Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сейчас загружая на СТТС фото 356 вагона наткнулся на неточности. Причем очень интересные.

Хотелось бы поинтересоваться (скорее у Александра Губина).

 

Вагон получил свой №356 в 2008 году. Вот мое июньское фото: http://transphoto.ru/photo/214686/

Вот запись вагона в БД: http://transphoto.ru/vehicle/48812/

Как видим,в июне,декабре и марте (2009) номер вагона идентичен (шрифт, написание).

 

Однако, в марте (в 20-х числах) появляется вагон №356, у которого замазан старый номер, и поверх написан новый (да еще и другим шрифтом). Вот фото: http://transphoto.ru/photo/161155/

Кстати, порезали данный вагон одни из последних. Вот его запись в БД:http://transphoto.ru/vehicle/105325/

 

А вот оригинальный №356, перенумерованный в мае 2008 в №400: http://transphoto.ru/photo/64253/

Вот запись в БД по оригиналу: http://transphoto.ru/vehicle/8228/

 

Собственно, все это мне очень не понравилось,учитывая то,что оригинальный №356 (который я снимал в июне), я более в депо не видел (с апреля с.г.). Я покопался в комментах, и нашел запись Александра о том, что мартовский №356 это перебивка из №350 (кстати, на форточке перебитого 356 цифры 3 и 0 я смог различить). Вагон №350 не перебивали с осени 2008 года и до февраля точно. Вот февральское фото вагона, когда он стоял первым (!) в железном ряду, причем №356 тогда еще ходил: http://transphoto.ru/photo/146001/

А вот октябрьское фото вагона (2008): http://transphoto.ru/photo/184136/

 

Я прошелся по последним перебивкам: 390 вагон - это №322 ранее (до зимы 2008-2009); 395 (тоже перебит зима-весна 2009) - это бывший №345; 398 - бывший №327; 334 был №389. То есть, зацепок никаких нет.

 

Получается, что последняя перебивка №356,это не №350, а что-то еще.

Вагон №356 (мартовская перебивка) стоял за 334 вторым в железном ряду еще до конца июля.На соседнем веере с №334 еще в феврале стоял №350. Но после апреля вагона №350 мною замечено не было, а там, где он стоял, стоял вагон №332.

 

Таким образом, могу сделать вывод о том, что вагон №350 был порезан под своим номером, соответственно, мартовская перебивка некого вагона, в результате которой получился №356, это что-то другое. Может быть кто-нибудь владеет информацией, тогда просьба поделиться ей. Пока вагон №356 (мартовская перебивка) в БД на СТТС, как бывший №350, однако, это не соответствует действительности.

 

Вообще,неблагодарное дело,эти перебивки...

Чую, если начать копать глубже,там такое вскроется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pravdivets_Nicolay сказал:

 

Итак, холода настали.

Предлагаю провести инвентаризацию... печек!

 

Давай!

 

  Pravdivets_Nicolay сказал:

Где ещё?

 

Не собираются ли в депо привести в порядок печки на зиму глядя? Ездить без них уже не возможно!

 

Это я про печки в салонах.

 

Боюсь, что печки в салоне живы только на вышеупомянутых бортах :D Никто специально на 2ке, 104, 312 и прочих, их ремонтировать не будет...Проблема не в них. Салоны у нас всю жизнь холодные зимой.

 

  Pravdivets_Nicolay сказал:
Теперь про кабины. Стержни эти это хорошо, но они мясо просто заживо пекут. На себе проверено. При этом температура непосредственно воздуха пипец как низка в кабине, а это ещё не зима. Кроме того эти стержни греют только то, что находится в зоне прямой видимости от них. Ноги не находятся, кроме того, как известно, холодный воздух вниз опускается. Ноги мерзнут у водителей и немеют, каждый раз гадаешь, сможешь нажать тормоз или нет...

 

ТЭНы (стержни) это не рулез. Это жесть и жуткий анахронизм на самом деле. Воздух сушат, открытые, не исключен контакт, что чревато серьезными ожогами в худшем, в лучшем прожженными вещами.

 

Печки в кабине... Вот зло главное. Если не греют, как сегодня на 313 никакие ТЭНы ситуацию не спасут. Печка в кабине 313 это ужас. Заявку написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон стоящий на веере первым и на кольце Вокзал - это один и тот же вагон, но под разными номерами. Обычно убитые вагоны списываются, а на их место ставят вагоны с разрыва т. е. перебиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я так понимаю, на кольце вокзал стоит "мартовский" №356, а первый на веере - 350?

 

Но 350 был списан еще в феврале! А на линию с января точно не выходил. И перебивки у него явно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, это 350 вагон. В феврале стоит на веере списанным, а в марте уже на линии. Старый номер замазали, новый нарисовали. Бумага всё стерпит. Если присмотреться к фотографиям, то на передней обшивке видно где стеклоочиститель на белой полосе краска смазана и внизу обшивка помята на стыке с чёрным буфером. Всё один к одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,все таки 350?

Странно. Я слышал,что он уже в марте был порезан...

 

Теперь присмотрелся,действительно сходство есть. Соответственно, записи по 3 вагонам изменены (350, 356 ех 391, 356 ех 350). Тогда интересно, какой номер при списании получил вагон №356, бывший до мая 2008 №391.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписывание номеров-это не паханное поле,когда много вагонов списывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно ли про судьбу 7 и 281 машин? Списаны или нет?

Еще интересна судьба машин №№ 58, 106, 115, 263. Списаны или нет? (то что они стоят в депо 2 еще ничего не значит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Stylesc сказал:

Неизвестно ли про судьбу 7 и 281 машин? Списаны или нет?

Еще интересна судьба машин №№ 58, 106, 115, 263. Списаны или нет? (то что они стоят в депо 2 еще ничего не значит).

 

Вопрос поставлен правильно. Задавать его пока Юрову не стоит.

 

Открыт этот вопрос...

 

№7 При мне ее в субботу прошлую утаскивали от Р2шной канавы в угол правый депо. Там и стоит.

Вшка. Поюзанная сильно.

 

№281 Эта хрень мигрирует по депо несвоим ходом. Где стоит сейчас я и не скажу. Смешно будет очень если восстановят.

 

ЗНАЮ ОДНО. В депо пока никого, к сожалению не режут. Так, что по факту и 7 и 281 стоят в депо1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерку оживят (если захотят), 281 - нет, так как это нереально.

 

Все, что стоит во втором депо вряд ли списано. Скорее всего, эти машины дождутся возвращения троллейбусов в ТП-2, которое ожидается (как говорят) в середине января, а там будет видно. До прихода 1 партии машин 2010 года ничего списываться на будет. А вдруг пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На СТТС пометил желтым машины №№ 58, 115.

У меня нет оснований помечать их красным цветом, т.к. нет информации, что они списаны.

 

Т.о. сейчас в депо №2 стоят 5 машин: №№ 58, 106, 115, 251, 263.

Нет ли информации по их дальнейшей судьбе?

И хотелось бы услышать прогнозы по ним - пойдут, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На СТТС пометил желтым машины №№ 58, 115.

У меня нет оснований помечать их красным цветом, т.к. нет информации, что они списаны.

 

Наверное правильно. С какой пьяной лавочки Рома определил, что одни списаны, другие - нет я не знаю, но жираф большой - ему видней.

 

  Цитата

Т.о. сейчас в депо №2 стоят 5 машин: №№ 58, 106, 115, 251, 263.

Нет ли информации по их дальнейшей судьбе?

И хотелось бы услышать прогнозы по ним - пойдут, или нет?

 

А собственно с 263 ничего не случилось, если конечно за время "заточения" ее не разворовали на медь.

Она в принципе может выйти на линию. Скорее всего - в качестве учебной.

 

58 представляет собой машину 1987 года с практически демонтированным электрооборудованием. Оживить ее конечно можно, это обойдется в 300 килорублей примерно, а смысл? :Если в следующем году придет 80 машин, то ее порежут, и правильно в общем сделают. Хотя, я предполагаю, что до выборов в марте машин 6 придет, и в начале марта их торжественно "спустят на воду", а потом нихрена не будет как минимум до следующих выборов. Так что могут и 58 начать оживлять... Рама то цела!

 

106, 115, 251. Абзац раме. Оживлять не имеет смыла - это металлолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС в базе по 1 троллейбусному депо внесены изменения в структуре записей.

 

Теперь:

 

В примечаниях указана самая важная информация. Порядок такой (на примере машины №4): сначала указано проведение КР, КВР, потом название предприятия (если известно) где был проведен ремонт и год ремонта. В особенностях машины указано, что она работала в депо №2 до сентября 2009 г.

Конечный вид записи (на главной странице депо):

 

№ Модель Зав. № Постр. Примечания

 

4 ЗиУ-682В [В00] 1988 КР МТРЗ 2000 г.

 

Конечный вид записи в профиле машины:

 

Воронеж, троллейбус № 4

 

Информация о транспортном средстве

Город: Воронеж

Депо/Парк: Троллейбусный парк №1 (открыт заново с 03.09.09)

Модель: ЗиУ-682В [В00]

Построен: 1988

Текущее состояние: действующий

Особенности: C мая 2006 до сентября 2009 года работал в парке №2.

Примечание: КР МТРЗ 2000 г.

 

==

 

Учебные троллейбусы (примечание) - Переоборудован в учебный.

Кроме того, они помечены как служебные троллейбусы.

 

==

 

Машины, перенумерованные из других - Ранее носил № ___ .

 

==

 

По машинам № 325 и выше в особенностях указана дата выхода на линию (если известна) в таком формате: На линии работает с ДД.ММ.ГГ

 

==

 

В истории/заметках о транспортном средстве пишется основное. В скором времени добавлю полную инфу туда по машинам №№ 300, 324, 301 (ЛиАЗ). Например сейчас у Мегаполиса:

 

История/заметки:

Первый низкопольный троллейбус Воронежа. Поступил в апреле 2009 года. Бортовой номер присвоен в середине июля 2009 года. Эксплуатируется с 01.09.2009.

 

==

 

Все это сделано для того, чтобы база была не сильно засорена на главной странице депо. Так, например, до этого у каждой машины было указано, что она ранее работала в депо №2. Это сильно загромождало базу. Теперь такие заметки отображаются только на странице ТС и под его фотографией.

Так что, надеюсь, теперь поводов упрекнуть воронежских редакторов в ведении базы данных у Украинцев не возникнет (кто знает, тот поймет о чем я).

 

Ну и внесена информация Юрия по троллейбусу б/н-3.

 

==

 

В планах сделать аналогичное по старым троллейбусам депо 1, 2. К трамваям лезть пока не буду.

Надеюсь, через некоторое время, база по Воронежу будет лучшей :D

Было бы только содержание фото качественнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, :D

Давно пора реорганизацию БД было делать.

 

ЗЫ. А я параллельно на Фотобусе порядок в регионе навожу :) Выведем Воронеж на высший уровень :D Хотя бы тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате массовых разборок на СТТС:

 

Троллейбус №58 (депо 1) - при списании получил № 29 (как указано). 29 же получил № 58, под которым сейчас стоит в депо №2.

НО!

Заводские данные троллейбуса №58 (до 2003 года) - 1987 г.в. и № 00029255

Заводские данные 58 (сейчас в депо 2) - 1987 г.в. и № 00028255

 

В чем-то ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неточность №2. Троллейбус №13: http://transphoto.ru/vehicle/8528/

Перенумерован в №78 в 2000 году. Но посмотрите фото Вульфа от июня 2002 года. Там данный троллейбус на Перхоровича.

А теперь фото Климова от мая 2002 года: http://transphoto.ru/photo/162660/

 

Троллейбус №78 стоит в железном ряду.

 

Неточность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснять тебе, что это две разные машины надеюсь не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://transphoto.ru/photo/261168/

 

Ноу хау водителя 311й машины :D У них полетела шестеренка правого стеклоочистителя. Само собой таких шестеренок на 016.02, 016.04 нету.Странно было бы обратное :) Ну дык, голь на выдумки хитра привязали жгут медицинский. Над поворотником петля прям как по заказу :) Ну ни с первого раза, но правый дворник на 311 работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нихрена нет. На новые машины нет запчастей. Никаких.

Именно из-за проблем со стеклоочистителями не может выйти на линию 337.

 

На 339 по прежнему нет зеркал и поворотника. Цена этому всему - штука рублей за все в базарный день, но не водилам же это покупать за свои!

 

Последняя надежда - это Петрович. Ибо если и он порядок не наведет, то абзац этому троллейбусному движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc, пометь 337 и 316 желтым. Причина их пребывания в депо - отсутствие необходимых запчастей. В эксплуатацию и 337 и 339 официально введены 28.12.2009.

 

На 316 треснул лобовик на месте водителя. Стоит с середины ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

337я на линии с 10. 01. 2010! Попала в самое горнило операции "Ледокол" в воскресенье.

 

Первые 2 дня была по 17му. Вчера по 7ке. Водитель на ней с 7го маршрута, так, что скорей всего туда.

 

Итого: Остались 316 и 339...Новые пока трогать не будем :D

 

И еще... Борт №7!!! замечен утром стоящим перед 1й канавой. Смешно?! Неужто оживлять будут...Непохоже, что на разбор. Те, что на списание стоят на веере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в депо не считал сколько уже новых. НО...Если оплачены, значит будут ВСЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые маршруты это конечно хорошо... Меня другое прикололо: где журналисты такие фотки то берут?

Обратите внимание на фото 10 троллейбуса в этой ссылке http://vrn.kp.ru/online/news/599645/

Интересно, какого лохматого она года? Когда 10 троллик был в такой раскраске, да еще и со вторым дворником? Чувствую, что давно... Да и не на маршруте он сейчас, однако его фото горда красуется на главной странице!!!!

Действительно, легендарный троллейбус!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может это вообше не воронежский троллейбус. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.