Тутанхамон Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Н-2. Петроградка - Финляндский вокзал - Ладожский вокзал. Можно, когда Кантемировский не разведён. Только вопрос: что ты конкретно имел ввиду под Петроградкой? Троицкую площадь? Или - Добролюбова? Или - ст. метро Петроградская? В принципе, можно пуститьот метро "Спортивная" по Б.Пушкарской /Большому просп. П.С.\ и проспекту Медиков, если Кантемировский не разведён. А если разведён, то по набережным и Приморскому до Лахты или хотя бы до Савушкина. Н-3. Дворцовая площадь - Невский - Московский вокзал - Витебский вокзал - Балтийский вокзал - Розенштейна/Шкапина - Стачек - Маршала Жукова - Ветеранов - Сосновая поляна. Эээ... А как он он Московского попадёт к Витебскому? По Обводному? Или сделает крюк, и поедет по Марата? Да и маршрут - очень длинный. Какой интервал зададим? Если раз в 20 минут, то это - минимум 7-8 автобусов должны работать ночью. Да и рисковано ИМХО ночью такие "кренделя" выписывать. По Лиговке/Разъезжей/Загородному. В принципе, можно разделить на 2 маршрута. Хорошо, но достаточно и существующего автобуса: Витебский вокзал - аэропорт "Пулково". А что, он есть и ходит круглосуточно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Хорошо, но достаточно и существующего автобуса: Витебский вокзал - аэропорт "Пулково". А что, он есть и ходит круглосуточно?! Он есть. На счёт круглосуточного хождения - раньше точно так было. Как сейчас - узнаю. В принципе, можно пуститьот метро "Спортивная" по Б.Пушкарской /Большому просп. П.С.\ и проспекту Медиков, если Кантемировский не разведён. А если разведён, то по набережным и Приморскому до Лахты или хотя бы до Савушкина. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Можно. 155517[/snapback] А можно просто пустить его по маршруту К-209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А почему вы уверены, что в Питере ночные маршруты будут востребованы? В Москве уже был эксперимент по созданию ночных маршрутов, однако чем он закончился - думаю, все знают. А Питер все-таки меньше Москвы и мне кажется, что в Питере ночные маршруты сдохнут еще быстрее, чем в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Да нет,имело бы смысл пускать 2-3 Газели за ночь,но не более того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Да нет,имело бы смысл пускать 2-3 Газели за ночь,но не более того Газели - в отстой! Лучше бы бобики пустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Москве уже был эксперимент по созданию ночных маршрутов, однако чем он закончился - думаю, все знают. А Питер все-таки меньше Москвы и мне кажется, что в Питере ночные маршруты сдохнут еще быстрее, чем в Москве. 155613[/snapback] Причины 1. Наличие отдельных остановочных павильонов, отсутствие информации на остальных 2. Неправильный ПС. Лучше было пускать троллейбусы (на крайний случай автобус с троллейбусным трафаретом и трафаретом НОЧНОЙ ТАРИФ __ РУБ) 3. ПС не использовался на регулярных рейсах 4. Интервалы 21 мин, 24 мин, 1 час 58 мин... Хотя могло бы 12 мин (по садовому кольцу не обязательно в обе стороны), 30 мин, 40 мин/1 час (снятый с 9Н+ перевыпуск на 71Н)- номера обычных 5. На самый востребованный маршрут- 85Н (троллейбусный) НЕ ПУСТИЛИ! Хотя там часто организованная посадка на бомбил... И много знающих 6. На ночном АСКП нужна и жёстко оплата проезда... 7. Не было ни спутникового контроля, ни диспетчерской на другом конце Плюс- режим работы Б продлили на 2 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 А почему вы уверены, что в Питере ночные маршруты будут востребованы? В Москве уже был эксперимент по созданию ночных маршрутов, однако чем он закончился - думаю, все знают. А Питер все-таки меньше Москвы и мне кажется, что в Питере ночные маршруты сдохнут еще быстрее, чем в Москве 155613[/snapback] Всё правильно, меньше. Но погляжу я на тебя, мирно прогуливающегося от Петроградки в Купчино, возвращаясь с посиделок в каком-ть кафе Понятно что систему ночного транспорта нельзя ни с того ни с сего взять и на карте нарисовать. - необходимо обследование предполагаемого контингента пассажиропотока и предполагаемыедоходы/расходы, и после чего уже какие-либо действия Прежде всего ошибкой считаю закрытие метро в полночь, а не хотя б в час. И получаем что без 15 полночь на той же 1 линии заполнено как в час пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 А почему вы уверены, что в Питере ночные маршруты будут востребованы? В Москве уже был эксперимент по созданию ночных маршрутов, однако чем он закончился - думаю, все знают. А Питер все-таки меньше Москвы и мне кажется, что в Питере ночные маршруты сдохнут еще быстрее, чем в Москве 155613[/snapback] Всё правильно, меньше. Но погляжу я на тебя, мирно прогуливающегося от Петроградки в Купчино, возвращаясь с посиделок в каком-ть кафе Вот-вот. А в Волхове, например, всего 50 тыс. жителей (и 107 км2 площадь), и ничего - ночные маршруты есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Прежде всего ошибкой считаю закрытие метро в полночь, а не хотя б в час. А что, в Питере метро в полночь закрывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Понятно что систему ночного транспорта нельзя ни с того ни с сего взять и на карте нарисовать. - необходимо обследование предполагаемого контингента пассажиропотока и предполагаемыедоходы/расходы, и после чего уже какие-либо действия Конечно, но с понятно, что первые маршруты - должны связать Центр с Купчино и Урицком, Петроградскую с Охтой, Гражданкой, Ржевкой, да и в Кронштадт - неплохо. Прежде всего ошибкой считаю закрытие метро в полночь, а не хотя б в час. А что, в Питере метро в полночь закрывается? Не совсем. Около 00:30, но многие поезда уже в полночь - идут в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 да и в Кронштадт - неплохо. 155748[/snapback] А сейчас туда много народа ездит, тем более ночью? Не совсем. Около 00:30, но многие поезда уже в полночь - идут в депо. 155748[/snapback] От себя добавлю что на всех вестибюлях висит время открытия/закрытия, последнее как раз и относится к интервалу 0:00-0:30. Аналогично для пересадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 А что, в Питере метро в полночь закрывается? Все конечные станции закрываются в 0.00. Ну и еще некоторые неконечные. Переход с ветки на ветку закрывается в 00.15. Может даже и ночного ПС не нужно. Просто закрывать метро на час позже и все нормально будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.