Перейти к содержанию

Летний график движения ПДС 2007


Рекомендуемые сообщения

когда в кассе берешь билет до Севастополя,то на билете будет написано Симферополь-пасс.?

134726[/snapback]

 

нет, в билете будет написано севастополь. в билетах всегда пишут конкретную станцию (например, москва-киевская, санкт петербург-витебский и т.д.). но севастополь считается вокзалом симферополя, так же, как москва-киевская - вокзалом города москвы (и есть станция москва, её код - 2000000, а код москвы-киевской - 2000007).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига он (105/106) в воронеж-1 заезжает?

 

Связь с Воронежем у Питера не очень хорошая,я уже об этом писал :lol:

 

вообще, блин, маразм - самарский и казанский через митьковку не пустили, а адлерский (которому это надо меньше, чем им) - пустили :(

 

Согласен :lol: На Митьковке место только казанскому (103/104). Самарский надо через Москву-Кур. пускать.Прошлым летом ехал на 108-м Самара-СПб. В Москве вышло несколько чел.и в Москве их места были благополучно заняты(хотя билеты в Москве на такие поезда продаются за 2 часа),т.е. существует пассажирообмен B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Митьковке место только казанскому (103/104). Самарский надо через Москву-Кур. пускать.

134871[/snapback]

И что хорошего в графике этого поезда? Ни в Узунове, ни в Ожерелье ему по большому счёту делать нечего. Две ночи идёт поезд, а можно было бы обойтись одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в Узунове, ни в Ожерелье ему по большому счёту делать нечего. Две ночи идёт поезд, а можно было бы обойтись одной.

135172[/snapback]

 

вот-вот, и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Митьковке место только казанскому (103/104). Самарский надо через Москву-Кур. пускать.

134871[/snapback]

И что хорошего в графике этого поезда? Ни в Узунове, ни в Ожерелье ему по большому счёту делать нечего. Две ночи идёт поезд, а можно было бы обойтись одной.

 

И во сколько же поезд в Питер будет приезжать? В 23 часа? И на фиг оно нужно? :(

 

Самарский надо через Москву-Кур. пускать.

134871[/snapback]

нафига?

 

Потому что народ в Москве на этот поезд садится :lol: Лично видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23 часа?

135192[/snapback]

Сдвинуть хоть минут на 40, а 22:20 - время вполне хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И во сколько же поезд в Питер будет приезжать? В 23 часа? И на фиг оно нужно?

135192[/snapback]

 

цитирую самого себя:

 

в общем, вот:

 

раз график волгоградского уже утверждён, то напишу просто, каким мог бы быть график самарского...

спб-гл. 19.07

малая вишера 22.00-22.01

окуловка 22.57-22.58

бологое 23.47-23.52

в.волочёк 0.26-0.27

тверь 1.39-1.40

поварово-1 2.50 (без остановки)

 

до сих пор был график волгоградского, теперь начинаем свой график:

 

николаевка 3.30-3.55 (техническая)

выхино 4.17-4.20 (я таки думаю, что остановка тут нужна)

воскресенск 5.15 (без остановки)

 

до сих пор пути были свободны. но теперь, до рязани, начинается очень грузонапряжённый участок.

 

голутвин 5.44-5.46 (я, опять же считаю, что тут остановка нужна, и не только этому поезду)

рязань-1 7.22-7.34

 

обращаю внимание на то, что от воскресенска до рязани поезд ехал со скоростью обычной электрички. но от рязани пути уже не так загружены, можно и разогнаться малость:

 

шилово 9.04-9.06

сасово 10.08-10.10

зубова поляна 11.23-11.24

потьма 11.32-11.55

ковылкино 12.53-12.55

рузаевка 13.57-14.12

инза 15.49-15.50

барыш 16.26-16.28

кузоватово 17.05-17.06

сызрань-1 18.14-18.19

чапаевск 20.02-20.04

новокуйбышевская 20.25-20.27

самара 20.51

 

теперь обратно. коль скоро мы уж задействовали график волгоградского для отправления из питера, им и будем пользоваться для прибытия:

 

самара 10.10

новокуйбышевская 10.49-10.51

чапаевск 11.16-11.18

сызрань-1 12.46-12.51

кузоватово 12.59-13.00

барыш 13.36-13.37

инза 14.13-14.15

рузаевка 15.50-16.05

ковылкино 17.05-17.07

потьма 18.05-18.28

зубова поляна 18.36-18.37

сасово 19.59-20.02

шилово 20.58-21.00

рязань-1 22.12-22.30

голутвин 0.06-0.08

выхино 1.32-1.35

николаевка 1.56-2.19 (техническая)

 

отсюда начинается график волгоградского:

 

поварово-1 3.03 (без остановки)

тверь 4.20-4.21

в.волочёк 5.32-5.33

бологое-моск. 6.03-6.08

окуловка 6.56-6.58

мстинский мост - без остановки. я, конечно, понимаю - невский экспресс и всё такое, нужен обгон - но не лучше ли подразогнать этот поезд так, чтобы обгон произошёл на 27 км. дальше - в малой вишере? имхо, это вполне возможно.

малая вишера (с учётом отмены остановки в м-мосту и ускорения) 7.53-8.08

спб-гл. 10.49

 

далее. раз мы задействовали волгоградский он должен ходить через москву графиком самарского. как я написал выше, совместить эти графики на направлении "из питера" нет никаких проблем - из питера до ожерелья поезд идёт графиком самарского, а в ожерелье выжидает время, чтобы войти в свой старый график. обратно - сложнее, но поглядим, что тут можно сделать.

 

до терновки график трогать не будем. в терновке он разминается с 15 москва-волгоград и под это дело торчит там 43 минуты. это не дело, пускай скрещение будет в жердевке. тогда:

 

терновка 7.28 (без остановки)

жердевка 7.47-7.49 (скрещение с 15)

 

далее скрещений с пассажирскими нет до самого конца однопутки (в грязях). товарное движение тут тоже слабое, а пригородные могут и сами подождать.

 

токаревка 8.18-8.19

оборона 8.50-8.51

добринка 9.16-9.17

байгора - 9.50, без остановки (нефиг во всяких дырах останавливаться)

грязи-воронежские 10.08-10.31

липецк 11.21-11.26

 

далее между поездами 543 и 293:

 

елец 12.53-13.16

становая 13.53-13.55

ефремов 14.56-14.58

волово 15.59-16.01

жданка 16.34-16.36

узловая-1 17.02-17.06

 

293 отвернул на тулу, продолжаем следовать за 543:

венёв 17.57-17.50

ожерелье 19.03-19.26

ступино 19.50 без остановки, переходим на 3-й путь и 543 нам больше не помеха

жилёво 19.59 без остановки

михнево 20.12 без остановки

барыбино 20.26 без остановки

белые столбы 20.32 без остановки

домодедово 20.40 без остановки; вписываемся перед аэроэкспрессом

бирюлёво-тов. 20.54-20.55 (техническая)

царицыно 21.05 (без остановки)

люблино-сев. 21.13 (без остановки)

москва-тов.-кур. 21.25

москва-кур.21.30-21.55 - вписались в график самарского...

130334[/snapback]

 

Потому что народ в Москве на этот поезд садится

135192[/snapback]

 

во-первых, питерские поезда в первую очередь предназначены для обслуживания питерцев. а если не хватает поездов на участке москва-самара, так надо назначить. во-вторых, я считаю, что этому поезду, при условии пропуска его по митьковке, нужна остановка в выхине. вот там пусть и садится, кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь обратно. коль скоро мы уж задействовали график волгоградского для отправления из питера, им и будем пользоваться для прибытия:

самара 10.10

 

Прибытие в Самару в 20.50 (а по местному это 21.50) неудобно из-за окончания работы гор.транспорта :lol:

Отправление в 10.10? Можно. Но только кто мешает его сейчас таким сделать? И будет вам ОДНА ночь :lol: Но почему-то не делают,значит есть причины.

 

я считаю, что этому поезду, при условии пропуска его по митьковке, нужна остановка в выхине. вот там пусть и садится, кому надо.

 

Да не будет никакого Выхина :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибытие в Самару в 20.50 (а по местному это 21.50) неудобно из-за окончания работы гор.транспорта

135199[/snapback]

 

это в 10-то вечера гортранспорт не работает? :( господь с вами. в самаре гортранспорт работает, по крайней мере, до 12 ночи.

 

Но почему-то не делают,значит есть причины.

135199[/snapback]

 

да работать не хотят :lol:

 

Да не будет никакого Выхина

135199[/snapback]

 

и напрасно. впрочем, я уже написал - питерские поезда в первую очередь должны обслуживать жителей питера, а если не хватает поездов на участке москва-самара - так надо их назначить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыве Цукену:

Просто не хочу цитировать огромный кусок расписания. Могу предложить другой вариант для ускорения волгоградского поезда - сейчас пошел разговор о снятии плеча между Прив. ж.д. и ЮВжд., чтобы гонять от Волгограда через Липецк до Ожерелья на одном локомотиве, не меняя на электровоз в Грязях, в таком случае можно сократить стоянку в Грязях с 23 до 5 минут и в Ельце с 23 до 10 минут, в Поворино с 23 до 10 минут.

 

А вообще, я бы предложил поезд Питер - Адлер за одну ночь, это реально даже сейчас. Предлагаю такое расписание для 105. От Питера до Воронежа-1 на ЭП10, в Воронеже-1 смена на другой ЭП-10. От Питера до Москвы поезд идет со скоростью Москва - Хельсинки, далее примерно со скоростью одного из "бешеных" южных:

 

С-Петербург-Мск. 14:10

Тверь 19:00 10 19:10

Выхино 21:15 (без остановки)

Рязань-2 23:56 10 0:06

Ряжск-1 1:28 (без остановки)

Мичуринск-В 2:43 (без остановки)

Грязи-В 3:36 (без остановки)

Воронеж-1 5:02 23 5:25 (смена локомотива)

Лиски 6:43 (без остановки)

Россошь 8:01 10 8:11

Ростов-Гл. 13.41 10 13:51

Краснодар-1 17:10 3 17:13

Горячий Ключ 18:07 10 18:17

...........................................

Адлер 22:02

 

Между Адлером и Г. Ключом стоянки в Сочи и Туапсе.

 

Обратно:

Адлер 14.30

..........................................

Горячий Ключ 18.15 10 18.25

Краснодар-1 19.20 5 19.25

Ростов-Гл. 22.47 10 22.57

Россошь 4.30 10 4.40

Воронеж-1 7.28 23 7.51

Рязань-2 12.47 10 12.57

Тверь 17.40 10 17.50

С-Петербург 22.35.

 

 

А кстати, почему бы вместо Выхино для транзитников через Москву не использовать Перово, раньше ведь был поезд 423 Перово - Анапа, который обратно шел, как 424 Анапа - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я бы предложил поезд Питер - Адлер за одну ночь, это реально даже сейчас. Предлагаю такое расписание для 105. От Питера до Воронежа-1 на ЭП10, в Воронеже-1 смена на другой ЭП-10. От Питера до Москвы поезд идет со скоростью Москва - Хельсинки, далее примерно со скоростью одного из "бешеных" южных

 

Выезд из СПб не очень удобен из-за того,что в это время там все забито товарняками + ремонтные работы еще не заканчиваются :lol:

 

это в 10-то вечера гортранспорт не работает? :lol: господь с вами. в самаре гортранспорт работает, по крайней мере, до 12 ночи.

 

У тебя видимо устаревшие данные,ибо сам в августе прошлого года столкнулся с этой проблемой.

В результате чуть на 108-й Самара-СПб (в 23.00 по мск) не опоздал :(

Это не Питер с Москвой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить другой вариант для ускорения волгоградского поезда - сейчас пошел разговор о снятии плеча между Прив. ж.д. и ЮВжд., чтобы гонять от Волгограда через Липецк до Ожерелья на одном локомотиве, не меняя на электровоз в Грязях, в таком случае можно сократить стоянку в Грязях с 23 до 5 минут и в Ельце с 23 до 10 минут, в Поворино с 23 до 10 минут.

135239[/snapback]

 

это, имхо, разумно, стоило бы сделать.

 

От Питера до Воронежа-1 на ЭП10, в Воронеже-1 смена на другой ЭП-10. От Питера до Москвы поезд идет со скоростью Москва - Хельсинки, далее примерно со скоростью одного из "бешеных" южных:

135239[/snapback]

 

а смысл? при графике "две ночи, один день" пропадает только один день. а в приведённом случае - фактически два дня (при отправлении в два часа дня ничего полезного в этот день уже толком не сделать). да и прибытие в адлер в пол-одиннадцатого вечера неудобно - надо же ещё и жильё найти.

 

почему бы вместо Выхино для транзитников через Москву не использовать Перово, раньше ведь был поезд 423 Перово - Анапа, который обратно шел, как 424 Анапа - Москва.

135239[/snapback]

 

во-первых, этот самый перово-анапа пассажиров начинал сажать, насколько я помню, только в мичуринске, а от москвы шёл резервом. во-вторых, то перово, от которого он отправлялся (перово-4) - это задница ещё почище николаевки (от николаевки хоть метро сравнительно недалеко - если, конечно, знать, куда идти). в-третьих, пассажирская платформа перово короткая (только под электрички), там нет никакого павильона и нет метро поблизости. к тому же, насколько я помню, с митьковки к платформе перово подъехать нельзя (вроде бы стрелки в районе электрозаводской нет, а пути через перово-4 идут мимо пассажирской платформы). хотя в последнем точно не уверен, надо будет посмотреть как-нибудь.

 

 

сам в августе прошлого года столкнулся с этой проблемой.

135271[/snapback]

 

это очень странно. три года назад никаких таких проблем не было. да и вообще, я ещё не встречал города, где транспорт переставал бы ходить в 10 вечера (не считая совсем мелких городков типа каргополя). ну, пусть самарцы выскажутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре как раз транспорт в вечернее время в отличие от очень многих городов в России, очень хорошо ходит. Вроде и 1 час ночи еще можно уехать. Это вам не Казань какая-нибудь, где после 22.00 - одни маршрутки и такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре после 22 часов транспорт ходит,но идет В ПАРК :(

Маршрутки да,ходят может быть и до часу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки да,ходят может быть и до часу

135354[/snapback]

ну вот и хорошо. чего ещё надо-то?

 

Городской общественный транспорт: автобусы,троллейбусы,трамваи.

Метро не помню до скольки ходит,но оно в Самаре проложено по странному принципу и вблизи вокзала станции метро нет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, для ускорения всех летних графиков необходимо меньше делать смен локомотивов.

Какой смысл, например, делать смену локомотива в Туле или Ожерелье, а потом в Москве при следовании на Питер. Как будто нельзя снять плечо обслуживания и сделать один раз смену локомотива в Туле или Ожерелье, а потом просто смену бригады в Бологом, 10 минут для этого предостаточно. При этом в Москве с 30 - 40 минут стоянку можно сократить до 15. Аналогичная фигня при следовании с Волгограда на Елец, Узловую. Какой смысл менять тепловоз в Грязях ради 115 км электрифицированного участка, тем более, достаточно медленного, а потом снова менять на тепловоз в Ельце. Отмена только одной стоянки в Грязях сэкономит 25 минут. Также можно, например, для самарского поезда из Питера не делать смену локомотива до Рязани-1. Даже на сокращении стоянок можно приличное количество времени выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, для ускорения всех летних графиков необходимо меньше делать смен локомотивов.

Какой смысл, например, делать смену локомотива в Туле или Ожерелье, а потом в Москве при следовании на Питер. Как будто нельзя снять плечо обслуживания и сделать один раз смену локомотива в Туле или Ожерелье, а потом просто смену бригады в Бологом, 10 минут для этого предостаточно.

 

Это из-за того,что там МЖД сменяется на ОЖД :lol:

А эти дороги между собой не очень-то дружат.Вот и не хотят "чужие" локомотивы по своим дорогам пускать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской общественный транспорт: автобусы,троллейбусы,трамваи.

135454[/snapback]

 

а на маршрутке ездить религия не дозволяет? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на маршрутке ездить религия не дозволяет? B)

 

Ага :lol: Я то ладно,доберусь. В крайнем случае пешком дойду :blink:

А вот пенсионерам не очень удобно (да и жаба душит платить :angry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на маршрутке ездить религия не дозволяет? :angry:

 

Ага :lol: Я то ладно,доберусь. В крайнем случае пешком дойду :blink:

А вот пенсионерам не очень удобно (да и жаба душит платить :D )

Оффтопик: это никому неудобно. А пенсионеры - тут не при чём, т.к. прежний бесплатный проезд

отменили (только по соц. карте оставили), да и никогда его не было для иногородних.

 

Ладно... А есть ещё мысли по графикам? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясняю чем неудобно позднее прибытие 108-го: не все живут в Самаре,есть еще и жители области.Как ты им предлагаешь добираться в 10 вечера? От автовокзала вряд ли еще что-то ходит.

В Питере в 22 уходят дальние автобусы,а "местного значения" и того раньше. Лучше ночевать в позде,чем на вокзале,гораздо лучше :blink:

Хотим ускорить 107-й?

- Отправляем его из СПб поздно вечером,но тут все забито пассажирскими :lol:

А прибытие в 22 на фиг надо. Это не Москва и не Питер,где транспорт и после 12-ти ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть поезд, который прибывает в Самару около полудня (в СПб-аналогично). Это СПб-Уфа/Самара.

Так что - альтернатива есть. Но прибытие в Самару после 22-х -возможно и не так оправдано.

Что касается СПб - есть поезда, которые прибывают в СПб вечером (причём - не имеют альтернативы).

Для Ладожского вокзала - это нормально, для Московского - кошмар (если поезд не столичный), т.к.

приезжие не смогут быстро и дёшево выбраться к дешёвым гостиницам.

Можно сделать поезд, прибывающий в СПб вечером, а отпраляющийся - утром. Тогда бригада должна

ночевать в поезде (впрочем - это практикуется).

Но если подумать: оно надо? :blink:

 

Теперь про СПб-Казань - надо пустить через Николаевку, но что мы оставляем для Александрова?

СПб-Астрахань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мы оставляем для Александрова?

135708[/snapback]

 

встречный вопрос: а зачем для него что-то оставлять?

 

прибытие в Самару после 22-х -возможно и не так оправдано.

135708[/snapback]

 

не после 22-х, а в 21.50 (причём это уже по местному времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мы оставляем для Александрова?

135708[/snapback]

встречный вопрос: а зачем для него что-то оставлять?

 

Действительно,туда из Питера мало кто едет :lol:

 

ОФФ: когда был в Петрозаводске,то мужик спрашивал как ему добраться до Александрова :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мы оставляем для Александрова?

135708[/snapback]

встречный вопрос: а зачем для него что-то оставлять?

 

Действительно,туда из Питера мало кто едет B)

 

ОФФ: когда был в Петрозаводске,то мужик спрашивал как ему добраться до Александрова :blink:

Надо оставить. :angry: Сам слышал в на вокзале в Кингисеппе такой вопрос. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо оставить.

135714[/snapback]

 

я сильно сомневаюсь, что кто-то из жителей александрова, для того чтобы попасть в питер, поедет для этого на станцию александров-2 (находящуюся, отмечу, в жуткой заднице) с тем, чтобы там в 12 ночи сесть на питерский поезд (там, насколько я помню, даже навеса нет - голая платформа). если такие люди и есть, то их количество измеряется единицами в месяц (если не меньше - надо ещё учесть, что заранее билеты от александрова не продаются). а крюк через александров - почти 150 км. а уж ехать из питера в александров (прибытие в александров в 3 ночи, причём, повторю - в александров-2) - это только для железнодорожных маньяков.

 

так что не фига извращаться. надо через москву и астраханский тоже пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.