Виталий Шамаров Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Сначала отсюда: http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_...0&he_id=652 Второй этап – с 2016 до 2030 года. В этот период должны быть построены важнейшие стратегические, социально-значимые и грузообразующие линии, протяженностью более 20 тыс. км. Среди них – трансконтинентальная железнодорожная магистраль "Правая Лена – Зырянка – Уэлен" (протяженностью свыше 3,5 тыс. км с выходом к Беринговому проливу), создание железнодорожного сообщения между материковой частью России и о. Сахалин, важнейшие линии в Приполярном Урале ("Обская – Полуночное", "Лабытнанги – Салехард – Надым"). Зачем линия на Чукотку? Про Абрамовича к тому времени в России благополучно забудут. Теперь отсюда: http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_...3&he_id=652 Владимир Якунин сообщил, что глава государства дал поручение Правительству РФ рассмотреть вопрос поддержки со стороны государства инициативы ОАО "РЖД" по строительству железнодорожных линий колеи 1520 мм в страны Европы. Владимир Якунин напомнил, что в настоящее время компанией проработаны предложения по строительству железнодорожной линии с колеей 1520 мм до Вены, которые предварительно согласованы с канцлером Австрии. Опять непонятный прожект! Что в таких объёмах возить именно в Австрию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Хорошо бы уговорить Норвегию (и Швецию) на то, чтобы построить к ним ж.д. русской колеи. Удивительно, что там - европейская колея (это можно объяснит только военными соображениями), ведь Скандинавский полуостров - оторван от ж.д. Германии, Бельгии, Франции, а в Финляндии - русская колея. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Зачем линия на Чукотку? Про Абрамовича к тому времени в России благополучно забудут. 130707[/snapback] Да насколько помню там дело не в Чукотке, а в прожекте ж/д связи между Россией и Америкой. Вот только вопрос в том: а будет ли там спрос? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 11, 2007 Author Share Posted April 11, 2007 европейская колея (это можно объяснит только военными соображениями), 130732[/snapback] Есть ли вообще ж.д. сообщение между Швецией и Финляндией? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 европейская колея (это можно объяснит только военными соображениями), 130732[/snapback] Есть ли вообще ж.д. сообщение между Швецией и Финляндией? Насколько я знаю - только товарняки. Прямого пассажирского - нет (если только пара дизелей). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 По первому пункту все правильно и нормально. Магадан и Чукотка капитально оторваны от основной страны, надежным и дешевым гарантом доставки грузов может быть только железная дорога...Опять же военно-стратегическое значение не забываем... Другое дело - пассажирское сообщение...Если в начале века, когда при постройке Транссиба появились первые планы связи с Америкой по ж/д, это было актуально, то сейчас... Даже если мы не разругаемся с Америкой и мировых войн не будет, все равно пассажирский поезд "Москва-Нью-Йорк или "Лондон-Вашингтон" вряд ли появится как регулярный... Ну разве что-то для туристов только...Потому как идти он будет...где-то недели полторы, если не две С Сахалином, особенно если будет сделана связь с Японией, тоже все правильно...Насчет олярного Урала тоже. Другое дело, что замахиваясь на такие гигантские прожекты, РЖД не следует забывать и о тех дорогах, которые нужны в Центральной России. Это и строительство обходов на границе Украины и Казахстаном, и многие другие...Ну вот, например: -Будённовск - Нефтекумск - Артезиан - Крестцы - Новгород - Хаджох - Сочи - Муром - Кустаревка - Тамбов - Таловая - Калач - Морозовская - Волгодонская - Куберле - Ставрополь - Невиномысская - Черкесск- Красная Поляна - Адлер, причем последнюю дорогу стоило бы сразу строить как ВСМ... Очень много чего еще надо также электрофицировать... Ну а насчет нашей колеи в Европу, это да, прожект странноватый...Необходимости в этом совсем не вижу....Когда уж наши танки снова дойдут до Вены, Парижа и Берллина , тогда может и будет смысл перешивать европейскую колею под наши стандарты... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 13, 2007 Author Share Posted April 13, 2007 Сахалином, особенно если будет сделана связь с Японией, тоже все правильно... 130972[/snapback] Про связь с Сахалином полностью согласен, особенно если учесть нехватку морских портов в России. Как раз путь на Камчатку и Чукотку резко сократится, Сахалин получит возможность развития. А вот тоннель Сахалин - Япония уже проЖект. Дорогущая и неокупаемая идейка. - Хаджох - Сочи 130972[/snapback] Какой великий смысл в этой горной однопутке? Путь из Майкопа в Сочи сократить? Стоит ли затрат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 А вот тоннель Сахалин - Япония уже проЖект. Дорогущая и неокупаемая идейка. 131088[/snapback] Ну почему же, не соглашусь. Сейчас грузы из Японии тащатся контейнерами по морю в Россию и Европу. А по ж\д будет гораздо быстрее и дешевле. Да и на транзите Россия сможет неплохо подзаработать. Какой великий смысл в этой горной однопутке? Путь из Майкопа в Сочи сократить? Стоит ли затрат? 131088[/snapback] Ну да, я не посмотрел - по карте.Смысла действительно нет. Смысл конечно, только в последнем пункте - новом южном ходе от Ставрополя до Адлера через Черкесск Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 13, 2007 Author Share Posted April 13, 2007 новом южном ходе от Ставрополя до Адлера через Черкесск 131104[/snapback] Не в меру дорогая высокогорная линия выйдет. Через Большой Кавказ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Прямого пассажирского - нет (если только пара дизелей). 130742[/snapback] нет, пассажирское там вообще отсутствует. лет 5 назад сдохло. Дорогущая и неокупаемая идейка. 131088[/snapback] ну почему, железнодорожное сообщение японии с материком японцам совсем не помешало бы. а по своим характеристикам (длина, глубина залегания) тоннель с сахалина на хоккайдо - примерно то же самое, что евротоннель из франции в англию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Не в меру дорогая высокогорная линия выйдет. Через Большой Кавказ. 131109[/snapback] А альтернативы нет. так понимаю, существующую дорогу не везде есть возможность сделать двухпутной, но даже если и есть по любому дорога Сочи - Туапсе задыхается, а уж если нам действительно еще и Олимпиаду дадут...Должен быть запасной вариант - мало ли что вообще - камнепад, ураган, наводнение и все дорога встала... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 13, 2007 Author Share Posted April 13, 2007 Запасной вариани, так называемая Кавказская Перевальная ж.д. давно планировалась. Но не в Приэльбрусье же её вести! Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 - Крестцы - Новгород По некоторым сообщениям эту ветку в 2010 году начнут строить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Запасной вариани, так называемая Кавказская Перевальная ж.д. давно планировалась. Но не в Приэльбрусье же её вести! 131121[/snapback] я вот в другом месте высказывал свои соображения по этому поводу. повторю: дорога от хаджоха на сочи будет, насколько я понимаю, выглядеть так: вдоль рек белой и берёзовой примерно до отметки 1000 м. (около 70 км, уклон порядка 0.01, максимальный около 0.015), далее тоннель в долину реки сочи (12 км, до отметки 880 м.), а дальше спуск к сочи серпантином (самые длинные языки в долинах рек иегошка и ац). это ещё около 60 км. (короче - слишком большой уклон получается). итого - 130 км. полотна с нуля плюс 12-километровый туннель. теперь - апшеронский вариант. он выглядит так: от апшеронска до шпалореза - вдоль полотна действующей узкоколейки (60 км.), далее вдоль рек пшеха, пшехашха и тугупс примерно до отметки 750 м. (ещё 15 км.), затем 4-км. туннель в долину р.ажу (приток р. шахе). потом - серпантинный спуск вдоль рек ажу и шахе до устья р.бзыч (до отметки примерно 240 м.) - это примерно 35 км., затем вверх вдоль бзыча до отметки 350 м. (около 6 км.), потом 6-км. туннель в долину реки агой (приток сочи) до отметки около 300 м., затем серпантинный спуск в сочи (ещё километров 30). итого - примерно 86 км. полотна с нуля, 60 км. перешивки колеи с узкую на широкую плюс 2 тоннеля - один 4 км., другой 6 км. По некоторым сообщениям эту ветку в 2010 году начнут строить 131160[/snapback] это бы хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 По некоторым сообщениям эту ветку в 2010 году начнут строить 131160[/snapback] это бы хорошо. Да Она ведь раньше была,но потом ее разобрали... Теперь пытаются восстановить,т.к. поможет разгрузить ГХ ОЖД (уйдут товарняки и возможно пустят пассажирский через Новгород) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 13, 2007 Author Share Posted April 13, 2007 уйдут товарняки и возможно пустят пассажирский через Новгород 131169[/snapback] Какие ещё товарняки? Пустят сименсовский экспресс "4х4". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Она ведь раньше была,но потом ее разобрали... 131169[/snapback] насколько я знаю, её разрушили во время войны, а потом не восстановили. то же самое произошло с дорогой новгород-шимск-старая русса с ответвлением шимск-сольцы. Теперь пытаются восстановить,т.к. поможет разгрузить ГХ ОЖД 131169[/snapback] да это понятно. возможно пустят пассажирский через Новгород) 131169[/snapback] не исключено... хотя если имеется в виду поезд москва-питер, то не вижу особой необходимости в таком крючении. а вот москва-новгород надо будет там пустить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 возможно пустят пассажирский через Новгород) 131169[/snapback] не исключено... хотя если имеется в виду поезд москва-питер, то не вижу особой необходимости в таком крючении. а вот москва-новгород надо будет там пустить. Можно пустить поезд СПб-Бологое (через Новгород,Крестцы,Валдай). Кстати,не так давно ходил ПДС СПб-Бологое по ГХ ОЖД Или же сделать ВБС Новгород-Москва и цеплять его в Бологом например к 55/56 СПб-Москва Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 возможно пустят пассажирский через Новгород) 131169[/snapback] не исключено... хотя если имеется в виду поезд москва-питер, то не вижу особой необходимости в таком крючении. а вот москва-новгород надо будет там пустить. Можно пустить поезд СПб-Бологое (через Новгород,Крестцы,Валдай). Кстати,не так давно ходил ПДС СПб-Бологое по ГХ ОЖД Или же сделать ВБС Новгород-Москва и цеплять его в Бологом например к 55/56 СПб-Москва Надо пустить по этой линии СПб-Сонково/Ржев, а также - один из летне-южных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Надо пустить по этой линии СПб-Сонково/Ржев, а также - один из летне-южных. На счет СПб-Сонково/Ржев-возможно А вот по поводу южных повторю: летние южные поезда нужно пускать самым быстрым маршрутом,ибо люди в них ездят по маршруту СПб-Адлер или СПб-Симферополь и ВСЕ садятся в Питере,а потом ВСЕ выходят у моря (там уже кто где). На промежуточных станциях очень редко кто садится (выходит) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Надо пустить по этой линии СПб-Сонково/Ржев, а также - один из летне-южных. На счет СПб-Сонково/Ржев-возможно А вот по поводу южных повторю: летние южные поезда нужно пускать самым быстрым маршрутом,ибо люди в них ездят по маршруту СПб-Адлер или СПб-Симферополь и ВСЕ садятся в Питере,а потом ВСЕ выходят у моря (там уже кто где). На промежуточных станциях очень редко кто садится (выходит) Тут могут быть ещё варианты: СПб-Воронеж, СПб-Баку и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 13, 2007 Author Share Posted April 13, 2007 Кину ещё один прожектик: рокада Пыталово - Себеж - Полоцк. Есть смысл в такой линии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Кину ещё один прожектик: рокада Пыталово - Себеж - Полоцк. Есть смысл в такой линии? Да о ней - вроде даже разговоров не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Кину ещё один прожектик: рокада Пыталово - Себеж - Полоцк. Есть смысл в такой линии? 131194[/snapback] её смысл практически полностью зависит от того, как будут развиваться отношения с белоруссией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 13, 2007 Author Share Posted April 13, 2007 Не только от отношений с Белоруссией, ещё и от развития российских портов на Балтике. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Тут могут быть ещё варианты: СПб-Воронеж, СПб-Баку и т.п. Ой,но только не Баку Пускай идет себе своей дорогой Пожалейте народ Новгородской обл.,в этот поезд даже заходить не хочется Кину ещё один прожектик: рокада Пыталово - Себеж - Полоцк. Есть смысл в такой линии? Слишком большое расстояние,а следовательно много денег,РЖД на это не пойдет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Тут могут быть ещё варианты: СПб-Воронеж, СПб-Баку и т.п. Ой,но только не Баку Пускай идет себе своей дорогой Пожалейте народ Новгородской обл.,в этот поезд даже заходить не хочется Хорошо - СПб-Баку - не надо. Есть много других поездов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Хорошо - СПб-Баку - не надо. Есть много других поездов. Например? Сразу не берем Самару,юг,Уфу,НН,т.к. им там делать нечего Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Хорошо - СПб-Баку - не надо. Есть много других поездов. Например? Сразу не берем Самару,юг,Уфу,НН,т.к. им там делать нечего Возможно, что я - погорячиля : достаточно будет СПб-Сонково/Ржев, СПб-Воронеж, СПб-Москва (П/Б), СПб-Москва (один из нефирменных, если останутся) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Вот вам еще идейка: конечно тут потребуются очень большие деньги, но в сфере тех проектов о которых РЖД в начале информировало, это немного. Я об этом на другом форуме писал - в свете того, что решили делать "скоростным" Горьковский ход и убирать все товарники на Казанский, продлить ВСМ сразу до Казани паралельно трассе М-7. То есть от Сартаковского моста через Оку в НН через Лысково, Чебоксары и Новочебоксарск - далее до ст. Тюрлема и далее уже до Казани по Казанскому ходу. В результате сократим время движения до Казани до 7-8 часов и полноценно подключим два крупных города Чувашии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.