 Анапа - Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 А вообще, я бы предложил поезд Питер - Адлер за одну ночь, это реально даже сейчас. Предлагаю такое расписание для 105. От Питера до Воронежа-1 на ЭП10, в Воронеже-1 смена на другой ЭП-10. От Питера до Москвы поезд идет со скоростью Москва - Хельсинки, далее примерно со скоростью одного из "бешеных" южных Выезд из СПб не очень удобен из-за того,что в это время там все забито товарняками + ремонтные работы еще не заканчиваются это в 10-то вечера гортранспорт не работает? господь с вами. в самаре гортранспорт работает, по крайней мере, до 12 ночи. У тебя видимо устаревшие данные,ибо сам в августе прошлого года столкнулся с этой проблемой. В результате чуть на 108-й Самара-СПб (в 23.00 по мск) не опоздал Это не Питер с Москвой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Могу предложить другой вариант для ускорения волгоградского поезда - сейчас пошел разговор о снятии плеча между Прив. ж.д. и ЮВжд., чтобы гонять от Волгограда через Липецк до Ожерелья на одном локомотиве, не меняя на электровоз в Грязях, в таком случае можно сократить стоянку в Грязях с 23 до 5 минут и в Ельце с 23 до 10 минут, в Поворино с 23 до 10 минут. 135239[/snapback] это, имхо, разумно, стоило бы сделать. От Питера до Воронежа-1 на ЭП10, в Воронеже-1 смена на другой ЭП-10. От Питера до Москвы поезд идет со скоростью Москва - Хельсинки, далее примерно со скоростью одного из "бешеных" южных: 135239[/snapback] а смысл? при графике "две ночи, один день" пропадает только один день. а в приведённом случае - фактически два дня (при отправлении в два часа дня ничего полезного в этот день уже толком не сделать). да и прибытие в адлер в пол-одиннадцатого вечера неудобно - надо же ещё и жильё найти. почему бы вместо Выхино для транзитников через Москву не использовать Перово, раньше ведь был поезд 423 Перово - Анапа, который обратно шел, как 424 Анапа - Москва. 135239[/snapback] во-первых, этот самый перово-анапа пассажиров начинал сажать, насколько я помню, только в мичуринске, а от москвы шёл резервом. во-вторых, то перово, от которого он отправлялся (перово-4) - это задница ещё почище николаевки (от николаевки хоть метро сравнительно недалеко - если, конечно, знать, куда идти). в-третьих, пассажирская платформа перово короткая (только под электрички), там нет никакого павильона и нет метро поблизости. к тому же, насколько я помню, с митьковки к платформе перово подъехать нельзя (вроде бы стрелки в районе электрозаводской нет, а пути через перово-4 идут мимо пассажирской платформы). хотя в последнем точно не уверен, надо будет посмотреть как-нибудь. сам в августе прошлого года столкнулся с этой проблемой. 135271[/snapback] это очень странно. три года назад никаких таких проблем не было. да и вообще, я ещё не встречал города, где транспорт переставал бы ходить в 10 вечера (не считая совсем мелких городков типа каргополя). ну, пусть самарцы выскажутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 В Самаре как раз транспорт в вечернее время в отличие от очень многих городов в России, очень хорошо ходит. Вроде и 1 час ночи еще можно уехать. Это вам не Казань какая-нибудь, где после 22.00 - одни маршрутки и такси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 В Самаре после 22 часов транспорт ходит,но идет В ПАРК Маршрутки да,ходят может быть и до часу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Маршрутки да,ходят может быть и до часу 135354[/snapback] ну вот и хорошо. чего ещё надо-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Маршрутки да,ходят может быть и до часу 135354[/snapback] ну вот и хорошо. чего ещё надо-то? Городской общественный транспорт: автобусы,троллейбусы,трамваи. Метро не помню до скольки ходит,но оно в Самаре проложено по странному принципу и вблизи вокзала станции метро нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 В принципе, для ускорения всех летних графиков необходимо меньше делать смен локомотивов. Какой смысл, например, делать смену локомотива в Туле или Ожерелье, а потом в Москве при следовании на Питер. Как будто нельзя снять плечо обслуживания и сделать один раз смену локомотива в Туле или Ожерелье, а потом просто смену бригады в Бологом, 10 минут для этого предостаточно. При этом в Москве с 30 - 40 минут стоянку можно сократить до 15. Аналогичная фигня при следовании с Волгограда на Елец, Узловую. Какой смысл менять тепловоз в Грязях ради 115 км электрифицированного участка, тем более, достаточно медленного, а потом снова менять на тепловоз в Ельце. Отмена только одной стоянки в Грязях сэкономит 25 минут. Также можно, например, для самарского поезда из Питера не делать смену локомотива до Рязани-1. Даже на сокращении стоянок можно приличное количество времени выиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 В принципе, для ускорения всех летних графиков необходимо меньше делать смен локомотивов. Какой смысл, например, делать смену локомотива в Туле или Ожерелье, а потом в Москве при следовании на Питер. Как будто нельзя снять плечо обслуживания и сделать один раз смену локомотива в Туле или Ожерелье, а потом просто смену бригады в Бологом, 10 минут для этого предостаточно. Это из-за того,что там МЖД сменяется на ОЖД А эти дороги между собой не очень-то дружат.Вот и не хотят "чужие" локомотивы по своим дорогам пускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Городской общественный транспорт: автобусы,троллейбусы,трамваи. 135454[/snapback] а на маршрутке ездить религия не дозволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 а на маршрутке ездить религия не дозволяет? Ага Я то ладно,доберусь. В крайнем случае пешком дойду А вот пенсионерам не очень удобно (да и жаба душит платить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 а на маршрутке ездить религия не дозволяет? Ага Я то ладно,доберусь. В крайнем случае пешком дойду А вот пенсионерам не очень удобно (да и жаба душит платить ) Оффтопик: это никому неудобно. А пенсионеры - тут не при чём, т.к. прежний бесплатный проезд отменили (только по соц. карте оставили), да и никогда его не было для иногородних. Ладно... А есть ещё мысли по графикам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Обьясняю чем неудобно позднее прибытие 108-го: не все живут в Самаре,есть еще и жители области.Как ты им предлагаешь добираться в 10 вечера? От автовокзала вряд ли еще что-то ходит. В Питере в 22 уходят дальние автобусы,а "местного значения" и того раньше. Лучше ночевать в позде,чем на вокзале,гораздо лучше Хотим ускорить 107-й? - Отправляем его из СПб поздно вечером,но тут все забито пассажирскими А прибытие в 22 на фиг надо. Это не Москва и не Питер,где транспорт и после 12-ти ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 это никому неудобно. 135702[/snapback] не согласен. впрочем, это действительно офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Есть поезд, который прибывает в Самару около полудня (в СПб-аналогично). Это СПб-Уфа/Самара. Так что - альтернатива есть. Но прибытие в Самару после 22-х -возможно и не так оправдано. Что касается СПб - есть поезда, которые прибывают в СПб вечером (причём - не имеют альтернативы). Для Ладожского вокзала - это нормально, для Московского - кошмар (если поезд не столичный), т.к. приезжие не смогут быстро и дёшево выбраться к дешёвым гостиницам. Можно сделать поезд, прибывающий в СПб вечером, а отпраляющийся - утром. Тогда бригада должна ночевать в поезде (впрочем - это практикуется). Но если подумать: оно надо? Теперь про СПб-Казань - надо пустить через Николаевку, но что мы оставляем для Александрова? СПб-Астрахань? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 что мы оставляем для Александрова? 135708[/snapback] встречный вопрос: а зачем для него что-то оставлять? прибытие в Самару после 22-х -возможно и не так оправдано. 135708[/snapback] не после 22-х, а в 21.50 (причём это уже по местному времени). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 что мы оставляем для Александрова? 135708[/snapback] встречный вопрос: а зачем для него что-то оставлять? Действительно,туда из Питера мало кто едет ОФФ: когда был в Петрозаводске,то мужик спрашивал как ему добраться до Александрова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 что мы оставляем для Александрова? 135708[/snapback] встречный вопрос: а зачем для него что-то оставлять? Действительно,туда из Питера мало кто едет ОФФ: когда был в Петрозаводске,то мужик спрашивал как ему добраться до Александрова Надо оставить. Сам слышал в на вокзале в Кингисеппе такой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Надо оставить. 135714[/snapback] я сильно сомневаюсь, что кто-то из жителей александрова, для того чтобы попасть в питер, поедет для этого на станцию александров-2 (находящуюся, отмечу, в жуткой заднице) с тем, чтобы там в 12 ночи сесть на питерский поезд (там, насколько я помню, даже навеса нет - голая платформа). если такие люди и есть, то их количество измеряется единицами в месяц (если не меньше - надо ещё учесть, что заранее билеты от александрова не продаются). а крюк через александров - почти 150 км. а уж ехать из питера в александров (прибытие в александров в 3 ночи, причём, повторю - в александров-2) - это только для железнодорожных маньяков. так что не фига извращаться. надо через москву и астраханский тоже пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.