Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 суперпопугай 153352[/snapback] это что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 суперпопугай 153352[/snapback] это что такое? Попугай СПб-Москва. В смысле - маршрут очень большой и билеты дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 суперпопугай 153352[/snapback] это что такое? Попугай СПб-Москва. В смысле - маршрут очень большой и билеты дорогие. Ходит ЭДМ4К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Ходит ЭДМ4К 153470[/snapback] да не, про мордашовскую собаку-то я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Что творится со 102-м поездом Москва - Адлер - это не передать словами. На чем только его не возят. В прошлую пятницу в 17.53 подъезжаю к Придаче на элетричке, выхожу, на нечетной стороне станции на боковом пути стоит №116 Питер - Адлер, который должен был уехать в 17.24. Я уж думал он нашу электричку пропускает, пойдет затем по неправильному пути. Ан нет, элетричка уехала, а 116-й продолжил стоять. В 18.07 на боковой путь четной стороны станции заходит под пропуск №4 "Кавказ" Москва - Кисловодск, причем он уже минут на 35 опаздывает. Меня это еще больше напрягло. В 18.17 вслед за "Кавказом" под пропуск останавливается №30 "Кубань", который шел, как раз, по графику. Совсем стало интересно. В 18.23 с трехчасовым опозданием по главному пути чешет 102-й на трехсекционном товарном ВЛ80с . Прилично идет, так 95 - 100 км/ч. Как я пожалел, что у меня не было с собой фотоаппарата, было бы фото дня. На следующий день, только сошел с дачной электрички и прошел вперед, смотрю, идет 102-й на балашовском ЧС4т с желтой обоймой над кабиной. С ТЧ Балашов локомотивы вообще никогда не ходили в сторону Мичуринска, Рязани и на юг в сторону Россоши. На сей раз зафоткал, выложил на "Паровозе". Причем поезд шел с такой скоростью, что ветром меня чуть не сбило с ног. Опоздание составляло всего 3 - 4 минуты, не более. Сегодня 102-й опять попался мне в районе Графской, опять шел на ЧС4т с примерно 15-минутным опозданием. По станции прошел на 120 км/ч. Только объявили прибытие пригородного, как тут же по громкоговорителю сделали предупреждение о прохождении поезда с большой скоростью, народ весь разогнали, а в прибывшей электричке с Грязей, стоявшей под пропуск даже не открыли двери, чтобы выпустить людей, пока не прошел 102-й поезд. ЭП10 вот уже почти неделю не встречаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Что творится со 102-м поездом Москва - Адлер - это не передать словами. 153501[/snapback] эх... вот к чему выпендрёж приводит. нет бы ему заложить нормальные 23-минутные стоянки по рязани и горячке! кстати, остановку в мичуринске можно было бы тогда и вообще отменить. ясно же было - сырая машина эта самая десятка, ненадёжная. нет, желзнодорожникам попонтоваться надо а в результате этот 102-й ставит раком всё движение по гх ювжд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Вроде для суперэкспрессов время смены лока до 18 минут сократили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Летнее расписание ввели четыре месяца назад, но вот некоторые поезда пошли только сейчас. Позавчера наблюдал на вокзале Воронеж-1 прибытие странного поезда №421 Челябинск-Львов (с вагонами Уфа, Ульяновск, Самара, Пенза, Саратов - Львов), который начал ходить с 23.09 раз/неделю. Зачем ему ехать в Львов, тем более в обход всех крупных городов (Винница, Хмельницкий, Тернополь, Ровно), осталось загадкой, но тем не менее маршрут сделан именно таким образом. После того, как поезд доехал до Воронежа с него сошло человек 200, а село 30 - 40. До Львова поезд пошел, заполненным процентов на 20 - 30, обратно, судя по "Экспрессу", ситуация аналогичная. Скорее всего, основная посадка начнется только с Воронежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.