Guest Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 В СПб в промежуток времени между 01:00 и 05:00 утра можно ездить только на такси (или ходить пешком). В летнее время (раньше) между 02:30 и 05:30 -город был "разрезан" из-за разводки мостов. Сейчас - есть Большой Обуховский мост, соответвественно - проблем нет (кроме Васильевского). Примеры ночных маршрутов, которые есть в ЛО В городе Волхове существуют специальные ночные мрашруты коммерческих автобусов. В Тихвине - автобусы начинают ходить раньше 05:00. Возникает вопрос: неужели нельзя организовать ночные (или круглосуточные) маршруты автобусов, через Б.Обуховский мост и КАД? Что скажете, коллеги? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 А как пускать маршрут скажем для жителей Черной Речки? Пока автобус до КАД доедет,пока проедет по набережной,уже и мосты сведут Б.Обуховский мост-не решение проблемы разводки мостов,т.к. находится он на самой окраине СПб. Вот Орловский тоннель-это да.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Но есть части города - которые не разделяют разводные мосты (а если мост и есть - то его не разводят). Т.е. - волне можно организовать движения автобусов (возможно - и троллейбусов или трамваев). Что касается жителей Чёрной речки - куда именно? ИМХО -надо сделать следующее: 1) Организовать ночные маршруты между ж.д. вокзалами, а также - между вокзалами, и местами, где и ночью может быть много народу (Дворцовая пл., Парк Победы, Екатерингоф, и т.п.). 2) Организовать маршруты, которые бы дублировали линии метро; 3) Организовать круглосуточные пригородные автобусы (к ближайшей ж.д. станции, пристани, базе отдыха); 4) Соединять на ночное время 2-3 маршрута ЭТ в один. 5) Организовать ночные маршруты там, где опасно ходить пешком ( в тёмное время, да и днём - тоже). Чуть позже - предложу варианты маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 1) Организовать ночные маршруты между ж.д. вокзалами, а также - между вокзалами, и местами, где и ночью может быть много народу (Дворцовая пл., Парк Победы, Екатерингоф, и т.п.). А зачем народу ездить из одного парка в другой Небоходимо всего лишь осуществить доставку народа из центра в спальные районы,но из разводки мостов это представляется маловозможным Если только в сторону Ветеранов,Купчино 2) Организовать маршруты, которые бы дублировали линии метро; Опять же: вся проблема в разводке,а без связи между спальными районами можно обойтись В крайнем случае пешком можно пройти 3) Организовать круглосуточные пригородные автобусы (к ближайшей ж.д. станции, пристани, базе отдыха); А чего вдруг среди ночи чел. поедет в базу отдыха или к пристани 5) Организовать ночные маршруты там, где опасно ходить пешком ( в тёмное время, да и днём - тоже). Ну тогда придется пускать маршруты по всем улицам СПб Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 1) Организовать ночные маршруты между ж.д. вокзалами, а также - между вокзалами, и местами, где и ночью может быть много народу (Дворцовая пл., Парк Победы, Екатерингоф, и т.п.). А зачем народу ездить из одного парка в другой Небоходимо всего лишь осуществить доставку народа из центра в спальные районы,но из разводки мостов это представляется маловозможным Если только в сторону Ветеранов,Купчино Ну почему? А с Петроградской стороны - на Ладожский вокзал, к ж.д. станциям Удельная, Ланская, на Гражданку, Комендантский аэродром? Это что -мало? А Купчино и Урицк - ещё больше населения. Или например - трамвайный маршрут: парк Екатерингоф - ж.д. Сосновая Поляна? 2) Организовать маршруты, которые бы дублировали линии метро; Опять же: вся проблема в разводке,а без связи между спальными районами можно обойтись В крайнем случае пешком можно пройти Ну почему? Например - можно сделать маршрут автобуса от Сенной - до пл.Победы. Или от Никольского собора - до пл. Конституции. 3) Организовать круглосуточные пригородные автобусы (к ближайшей ж.д. станции, пристани, базе отдыха); А чего вдруг среди ночи чел. поедет в базу отдыха или к пристане К гостинице. А так - просто сделать пригородные рейсы и ночью. 5) Организовать ночные маршруты там, где опасно ходить пешком ( в тёмное время, да и днём - тоже). Ну тогда придется пусакать маршруты по всем улицам СПб А если серьёзно - для этого и нужны ночные автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Ну почему? А с Петроградской стороны - на Ладожский вокзал, к ж.д. станциям Удельная, Ланская, на Гражданку, Комендантский аэродром? Это что -мало? Покажите мне хотя бы один путь,чтобы попасть с ПС в перечисленные места,не переезжая через неразводной мост Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Ну почему? А с Петроградской стороны - на Ладожский вокзал, к ж.д. станциям Удельная, Ланская, на Гражданку, Комендантский аэродром? Это что -мало? Покажите мне хотя бы один путь,чтобы попасть с ПС в перечисленные места,не переезжая через неразводной мост Кантемировский мост - разводится только по особому заказу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Кантемировский мост - разводится только по особому заказу. Ну этот заказ видимо очень часто бывает Сколько раз не проезжал-все время разведен был Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Кантемировский мост - разводится только по особому заказу. Ну этот заказ видимо очень часто бывает Сколько раз не проезжал-все время разведен был Странно... Хорошо: а как на счёт зимних ночных маршрутов? Кроме того: ночью - ОТ Правого и Левого берега - может действовать (внутри себя). Там тоже - необычайно много народу. Как на счёт круглосуточного хождения трамвая в Сосновую Поляну? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Хорошо: а как на счёт зимних ночных маршрутов? Можно Как на счёт круглосуточного хождения трамвая в Сосновую Поляну? Если только интервал сделать 40-45 мин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 По-моему, в качестве ночных автобусов вполне можно было бы использовать газели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Кстати,стоимость проезда в ночном ОТ должна быть раза в 2 дороже,чем в дневном Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 По-моему, в качестве ночных автобусов вполне можно было бы использовать газели. Вот уж не надо! Долой козелей! Если такое предлагать, то лучше - ничего делать не надо (пешком будет безопаснее ). Кстати,стоимость проезда в ночном ОТ должна быть раза в 2 дороже,чем в дневном По логике -да (т.к. народу меньше). Но как обеспечить безопасность кондукторов? Или пускать транспорт без кондукторов? Или даже - отурникеченный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Кстати,стоимость проезда в ночном ОТ должна быть раза в 2 дороже,чем в дневном По логике -да (т.к. народу меньше). Но как обеспечить безопасность кондукторов? Или пускать транспорт без кондукторов? Или даже - отурникеченный? А зачем они нужны? Вполне водитель может за проезд собирать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 По логике -да (т.к. народу меньше). Ну раз народу мало, нахрена таскать большие автобусы и пр.??? А если пускать редко, то будет неудобно. Вывод: использовать подвижной состав малой или средней вместимости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 По логике -да (т.к. народу меньше). Ну раз народу мало, нахрена таскать большие автобусы и пр.??? А если пускать редко, то будет неудобно. Вывод: использовать подвижной состав малой или средней вместимости. Не нужно "повижного состава малой вместимости". лучше - пешком ходить, чем на таком ездить. Только - нормальный транспорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Ну и глупо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Ну и глупо. Глупо - использовать козельки для перевозки людей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Глупо - использовать козельки для перевозки людей. 130968[/snapback] Глупо как раз таскать ХБИ ради 3 - 5 человек... дело тут в другом! 1. Где брать водителей на ночь? 2. Где брать сами газели? Дополнительно к ХБИ еще покупать только ради ночи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Где брать сами газели? Дополнительно к ХБИ еще покупать только ради ночи?Вот уж чего-чего, а газелей в Петербурге навалом. Так же как и Отойолов, Ютонгов и пр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Ну и глупо. Глупо - использовать козельки для перевозки людей. Ну почему Есть маршруты в Питере,по которым Газели ходят в довольно неплохом состоянии (не старые и не раздолбанные) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Ну и глупо. Глупо - использовать козельки для перевозки людей. Ну почему Есть маршруты в Питере,по которым Газели ходят в довольно неплохом состоянии (не старые и не раздолбанные) Газели - не безопасны, т.к. имеют только одну дверь (которую заклинивает при аварии), переднее расположение двигателя, не имеют места для кондуктора, имеют неудобные сиденья, которые ввсьма опасны в случае аварии, работают на бензине, а не на газолине (а есть вообще страх - на пропане ), тонкий кузов, и весят - менее 3 т. Ну и как такое транспортное средство - может использоваться для перевозки людей? Для перевозки людей в ночное время - надо использовать крупные автобусы, оборудованные специально для ночных рейсов: двойное стекло между кабиной и салоном, рация и т.п.). Гы: А ночные трамваи - тоже выпускать в "уменьшенном варианте", или как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 А как же ты на машине-то ездишь?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 А как же ты на машине-то ездишь?? А я - не езжу. Я пользуюсь ОТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 А как же ты на машине-то ездишь?? А я - не езжу. Я пользуюсь ОТ Отсюда и боязнь Газелей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted April 14, 2007 Share Posted April 14, 2007 А ночные трамваи - тоже выпускать в "уменьшенном варианте", или как?Ночью трамваи не нужны, т.к. столько желающих воспользоваться ими не будет. не имеют места для кондуктораДа уж, это самый главный их недостаток... Нафига ночью кондуктор? У нас их и днём не хватает! Вообще, конечно, газели действительно неудобны для перевозок, автобусы средней вместительности предпочтительнее. Но с учётом того, что сейчас ночью вообще ничего не ходит, вполне можно начать с них. А рации как раз есть в Отойолах Питеравто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 17, 2007 Share Posted September 17, 2007 оборудованные специально для ночных рейсов: двойное стекло между кабиной и салоном, рация и т.п.). 131041[/snapback] Тебя послушать - так будто ночью одни волки по улицам ходют На твоей Петроградке вроде вполне ничего Кроме того: ночью - ОТ Правого и Левого берега - может действовать (внутри себя). Там тоже - необычайно много народу. 129518[/snapback] Что верно то верно: навскидку нарисовал бы маршруты: по Невскому (надо только подумать где его на конечных лучше закрутить), от стрелки Васильевского о. до "Корабликов", от Площ. А. Невского закольцовкой через м. "ул. Дыбенко" на Солидарности-Коллонтай-Хасанскую-Косыгина-Ладожский вокз.. Ну и от ФинБана в сторону Гражданки и от Московского вокз - в Купчино. Про маршрут в районе Петроградки сам подсказывай, подзабыл я тамошнюю сеть Глупо - использовать козельки для перевозки людей. 130968[/snapback] Вопрос значит в чём - любое ТС в общем то стоит денег, и когда их в общем-то ограниченное количество (смысл гонять Икарус если в нём будет всего один пассажир, не считая водилы - таких толп как днём ты всё равно не соберёшь). И получаем выбор - либо пара МВ, либо БВ. И вот практика показывает что МВ как раз оказывается лучше (будешь ты, сидя в баре ждать какого-то автобуса час, когда проще вызвать такси). Безусловно что сам ПС не должен быть раздолбанным Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted September 18, 2007 Share Posted September 18, 2007 А вот вы мне можете объяснить, что за трамваи я не раз наблюдал в Питере часа эдак в три ночи, едущие с остановками? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 18, 2007 Share Posted September 18, 2007 Кроме того: ночью - ОТ Правого и Левого берега - может действовать (внутри себя). Там тоже - необычайно много народу. Как на счёт круглосуточного хождения трамвая в Сосновую Поляну? Круглосуточный трамвай - это уже слишком... Думаю стоит пустить автобусы по пяти маршрутам: Н-1. пл. Труда - Невский - Обуховской Обороны - вантовый мост - КАД - Косыгина - Ладожский вокзал. Н-2. Петроградка - Финляндский вокзал - Ладожский вокзал. Н-3. Дворцовая площадь - Невский - Московский вокзал - Витебский вокзал - Балтийский вокзал - Розенштейна/Шкапина - Стачек - Маршала Жукова - Ветеранов - Сосновая поляна. Н-4. Смольный - Суворовский - Невский - Лиговский - Московский - аэропорт "Пулково". Н-5. Стрелка В.О. - Университетская наб. - Большой пр. В.О. - Наличная - Кораблестроителей - гост. Прибалтийская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 18, 2007 Share Posted September 18, 2007 Н-2. Петроградка - Финляндский вокзал - Ладожский вокзал. Можно, когда Кантемировский не разведён. Только вопрос: что ты конкретно имел ввиду под Петроградкой? Троицкую площадь? Или - Добролюбова? Или - ст. метро Петроградская? Н-3. Дворцовая площадь - Невский - Московский вокзал - Витебский вокзал - Балтийский вокзал - Розенштейна/Шкапина - Стачек - Маршала Жукова - Ветеранов - Сосновая поляна. Эээ... А как он он Московского попадёт к Витебскому? По Обводному? Или сделает крюк, и поедет по Марата? Да и маршрут - очень длинный. Какой интервал зададим? Если раз в 20 минут, то это - минимум 7-8 автобусов должны работать ночью. Да и рисковано ИМХО ночью такие "кренделя" выписывать. Н-4. Смольный - Суворовский - Невский - Лиговский - Московский - аэропорт "Пулково". Хорошо, но достаточно и существующего автобуса: Витебский вокзал - аэропорт "Пулково". (просто сомнительно, что постояльцы "Эмеральда" поедут на автобусе ). Н-5. Стрелка В.О. - Университетская наб. - Большой пр. В.О. - Наличная - Кораблестроителей - гост. Прибалтийская. Это можно. А вот вы мне можете объяснить, что за трамваи я не раз наблюдал в Питере часа эдак в три ночи, едущие с остановками? Где это было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.