Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сейчас загружая на СТТС фото 356 вагона наткнулся на неточности. Причем очень интересные.

Хотелось бы поинтересоваться (скорее у Александра Губина).

 

Вагон получил свой №356 в 2008 году. Вот мое июньское фото: http://transphoto.ru/photo/214686/

Вот запись вагона в БД: http://transphoto.ru/vehicle/48812/

Как видим,в июне,декабре и марте (2009) номер вагона идентичен (шрифт, написание).

 

Однако, в марте (в 20-х числах) появляется вагон №356, у которого замазан старый номер, и поверх написан новый (да еще и другим шрифтом). Вот фото: http://transphoto.ru/photo/161155/

Кстати, порезали данный вагон одни из последних. Вот его запись в БД:http://transphoto.ru/vehicle/105325/

 

А вот оригинальный №356, перенумерованный в мае 2008 в №400: http://transphoto.ru/photo/64253/

Вот запись в БД по оригиналу: http://transphoto.ru/vehicle/8228/

 

Собственно, все это мне очень не понравилось,учитывая то,что оригинальный №356 (который я снимал в июне), я более в депо не видел (с апреля с.г.). Я покопался в комментах, и нашел запись Александра о том, что мартовский №356 это перебивка из №350 (кстати, на форточке перебитого 356 цифры 3 и 0 я смог различить). Вагон №350 не перебивали с осени 2008 года и до февраля точно. Вот февральское фото вагона, когда он стоял первым (!) в железном ряду, причем №356 тогда еще ходил: http://transphoto.ru/photo/146001/

А вот октябрьское фото вагона (2008): http://transphoto.ru/photo/184136/

 

Я прошелся по последним перебивкам: 390 вагон - это №322 ранее (до зимы 2008-2009); 395 (тоже перебит зима-весна 2009) - это бывший №345; 398 - бывший №327; 334 был №389. То есть, зацепок никаких нет.

 

Получается, что последняя перебивка №356,это не №350, а что-то еще.

Вагон №356 (мартовская перебивка) стоял за 334 вторым в железном ряду еще до конца июля.На соседнем веере с №334 еще в феврале стоял №350. Но после апреля вагона №350 мною замечено не было, а там, где он стоял, стоял вагон №332.

 

Таким образом, могу сделать вывод о том, что вагон №350 был порезан под своим номером, соответственно, мартовская перебивка некого вагона, в результате которой получился №356, это что-то другое. Может быть кто-нибудь владеет информацией, тогда просьба поделиться ей. Пока вагон №356 (мартовская перебивка) в БД на СТТС, как бывший №350, однако, это не соответствует действительности.

 

Вообще,неблагодарное дело,эти перебивки...

Чую, если начать копать глубже,там такое вскроется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак, холода настали.

Предлагаю провести инвентаризацию... печек!

 

Давай!

 

Где ещё?

 

Не собираются ли в депо привести в порядок печки на зиму глядя? Ездить без них уже не возможно!

 

Это я про печки в салонах.

 

Боюсь, что печки в салоне живы только на вышеупомянутых бортах :D Никто специально на 2ке, 104, 312 и прочих, их ремонтировать не будет...Проблема не в них. Салоны у нас всю жизнь холодные зимой.

 

Теперь про кабины. Стержни эти это хорошо, но они мясо просто заживо пекут. На себе проверено. При этом температура непосредственно воздуха пипец как низка в кабине, а это ещё не зима. Кроме того эти стержни греют только то, что находится в зоне прямой видимости от них. Ноги не находятся, кроме того, как известно, холодный воздух вниз опускается. Ноги мерзнут у водителей и немеют, каждый раз гадаешь, сможешь нажать тормоз или нет...

 

ТЭНы (стержни) это не рулез. Это жесть и жуткий анахронизм на самом деле. Воздух сушат, открытые, не исключен контакт, что чревато серьезными ожогами в худшем, в лучшем прожженными вещами.

 

Печки в кабине... Вот зло главное. Если не греют, как сегодня на 313 никакие ТЭНы ситуацию не спасут. Печка в кабине 313 это ужас. Заявку написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон стоящий на веере первым и на кольце Вокзал - это один и тот же вагон, но под разными номерами. Обычно убитые вагоны списываются, а на их место ставят вагоны с разрыва т. е. перебиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я так понимаю, на кольце вокзал стоит "мартовский" №356, а первый на веере - 350?

 

Но 350 был списан еще в феврале! А на линию с января точно не выходил. И перебивки у него явно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, это 350 вагон. В феврале стоит на веере списанным, а в марте уже на линии. Старый номер замазали, новый нарисовали. Бумага всё стерпит. Если присмотреться к фотографиям, то на передней обшивке видно где стеклоочиститель на белой полосе краска смазана и внизу обшивка помята на стыке с чёрным буфером. Всё один к одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,все таки 350?

Странно. Я слышал,что он уже в марте был порезан...

 

Теперь присмотрелся,действительно сходство есть. Соответственно, записи по 3 вагонам изменены (350, 356 ех 391, 356 ех 350). Тогда интересно, какой номер при списании получил вагон №356, бывший до мая 2008 №391.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписывание номеров-это не паханное поле,когда много вагонов списывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно ли про судьбу 7 и 281 машин? Списаны или нет?

Еще интересна судьба машин №№ 58, 106, 115, 263. Списаны или нет? (то что они стоят в депо 2 еще ничего не значит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно ли про судьбу 7 и 281 машин? Списаны или нет?

Еще интересна судьба машин №№ 58, 106, 115, 263. Списаны или нет? (то что они стоят в депо 2 еще ничего не значит).

 

Вопрос поставлен правильно. Задавать его пока Юрову не стоит.

 

Открыт этот вопрос...

 

№7 При мне ее в субботу прошлую утаскивали от Р2шной канавы в угол правый депо. Там и стоит.

Вшка. Поюзанная сильно.

 

№281 Эта хрень мигрирует по депо несвоим ходом. Где стоит сейчас я и не скажу. Смешно будет очень если восстановят.

 

ЗНАЮ ОДНО. В депо пока никого, к сожалению не режут. Так, что по факту и 7 и 281 стоят в депо1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерку оживят (если захотят), 281 - нет, так как это нереально.

 

Все, что стоит во втором депо вряд ли списано. Скорее всего, эти машины дождутся возвращения троллейбусов в ТП-2, которое ожидается (как говорят) в середине января, а там будет видно. До прихода 1 партии машин 2010 года ничего списываться на будет. А вдруг пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На СТТС пометил желтым машины №№ 58, 115.

У меня нет оснований помечать их красным цветом, т.к. нет информации, что они списаны.

 

Т.о. сейчас в депо №2 стоят 5 машин: №№ 58, 106, 115, 251, 263.

Нет ли информации по их дальнейшей судьбе?

И хотелось бы услышать прогнозы по ним - пойдут, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС пометил желтым машины №№ 58, 115.

У меня нет оснований помечать их красным цветом, т.к. нет информации, что они списаны.

 

Наверное правильно. С какой пьяной лавочки Рома определил, что одни списаны, другие - нет я не знаю, но жираф большой - ему видней.

 

Т.о. сейчас в депо №2 стоят 5 машин: №№ 58, 106, 115, 251, 263.

Нет ли информации по их дальнейшей судьбе?

И хотелось бы услышать прогнозы по ним - пойдут, или нет?

 

А собственно с 263 ничего не случилось, если конечно за время "заточения" ее не разворовали на медь.

Она в принципе может выйти на линию. Скорее всего - в качестве учебной.

 

58 представляет собой машину 1987 года с практически демонтированным электрооборудованием. Оживить ее конечно можно, это обойдется в 300 килорублей примерно, а смысл? :Если в следующем году придет 80 машин, то ее порежут, и правильно в общем сделают. Хотя, я предполагаю, что до выборов в марте машин 6 придет, и в начале марта их торжественно "спустят на воду", а потом нихрена не будет как минимум до следующих выборов. Так что могут и 58 начать оживлять... Рама то цела!

 

106, 115, 251. Абзац раме. Оживлять не имеет смыла - это металлолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС в базе по 1 троллейбусному депо внесены изменения в структуре записей.

 

Теперь:

 

В примечаниях указана самая важная информация. Порядок такой (на примере машины №4): сначала указано проведение КР, КВР, потом название предприятия (если известно) где был проведен ремонт и год ремонта. В особенностях машины указано, что она работала в депо №2 до сентября 2009 г.

Конечный вид записи (на главной странице депо):

 

№ Модель Зав. № Постр. Примечания

 

4 ЗиУ-682В [В00] 1988 КР МТРЗ 2000 г.

 

Конечный вид записи в профиле машины:

 

Воронеж, троллейбус № 4

 

Информация о транспортном средстве

Город: Воронеж

Депо/Парк: Троллейбусный парк №1 (открыт заново с 03.09.09)

Модель: ЗиУ-682В [В00]

Построен: 1988

Текущее состояние: действующий

Особенности: C мая 2006 до сентября 2009 года работал в парке №2.

Примечание: КР МТРЗ 2000 г.

 

==

 

Учебные троллейбусы (примечание) - Переоборудован в учебный.

Кроме того, они помечены как служебные троллейбусы.

 

==

 

Машины, перенумерованные из других - Ранее носил № ___ .

 

==

 

По машинам № 325 и выше в особенностях указана дата выхода на линию (если известна) в таком формате: На линии работает с ДД.ММ.ГГ

 

==

 

В истории/заметках о транспортном средстве пишется основное. В скором времени добавлю полную инфу туда по машинам №№ 300, 324, 301 (ЛиАЗ). Например сейчас у Мегаполиса:

 

История/заметки:

Первый низкопольный троллейбус Воронежа. Поступил в апреле 2009 года. Бортовой номер присвоен в середине июля 2009 года. Эксплуатируется с 01.09.2009.

 

==

 

Все это сделано для того, чтобы база была не сильно засорена на главной странице депо. Так, например, до этого у каждой машины было указано, что она ранее работала в депо №2. Это сильно загромождало базу. Теперь такие заметки отображаются только на странице ТС и под его фотографией.

Так что, надеюсь, теперь поводов упрекнуть воронежских редакторов в ведении базы данных у Украинцев не возникнет (кто знает, тот поймет о чем я).

 

Ну и внесена информация Юрия по троллейбусу б/н-3.

 

==

 

В планах сделать аналогичное по старым троллейбусам депо 1, 2. К трамваям лезть пока не буду.

Надеюсь, через некоторое время, база по Воронежу будет лучшей :D

Было бы только содержание фото качественнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, :D

Давно пора реорганизацию БД было делать.

 

ЗЫ. А я параллельно на Фотобусе порядок в регионе навожу :) Выведем Воронеж на высший уровень :D Хотя бы тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате массовых разборок на СТТС:

 

Троллейбус №58 (депо 1) - при списании получил № 29 (как указано). 29 же получил № 58, под которым сейчас стоит в депо №2.

НО!

Заводские данные троллейбуса №58 (до 2003 года) - 1987 г.в. и № 00029255

Заводские данные 58 (сейчас в депо 2) - 1987 г.в. и № 00028255

 

В чем-то ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неточность №2. Троллейбус №13: http://transphoto.ru/vehicle/8528/

Перенумерован в №78 в 2000 году. Но посмотрите фото Вульфа от июня 2002 года. Там данный троллейбус на Перхоровича.

А теперь фото Климова от мая 2002 года: http://transphoto.ru/photo/162660/

 

Троллейбус №78 стоит в железном ряду.

 

Неточность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснять тебе, что это две разные машины надеюсь не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://transphoto.ru/photo/261168/

 

Ноу хау водителя 311й машины :D У них полетела шестеренка правого стеклоочистителя. Само собой таких шестеренок на 016.02, 016.04 нету.Странно было бы обратное :) Ну дык, голь на выдумки хитра привязали жгут медицинский. Над поворотником петля прям как по заказу :) Ну ни с первого раза, но правый дворник на 311 работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нихрена нет. На новые машины нет запчастей. Никаких.

Именно из-за проблем со стеклоочистителями не может выйти на линию 337.

 

На 339 по прежнему нет зеркал и поворотника. Цена этому всему - штука рублей за все в базарный день, но не водилам же это покупать за свои!

 

Последняя надежда - это Петрович. Ибо если и он порядок не наведет, то абзац этому троллейбусному движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc, пометь 337 и 316 желтым. Причина их пребывания в депо - отсутствие необходимых запчастей. В эксплуатацию и 337 и 339 официально введены 28.12.2009.

 

На 316 треснул лобовик на месте водителя. Стоит с середины ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

337я на линии с 10. 01. 2010! Попала в самое горнило операции "Ледокол" в воскресенье.

 

Первые 2 дня была по 17му. Вчера по 7ке. Водитель на ней с 7го маршрута, так, что скорей всего туда.

 

Итого: Остались 316 и 339...Новые пока трогать не будем :D

 

И еще... Борт №7!!! замечен утром стоящим перед 1й канавой. Смешно?! Неужто оживлять будут...Непохоже, что на разбор. Те, что на списание стоят на веере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в депо не считал сколько уже новых. НО...Если оплачены, значит будут ВСЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые маршруты это конечно хорошо... Меня другое прикололо: где журналисты такие фотки то берут?

Обратите внимание на фото 10 троллейбуса в этой ссылке http://vrn.kp.ru/online/news/599645/

Интересно, какого лохматого она года? Когда 10 троллик был в такой раскраске, да еще и со вторым дворником? Чувствую, что давно... Да и не на маршруте он сейчас, однако его фото горда красуется на главной странице!!!!

Действительно, легендарный троллейбус!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может это вообше не воронежский троллейбус. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.