Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Так...

Из последних постов могу сделать 2 вывода:

1) Кому-то пора отрывать руки... Или заставить отмывать нарисованное :blink:

2) Прям хоть тему отдельную создавай уже на эти рисульки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pravdivets_Nicolay сказал:

 

2) Прям хоть тему отдельную создавай уже на эти рисульки :D

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22615

 

:blink::angry::blink::D:fool::fool::fool::D:D:D:D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ, НУ ДА!

Как-то не связал то, что снаружи с тем, что внутри транспорта...

Тогда в дальнейшем предлагаю с этим топать туда. А то инвентаризуем не ПС, а рисульки, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что собираются делать с 106 и115 троллейбусами, оставленными в Депо2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MENSHIK1991 сказал:

что собираются делать с 106 и115 троллейбусами, оставленными в Депо2?

 

Резать. Ибо это уже не троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новые машины нанесены бортовые номера.

 

Известен экипаж № 347 Зав № 123. Мегалегендарнейший. №55(Нижтрол),-№94 (депо2 машина сгорела)-№4

 

Оба Водители с большой буквы. Один из Водителей сейчас инструктор у Fiatovod. Только нахрен им сдалась 347я, когда своя 319я прикатана и ходит я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я временами потрясаюсь...

 

Это насколько можно переврать то, что сказано было русским языком.

Номера нанесены только на 347 и 346. Все остальные стояли в субботу без номеров.

 

Выпускают пока только 347, заводской номер 0000123.

Зачем экипаж меняет 319 на 347 тоже было сказано, но Женя как-то упустил этот момент.

На 347 - RABA, на 319 - русское ***но. Кроме того, 319 получила повреждения рамы при разгрузке и теперь у нее перманентно появляющийся перекос.

 

За прочими новостями из жизни воронежского троллейбуса - добро пожаловать на www.tr.ru

Я теперь обитаю там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

Я временами потрясаюсь...

 

Это насколько можно переврать то, что сказано было русским языком.

Номера нанесены только на 347 и 346. Все остальные стояли в субботу без номеров.

 

Да конечно. Возвращаясь вчера на 311й видели с ее водителем борт №342 выгоняемый с канав. Так что ИМХО номера нанесены уже на всех новых.

 

======================

В порядке оффтопа

 

  Мудрый Каа сказал:

За прочими новостями из жизни воронежского троллейбуса - добро пожаловать на www.tr.ru

Я теперь обитаю там.

 

Какое счастье...Только это Вы там только что нарисовались, а мы там были ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? В базе есть три б/н, пока не установим их борта, править нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано 240й затем идет 247й. на ФОТе писали уже и про 243й и про 241.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MENSHIK1991, 340й, 347й, 343й, 341.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал в депо, проинспектировал, так сказать ПС.

 

TO Андрей Фурсов: отметь машины на СТТС желтым: 83, 232, 269. Стоят в сугробах, на линию не выходят.

Кстати, машины № 232 я в депо не нашел, и на линии не видел уже больше 1,5 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay инфа для тебя специально.

 

Машина №270 уже почти 2 месяца стоит с компрессором. Всегда говорил, что компрессор ЗИУ 682 это космический агрегат, починяемый только специалистами академии наук РФ.

 

На машину №204 поступили жалобы. Печка в кабине вообще не греет...После 15го февраля вопрос решится.Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Студент71 сказал:

Pravdivets_Nicolay инфа для тебя специально.

 

Машина №270 уже почти 2 месяца стоит с компрессором. Всегда говорил, что компрессор ЗИУ 682 это космический агрегат, починяемый только специалистами академии наук РФ.

 

Интересно сколько машин до 2008 г. выпуска осталось на линии? Мне кажется с нового года их количество значительно сократилось, многие уже месяцами на глаза не попадаются, большинство же появляются совсем эпизодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Интересно сколько машин до 2008 г. выпуска осталось на линии? Мне кажется с нового года их количество значительно сократилось, многие уже месяцами на глаза не попадаются, большинство же появляются совсем эпизодически.

 

Александр ты совершенно прав. У меня есть сейчас время, подведу завтра/послезавтра инвентарь. Только теперь уже по критерию, часто нечасто на улицах. №260 например вчера увидел первый раз с нового года.265 оже нечастый гость.При этом №№2, 104 с 17го ушли с новыми экипажами на 2ку. Это постоянные машины 2го маршрута стали. Как например 313я с 3ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Студент71 сказал:
При этом №№2, 104 с 17го ушли с новыми экипажами на 2ку.

 

Я бы попросил следовать принципу "не знаешь - не выдумывай".

 

Итак старые машины

 

2 постоянная бригада, маршрут - 2

4 резервная. Как правило - 3 или 7 маршрут.

7 железный ряд. Частично разукомплектована.

9 резервная.

10 учебная.

21 закреплен один водитель (девушка, которая на ней же и стажировалась), маршрут - 17.

28 постоянная бригада, 17 маршрут.

83 железный ряд. Сведений о характере неисправностей нет.

87 учебная.

99 резервная. Последний из старых водителей с этой машины пересел на 306.

104 постоянная бригада, маршрут № 7

105 безвылазно торчит в депо. НЯЗ неисправностей нет - просто не выпускают.

204 постоянная бригада. Маршрут 7А.

210 постоянная бригада. Маршрут № 3

212 опытный экипаж, замещает 316.

221 бригада уволилась. Подробности позже.

222 постоянная бригада, маршрут № 17. Одна из водителей - ветеран.

224 постоянная бригада, маршрут № 3.

225 постоянная бригада, маршрут № 17

227 постоянная бригада, маршрут № 7

229 постоянная бригада маршрут № 2/7.

232 железный ряд. На веере машины нет, она на 1 канаве.

237 на линии не видно, экипаж пересадили на 319.

257 постоянная бригада, маршрут 2

259 один постоянный водитель, маршрут № 7А.

260 резервная, маршрут № 3.

264 постоянная бригада, маршрут № 2. Опытный экипаж, один из последних на старых машинах.

265 один постоянный водитель, маршрут № 2.

266 учебная.

267 не работает. Проблем с техсостоянием НЯЗ нет.

268 постоянный экипаж, маршрут № 3.

269 Резервная, Маршруты № 3/7А.

270 железный ряд.

271 Опытный постоянный экипаж, маршрут № 2.

272 Постоянная бригада (если никто не уволился), маршрут № 7А.

273 Один водитель, маршрут 17.

277 постоянная бригада, маршрут № 3.

278 постоянная бригада, маршрут № 7А.

282 резервная, маршруты 3/7А.

312 резервная. На линии уже давно не видно.

313 постоянная бригада, маршрут № 3

318 постоянная бригада. маршрут № 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

на СТТС желтым: 83, 232, 269.

312299[/snapback]

269 вчера и сегодня на тройке. Снимите желтую метку!

И вообще имхо исправным машинам не стоит её ставить. Многие машины сейчас стоят потому что водители в отпусках, многие на подменах.

 

Итак, 269, 344 прошу на сттс пометить белым.

 

  Студент71 сказал:

Pravdivets_Nicolay инфа для тебя специально.

312615[/snapback]

Спасибо. :(

Компрессор? В принципе это меня тоже не удивило. Вообще под конец такое ощущение было, что машина думала: "Какой бы ещё финт откинуть?". А по началу нормально вроде бы работала.

 

  Студент71 сказал:

У меня есть сейчас время

312730[/snapback]

А у меня нету вообще. Потому и отвечаю только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И вообще имхо исправным машинам не стоит её ставить. Многие машины сейчас стоят потому что водители в отпусках, многие на подменах.

 

Желтая метка ставится неработающим машинам. Причина не имеет значения.

269 и 260 действительно вышли на линию, поэтому имеет смысл пометить их белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто оторвал в 306 машине ручки на сиденьях ? штук 6 ручек не хватает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан очевидность как то не совсем прав по ряду пунктов.

 

  Мудрый Каа сказал:

104 постоянная бригада, маршрут № 7

204 постоянная бригада. Маршрут 7А.

221 бригада уволилась. Подробности позже.

271 Опытный постоянный экипаж, маршрут № 2.

318 постоянная бригада. маршрут № 3.

 

104. Что то часто я её на 2ке видел в январе. И глазам своми привык знаешь ли верить. Так что по нашей классификации 7/2.

204 Маршрут 7А/3. Работала машина в декабре по 3ке периодически. Выйдут из отпуска посмотрим. Но дальше 7А/3 не кинут.

221 безумно интересно. Кое какие подробности мне известны.

271 Не знаю, что с 271, но один из водителей упорно работает на 310. Уже которую смену.

318 Стоит 318я. Уже недели 2 точно. С Мотор-вентилятором. Желтым пока что не надо. Перед первой канавой стоит. Мб и оживят.

 

  =Дмитрий= сказал:

Кто оторвал в 306 машине ручки на сиденьях ? штук 6 ручек не хватает :(

 

Беда с этими ручками. Не держат их саморезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
104. Что то часто я её на 2ке видел в январе. И глазам своми привык знаешь ли верить. Так что по нашей классификации 7/2.

 

Могу посоветовать с чем нибудь завязать. Машина один день в январе была на 7А, все остальные дни - на 7. На семерке я каждый день на работу езжу, и все рабочие дни машина на 7 со своим экипажем.

Может быть ее и отдали в какой-нибудь выходной по замене, но машина приписана к семерке.

Также как и 227.

 

Кроме того, наметилась тенденция к оседанию машин на одном маршруте. Так что 3/7А будет уходить в прошлое.

Иллюстрация - машина № 339. Вроде бы без сомнений - 45й - на 2, 632 - на 17. Однако уже "двоечник" два из трех дней работает на 17м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошукал малость про машины.

 

83 История тёмная..."Ходячая" машина, резко стала. Её бывший хозяин, ныне на 306, обещал поинтересоваться.

105 Стоит с компрессором. Дали новеньким...

271 Стоит. Один из экипажа на 341, другой прыгает по разным.

316 Поедет весьма и весьма нескоро. Снята уже даже "гитара". Блок подрулевых переключателей. Очень интересно, у кого она полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне неизвестно значение термина "пошукал". Это всяко имеет отношение видимо к языку расовых укров.

 

Тем временем, на 314 сформирован новый экипаж из молодых водителей. Машина вернулась на 7 маршрут.

Молодая бригада и на 303. Водители с 227.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне интересную информацию услышал сегодня про 300 машину.

 

Говорят, у нее есть автономный ход. Один водитель из молодых видел, что 300-ка объехала его со спущенными штангами, и он уверен, что это было не накатом, а с включенными двигателем.

 

Я, честно говоря не уверен, но нет дыма без огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

Крайне интересную информацию услышал сегодня про 300 машину.

 

Говорят, у нее есть автономный ход. Один водитель из молодых видел, что 300-ка объехала его со спущенными штангами, и он уверен, что это было не накатом, а с включенными двигателем.

 

Я, честно говоря не уверен, но нет дыма без огня.

 

АХ на 300ке...Даа...Подобного бреда не читал давно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что... мягко сказать - преувеличение.

Аналогичные легенды ходили в середине 90-х по 149 машину. И именно - про автономный ход. объяснялось сие чуть ли не тем, что она из КТГ переделана.

 

Но водитель утверждал, что сам видел как 300 двигалась с опущенными штангами... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сидел за рулем 300ки ? или может тролль с горки ехал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.