Фыва Цукен Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Платить придётся, однако... 135184[/snapback] платить всегда надо было. другое дело, что сейчас начальство у нас (и не только железнодорожное)... ну, впрочем, в целях вящей политкорректности промолчу. и так всем всё известно з.ы. кстати, насколько я знаю, участок муром-навашино строили не при царе, а в конце 20-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 У РЖД уже давно есть проект по созданию кольцевой жд около Петербурга.Для этого нужно построить небольшой участок жд от Павлово-на-Неве до Нев.Дубровки (вдоль правого берега Невы). Тогда получится кольцо: Павлово-на-Неве-Нев.Дубровка-пос.Морозова(Петрокрепость)-Всеволожск-Ржевка-Финляндский. Благодоря этому можно значительно разгрузить Манушкино и перевести грузовые на абсолютно незагруженное Ириновское направление Это надо обязательно сделать. Во-первых - разгрузить Манушкино (как было сказано), во вторых - Ириновское направление, ИМХО существует "по старой памяти". Если что-нибудь не придумать - то оно (постепенно) - зачахнет. Реализация данного проекта необходима. Вопрос только : делать примыкание в чётном направлении или в обе стороны. Единственная трудность - надо будет пересекать 1 главный путь. Придётся - либо строить станцию, либо - путепровод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Реализация данного проекта необходима. Вопрос только : делать примыкание в чётном направлении или в обе стороны. Единственная трудность - надо будет пересекать 1 главный путь. Придётся - либо строить станцию, либо - путепровод. Примыкание надо делать в обе стороны,чтобы можно было пустить кольцевую электричку без смены направления. Пересечение пути не так страшно,ибо мост через Неву в том месте однопутный и особо там электричка мешать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Тума - Рязань (или Рыбное) в ширококолейном варианте - так про это разговоров много ведётся, вот только всё это разговоры... 131718[/snapback] Дальше Тумской что вообще (колея, движение) существует? И как насчёт преодоления болотистой поймы Оки? А как же линию Тюмень - Тобольск - Сургут в 60-70-е года прошлого века строили? Там так вообще сплошные непроходимые болота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Реализация данного проекта необходима. Вопрос только : делать примыкание в чётном направлении или в обе стороны. Единственная трудность - надо будет пересекать 1 главный путь. Придётся - либо строить станцию, либо - путепровод. Примыкание надо делать в обе стороны,чтобы можно было пустить кольцевую электричку без смены направления. Пересечение пути не так страшно,ибо мост через Неву в том месте однопутный и особо там электричка мешать не будет Да, но ж.д. становится однопутной - только перед самым мостом. Где будем делать примыкание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Да, но ж.д. становится однопутной - только перед самым мостом. Где будем делать примыкание? В районе пл.26 км (сразу же после моста на правом берегу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Да, но ж.д. становится однопутной - только перед самым мостом. Где будем делать примыкание? В районе пл.26 км (сразу же после моста на правом берегу) Это можно очень быстро сделать (благо, что Ладожский - транзитный). На сутки - все поезда идут через Рыбацкое, пока врезают новые стрелки. Потом - ещё раз, пока монтируют КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Это можно очень быстро сделать (благо, что Ладожский - транзитный). На сутки - все поезда идут через Рыбацкое, пока врезают новые стрелки. Потом - ещё раз, пока монтируют КС. Ну за день у нас ничего не сделают ,а вот за неделю думаю да Хотя в первую очередь нужно прокладывать пути вдоль берега. Там местность довольно холмистая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 хорошо бы просто пустить ПДС через ст. Новомосковск-1 (Тульская область)- а то у нас пассажиропоток большой - особенно летом - а ПДС ходят все через Узловую (там и народу-то мало...). Так что приходиться зачастую в Тулу ехать на такси или с Москвы уезжать... это неудобно... и реализация этого проекта куда менее затратна (нужно постоить дополнительно 5-6 км однопутки неэлектрофицированной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Новость с сайта ЮВжд: http://www.uvzd.rzd.ru/agency/pnews.html?p...542&he_id=2 К Зимней Олимпиаде-2014 в Сочи ОАО «РЖД» реализует ряд крупных проектов на территории Южного Федерального округа России, чтобы на высоком уровне организовать транспортное обслуживание участников и гостей Олимпиады. В настоящее время, например, прорабатывается проект организации высокоскоростного движения на участке Москва – Адлер, участником которого является и Юго-Восточная железная дорога. Последние годы ЮВЖД вкладывала значительные инвестиции в развитие инфраструктуры главного пассажирского хода Ряжск – Чертково. В результате существующая сегодня инфраструктура обеспечивает реализацию скоростей на участке Ряжск-Воронеж в размере 120 км/час, Воронеж-Чертково – 100 км/час. Если раньше из Москвы на Юг поезда шли 28 часов, то сегодня, в графике движения на 2007-2008 г.г., время в ходу ускоренного пассажирского поезда Москва-Сочи составило уже 24 час. 58 мин. (в границах ЮВЖД 8 час.), то есть теперь из столицы России на курорты Черноморского побережья можно добраться всего за сутки. Дальнейшее увеличение скоростей в этом направлении в границах Юго-Восточной магистрали сдерживается наличием многих объективных факторов. И поэтому в настоящее время дорога прорабатывает варианты организации скоростного пассажирского движения на юг в направлении: Москва-Курск-Чертково с исключением захода на Украину. Для ЮВЖД здесь большой участок работы. Сегодня специалистами дороги совместно с институтом «Юговосжелдорпроект», рассматриваются различные варианты организации скоростного движения на данном направлении, со строительством новой железнодорожной линии с выходом на Ряжский ход. Реализация этого проекта позволит значительно улучшить транспортное обслуживание пассажиров, путешествующих в южном направлении. **** Вчера было совещание на ЮВжд. Говорят, что будут строить электрифицированную однопутку Щебекино - Валуйки и Валуйки - Ольховатка с выходом в Россошь, а также обход Украины на Кантемировка - Мальчевская, чтобы все российские города на Москва - Белгород имели удобный выход на юг. От Россоши до Ростова планируют сделать трехпутные вставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Да уж... Действительно: всё это напоминает прожекты, т.к. непонятно: где деньги брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 А, вот ещё какая весьмап необходимая дорога: Кирсанов-Пенза. Она позволит быстро соединить Воронеж, Курск, Киев, Кишинёв с Транссибом. И ещё нужна ж/д ветка Владикавказ-Цхинвали. Она разгрузит ходы РнД-Краснодар-Сочи-Сухуми и Махачкала-Баку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 нужна ж/д ветка Владикавказ-Цхинвали. 147492[/snapback] Она нужна была во времена СССР. Сейчас достаточно сквозное движение через Абхазию восстановить. будут строить электрифицированную однопутку Щебекино - Валуйки и Валуйки - Ольховатка с выходом в Россошь, а также обход Украины на Кантемировка - Мальчевская, 147446[/snapback] Да, но почему однопутка? Тем более со станцией стыкования. Двухпутку не переварит участок Россошь - Ростов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Да, но почему однопутка? Тем более со станцией стыкования. Двухпутку не переварит участок Россошь - Ростов? Сегодня разговаривал с одним человеком с ЮВжд. Он сказал, что склоняются к немного другому варианту. Однопутку Воронеж-Касторная-Кур.-Курск электрифицировать под переменку, станцию стыкования сделать в Курске. Время хода от Москвы через Курск до Воронежа должно быть 8,5 - 9 часов. На Украину захода остаться не должно. Часть поездов на юг пойдет именно так. В качестве основного грузового хода предлагается сделать Грязи - Волгоград - Тихорецкая (разгрузка Воронеж - Ростов), от Иловли до Тихорецкой все должно превратиться в сплошную двухпутку. А вот от Белгорода, точнее, от Нежеголи до Волоконовки (уч-к Ст. Оскол - Валуйки) пойдет тепловозная однопутка (примерно 70 км), чтобы был удобный, независимый выход с Белгорода на юг и восток без захода на Украину через Валуйки и Россошь и чтобы поезду не приходилось делать петлю на Ржаву и Ст. Оскол. Но пока решение не принято, так что говорить о чем-либо рано. По осени будет коллегия РЖД, где все окончательно и утвердят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Она нужна была во времена СССР. И лет через 15 тоже понадобится. Поскольку через Абхазию будут ехать отдыхающие на курорты Абхазии и Аджарии. Ну и грузы в порт Поти и в Кутаиси. Будут ездить поезда в Ткварчели (тобы пройти через все абхазские курорты), в Поти и в Батуми. А перевозки в восточную Грузию, Армению, западный Азербайджан и южнее будут вестись как раз по вышеуказанной ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 И ещё нужна ж/д ветка Владикавказ-Цхинвали. Она разгрузит ходы РнД-Краснодар-Сочи-Сухуми 147492[/snapback] Ой-ой-ой.... Чувствую, у нас на форуме очередной картограф-любитель завёлся. То он через Тумскую и Спас-Клепики собирался ПДСы из Питера в Рязань и далее гонять, теперь вот трассу Сочи-Сухум разгружает. Да так разгружает, что собрался организовать транзитное движение из Владикавказа через Цхинвал в Грузию! Нет, я не спорю, указанные линии нужны. И не только 16 лет назад, но и сейчас, однако чёртова политика ещё в начале 90-х сделала своё мерзкое грязное дело, дело, которое все будут разруливать ещё не одно десятилетие и далеко не факт что в обозримом будущем оно будет разрулено. Ибо это Кавказ, а на Кавказе такие вещи долго помнят, очень долго.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Знаете, ИМХО любая ВСМ, под которую строится отдельная ж.д. линия (а не реконструируется то, что есть) - уже прожект ! Кстати, у нас на ФОТе уже "мелкал" прожект - тоннель под Невой, чтоб ВСМовские поезда, через подземный вокзал (!) - из Москвы в Хельсинки пускать. Нет, я не спорю, указанные линии нужны. И не только 16 лет назад, но и сейчас, однако чёртова политика ещё в начале 90-х сделала своё мерзкое грязное дело, дело, которое все будут разруливать ещё не одно десятилетие и далеко не факт что в обозримом будущем оно будет разрулено. Ибо это Кавказ, а на Кавказе такие вещи долго помнят, очень долго.... А вот не прожектёрская, а реально возможная ВСМ (при СССР), должна была идти из Ленинграда в Ереван через Кавказский хребет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 То он через Тумскую и Спас-Клепики собирался ПДСы из Питера в Рязань и далее гонятьТеперь я понял, что это неправильно. Эта ветка нужна для поездов, например, Иваново-Адлер, Иваново-Воронеж, Косторма-Воронеж, Владимир-Пенза, Ярославль-Казань, Архангельск-Новороссийск, ВБСов Солигалич-Адлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 То он через Тумскую и Спас-Клепики собирался ПДСы из Питера в Рязань и далее гонятьТеперь я понял, что это неправильно. Да это неправильно полюбому. Не будут сейчас этим заморачиваться. ВБСов Солигалич-Адлер ? Там вообще ППЖТ. Не знаю, есть ли рабочий поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Однопутку Воронеж-Касторная-Кур.-Курск электрифицировать под переменку, станцию стыкования сделать в Курске 147644[/snapback] Во дают! Ещё и со сменой направления... Из Москвы по этой линии гонять поезда вообще не стоит. Знаю, что таковые есть, но ведь это не от хорошей жизни. На Украину захода остаться не должно. 147644[/snapback] Александр, если принимают именно данный вариант, то заход всё равно остаётся - всё та же Зориновка. В общем, точно в тему, очередной удивительный проЖект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 А, вот ещё какая весьмап необходимая дорога: Кирсанов-Пенза. Она позволит быстро соединить Воронеж, Курск, Киев, Кишинёв с Транссибом. 147492[/snapback] ??? А перевозки в восточную Грузию, Армению, западный Азербайджан и южнее будут вестись как раз по вышеуказанной ветке. 147737[/snapback] это-то, конечно, хорошо бы... да вот только уж дюже дорого. хотя, конечно при советской власти проект даже осуществлять начали (в 1984 году). но не успели... ВБСов Солигалич-Адлер 147779[/snapback] бблин... чем дальше в лес, тем круче партизаны вы, кстати, в курсе, что население солигалича составляет 6500 человек, а ближайшая ж/д станция находится в 3 км от центра города? и что дорога эта не принадлежит ржд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 В атласе вообще Солигалич показан без железной дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 В атласе вообще Солигалич показан без железной дороги. Там ППЖТ (они не указаны в атласах, как и военные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Там ППЖТ (они не указаны в атласах, как и военные). 149498[/snapback] да, это ответвление от монзенской дороги. весной прошлого года мы там катались заканчивали как раз в солигаличе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 LmV Фыва Цукен Я ошибся. Шарья-Адлер имелось ввиду. Железная дорога в Солигаличе есть, и не за 3 км, а в самом Солигаличе. Есть ответвление. В моём атласе оно указано. ??? Уж быстрее, чем через Ртищево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Есть ответвление. В моём атласе оно указано. 150260[/snapback] ответвление-то есть (от ст. ламса), только до самого города дорога таки не доходит. до центра города от станции там где-то 2-3 км. Шарья-Адлер имелось ввиду. 150260[/snapback] что-то у меня вызывает сомнение полезность подобного вагона... хотя это, конечно, перспективнее, чем солигалич-адлер Уж быстрее, чем через Ртищево. 150260[/snapback] ну малость покороче... километров так на 30-40. и что? может, предложите вообще все областные центры железными дорогами, проложенными по прямой линии, соединить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 все областные центры железными дорогами, проложенными по прямой линии, соединить? 150388[/snapback] Купить 50 "Херренкнехтов" и прорыть тоннель от Калининграда до Ивангорода? Не окупится многие столетия. а вот Владимир с Рязанью соединить напрямую неплохо было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Купить 50 "Херренкнехтов" и прорыть тоннель от Калининграда до Ивангорода? Не окупится многие столетия. 150400[/snapback] ну до себежа тогда уж... но всё равно не окупится хотя вот в гродненскую область от калининградской - всего около 80 км. технически - реально (только с польшей, думаю, надо договориться). но тут, видимо, боятся в белоруссию рыть - фиг его знает, как отношения будут складываться. а окупаться такой тоннель будет тоже очень долго. Владимир с Рязанью соединить напрямую неплохо было бы. 150400[/snapback] это да. а вот в линии кирсанов-пенза я особого смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 А, к примеру, нужно прямое ж.д. сообщение между Тулой и Рязанью? Между Волгоградом и Элистой? Это в обоих случаях соседние области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 А, к примеру, нужно прямое ж.д. сообщение между Тулой и Рязанью? Между Волгоградом и Элистой? 150427[/snapback] дорога от волгограда на элисту нужна просто ради ж/д связи элисты с остальной россией. потому что имеющаяся дорога неудобна для связи элисты практически с любым регионом (ну кроме ставрополя, краснодара и северокавказских республик). другое дело - нужна ли эта связь. на этот вопрос у меня ответа нет. но вообще - сомнительно мне... элиста - город маленький. что касается дороги тула-рязань, то, имхо, особой надобности в ней нет. пассажиропоток между этими двумя городами вполне обслуживается автобусами, а каких-то заметных транзитных потоков (как в случае с линией владимир-рязань) тут не ожидается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.