Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

АХ на 300 это конечно преувеличение ;) . Там другие особенности на самом деле присутствуют.

Тяговый ДК 213, вместо ЭК 213 на новых бело-зелёных. 110 кВт вместо 115кВТ. Система отопления на 300ке сильно отличается от бело-зелёных. Поэтому в 300ке холодно, даже в кабине.

 

Проехался на 310й, походила машина по подменам:

Передний мост начинает жить своей жизнью. Амортизаторы врядли текут, рано ещё но сайлент блоки менять уже пора.

Педаль тормозная. Срабатывать начинает только в самом конце. Ход свободный, почти до пола. Усилия огромны.

Левый подрулевой переключатель. Сломан фактически.

Сиденье водителя. Чем на нём занимались, не знаю. Водитель сегодня еле смогла его зафиксировать.

 

Впечатление водителя сегодняшнее, от 310й: Блин, что же у неё за экипаж? Моя 3ХХ и рядом не стояла.

 

Хороший экипаж на 310й. Только ремонтить машинку теперь придется. Из отпуска выйдя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт № 83 считать введённым в эксплуатацию! Сегодня на линии. Маршрут .

 

Мегаполис аналогично!. Сегодня на своей 1чке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

232 сегодня в наряде, да еще и со стажером.

Видимо исправна. Пока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сегодня за день...105ю вечером в депо видели. Своим ходом по вееру ехала. Как бы не с линии зашедши. 232 правда на глаза не попалась. Очень было бы любопытно глянуть на неё.

 

На самом деле это агония. Вышли 83, 105 и даже может быть 232. Зато стали 318, и 313, у последней вроде как компрессор. 318 стоит на козырном месте. Где раньше были припаркованы новые борта.

 

204 стоит на первой канаве. Оживляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонала нет! Вот и вся "агония".

Не надо вот этих вот страшных слов. Это не агония, это бардак, когда начальства до черта, а на канаве персонала хватает только чтобы помыть рогатых. Реально пытаются заниматься только новыми машинами, у которых тоже детских болячек до черта.

 

До старых - а не до старых. Руки доходят только на осмотре. С запчастями стало получше, худо-бедно заработал заготовочный цех. А рук - мало, очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вышла 204. По 7ке сегодня. Радует, что машина не утратила былую плавность набирания хода. Но кое-что и печалит. Не работают печки в салоне. В понедельник не работали уже. Но осенью, вроде как, работали. Т.е. выходит, что сдохли этой зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вышла 204. По 7ке сегодня.

 

После истории 16.02.2010 :( ......

Искренне желаю 204й адекватного экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был сегодня в депо.

 

"Пометить жёлтым" теперь следует машины №318, с ней понятно. И №83.

Да 83ю выпустили недели 2 назад. Недолго помучалась старушка в высоковольтных проводах. Видимо долгое стояние в сугробах дало знать. В общем, стоят 318 и 83 теперь в стороне от тролеров. На 83й ещё зеркала висят даже.

 

Парадоксально, но 269 живая! Стоит бодрячком за 347й.

 

Вопрос с 9кой. На левом башмаке щёчек нет. Но вроде как явно не отставлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо гнать!

 

83 постоянно в наряде, она за 313! Вот ее надо пометить желтым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо гнать!

 

83 постоянно в наряде, она за 313! Вот ее надо пометить желтым.

 

Никто не гонит. БЫЛА в наряде . Если бы 83 была на ходу её бы не приволокли тягачём к Р2шной канаве и не бросили бы рядом с 318. Своим ходом она с того места точно не тронется. Далеко до тролера. Та же 313 и прочие 271 стоят тем не менее на веере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты видел, как ее тягачем таскали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мы почти оплакали скорую кончину 318 ввиду дефектов рамы, электрики и отказа ТЭД, как не далее как сегодня я увидел ее на 7 маршруте с родной бригадой. Кстати, орлов перевели на семерку.

С позавчерашнего дня.

 

Стало известно, что к железному ряду причислена 277. Ремонтники сказали: "до весны даже прикасаться не будем, а там - посмотрим".

 

З. Ы. Стало известно, что какие-то машины "из безнадежных" начинают разбирать на з/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф:

Середина марта весной не является! Кто не согласен — пусть учит календарь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Две просьбы: не писать белым шрифтом - он неудобочитаем, и второе - не призывать Капитана Очевидность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 на линии по 2. Нужно снять желтый на СТТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318-й лучше бы и не выпускали. Работает на 7А вроде. Проехал на нем сегодня вечером в Северный. Всю дорогу в машине, особенно ближе к середине салона, стоит очень сильный запах горелой резины. Еще и крыша течет у машины страшно, вода льется по кузову и стеклам внутри салона, задние сиденья все были в воде, а народ во второй половине салона стоял. 105-ю вот выпустили, так еще и 210-й агрегат на 3-ке пахал. Я не знаю, что надо сделать с руководством МУПа, чтобы сняли этот ужас с эксплуатации. Машина идет со страшным креном, от излома кузова в салоне не только вздулся пол, но и отваливаются арки на которые крепятся сиденья над передними колесами, проваливается подножка у средней двери, двери открываются не до конца, в полу в салоне минимум 2 дыры через которые виден асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 на 7ке простой. Без "А". Ехал днем, ревет тяговый, конечно, сильно, но никаких запахов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 318 :) В наряд сей пепелац вчера ещё был. Хозяин его взял...Но при проезде по вееру перед выездом на линию провалилась тормозная педаль. Естественно 318 оставили. Вышел на линию водитель на 304.

 

Сегодня второй хозяин значит на 7ке работал. Это не есть система. Да позавчера водитель с 318й работал на 7ке. Но основной маршрут 318й это 17!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос всем на засыпку.

 

А что у нас с машиной №237? Её весьма давно не видно. И на веере что то, не попадалась она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

237 последний раз видел 27.02 по 7А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Троллейбус № 7 на линии. Вышел 2-3 дня назад.

 

Если бы цирк происходил в депо2, то следующими были бы №58 и №106...

 

Насчет №7 как то и не смешно после 281...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

237 неизвестно за каким хреном стоит на Р2. Причем уже давно. Я не уверен, что 27.02 видели именно ее.

Видел ее там водитель с 339, когда последняя там сушилась после покраски.

Есть подозрение, что в отношении 237 задуман КВР, но вследствие отсутствия персонала и вероятно сертификации на сие действо, машина пока "сушится" и ждет своего часа.

 

В принципе идея - устроить всем ГОА капремонт - носится в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

237 неизвестно за каким хреном стоит на Р2. Причем уже давно. Я не уверен, что 27.02 видели именно ее.

 

Дык вот и я о про что. Машины 237 не видно достаточно давно уже. Ни на линии ни на веере. Странным мне это показалось ещё и потому, что близнец 237й, 212я благополучно на линии

 

Есть подозрение, что в отношении 237 задуман КВР, но вследствие отсутствия персонала и вероятно сертификации на сие действо, машина пока "сушится" и ждет своего часа.

 

Вот тут не понял, у нас что на Р2 отдельный сертификат получать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Р2 - конечно же нет. По большому счету, это обычные ремонтные работы.

 

А вот на КВР, результатом которого будет смена модели, (например ГОА на ГОЕ) требует наличия сертификата. Более квалифицированно это пояснит нам Александр Губин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Р2 - конечно же нет. По большому счету, это обычные ремонтные работы.

 

А вот на КВР, результатом которого будет смена модели, (например ГОА на ГОЕ) требует наличия сертификата. Более квалифицированно это пояснит нам Александр Губин.

 

 

На Р2(ТР) и КР требуется лицензия, но такая лицензия обычно у транспортного предприятия уже имеется, точнее деятельность любого транспортного предприятия, включая текущий и капитальный ремонт, изначально подлежит лицензированию согласно 128-ФЗ и Постановлению Правительства РФ №402, №731 "О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом". А вот на КВР требуется сертификат на продукцию и лицензия на деятельность по осуществлению ремонта, для выдачи лицензии и сертификата также необходимы ТУ на продукцию и технологический регламент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПОЗДРАВЛЯЮ! Они вернулись долгожданные :)

 

Сегодня на 7А работали 273 и 277 :angry2::(

 

Делаем ставки, А ЧТО СТАЛО? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, 273 - чистая 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, 273 - чистая 7.

 

+21! И ведь я даже с водителем по мобиле общался...С 212 парень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+много. Хороший парень, я отснимал сегодня 273 :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.