Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Как вам сия реклама?

Красивая , но я уверен что наклеена косожопо. В итоге кузову троллейбуса настанет {здесь было нехорошее слово}через пару месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про рекламу - то ужасно. Троллейбус сделан большим, и место по борту можно использовать с гораздо большей пользой, чем написать название бренда где-то внизу, по двери и ниже линии грязи, а все остальное место не использовать никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

227 - это 251, а 204?

 

Где они кстати?

Я слышал, что в депо возвращается 222. Точнее - уже вернулась.

 

А также стало известно, что партагеноссе Белкин в понедельник выезжает в Белгород. Там готовы отдать в братский Воронеж что самим негоже после поставки 30 оптим. Вероятнее всего речь идет о машинах №№ 369-374.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Белгороде и Шкоды есть. Жалко что мы их себе позволить не можем. Даже б/у можно было бы купить. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них в свое время и троллейбусы - гармошки были 1 и 2 и т.д.

 

и сразу вопрос, "белгородские" можно использовать на левом берегу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

227 - это 251, а 204?

 

Где они кстати?

Я слышал, что в депо возвращается 222. Точнее - уже вернулась.

 

А также стало известно, что партагеноссе Белкин в понедельник выезжает в Белгород. Там готовы отдать в братский Воронеж что самим негоже после поставки 30 оптим. Вероятнее всего речь идет о машинах №№ 369-374.

Там только одна машина числится как "живая"-№371.Остальные 4 красным помечены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что они списаны JaRed'ом, еще не значит, что они представляют собой разукомплектованные ржавые корпуса.

У нас тоже вся партия машин 2001-2002 года значится списанной за исключением 3х уже перебитых. Тем не менее, они пааааатихоньку возвращаются в депо, принимают "новые имена" от списанных ранее и реально машин, и выходят на линию.

 

Просто у нас затеяно очередное "кручу-верчу", но на сей раз - в целях угодных троллейбусному движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а что мешает на Ростовские ДАФы и Стэйры обратить внимание? Боятся не потянуть? Или на Химки - там 2004 года машинки по-списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вообще на МГТ - моя любимая тема. Там вообще шикуют и списывают то, что у нас порой новее нового считается.

А вообще было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а что мешает на Ростовские ДАФы и Стэйры обратить внимание? Боятся не потянуть? Или на Химки - там 2004 года машинки по-списали.

 

 

это уже ближе, это уже по-воронежски. по всей стране весь хлам себе забрать... такого зверя в нашей, воронежской, коллекции у нас еще не было.

На счет Стэйров я не против. Чисто внешне они хорошо выгледят 1 , 2 ,3. Ну и на счет ДАФов я тоже только за. Априори, иномарки лучше наших в разы, даже убитые. Это-то получше будет чем вообще никаких и всяких ПАЗиков, где сидишь как в бочке. Причем хлам на 90, 80 и прочих маршрутах дымит, а этот хлам хоть дымить не будет. Ростовские любители пишул, что после 20 лет эксплуатащии салон остался как новый!!!! Вообщем, я ЗА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а что мешает на Ростовские ДАФы и Стэйры обратить внимание? Боятся не потянуть?

 

А нафиг нужно осваивать древний хлам, у которого ресурс отработан еще лет 7 - 8 назад.

 

Или на Химки - там 2004 года машинки по-списали.

 

Состояние машин в Химках не сильно отличается от наших 1997-2001 г. выпуска. И все по одной простой причине - антигололедные реагенты в Москве льют тоннами, коррозия арок колес, подножек и кузова машин там просто обалденная. Поэтому в Москве и окрестностях уже давно почти никто ничего б/у не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а что мешает на Ростовские ДАФы и Стэйры обратить внимание? Боятся не потянуть? Или на Химки - там 2004 года машинки по-списали.

 

 

это уже ближе, это уже по-воронежски. по всей стране весь хлам себе забрать... такого зверя в нашей, воронежской, коллекции у нас еще не было.

На счет Стэйров я не против. Чисто внешне они хорошо выгледят 1 , 2 ,3. Ну и на счет ДАФов я тоже только за. Априори, иномарки лучше наших в разы, даже убитые. Это-то получше будет чем вообще никаких и всяких ПАЗиков, где сидишь как в бочке. Причем хлам на 90, 80 и прочих маршрутах дымит, а этот хлам хоть дымить не будет. Ростовские любители пишул, что после 20 лет эксплуатащии салон остался как новый!!!! Вообщем, я ЗА.

В большинстве старого еврохлама ( мерседесы , и маны в большей степени ) сохранился в отличном состоянии салон. Ни рваных сидения , и надрезов. Единственное что только в некоторых случаях грязный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нафига нам нужны чужие ведра ? скупили весь автобусный хлам, а теперь и троллейбусы покупать будем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я думаю что бушные в любом случае лучше чем ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я думаю что бушные в любом случае лучше чем ничего!

Сильно б/у, с износом более 50% долго не проработают.И радости от их приобретения - немного.Другой вопрос,если машины к нам попадут с уже проведенным качественным КР (КВР)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!кому что нить известно что решилось по белгородским машинам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!кому что нить известно что решилось по белгородским машинам ?

мне кажется что информацией может владеть выгнанный с форума фиатовод

 

 i 
Уведомление:

Вообще-то всего-лишь премодерируемый. Сроком до конца октября.

М. К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что информацией может владеть выгнанный с форума фиатовод

Завтра (и послезавтра?) с fiatovodа снимается режим read only, вот fiatovod придет и напишет! ;)

 

А насколько я знаю, по слухам Белкин присмотрел 8 машин (каких еще неизвестно). Но окончательное решение о покупке должен принять Зоткин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось поинтересоваться судьбой 21 троллейбуса и 51, что сними? А также все ли старые троллейбусы вывезли из депо (кроме, 3 которые выезжают на маршруты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 51 а 58.58 так и стоит как стоят 10 99 104 265 318 а также 251 и 270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 51 а 58.58 так и стоит как стоят 10 99 104 265 318 а также 251 и 270

А что с 21 его значит, увезли на металлолом? Также хотел по интересоваться судьбой 311 трамвая, что-нибудь о нём известно? Ведь в депо полным ходом идут разрушения зданий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также хотел по интересоваться судьбой 311 трамвая, что-нибудь о нём известно?

Тоже интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что информацией может владеть выгнанный с форума фиатовод

Завтра (и послезавтра?) с fiatovodа снимается режим read only, вот fiatovod придет и напишет! ;)

 

А насколько я знаю, по слухам Белкин присмотрел 8 машин (каких еще неизвестно). Но окончательное решение о покупке должен принять Зоткин.

362, 365, 367, 368, 369, 370, 372, 373, 374.

Может быть что-нибудь из диапазона 353-360, если более новые по каким-то причинам забракованы.

 

Лично я бы уржался со смеху, если бы они притащили 366.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

367

Это чудо что ли? http://transphoto.ru/vehicle/79895/

Гармонь в воронеж? Тогда уже и Шкоду надо. И лозунг "даешь зоопарк троллейбусов в пику зоопарку автобусов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.