Перейти к содержанию

Разное


Рекомендуемые сообщения

Убитые машины:

 

 

из 2770 сделают бронеморду?

скорее всего на гвозди пустят. Она уже очень давно стоит. А может и восстановят. Бронеморд из оптим во втором т/п не делают.

А у первой какой номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая - 2568. Предполагаю, что именно она стала участником ДТП в начале января по причине обесточенной пневмосистемы (мне рассказывали, что такой случай был на 41 маршруте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая - 2568. Предполагаю, что именно она стала участником ДТП в начале января по причине обесточенной пневмосистемы (мне рассказывали, что такой случай был на 41 маршруте).

Обесточенная пневмосистема - это вообще как?

Ток - это электро.

Пневмо - это воздух.

Одно с другим каким образом связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обесточенная пневмосистема - это вообще как?

179212[/snapback]

Я хотел сказать, что сжатый воздух ушёл из неё и не накачивался обратно, поскольку водитель якобы не проследил за тем, включена ли вообще электрическая цепь управления компрессора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обесточенная пневмосистема - это вообще как?

179212[/snapback]

Я хотел сказать, что сжатый воздух ушёл из неё и не накачивался обратно, поскольку водитель якобы не проследил за тем, включена ли вообще электрическая цепь управления компрессора.

Я таких дятлов наблюдал пару раз.

А вообще, тут можно плюнуть в морду МТРЗ.

Ибо, все машины щас делаются с энергоаккумуляторами, оригинал 2568 помоему тоже с ними был. Для тех, кто не в курсе, поясняю - воздух ушёл, машина затормозилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обесточенная пневмосистема - это вообще как?

179212[/snapback]

Я хотел сказать, что сжатый воздух ушёл из неё и не накачивался обратно, поскольку водитель якобы не проследил за тем, включена ли вообще электрическая цепь управления компрессора.

Ну, ежели так, это просто водитель прошляпил всё, что только можно.

К достоинствам или недостаткам машины это отнести никак нельзя.

 

Ибо, все машины щас делаются с энергоаккумуляторами, оригинал 2568 помоему тоже с ними был. Для тех, кто не в курсе, поясняю - воздух ушёл, машина затормозилась.

В общем, все машины, имеющие пневматический стояночный тормоз, без воздуха ездить не могут физически - потому что, при отсутствии воздуха, колеса просто блокируются. Чтобы стронуться с места - нужен воздух в пневмосистеме.

Штука, конечно, хорошая. Но при любой неисправности в воздушной системе - просто так до парка уже не доедешь. Так что палка о двух концах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука, конечно, хорошая. Но при любой неисправности в воздушной системе - просто так до парка уже не доедешь. Так что палка о двух концах!

Откручиваешь тяги от пневмоаккумулятора и поехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука, конечно, хорошая. Но при любой неисправности в воздушной системе - просто так до парка уже не доедешь. Так что палка о двух концах!

Откручиваешь тяги от пневмоаккумулятора и поехал!

Как говорится, нету таких Костей Сапрыкиных - против которых не нашлось бы своих методов! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За третью декаду января на 77 маршруте 2 смертельных случая с пешеходами.

 

 

/а стоило ли это сообщать?/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За третью декаду января на 77 маршруте 2 смертельных случая с пешеходами.

 

 

/а стоило ли это сообщать?/

А почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на тр.ру сообщили, что водителям выдают сотовые телефоны.

Неужели правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водителям выдают сотовые телефоны

182368[/snapback]

Ну, в комплекте с валидатором АСКП они действительно есть. Но связаться можно только с диспетчерской парка и с диспетчером АСКП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в комплекте с валидатором АСКП они действительно есть. Но связаться можно только с диспетчерской парка и с диспетчером АСКП.

Расскажите поподробней, это на всех троллейбусах?

И водители ими пользуются? Или как аптечки - НЗ?

И еще.

Рации в таком случае отменили, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в комплекте с валидатором АСКП они действительно есть. Но связаться можно только с диспетчерской парка и с диспетчером АСКП.

Расскажите поподробней, это на всех троллейбусах?

И водители ими пользуются? Или как аптечки - НЗ?

И еще.

Рации в таком случае отменили, наверное?

Мабилы выдают каждому отурникеченному уже с 2005 года.

Даётся простенькая нокиа, залоченная на несколько основных номеров.

Если затор, запор, сеть порвалась, в общем та же рация, только с кнопачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мабилы выдают каждому отурникеченному уже с 2005 года.

Даётся простенькая нокиа, залоченная на несколько основных номеров.

Если затор, запор, сеть порвалась, в общем та же рация, только с кнопачками.

Так, с этим понятно.

Остался только вопрос с рациями.

Я так думаю, что их за ненадобностью отменили. Это верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался только вопрос с рациями.

Я так думаю, что их за ненадобностью отменили

182931[/snapback]

Ни разу не видел их в троллейбусах 2ТП (за последний год).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Морда 2568 в целом уже восстановлена после январского ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У 2111, оказывается, есть АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает. Я же видел, как он выползал из Ольховского тупика к проходной с опущенными штангами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машину-убийцу я видел поздно вечером, вроде никого еще не убила

189701[/snapback]

2469 - это несерьёзно.

Вот 2002 теперь - самая настоящая машина-убийца, в прямом смысле слова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2469 - это несерьёзно.

Вот 2002 теперь - самая настоящая машина-убийца, в прямом смысле слова :blink:

Тымс! Подробности - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце: в результате самохода (на территории парка) - один труп, три побитых троллейбуса, покорябанная легковушка рядом с парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза здесь ни при чём. Тяговый двигатель всё равно сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце: в результате самохода (на территории парка) - один труп, три побитых троллейбуса, покорябанная легковушка рядом с парком.

Да, жуткая история. Просто волосы дыбом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2111, оказывается, есть АХ.

Работает. Я же видел, как он выползал из Ольховского тупика к проходной с опущенными штангами.

Вот, оказывается, как можно обмануться. Водитель 2111 сказал мне, что АХ там нет. Ларчик просто открывался. По Ольховскому тупику с опущенными штангами может и 2006 проехать, просто для этого надо забраться на 5-6 ряды площадки и оттуда покатиться вниз с горочки через ворота. Так до самой проходной и доезжают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос.

В путевках медики так до сих пор и пишут - ЗИУ-9 или ЗИУ-10 или изменилось чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас медики это не пишут. С прошлого года заполнение путёвок компьютеризировано. Так что, когда путёвку выдают водителю, модель троллейбуса там уже напечатана. И что-то не помню, чтобы там было "ЗиУ-9", а "ЗиУ-682" вроде есть. Хотя я редко обращаю внимание на эту строчку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Утром 14 мая на 53 маршруте был замечен 2654 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.