TimychKTR Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Утрои и днём 6 февраля рядом с Политехническим музеем проводились некие киносъёмки (то ли фильм, то ли реклама) на новогоднюю тему. Но важно то, что всё это дело вертелось вокруг Мегаполиса №2112 (на ЭМУ у него светился №25), а водителем там была женщина с Будённовского узла, одетая в костюм Снегурочки. Троллейбус во время съёмок цеплялся к проводам 63 маршрута, что несколько затруднило там движение, но нормально лечилось перестановкой штанг на параллельные провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 рядом с Политехническим музеем проводились некие киносъёмки 361614[/snapback] Ещё инфа из первых рук: это были съёмки фильма с рабочим названием "Мой парень - ангел". Наша женщина-водитель в процессе съёмок дублировала главную героиню, поскольку у той профессиональной актрисы троллейбусных прав нет. И фильм, само собой, выйдет только в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 2658 временно покинул парк из-за необходимости ремонта узла сочленения. Причина - подмерзание колодок на среднем мосту. Дальше поскольку ведущий мост - задний, то во время движения из-за сменяющих друг друга режимов пуска и торможения хвост поочереёдно то толкал переднюю часть, то оттягивался от неё. В результате узел сочленения почти развалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2658 временно покинул парк из-за необходимости ремонта узла сочленения. Причина - подмерзание колодок на среднем мосту. Дальше поскольку ведущий мост - задний, то во время движения из-за сменяющих друг друга режимов пуска и торможения хвост поочереёдно то толкал переднюю часть, то оттягивался от неё. В результате узел сочленения почти развалился. Я когда ехал на нем в январе - очень сильно бросалось в глаза - дёрганный был, подумал на неопытность водителя, а оказывается проблемы с ходовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 2658 уже вернулся обратно в парк. Зато куда-то исчез 2563. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Зато куда-то исчез 2563. 367612[/snapback] Может в ремонт уехал а может и на списание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Может в ремонт уехал а может и на списание Для списания как-то рановато, она в 2005г прошла кап ремонт со сменой модели. Скорей плановый ремонт, выйдет на линию. Видел ее не давно, работала на разных маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 А что за относительно новая гармошка стоит в Новокосине на яме уже не помню сколько времени ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Скорей это последняя поступившая в том году Гармошка ВМЗ 62151 № 2666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А что за относительно новая гармошка стоит в Новокосине на яме уже не помню сколько времени ? Ой, не на яме, а так она стоит, у забора. На яме 2536. Скорей это последняя поступившая в том году Гармошка ВМЗ 62151 № 2666 О_о, и сколько она ещё так может простоять ? Хотя там без вариантов до весны, снег с неё экскаватором не уберёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Зато куда-то исчез 2563. 367612[/snapback] Может в ремонт уехал а может и на списание Зато появился агрегат в кондиции "под списание" с этим номером. Так что та телега на деле сменила номер и катается где-то в Ивановском (скорее всего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 После того, как достаточно много маршрутов передали в Новокосино - все ли теперь троллейбусы помещаются внутри парка? Мне кажется, нет всё-таки. Интересует, на каких улицах сейчас осуществляется ночной отстой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Расстановка сохранилась по обе стороны Новорязанской улицы непосредственно напротив парка (между перекрёстками), и ещё в Ольховском тупике (западные ворота). Точно не ставят уже на Ольховской улице и 2-м Басманном переулке ("Рязанский проезд"), нет расстановки также на Новорязанской восточнее 1-го Басманного переулка. В остальных местах, где это раньше было - скорее всего, тоже уже не ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Во 2-м Басманном аж знак повесили "стоянка запрещена", а под знаком изображение автобуса. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А 24 маршрут? Он обычно в 1-м Басманном тусовался и, частично, на Новобасманной (хозяйские машины). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Он обычно в 1-м Басманном тусовался и, частично, на Новобасманной Там я просто не бываю ночью, так что не знаю достоверно, сохранилась ли расстановка в этих местах. Но, конечно, выезд на 24 из парка- это что-то уникальное: вроде бы недалеко, но при выезде с площадки надо переставить штанги не меньше 5 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Но, конечно, выезд на 24 из парка- это что-то уникальное: вроде бы недалеко, но при выезде с площадки надо переставить штанги не меньше 5 раз. Да, и притом там еще нужна филигранная точность при маневрах около главного входа. И маневр такой по сути нужен только для поездки на 24 и 45 маршрут (когда он еще на Елоховке был). Понятно, что эти маршруты никогда на площадку в парке и не ставили - только если на резервной какой выезжаешь. Правда, лично я, когда на 45 ехал - не корячился так, а просто тупо через Ольховку и Нижнюю Красносельскую. Высовывал морду из-за угла Нижней Красносельской и Елоховского проезда и шел в диспетчерскую. Обычно диспетчера не придирались по этому поводу. Другой забавный вариант - троллейбус стоит около Молокозавода (в сторону Елоховки, Нижняя Красносельская закрыта в сторону Русаковской еще была), а ехать на Уссурийку. Там самый простой вариант оказался - ехать через Красные ворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 А 24 маршрут? Он обычно в 1-м Басманном тусовался и, частично, на Новобасманной (хозяйские машины). Про Ночную расстановку могу одно написать: Новорязанская в строну 4 а/п от 2-4 машин Новорязанская в сторону вокзала 1-2 машины Ольховский тупик около 6 машин Остальные площадка/ канавы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Конечная "16-я Парковая" административно передана из 2ТП в депо им. Русакова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 А 22 и 87 по-прежнему обедают на ней, или все же в парке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Конечная "16-я Парковая" административно передана из 2ТП в депо им. Русакова Там общий диспетчер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Конечная "16-я Парковая" административно передана из 2ТП в депо им. Русакова Там общий диспетчер ? Там общая станция. Диспетчеров по задумке было двое, но в исключительных случаях работали и "в одно лицо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 С тех пор, как 11 маршрут переведён на ГЛОНАСС, оставили только одного диспетчера, а раньше было действительно два. Обед у 22 и 87 всегда был здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 С тех пор, как 11 маршрут переведён на ГЛОНАСС, оставили только одного диспетчера Что тоже не совсем правильно, т.к. у 11 это "Б", а для 34, 22 и 87 как была "А", так и осталась Проще говоря - нагрузку увеличили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.