Перейти к содержанию

Летний график движения ПДС 2007


Рекомендуемые сообщения

Скорый поезд №201 Москва-Киевская-Евпатория замедлили на 28 минут (в прошлом году он прибывал в Евпаторию в 11.49, в этом году в 12.17 по киевскому времени), при этом сократили остановки в Харькове (на 1 минуту -32 вместо 33), в Лозовой (на 3 минуты - 2 вместо 5), отменили остановку по станции Синельниково-1, а также ввели две техничнских стоянки. Данные из служебного расписания Курского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79-й Красноярск - Москва замеделн на час: в прошлом годе его на этот час ускорили, сделав отправление из Красноярска в 14.40 мск, вместо 13.45. В этом году всё вернули обратно. Причем, этот час поезд "теряет" между Тюменью и Камышловым.

 

Что касается кумертауских вагонов, то их перекинули на 40-й по причине отмны поезда 607 Кумертау - Учалы. Теперь там остался только поезд Уфа - Оренбург, который с 356-м стыкуется ну очень плохо. Уфа - Ташкент же ходит нерегулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут залез в "Экспресс". 212-й и 242-й, как вы знаете - идут в этом году без захода в СПб.

Особенно поражает 242, который выходит из Москвы в 15:50. Если бы он шёл через СПб, не"кланяясь

каждому столбу" от Москвы до Чудово, а со скоростью - даже не "Авроры", а "Юности", то в Мурманск прибывал бы раньше. B):o

 

МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ - - 15:50

ТВЕРЬ 18:17 3 18:20

ЛИХОСЛАВЛЬ 19:03 1 19:04

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 19:54 1 19:55

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 20:50 26 21:16

ОКУЛОВКА 22:36 1 22:37

ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 06:01 4 06:05

ПОДПОРОЖЬЕ 06:37 2 06:39

СВИРЬ 06:52 30 07:22

ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 09:10 20 09:30

МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 12:35 37 13:12

СЕГЕЖА 15:12 5 15:17

НАДВОИЦЫ 15:35 5 15:40

ИДЕЛЬ 16:10 3 16:13

БЕЛОМОРСК 17:07 8 17:15

КЕМЬ 18:15 20 18:35

ЛОУХИ 21:08 5 21:13

ЧУПА 21:40 3 21:43

КНЯЖАЯ 23:00 3 23:03

КАНДАЛАКША 00:22 25 00:47

ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 01:18 3 01:21

АПАТИТЫ 1 02:15 10 02:25

ОЛЕНЕГОРСК 03:54 15 04:09

КОЛА 05:56 3 05:59

МУРМАНСК 06:16 - -

 

 

Кроме того, если посмотреть расписание в августе, то получается, что из Москвы в Мурманск (и Петрозаводск) больше поездов, чем из СПб (12-й, 22-й, и транзитный 16-й). :D

Да уж - умом Россию не понять, и нет... в обшем - нет инструмента для измерения градуса глупости с транспортом. :(:lol:

 

Кроме того - такой поезд мог бы заменить один из нефирменных СПб-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно поражает 242, который выходит из Москвы в 15:50. Если бы он шёл через СПб, не"кланяясь

каждому столбу" от Москвы до Чудово, а со скоростью - даже не "Авроры", а "Юности", то в Мурманск прибывал бы раньше.

147733[/snapback]

 

То есть, в 2 часа ночи прибывать удобнее? :(

У "Юности" скорость кстати 140, что не каждому поезду можно обеспечить.

 

 

что из Москвы в Мурманск (и Петрозаводск) больше поездов, чем из СПб (12-й, 22-й, и транзитный 16-й).

147733[/snapback]

 

Ну дык Москва и поболее будет. Да и как пересадочный узел используется куда чаще Питера.

 

Да уж - умом Россию не понять, и нет... в обшем - нет инструмента для измерения градуса глупости с транспортом.

147733[/snapback]

 

В чем глупость-то? растолкуйте плз. а заодно и напишите, как надо было делать.

 

Кроме того - такой поезд мог бы заменить один из нефирменных СПб-Москва.

147733[/snapback]

 

Хе :D вы будете смеяться, но... заменил! Только наоборот: на этом 242-м используется один (пятый по счету) состав от 381-го поезда и два состава от 30-го, на который с 20 кажется июля и по 5 сентября перебрасывается два состава из сидячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно поражает 242, который выходит из Москвы в 15:50. Если бы он шёл через СПб, не"кланяясь

каждому столбу" от Москвы до Чудово, а со скоростью - даже не "Авроры", а "Юности", то в Мурманск прибывал бы раньше.

147733[/snapback]

 

То есть, в 2 часа ночи прибывать удобнее? :(

У "Юности" скорость кстати 140, что не каждому поезду можно обеспечить.

Почему - в 2 ночи? К 15:50 прибавить 8 (скорый)- будет 23:50, если 7 (бешенный) - 22:50, если 6 (скоростной) - то 21:50. B)

 

что из Москвы в Мурманск (и Петрозаводск) больше поездов, чем из СПб (12-й, 22-й, и транзитный 16-й).

147733[/snapback]

 

Ну дык Москва и поболее будет. Да и как пересадочный узел используется куда чаще Питера.

Причём здесь: пересадочный узел, чаще использующийся? Речь не идёт о Казани, Нижнем, Курске, Волгограде. Речь - о Мурманске. С какого бодуна из СПб в Мурманск - поездов менньше, чем из Москвы (или у нас Москва - центр Северо-Запада? :D ). Ладно, если бы поезда заходили в СПб :) ,а ведь заходит - только 16-й. :( Почему 242-й не завести? Ситуация, когда из Москвы -уехать в Мурманск можно, а из СПб -билетов нет - полный идиотизм. :lol::oB) А поездов между СПб и Мурманском - не хватает. Там огромный пассажиропоток! А те что есть - прибывают в СПб после полудня.

Что мешает запустить ещё поезда из СПб в Мурманск, или завести 242-й?

 

Да уж - умом Россию не понять, и нет... в обшем - нет инструмента для измерения градуса глупости с транспортом.

147733[/snapback]

 

В чем глупость-то? растолкуйте плз. а заодно и напишите, как надо было делать.

(См. выше). В том, что у нас -полный идиотизм с малым кол-вом региональных поездов, даже - в СПб. :o А рассуждения, что "поболе будет" - приведёт к тому, что у нас скоро только "поболе будет", а жители городов, до этого "поболе" не дотягивающие - будут крюками ездить или на маршрутках! B)

Второй момент - Ладожский построили (транзитный!). И вдруг, спустя 4 года - оставили только 1 транзитный поезд. Не надо говорить про большое время в пути. По ГХ - всё нивелируется, за счёт скоростей под 120 км/ч.

 

 

Кроме того - такой поезд мог бы заменить один из нефирменных СПб-Москва.

147733[/snapback]

 

Хе :) вы будете смеяться, но... заменил! Только наоборот: на этом 242-м используется один (пятый по счету) состав от 381-го поезда и два состава от 30-го, на который с 20 кажется июля и по 5 сентября перебрасывается два состава из сидячек.

Ну и ... с какого перепугу? Нельзя было 242-й пустить через СПб что-ли? (См. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь там остался только поезд Уфа - Оренбург, который с 356-м стыкуется ну очень плохо. Уфа - Ташкент же ходит нерегулярно.

Получается на участке Кумертау-Уфа другие пассажирские поезда больше не ходят? Зачем вернули Уфа-Оренбург? И кому это необходимо ночью ехать с Кумертау(Салавата,Стерлитамака) в Уфу? Интересно,что они выдумают на следующий год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему - в 2 ночи? К 15:50 прибавить 8 (скорый)- будет 23:50, если 7 (бешенный) - 22:50, если 6 (скоростной) - то 21:50.

147747[/snapback]

 

А откуда вы его отправлять такой будете? С Ленинградского вокзала не получится, бо там в это время уходит ряд питерских фирмачей с "пельменем" и "левой" в придачу. А попутно еще и приходят "Аврора", "Юность" и "невский". То есть, путей банально нет.

 

Так что, для дополнительного поезда время отправления весьма приемлемое.

 

Речь - о Мурманске. С какого бодуна из СПб в Мурманск - поездов менньше, чем из Москвы (или у нас Москва - центр Северо-Запада?

147747[/snapback]

 

А что такое "северо-запад", центром чего является Ленинград? То есть, кому и зачем в таких количествах надо именно из Мурманска именно в Питер? Железнодорожникам в управу на беседы с начальством? Согласен, для них и ходят эти самые 2 поезда. А еще кому?

 

 

 

Почему 242-й не завести? Ситуация, когда из Москвы -уехать в Мурманск можно, а из СПб -билетов нет - полный идиотизм.

147747[/snapback]

 

Неправда. Нету только плацкарта на 22-й поезд, уходящий вечером (купе со жратвой туда есть, а плацкарта полно на 12-й, уходящий в 9 утра). Смотрел на сегодня и на завтра. Стало быть, мурманчанам, желающим уехать из Питера, даже в Волховстрой ехать не обязательно. То есть, из Питера в мурманск уехать _можно (для сравнения, попробуйте так вот уехать из Москвы в Самару).

 

А те что есть - прибывают в СПб после полудня.

147747[/snapback]

 

Раз вас график не устраивает, то надо передвигать имеющиеся поезда, а не новые назначать. Смотрим места из мурманска в Питер. Сегодня 21-й и 15-й ушли с заполненными плацкартными вагонами, а на 11-й плацкарта было полно. купе было на все три поезда. на завтра есть и купе и плацкарт на все три поезда. "Опять врете" (Э. Брагинский)

 

 

 

Второй момент - Ладожский построили (транзитный!).

147747[/snapback]

 

И что? строили, чтобыб бабла отмыть и на зоо-летии попонтоваться. А в принципе, без него вполне можно было обойтись. И это не повод, чтобы загружать его транзитом.

 

 

вдруг, спустя 4 года - оставили только 1 транзитный поезд.

147747[/snapback]

 

Два :(

 

Не надо говорить про большое время в пути.

147747[/snapback]

 

Время в пути не важно. А вот загруженность участка Мга - Волховстрой грузовыми поездами весьма высокая. так что, если 12-й, как и сказано в служебке, и вправду станет круглогодичным, я не исключаю, что осеню 16-й из Питера уберут на Ирсу.

 

И куда, наконец, девался ВБС СПб-Хабаровск? Похоже, что он так и останется ОН (т.е. фантомом).

147771[/snapback]

А на фиг он нужен-то? По цене как самолет, а по времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь - о Мурманске. С какого бодуна из СПб в Мурманск - поездов менньше, чем из Москвы (или у нас Москва - центр Северо-Запада?

147747[/snapback]

 

А что такое "северо-запад", центром чего является Ленинград? То есть, кому и зачем в таких количествах надо именно из Мурманска именно в Питер? Железнодорожникам в управу на беседы с начальством? Согласен, для них и ходят эти самые 2 поезда. А еще кому?

Про СЗ -личкой. B)

Как кому? Как жителям центра СЗ (т.е. СПб), так и Северянам, так и транзитникам. А вот зачем на

 

Почему 242-й не завести? Ситуация, когда из Москвы -уехать в Мурманск можно, а из СПб -билетов нет - полный идиотизм.

147747[/snapback]

 

Неправда. Нету только плацкарта на 22-й поезд, уходящий вечером (купе со жратвой туда есть, а плацкарта полно на 12-й, уходящий в 9 утра). Смотрел на сегодня и на завтра. Стало быть, мурманчанам, желающим уехать из Питера, даже в Волховстрой ехать не обязательно. То есть, из Питера в мурманск уехать _можно (для сравнения, попробуйте так вот уехать из Москвы в Самару).

Ну то, что приходилось пересаживаться в Волховстрое - ИМХО дебилизм.

Но то, что не наадо - это факт. Но это - благодаря 3-м ежедневным поездам. А в Волховстрое - пресадку полюбому сейчас не сделать, т.к. все поезда с Юга и Москвы и Минска - идут через Волховстрой-2

 

 

А те что есть - прибывают в СПб после полудня.

147747[/snapback]

 

Раз вас график не устраивает, то надо передвигать имеющиеся поезда, а не новые назначать. Смотрим места из мурманска в Питер. Сегодня 21-й и 15-й ушли с заполненными плацкартными вагонами, а на 11-й плацкарта было полно. купе было на все три поезда. на завтра есть и купе и плацкарт на все три поезда. "Опять врете" (Э. Брагинский)

Бывают случаи, когда на табло стоят нули во всех графах. B)

 

Второй момент - Ладожский построили (транзитный!).

147747[/snapback]

И что? строили, чтобыб бабла отмыть и на зоо-летии попонтоваться. А в принципе, без него вполне можно было обойтись. И это не повод, чтобы загружать его транзитом.

Он и строился под-транзит. А то, что не нужно - уже все поняли, что нужно. Хоть на Москвском дышать стало можно. Да и Ладожский - самый акуратный вокзал на СЗ. А если не транзитом, то чем? B)

 

вдруг, спустя 4 года - оставили только 1 транзитный поезд.

147747[/snapback]

Два :(

"Лёву" можно не считать - т.к. "А здесь в город (Хельсинки) одна дорога"(С) :o Т.е. - куда же он денется (он полюбому не может миновать СПб), во-вторых - он "погоды не делает".

 

Не надо говорить про большое время в пути.

147747[/snapback]

 

Время в пути не важно. А вот загруженность участка Мга - Волховстрой грузовыми поездами весьма высокая. так что, если 12-й, как и сказано в служебке, и вправду станет круглогодичным, я не исключаю, что осеню 16-й из Питера уберут на Ирсу.

Про 12-й - это точно. Если правда, то это единственное, что радует. :D:) Тогда - имеем целый утренний поезд. B)

Круглогодично 2 прямых - необходимы. :) Но летом - потребуется больше. B)

Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск

можно пустить через Сортавалу. B)

Да, если убирать 16-й на Ирсу, то ИМХО его надо пускать через Волховстрой-2 (и 18-й тоже), т.к.

нефиг тупиковые заезды в Волховстрой-1 устраивать. B)

 

И куда, наконец, девался ВБС СПб-Хабаровск? Похоже, что он так и останется ОН (т.е. фантомом).

147771[/snapback]

А на фиг он нужен-то? По цене как самолет, а по времени...

Как это - нафиг? На нём хоть до Иркутска без пересадки доехать было бы можно. :lol:

А в Иркутск на самолёте - ни-ни. :o (только что отмечали годовщину :o:(B) ).

Да и дальше тоже... Могу уверить - хоть до Иркутска нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают случаи, когда на табло стоят нули во всех графах.

147785[/snapback]

 

Разумеется, но 25 августа и 30 декабря такое случится со всеми запущенными поездами, независимо от количества. И отклоненные сюда московские поезда вас не спасут.

 

А если не транзитом, то чем?

147785[/snapback]

 

не знаю. Не я его строил, не я на баланс принимал - не мне теперь и думать, как его использовать.

 

Т.е. - куда же он денется (он полюбому не может миновать СПб), во-вторых - он "погоды не делает".

147785[/snapback]

 

Ну давайте тогда и Москва - Псков транзитом через ладожский пустим, так что ли?

К тому же, если "лева2 погоды не делает, то 16-й тем более, т.к. идет забитый, а уж ходящий три месяца в году 212-й тем более не делает, про разовый 242-й вообще молчу.

 

 

Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск

можно пустить через Сортавалу.

147785[/snapback]

 

...замедлив его сразу на 9 часов. Простите, не вы ли тут сокрушались по поводу слишком тянутого графика 242-го? :(

 

Да, если убирать 16-й на Ирсу, то ИМХО его надо пускать через Волховстрой-2 (и 18-й тоже), т.к.

нефиг тупиковые заезды в Волховстрой-1 устраивать.

147785[/snapback]

 

Про 16-й согласен, про 18-й нет, т.к. волховстроевцам тоже на чем-то ездить надо.

 

Но летом - потребуется больше.

147785[/snapback]

 

Сейчас у нас, выходит, зима... Потому как не требуется.

после 20 августа и правда может по требоваться, но для таких случаев имеется еще нитка 202-го поезда.

 

А в Иркутск на самолёте - ни-ни. (только что отмечали годовщину

147785[/snapback]

 

Ну тогда вперед через Москву! Кстати, быстрее получится, чем на этом вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не транзитом, то чем?

147785[/snapback]

 

не знаю. Не я его строил, не я на баланс принимал - не мне теперь и думать, как его использовать.

Это уже обсуждалось на ФОте неоднократно, и кое-что - мы придумали... :( (могу выслать) :o

 

Т.е. - куда же он денется (он полюбому не может миновать СПб), во-вторых - он "погоды не делает".

147785[/snapback]

 

Ну давайте тогда и Москва - Псков транзитом через ладожский пустим, так что ли?

К тому же, если "лева2 погоды не делает, то 16-й тем более, т.к. идет забитый, а уж ходящий три месяца в году 212-й тем более не делает, про разовый 242-й вообще молчу.

Не надо извращать. Кстати, во время ремонта (когда у Дно расковыряли) Псков-Москва ходил (3 дня) через Лугу-Новолисино-Тосно.

 

Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск

можно пустить через Сортавалу.

147785[/snapback]

 

...замедлив его сразу на 9 часов. Простите, не вы ли тут сокрушались по поводу слишком тянутого графика 242-го? :D

Я сокрушался против тихоходства поезда на самом скоростном ходу в б.СССР. B) А про Сортавалу - там по определению медленно. Да и расчитан поезд будет на тех, кто едет на Север Карелии (туристы-бадарочники и т.п.), а также - для усиления сообщения СПб с Сортавалой (раз уж 350-й ежедневным сделать нельзя). Повторю - это только в июле-августе. :(

 

Да, если убирать 16-й на Ирсу, то ИМХО его надо пускать через Волховстрой-2 (и 18-й тоже), т.к.

нефиг тупиковые заезды в Волховстрой-1 устраивать.

147785[/snapback]

 

Про 16-й согласен, про 18-й нет, т.к. волховстроевцам тоже на чем-то ездить надо.

Могут пересадку сделать (всего один райцентр). А заезды на пустом месте для полуфирменного поезда - излишни. :)

 

Но летом - потребуется больше.

147785[/snapback]

 

Сейчас у нас, выходит, зима... Потому как не требуется.

после 20 августа и правда может по требоваться, но для таких случаев имеется еще нитка 202-го поезда.

Ок! B)

 

А в Иркутск на самолёте - ни-ни. (только что отмечали годовщину

147785[/snapback]

 

Ну тогда вперед через Москву! Кстати, быстрее получится, чем на этом вагоне.

Зачем крюки мотать и деньги и нервы тратить? :lol: Придётся - через Новосиб. :):o

Просто непонятно: ВБС Брест-Иркутск есть, а СПб-Иркутск - нет. Что сложного сделать? Да не дороже

самолёта выйдет, всего тысяч 9. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск

можно пустить через Сортавалу. :(

А это ещё зачем. У нас так много из Мурманска в Западную Карелию ездит? Тут можно много маршрутов сочинить. Только зачем? Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши. Скажем один через Питер и Сортавалу, другой через Петрозаводск. В состав какого-нибудь из них можно также сделать ВБС до Юшкозеро и Лендеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск

можно пустить через Сортавалу. B)

А это ещё зачем. У нас так много из Мурманска в Западную Карелию ездит? Тут можно много маршрутов сочинить. Только зачем? Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши. Скажем один через Питер и Сортавалу, другой через Петрозаводск. В состав какого-нибудь из них можно также сделать ВБС до Юшкозеро и Лендеры.

Опа - зачем 2? Опять гигантомания. Одного через Сортавалу, ниткой 350-го (через день с ним) - достаточно. Итого - из СПб будет ежедневно на Сортавалу и Костомукшу. :( А из Москвы -в обход СПб на Костомукшу - вот это будет глу-у-по-ость. :(:):):o

Такой ли бойшой поток из Костомукши в Москву? Там население - мизерное (в Западной Карелии).

Это всё равно, как сделать целый поезд Москва-Томмот, или Москва-Карабула (в обход Новосиба и Красноярска). :o

Про ВБС -лучше забыть. Уже лет 6 как убили ВБСы СПб-Лендеры и СПб-Юшкозеро. Есть только до Петрозаводска. А Москва-Лендеры -это погранзона реальная :lol:B) , которую не сократили, да и живут там - одни :D и лесорубы.

Вообще такой поезд имеет смыл - только для улучшения сообщения СПб и Костомукши.

Для улучшения с Сортавалой - будет достаточно летнего Москва-СПб-Приозерск-Хийтола-Сортавала-Суоярви-Томицы-Медгора-Беломорск-Лоухи-Кандалакша-Мурманск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается загруженности участка Мга-Волховстрой, то один из летних поездов Москва-Мурманск

можно пустить через Сортавалу. :o

А это ещё зачем. У нас так много из Мурманска в Западную Карелию ездит? Тут можно много маршрутов сочинить. Только зачем? Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши. Скажем один через Питер и Сортавалу, другой через Петрозаводск. В состав какого-нибудь из них можно также сделать ВБС до Юшкозеро и Лендеры.

Опа - зачем 2? Опять гигантомания. Одного через Сортавалу, ниткой 350-го (через день с ним) - достаточно. Итого - из СПб будет ежедневно на Сортавалу и Костомукшу. :( А из Москвы -в обход СПб на Костомукшу - вот это будет глу-у-по-ость. B):oB):D

Такой ли бойшой поток из Костомукши в Москву? Там население - мизерное (в Западной Карелии).

Это всё равно, как сделать целый поезд Москва-Томмот, или Москва-Карабула. :lol:

Я имею ввиду толлько летом. Для туритстов-водников. И хватит уже поезда в Питер загонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду толлько летом. Для туритстов-водников. И хватит уже поезда в Питер загонять.

А будто так много загоняют. Будто через СПб, как через Новосиб. :D

А туристам-водникам у Костомукши - делать нечего, ибо там - погранзона (сама Костукша - погранзоной не является). И чем плох заезд в СПб? Т.е - это будет как раз по прямой, а через Петрозаводск - крюк. :lol: Да и сколько этих водников из Москвы - 1 вагон 2 раза за лето (бо пропуска ещё в СПб оформлять надо). А вот если поезд пойдёт через Сортавалу и Приозерск - вот там туристов будет много

(и в Петербурге подсядут). В районе Сортавалы и Приозерска и Валаам, и основные места для туризма. Кроме того - будет ещё один из СПб в Костомукшу.Я же говорю - летом через день. Костомукша-СПб/Москва, одной ниткой до СПб-Лад. Как предлагает bu906 -можно сделать вообще поезд Москва-Боровичи-СПб-Сортавала-Костомукша (летний).

 

 

Да, про ВБС СПб-Хабаровск. Повторю: хоть бы до Иркутска сделали. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

то в Мурманск прибывал бы раньше.

147733[/snapback]

 

и нафига? нет уж, обойдёмся без садизма...

 

Про СЗ -личкой.

147785[/snapback]

 

угу, со мной данный вопрос уже обсуждали :) я так и не понял ;)

 

если убирать 16-й на Ирсу, то ИМХО его надо пускать через Волховстрой-2 (и 18-й тоже), т.к.

нефиг тупиковые заезды в Волховстрой-1 устраивать.

147785[/snapback]

 

согласен.

 

...замедлив его сразу на 9 часов.

147791[/snapback]

 

игорь, а вот тут я, пожалуй, согласен. в конце концов, западная карелия - это очень востребованный летом регион. и пассажиры там будут, и совсем немало. только пустить его надо от суоярви через ледмозеро, а не через петрозаводск. а что идти долго будет - так и хрен бы с ним. хотя, конечно, лучше бы при этом за основу взять график 234-го, и пускать через сортавалу его.

 

про 18-й нет, т.к. волховстроевцам тоже на чем-то ездить надо.

147791[/snapback]

 

ну надо просто, чтобы ко второму волховстрою городской автобус подходил.

 

Будто через СПб, как через Новосиб.

147803[/snapback]

 

ну так географическое положение разное (почему-то ты этого упорно не хочешь понять), потому и не загоняют. впрочем, я это больше обсуждать не в состоянии.

 

Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши.

147796[/snapback]

 

а кстати, тоже вариант.

 

А туристам-водникам у Костомукши - делать нечего

147803[/snapback]

 

ни фига себе нечего :rolleyes: чирка-кемь, волома, суна, торосозёрка-шуя, лоймола, уксун - это популярнейшие маршруты. и летом народу на них - полным-полно. и на все заброска идёт с линии сортавала-суоярви-костомукша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туристам-водникам у Костомукши - делать нечего

147803[/snapback]

 

ни фига себе нечего :rolleyes: чирка-кемь, волома, суна, торосозёрка-шуя, лоймола, уксун - это популярнейшие маршруты. и летом народу на них - полным-полно. и на все заброска идёт с линии сортавала-суоярви-костомукша.

В основном - Сортавала, Маткаселькя, Суоярви, т.е. основная масса - будет выходить там. :)

 

 

Я считаю что летом логичнее было бы пустить прямой поезд из Москвы до Костамукши.

147796[/snapback]

 

а кстати, тоже вариант.

От СПб - ниткой 350-го ;)

 

 

Кстати - на Лажожском в расписании указан доп. поезд на Москву. Значит - возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном - Сортавала, Маткаселькя, Суоярви, т.е. основная масса - будет выходить там. :rolleyes:

Ещё на станциях Райконкоски (Уксунйоке), Муезерка (Чирка-Кемь), Брусничная, Поросозеро, Гимольская, Суун (Суна), Юшкозеро (выброска с Чирка-Кемь). Также на станции по-моему она называется Йоке, расположена около Женского озера (я оттуда начинал плавать по Тарасойоке - Шуе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном - Сортавала, Маткаселькя, Суоярви, т.е. основная масса - будет выходить там. :)

Ещё на станциях Райконкоски (Уксунйоке), Муезерка (Чирка-Кемь), Брусничная, Поросозеро, Гимольская, Суун (Суна), Юшкозеро (выброска с Чирка-Кемь). Также на станции по-моему она называется Йоке, расположена около Женского озера (я оттуда начинал плавать по Тарасойоке - Шуе).

Да можно пустить такой поезд (от СПб - ниткой 350-го). Использовать возможности депо Ленинградского вокзала.

Офф: но пропуска придётся - по почте получать.

 

 

 

Запустили 573-й СПб-Симферополь

 

Что характерно - через Витебск, Гомель, Сумы :rolleyes:

 

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. - - 15:56

УТОРГОШ 18:52 1 18:53

СОЛЬЦЫ 19:09 1 19:10

ДНО 19:50 8 19:58

СУЩЕВО 21:16 1 21:17

ЛОКНЯ 21:43 1 21:44

НОВОСОКОЛЬНИКИ 22:41 22 23:03

НЕВЕЛЬ 2 23:46 8 23:54

ВИТЕБСК 00:22 18 00:40

ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 02:03 24 02:27

ШКЛОВ 03:07 4 03:11

МОГИЛЕВ 1 03:50 5 03:55

БЫХОВ 04:44 5 04:49

РОГАЧЕВ 05:39 3 05:42

ЖЛОБИН 06:29 28 06:57

ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 08:22 40 09:02

ТЕРЕХОВКА* 09:54 30 10:24

ХОРОБИЧИ 10:44 30 11:14

ГОРОДНЯ 11:32 2 11:34

ЩОРС 12:00 2 12:02

МЕНА 12:45 2 12:47

ДОЧЬ 13:40 2 13:42

БАХМАЧ-ПАССАЖИРСКИЙ 14:17 2 14:19

КОНОТОП 14:42 6 14:48

ГРУЗСКОЕ 15:13 2 15:15

ПУТЕЙСКАЯ 15:21 2 15:23

ПУТИВЛЬ 15:40 2 15:42

ВОРОЖБА 16:18 20 16:38

СУМЫ 17:35 10 17:45

СМОРОДИНО 19:00 3 19:03

ЛЮБОТИН 20:57 1 20:58

ХАРЬКОВ-ПАСС 21:30 20 21:50

ЗАПОРОЖЬЕ 1 01:52 12 02:04

МЕЛИТОПОЛЬ 03:31 2 03:33

СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 06:36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном - Сортавала, Маткаселькя, Суоярви, т.е. основная масса - будет выходить там.

149500[/snapback]

 

отнюдь. ещё райконкоски (на уксун), лоймола (на лоймолу), суойоки (на шую) найстенъярви (на тарасозёрку-шую), поросозеро, гимольская, суккозеро, брусничная (на торосозёрку-суну), пенинга (на волому и тумбу), сонозеро и муезёрка (на чирко-кемь). из костомукши же весьма удобна выброска с писты и войницы. так что тут будет востребована почти любая станция.

 

От СПб - ниткой 350-го

149500[/snapback]

 

нну... можно, конечно, ежедневный двухгруппник забабахать. но, имхо, лучше бы взять график 234-го (отпр. из москвы в 14.30). тогда питер он будет проследовать где-то в пол-двенадцатого ночи, сортавалу - около 5 утра, суоярви - пол-девятого, ледмозеро - около 3 дня. это, имхо, будет всем туристам удобнее. кроме того, появится ночной поезд питер-сортавала (по питеру на этот поезд нужен большой переменный трафарет).

 

Суун (Суна), Юшкозеро (выброска с Чирка-Кемь).

149511[/snapback]

 

ну, эти станции расположены на боковых ветках.

 

Также на станции по-моему она называется Йоке, расположена около Женского озера (я оттуда начинал плавать по Тарасойоке - Шуе).

149511[/snapback]

 

это станция найстенъярви.

 

но пропуска придётся - по почте получать.

149546[/snapback]

 

блин, да какие пропуска? сколько ж можно повторять: ни один из вышеописанных маршрутов в погранзону не попадает. в погранзону попадают маршруты по писте и войнице (кстати, очень популярные - на писте летом, говорят, не протолкнуться), но для них костомукша - пункт выброски, а не заброски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, да какие пропуска? сколько ж можно повторять: ни один из вышеописанных маршрутов в погранзону не попадает. в погранзону попадают маршруты по писте и войнице (кстати, очень популярные - на писте летом, говорят, не протолкнуться), но для них костомукша - пункт выброски, а не заброски.

Маткаселькя - попадает. :rolleyes:

 

нну... можно, конечно, ежедневный двухгруппник забабахать. но, имхо, лучше бы взять график 234-го (отпр. из москвы в 14.30). тогда питер он будет проследовать где-то в пол-двенадцатого ночи, сортавалу - около 5 утра, суоярви - пол-девятого, ледмозеро - около 3 дня. это, имхо, будет всем туристам удобнее. кроме того, появится ночной поезд питер-сортавала (по питеру на этот поезд нужен большой переменный трафарет).

Этот поезд (очевидно) - будет летним. 350-й оставляем (он круглогодичный)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маткаселькя - попадает.

149698[/snapback]

 

ну это да. но летом там выходить никто не будет (на тохму народ весной ходит, а летом там воды мало). а для проезда через станцию маткаселькя на поезде (без выхода) никакой пропуск не нужен.

 

Этот поезд (очевидно) - будет летним. 350-й оставляем (он круглогодичный)?

149698[/snapback]

 

имхо, так было бы оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня несколько удивляет то, что у 242-го есть остановки в Лихославле и В.Волочке, но нет в Волховстрое и Кондопоге. Интересно, с какого бодуна? Безобразие.

 

Вообще я помню, что лет 5 назад этот 242-й не останавливался в Кондопоге, Сегеже и Беломорске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня несколько удивляет то, что у 242-го есть остановки в Лихославле и В.Волочке, но нет в Волховстрое и Кондопоге. Интересно, с какого бодуна? Безобразие.

Та по ГХ специально тянут, а в Волховстрое нет по той же причине, по которой он через СПб не идёт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Едучи сегодня электричкой из Ховрина до Ленинградского в-ла, мой поезд встал в райне Останкино под монохренью примерно в 16.50. Стояли примерно 5 минут. За это время навстречу проехал ПДС с пассажирами. На маршрутных досках, как мне показалось, была надпись Саратов - Мурманск. То, что Саратов была надпись, это точно. И в составе был один вагон от фирменного поезда "Саратов". В сети не нашёл информации о таком дополнительном поезде. Хотелось бы узнать точно, что это был за поезд? Потому как постоянного поезда Саратов-Мурманск нету. А есть летний Астрахань - Мурманск, который проезжает через Саратов. Но он через Москву он не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Мурманск-Астрахань по расписанию не имеет остановок (не технических) между Тверью и Ожерельем.

 

Вроде бы он должен ходить по БМК. Возмаожно по каким-то причинам его решили пропустить через Москву ( Рижская-Курский вокзал-Бирюлево) без остановки или с технической остановкой на Курском вокзале или где-то еще на смену локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как постоянного поезда Саратов-Мурманск нету. А есть летний Астрахань - Мурманск, который проезжает через Саратов.

152886[/snapback]

 

состав поезда астрахань-мурманск таков: 6 вагонов саратов-мурманск, 8 вагонов астрахань-мурманск, 2 вагона ртищево-мурманск и 3 вагона тамбов-мурманск. так что астраханская группа вагонов в нём хоть и наибольшая, но занимает меньше половины состава.

 

Но он через Москву он не идёт.

152886[/snapback]

 

не идёт - нормальный его путь проходит по бмк через бекасово. но чёрт его знает - могла быть какая-то авария на бмк, и поезд решили пропустить через москву. оно и по времени пеодходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то действительно случилось, ибо №92 С-Петербург-Воронеж, который тоже идет по БМК опоздал вчера на 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последних числах августа было назначено 2 поезда СПб-Лад.-Москва-Окт., и пару раз - даже суперпопугай ходил. Сегодня тоже было 2 поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последних числах августа было назначено 2 поезда СПб-Лад.-Москва-Окт., и пару раз - даже суперпопугай ходил. Сегодня тоже было 2 поезда.

 

Ну перед футболом или перед "супер" праздниками с Ладожского очень часто назначают дополнительные на Москву :) Только вот в пути эти поезда проводят 10-12 часов и прибывают (или отправляются) в "неживое" время :blink:

 

Бывает еще,когда что-то ремонтируют-поезда на Ладожский переносят. Сам видел прибывающую на Ладожский "Юность". А в связи с реконструкцией Американских мостов перевод поездов с Московского на Ладожский участится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.