Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

21ую похоже не будут восстанавливать тоже... один корпус только и всё, а остальное поразворовали уже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 212 вышел на линию после недавней аварии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 212 вышел на линию после недавней аварии ?

Да , починили через несколько часов после аварии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть стекло заменить много ума не потребовалось а вот мосты перебрать в депо уже видно проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть стекло заменить много ума не потребовалось а вот мосты перебрать в депо уже видно проблема

Там не мост , там редуктор чудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 99ой мост или все-таки редуктор ?

 

В 105 то знаю что рама и нет передних амортизаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Насколько отличаются от первых желтых и более поздних черно-белых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько отличаются от первых желтых и более поздних черно-белых?

Похожи на более поздние (белые), но сделаны куда аккуратнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне одному кажется, что тема МУ отдельная есть?

:yes: всегда забываю про эту тему :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу спросить в каком состоянии сейчас 21 и 58 ?сделайте если можно фото и не начали ли восстанавливать 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разобранном. Обе. Начали еще год назад, а вот конца не видно не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разобранном. Обе. Начали еще год назад, а вот конца не видно не ожидается.

Да я думаю уже всё с ними покончено, тем более 58, по-моему почти или уже списали осенью ещё, но если списали, значит следовательно порезать должны, но это уже отклонение от сообщения. А на 21, если чисто логически подумать, то больше затрат уйдёт на её восстановление, которое и не собираются делать судя по всему, а если и представить, что её отреставрируют, то что в ней будет нового — да ничего: вся проводка старая, оборудование старое, только кузов и отделка свежие, а там всё греметь скрипеть будет.

сделайте если можно фото и не начали ли восстанавливать 21

А смысл фоткать "голый" кузов! Слово "начали" скорее всего потеряло смысл, точнее перешло в противоположное значение — "прекратили", к большому сожалению, но это так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что комментарии надо читать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАСАЕМО 21ой машин....

 

Сразу предупреждаю, что все мною нижесказанное не имеет отношения к реальности и является лишь мыслями человека под "перчиком".....

 

Прежде всего хочется сказать, что так называемый капитальный ремонт 21ой машины силами ДЕПО с одной строны очень похвальная и хорошая затея, заслуживающая уважения. С одной стороны все замечательно -> без финансирования, собственными силами стараниями ДЕПО можно сказать пытаются возрадить чуть ли не из пепла древнюю машину, и поставить ее на линию, причем подарить ее городу как новую! А что, ведь если верить обещаниям, то данную машину даже хотят (или хотели) покрасить в бело-зеленую расскраску под стать "новым машинам". Теперь поговорим о ремонте, который я до определенного момента мог наблюдать своими глазами. Изрядно гнилые фермы кузова основательно переварили, заменив все новыми уголками, всю обшивку до линии окон заменили на новую, сварили новые пороги и колесные арки, новые короба... По идее к кузову не должно быть вообще претензий (при условии, что его как следует покрасят).

А вот дальше начинаются более интересные вещи - изнутри обшивку салона выполнили вроде как бы тоже новой, с применением новых панелей, однако..... по заводской технологии (как на всех тролликах) между обшивками должен стоять пенопласт для тепло и шумо изоляции. В 21ой его поставить толи забыли, толи посчитали его нафиг не нужным. Прикольный косячек, не правда ли.

Идем дальше - а дальше весело вообще получается. Первая проблема всех троллейбусов, особенно "старых" - это "тяжелый руль", другими словами хреновый ГУР, убитая рулевая колонка. Но... в 21вую ее никто менять и не собирался, так как по словам мастеров, "вроде как она была на ней не самая плохая". Тоже своего рода косячек, не правда ли?

Вторая болезнь всех троллейбусов - это редуктор. На 21вую будут ставить (или уже поставили) после переборки силами ДЕПО. Вы знаете как их перебирают? Лазию по списанным и выбирают более менее нормальные запчасти. После этой процедуры еще ни разу у них редуктор нормальным не получался. Как вы думаете, нормальный ли редктор поставят на 21ую? Тоже своего рода косячек прикольный.

Ну а теперь хочется поделиться мыслями о самой большой подставе, которая будет на 21 машине! Это пневмосистема, которая останется на машине почти в первозданном виде. Другими словами, как воздух уходил из пневмосистемы, так и будет уходить, как машина "перемерзала" зимой, так и будет перемерзать.... А утром водителю ой как не охото ее разогревать и проё....ть утреннюю перевозку. Офигительный косяк, не правда ли?

Про старую высоковольтную проводку я вообще молчу. И про амортизаторы после переборки (которые "ремонтируют" только в ДЕПО, и нигде боле, так как знают, что амортизаторы ремонту не подлежат) я вообще молчу.

А теперь отхлебнув еще немного перчика давайте с вами представим, что это будет за машина (если все-таки будет): с виду это будет почти новый троллейбус, в такой же расскраске, только зимой очень холодный и шумный из-за мотор вентилятора, тряский и гремучий из-за старой подвески, постоянно перемерзающий сырую погоду из-за старой пневмосистемы, плохо тормозящий (из-за старых барабанов), с "тяжелым люфтовым рулем" и прочим набором, присущим любой старой машине и уже некоторым новым. Еще мне интересно, будут ли работать в нем контрольные приборы и лампочки....

И нужен ли нам такой троллейбус? Нужен ли он будет водителям, мечтающим "хапнуть что-то более менее путное и откататься на нем денек"? Уверен, вы и сами ответите не этот вопрос.

Вот и получается, что с одной стороны в ДЕПО вроде как и делают доброе дело, я бы даже сказал показательное (я так и вижу заголовки газет, что "силами ДЕПО откапиталена убитая машина и подарена городу", куча рукопожатий мэра и немыслимые премии), а с другой - все очень печально, так как получится очередной пшик с вкладыванием денег в никуда.... Лучше бы эти мизирные деньги потратили на одну новую скоростную автоматическую стрелку, на новый гур для какой-нибудь машины, да на нормальную резину в конце концов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Флуд уехал в Околотранспортное
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось поинтересоваться троллейбусы, которые перевезли в ПАТП 5 порезали или всё стоят и гниют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы сказать уважаемым редакторам СТТСА пометьть наконец желтым машину 265 .Она уже около года стоит,в ней даже нет водительского сиденья и обшивка в одном месте раскурочена,никуда она уже не поедет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Надо будет поглядеть. Про год - это ты хватил, я ее в начале марта на семерке видел, но то, что она давно на линию не выходит, это факт.

Кстати, меня еще тогда удивляло, что старушка дотянула до 2012 года. Однако этот год она переживет навряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако этот год она переживет навряд ли.

Да какой там переживёт, если честно, то уже "завтра" надо разбирать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 105 надо бы пометить действующей, хоть за год ее и брали пару раз она на ходу,просто убита в хлам конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она надломлена.

В принципе конечно выпускать ее на линию нельзя, но наши "гении" могут и выпустить.

Я думаю, никто не забыл историю про то, как 232 машина уже будучи списанной два дня подряд на линии работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне говорили что заварена.2 раза уже переварена была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание на то, что перебили бортовой номер на бывшей 58 машине, на якобы, КВР-енную 21, т.е. троллейбус №58(http://transphoto.ru...cle/8320/#n8430) теперь перебит, и "носит" бортовой 21. Делайте вывод сами, что с настоящей 21-ой будет, думаю, объяснять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 58 будут капиталить под видом 21? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 58 будут капиталить под видом 21?

Мне вот тоже пока не особо понятен такой ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.