Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обратил внимание на то, что перебили бортовой номер на бывшей 58 машине, на якобы, КВР-енную 21, т.е. троллейбус №58(http://transphoto.ru...cle/8320/#n8430) теперь перебит, и "носит" бортовой 21. Делайте вывод сами, что с настоящей 21-ой будет, думаю, объяснять не надо.

Может быть, они хотят из двух не очень хороших машин сделать одну нормальную ? Кстати, что общего по матчасти у 58 и 21 бортов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, и другое концептуально ЗиУ-682.

Говорить о том, что общего, а что различного бессмысленно. Реально обе машины представляют собой тупо кузов стандартных размеров. Внутрь можно напихать все что угодно, вплоть до компрессора от электровоза. Что напихают, то и поедет.

 

А новость порадовала! Просто я говорил с мастерами по этой зиме и сказал, что разбирать 58 чтобы сделать 21 - идиотизм, и делать надо строго наоборот. Они сказали, что со мной совершенно согласны, но - хозяин типа барин...

Как пояснили мне кузовщики, корпус у 21 сгнил совершенно, и как его делать - вообще неясно. То, что там в итоге понаделали - это лепнина, которая может развалиться наглухо после полугода на линии. У 58 крепкий и целый кузов и прямая рама. Мысль о том, что надо перестать заниматься ерундой, а сделать то, что еще действительно поедет кажется мне неожиданно умной для руководства МКП. Браво, фигли.

 

А перебивка... А перебивка абсолютно необходима! Дело в том, что машины № 58 по документам не существует. Это дважды переукраденная машина. Сначала она была украдена Нижтролом с баланса ВГЭТ, а потом была украдена у Нижтрола неизвестными лицами - ее спрятали и не дали вывести в 2006 г. в Нижний при ликвидации ВФ ОАО "Нижтрол".

Благодаря мне и Андрею Фурсову в 2008 машина была обнаружена в боксах закрытого тогда ТП-1, и В. П. Боев отобрал ее и перевез в ТП-2. Кто мне слил инфу про нее - не скажу.

:pioneer:

Короче выпустить ее на линию под № 58 нельзя. А почти без палева обменять ее номерами и личными делами с "легальной" 21 - да фигня вопрос!

Главное, дорогие фанаты, не путайте ЗиУ-682 В0А и БТЗ-5276 ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всё таки появились шансы увидеть 58(уже 21) на линии... Это радует!) Машинка то, неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всё таки появились шансы увидеть 58(уже 21) на линии... Это радует!)

пока ее реанимируют, все машины изготовленные в 20 веке, накроются. ИМХО, что годные запчасти с них же на 21 (ех 58) и пойдут. Так что не великое достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ее реанимируют, все машины изготовленные в 20 веке, накроются. ИМХО

В каком смысле накроются? НЯЗ, из них сейчас на линии только 104, не считая учебок. А реанимировать можно далеко не все. Так, что пусть лучше 1 откапиталенная машина, чем 5 тех, которые стоят и подпирают забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пояснили мне кузовщики, корпус у 21 сгнил совершенно, и как его делать - вообще неясно. То, что там в итоге понаделали - это лепнина, которая может развалиться наглухо после полугода на линии. У 58 крепкий и целый кузов и прямая рама. Мысль о том, что надо перестать заниматься ерундой, а сделать то, что еще действительно поедет кажется мне неожиданно умной для руководства МКП. Браво, фигли.

То, что корпус 21ой сгнил - эт факт. Но.... видимо в порыве интузиазма построить из гнилья конфетку мастер-кузовщик постарался и.... впринципе почти все гнилые фермы были заменены на новые сваренные из уголка (как на заводе). Кстати, мне вот почему-то кажется, что на заводе эти фермы варят такие же сварщики что и в депо и тоже в ручную. Может даже и пьяные ))) Кстати, кузов у троллейбуса не имеет привычной нам жесктой рамы как скажем в грузовиках, пазиках и большинсве буржуйских автбусов. Он состоит из сваренных между собою ферм. Возможно такой подход обусловлен как раз идеей удобства кузовного ремонта (одну сгнившую фермы заменить проще чем целую раму). По-этому, видя, как проварили 21ую, могу сказать, что именно по кузову машинка походит какое-то время, так как сварили неплохо.

Что касается 58ой машины, то этот остов мы уже не увидим никогда на линии, какие-бы илюзии по этому поводу не питали тут многие. Дело в том, что... ... он тоже реально сгнил. Фермы там уже очень гнилые. Нормально выглядят там только наружные кузовные панели, и то только потому, что машинка не эксплуатировалась на линии. Но.... самое страшное то, что на машине выдернуты все высоковольтные кабели, а их во-первых очень сложно проложить (так как надо протягивать через изгибы в закрытых плоскостях), а во-вторых по закону чтобы это делать нужно какое-то разрешение, так как в случая замыкания может пробить на корпус и.... сами понимаете, отвечать за это никто не хочет. Да и не зачем искать себе геморой на голову. Про разрешения и кабели я знаю со слов главного инженера ДЕПО (общался с ним на эту тему примерно в марте месяце). Да и смысл заново делать то, что уже сделали с 21ой и при этом наживать себе геморой с кабелями????

Я думаю, что глубокий смысл перебивки кроется где-то рядом с перебивкой номеров других машин ) ) ) )

Значит всё таки появились шансы увидеть 58(уже 21) на линии... Это радует!) Машинка то, неплохая.

Неа... я думаю, появляется реальный шанс вообще ее больше не увидеть, а увидеть 21ую под другим номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле накроются?

 

Совсем. Спишут в смысле.

НЯЗ, из них сейчас на линии только 104, не считая учебок.
На днях видел помимо 104 машину номер 83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа... я думаю, появляется реальный шанс вообще ее больше не увидеть, а увидеть 21ую под другим номером.

Не знаю, не знаю. Всё в этой жизни возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа... я думаю, появляется реальный шанс вообще ее больше не увидеть, а увидеть 21ую под другим номером.

Не знаю, не знаю. Всё в этой жизни возможно)

но возможно то оно все. Но реально ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всё таки появились шансы увидеть 58(уже 21) на линии... Это радует!) Машинка то, неплохая

Ждите и надейтесь.

А по факту через годик спишут родную 58-ю (пусть и перебитую в 21-ю).

Официально будем считать, что 58-й нет. А для КВР 21-ой были потрачены БЮДЖЕТНЫЕ деньги. Но вот не задача - денег не хватило (а может мастерства) и машина не ожила. Так что постоит родная 58-я под бортовым номером 21 с годок на балансе (даже сделают по бумагам ей за 2012 год пройденный километраж) и СПИШУТ со спокойной душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по родной 21ой хоть что нить делается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по родной 21ой хоть что нить делается ?

да 100 раз уже писал, что ничего не делается! И не будет делаться!

 

Значит всё таки появились шансы увидеть 58(уже 21) на линии... Это радует!) Машинка то, неплохая

Ждите и надейтесь.

А по факту через годик спишут родную 58-ю (пусть и перебитую в 21-ю).

Официально будем считать, что 58-й нет. А для КВР 21-ой были потрачены БЮДЖЕТНЫЕ деньги. Но вот не задача - денег не хватило (а может мастерства) и машина не ожила. Так что постоит родная 58-я под бортовым номером 21 с годок на балансе (даже сделают по бумагам ей за 2012 год пройденный километраж) и СПИШУТ со спокойной душой.

58 списали ещё по осени, теперь её "смело" можно считать 21-ой.

 

Значит всё таки появились шансы увидеть 58(уже 21) на линии... Это радует!) Машинка то, неплохая.

если честно, то это нереально в ней всё восстановить, т.к. в ней не осталось ничего, кроме корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

58 списали ещё по осени, теперь её "смело" можно считать 21-ой.

 

 

Очень интересно. Как можно списать то, чего не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 списали ещё по осени, теперь её "смело" можно считать 21-ой.

 

 

Очень интересно. Как можно списать то, чего не существует?

Ведь когда-то она была, и когда-то её списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она была списана в 2003 году как 29я.

После перебивки ее только похищали, но насколько я знаю, списать никто не утрудился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[OFF] А зачем быть труППам в ПАТП-5? Им место вроде бы на театральных подмостках. [/OFF]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 вообще целый!неужели они все были ужасно убиты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вместе определить - какие машины считать списанными. Троллейбусы с фотографий выглядят как трупы. Ещё кандидаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@royal, по-моему, 281 и 264 еще а ПАТП-5 стоит. А 273 (перебита в 221) и 313 (ныне 225), я бы красным пометил.

 

Возможно 281, 264, 272 тоже с перебивками, так как 204, 28, 237 дубля в ЖР нет

Надо также разобраться с судьбой машин №№ 7 и 9. Им тоже явно конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины, находящиеся в ПАТП-5 списаны окончательно и бесповоротно.

263, 264, 273, 281, 312, 313 - списаны, ориентировочная дата списания - январь 2012.

 

Теперь по трупам в ТП-1.

Машины № 7 и № 9 списаны и практически разобраны. Их выход на линию исключается.

Предполагаемая дата списания - сентябрь 2010.

Машина № 105 в настоящее время не списана, но на линию скорее всего уже не выйдет. Пока желтый.

257, 277, 278 и 282 - живы, но их никто на подмену не берет. Белый цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо также разобраться с судьбой машин №№ 7 и 9. Им тоже явно конец.

Даа, там вообще ужас — всё порастащили (даже я трафарет 22 маршрута стырил оттуда:))). Их держат для численности, как я понял.

 

257, 277, 278 и 282 - живы

Ха, 278 в феврале брали — водители в депо вечером с аплодисментами встречали эту 278 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их никто вообще не держит. Они списаны. Они просто не утилизированы, и стоят так, что никому не мешают.

Наличие останков троллейбуса, выглядящих как троллейбусы, не означает, что они находятся на балансе и не сняты с учета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто на подмену не берет

Сей час, августа дождёмся и эти машины будут ездить на маршрутах, ну в первую очередь, конечно не самые ужасные, а такие как 99, 83, 204, их порасхватают, ну а потом и пойдут остальные... Ох, бедные ученики, как им тяжко будет после 87 и 10 ездить на троллейбусах по типу 282 и ей подстать.

 

Их никто вообще не держит. Они списаны. Они просто не утилизированы, и стоят так, что никому не мешают.

Наличие останков троллейбуса, выглядящих как троллейбусы, не означает, что они находятся на балансе и не сняты с учета.

Значит какие-то причины мешают утилизировать, может с новым номером утилизируют — фиг их поймёшь. Что-то эти дурачки выдумывают (начальство всё).

 

Вот вы заметьте, какие заботы у начальства? Вези офигительный план, сдавай всё до копейки, если не хватает, то "неси из дома"(с последним, просто тупо намекают), как бы "наложить" на водителей долгов кучу, какую бы машину перебить "(одну и туже" списывают по 100 раз) и всё. Ну вот как так можно работать...Ну выдали деньги, ну купи новый подвижной состав, поменяй спец-части контактной сети на новые, как в Мурманске: стрелки чешского производства, которые можно проходить со скоростью 40 км/ч, а пересечения с 50 км/ч. Ну вот что сложно вот такую ерунду поставить. саму контактную сеть полностью заменить, что это за троллер, над которым смеются все водители, называя "как бык, извините за выражение, нассал". Ну и в конце концов подвижной состав можно будет покупать, чтобы выпустить на новый троллер, на новые стрелки, а то пс новый купили, а остальное всё 40 летней давности. Да и ещё — да уберите уже лишние стрелки с пересечениями, перенесите стрелку (на заставе, автоматическую 17 маршрута) чуть раньше, чтобы троллейбусы не набирали ход, чтобы повернуть и не пугали других машин и самое главное не создавали бы аварийных ситуаций. Но у нашего руководства хватает мыслей только, извините за грубые слова, "пожрать, поссать, поспать." И учеников они взяли, чтобы все видели, что троллейбус возрождается, что новые водители пришли, а на самом деле для чего они их взяли, да они видят, что водители уходят оттуда, и они задумались, что, кто управлять то будет, вот и наняли, чтобы баланс был, сей час водители поуходят оттуда, а на замену им будут вот эти ученики. Тем более по весне собиралось уходить 15 человек, даже больше чем сей час учат.

От темы, конечно отошёл, ну извините, так получилось нечаянно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодые свежеобученные водители традиционно работали на старых и убитых машинах. Если мне кто-нибудь объяснит, чем эта группа лучше многих поколений водителей, которые были до нее, я с удовольствием послушаю.

Потом не стоит так за них переживать. Места найдутся на 28, 224, 225, 229 машинах, на весьма неплохой двоечке и четверочке. Другое дело, что ныне стоячие машины станут подменными, и молодежи придется их брать. Можно долго и муторно описывать, насколько они ужасны, но я вам могу рассказать добрый десяток историй про "замечательные" машины "№ 30, 60, 114, 127, 147, на которых сидели и каждый день пытались работать полноценные экипажи, и которые в депо стояли больше, чем были на линии.

И практически никто не ныл и диспетчеру про "...я это говно брать не буду."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне кто-нибудь объяснит, чем эта группа лучше многих поколений водителей, которые были до нее, я с удовольствием послушаю.

 

Ну раз эта группа не лучше, как угробляют пс, небрежно относятся к этому же подвижному составу, тогда надо просто пройтись по машинам (новым) и посмотреть, что у кого сломано/убито, а потом выговор сделать снять без предупреждения с этой машины, переставить, на старый троллейбус, лишить премии на ремонт угробленной части, тогда водители поймут, что троллейбус тоже машина, за которой надо следить. Как я ненавижу левобережных водителей, как скаты относятся к троллейбусам, как так можно и это водители со вторым и первым классами — по идеи, они должны пример водителям ставить с 3-м классом, а они наоборот. У нас в депо, почти не осталось ни одной замечательной машины, ну кроме единиц.

 

 i 
Уведомление:

Я ни хрена не понял в этом потоке неструктурированного сознания. Кто понял, переведите пожалуйста.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу - не только ученикам свойственно угроблять ПС ( в виду малого стажа вождения. Как написал классик "Мы все учились по не многу, чему не будь и как ни будь"), но угробляют/не берегут машины водители с большим опытом работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес изменения в базу в соответствии с комментарием Мудрого Каа. Можно посмотреть - всё ли верно. 318-я - остается пока желтой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.