Перейти к содержанию

Структура депо


Рекомендуемые сообщения

 ! 
Предупреждение:
Сообщение содержало очень много ошибок и очень мало мысли, а поэтому удалено.
За следующий подобный креатив автор получит десять процентов.
Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В первом депо БУДУТ троллейбусы!

 

Остаётся надеятся. Если деньги будут( причём довольно много- Восстанавливать почти с 0)

 

  Цитата
Во втором депо будет 50 троллейбусов

 

в это пока верится.

 

Депо на Витрука

 

  Цитата
Только болбла на депо надо очень много А денег таких у города нет и врятле будет. Тем более моровой финансовый кризис…

 

+1 :lol:

это вообще если будут делать, то в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВОЕ ДЕПО.

Слухи о его существовании сильно преувеличены. Съездите на местность и оцените сами. Первое: троллейбусы не смогут там разворачиваться. Даже если закольцевать там веер так как он есть сейчас, тролли не попадут на канаву. Въезда на нее просто нет. Никакие 80 машин там плюс к тому не поместятся, 40 - 50 - от силы.

 

ВТОРОЕ ДЕПО.

В нынешнем его виде туда можно запихать до 250 машин. 50 машин и сейчас там спокойно размещаются, еще хватает места стаду Chery Amuletов , 58в, 21, 89 маршруток, газовых цистерн и прочей дребедени. Если там ничего не строить... Надеюсь, кризис нам поможет... Бог даст, обанкротится это НСТ к чертовой матери.... Стройки замораживаются...

 

ТРЕТЬЕ ДЕПО. Как справедливо замечено, там - ни много ни мало - надо возвести административные постройки, заасфальтировать территорию и повесить контактную сеть. Короче - каша из топора. Но радует то, что хотя бы канавы есть... В смысле - остались от советской власти...

 

А вообще, левобережные маршруты конечно должны базироваться в депо на левом берегу. Нулевой рейс, который в два раза больше нормального - это не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

ПЕРВОЕ ДЕПО.

Слухи о его существовании сильно преувеличены. Съездите на местность и оцените сами. Первое: троллейбусы не смогут там разворачиваться. Даже если закольцевать там веер так как он есть сейчас, тролли не попадут на канаву. Въезда на нее просто нет. Никакие 80 машин там плюс к тому не поместятся, 40 - 50 - от силы.

 

Я уже давно говорил, что первое депо потеряно навсегда. 80 машин туда влезут, если снести все сооружения, что находятся на его территории.

 

 

  Мудрый Каа сказал:

ВТОРОЕ ДЕПО.

Надеюсь, кризис нам поможет... Бог даст, обанкротится это НСТ к чертовой матери.... Стройки замораживаются...

 

Банкротство НСТ есть наихудший вариант. Иначе снова возможна перепродажа земли и вполне вероятно по рыночной стоимости. И снова придется договариваться и т.д.

 

 

  Мудрый Каа сказал:

А вообще, левобережные маршруты конечно должны базироваться в депо на левом берегу. Нулевой рейс, который в два раза больше нормального - это не смешно.

 

 

Да оно также далеко, как депо-2. Плюс надо протянуть КС и построить подстанцию. Всего-то и делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земля второго депо в собственности не НСТ, а его дочерней структуры. И банкротство я вовсе не имел ввиду. Имел ввиду я то, что вследствие недостатка оборотных средств и недоступности крупных кредитов НСТ как корпорации будет не по силам проект застройки.

 

Что же до площадки профилактория, от КС там была натянута на 100% и подстанция была весьма неплохая. Куда все при Скрынникове только делось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решил приподнять старую тему.

 

На этой наделе на работе рассматривал материалы по одному интересному объекту.

Реконструкция автобусного парка в г.Грозный на 250 автобусов.

В войну он был порушен и вот теперь решили восстановить. Фактически большинство построек и коммуникаций будут новыми. Однако территорию выкупать не надо, сносить ничего постороннего тоже.

А вот цена немного удивила. В ценах 2 квартала 2009 года это удовольствие стоит 255 млн. руб. с НДС.

Реализация проекта намечена на 2010-12 гг. То есть в ценах соответствующих лет это дело будет в районе 270 млн. Торги пока еще не проходили.

Автобусы, кстати, там рассчитываются в основном ПАЗики, то есть МВ.

 

Вот такая цифра вырисовывается, если строить автобусный парк в поле (в сложившейся застройке будет еще дороже). Если хотите прикинуть такое депо по троллейбусу, то имейте в виду, что постройки, площадка, оборудование там в те же деньги, но еще есть КС и подстанция. И это делает проект еще дороже.

 

Да, площадь 4,5 гектара, кажется.

 

Конечно, на торгах подрядчик может упасть миллионов на несколько, но это в каждом конкретном случае по-своему. Как пройдут торги - напишу реальную цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисловие. иногда чертовски полезно поднимать старые темы. Дают хорошую прививку от жопоголизма.

 

Был неправ в следующем - и снова с нами первое депо, и живет там почти 90 рогатых. И еще 25 затоллкаем! На этом правда - уже точно всё. Былой вольготности конечно уже нет, тесно, что ужас, но в тесноте - да не в обиде. Зато у троллейбусов есть теперь та пресловутая "конура" откуда не попросят.

 

О главном. Рамзан Ахмадович всегда был известен тем, что душа у него широкая и федеральных денег он не считает. Он может себе позволить Выкинуть на 4,5 гектарное депо 255 мегарублей.

Восстановление ТП-1 в Воронеже обошлось казне приблизительно в 70 мегарублей. Это с подстанцией и контактной сетью. Здания конечно же остались, но были подвергнуты весьма основательному капремонту. Одно из них частично пришлось сносить.

 

При этом я сомневаюсь, что подрядчики остались в накладе и никто отката не получил.

Просто совесть надо иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Рамзан Ахмадович всегда был известен тем, что душа у него широкая и федеральных денег он не считает. Он может себе позволить Выкинуть на 4,5 гектарное депо 255 мегарублей.

Восстановление ТП-1 в Воронеже обошлось казне приблизительно в 70 мегарублей. Это с подстанцией и контактной сетью. Здания конечно же остались, но были подвергнуты весьма основательному капремонту. Одно из них частично пришлось сносить.

 

Конечно, объем работ в Грозном существенно больше - 15 лет назад там боНбы рвались, здания возводятся заново. В Воронеже все-таки капремонт. Но ведь в Грозном и проект типовой! Хрен ли там проектировать. Мне лично кажется , что дело больше в том, что проект проходил экспертизу в межведомственной экспертизе Чеченской республики. Если бы это была Главгосэкспертиза РФ, цифры были бы другие. Я просто внимательно смотрел заключение... Это так, школьное сочинение.. ГГЭ по заключению видно, любой филиал.

 

Тем не менее - дождусь торгов, самому интересно, неужели будет единственный участник и контракт по стартовой цене. А что! Если человек хороший, можно и по стартовой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  citrus сказал:
Мне лично кажется , что дело больше в том, что проект проходил экспертизу в межведомственной экспертизе Чеченской республики. Если бы это была Главгосэкспертиза РФ, цифры были бы другие. Я просто внимательно смотрел заключение...

 

Володь, а теперь об этих... и других... если можно поподробнее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, сказать могу много, но ты же понимаешь...

Есть вопросы - в личку. А лучше в Москве пересечемся, есть что обсудить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве недавно переносили ТРЕД №1. Размер нового участка 6,7 гектаров.

 

Стоимость строительства депо составила 136,2 млн. гривен. (на то время это было 26 млн долларов)

 

Депо выглядит примерно так:

http://transphoto.ru/photo/94760/

http://transphoto.ru/photo/105104/

http://transphoto.ru/photo/84411/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова мы видим реальные цены из славного города Киева! Уточните только - это цены соответствующих лет или в каком-то фиксированном уровне?

Подстанцию построить - это вам не ишака купить! Без шуток - обратите внимание. Кто фантазирует про 3-е депо в Воронеже на базе т.н. Профилактория - мотайте на ус. Несколько сот миллионов руб. и тягомотина в 7-10 лет обеспечена.

Приобрел недавно книгу про киевский троллейбус. Там такая система, что есть о чем написать! Люблю Киев! Все ведет к тому, что надо собраться и снова приехать. Дайте только время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Уточните только - это цены соответствующих лет или в каком-то фиксированном уровне?

Депо строили в 2006-2007 году. За три года существенно цены изменится не могли.

 

Там кстати двумя годами ранее строили трамвайное депо им. Шевченко строили и построили за 100 млн грн. Что по тем временам оценивалось в 20 млн долларов. Получается что порядок цен примерно одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  citrus сказал:

И снова мы видим реальные цены из славного города Киева! Уточните только - это цены соответствующих лет или в каком-то фиксированном уровне?

Подстанцию построить - это вам не ишака купить! Без шуток - обратите внимание.

 

Угу.. не ишака. Я держал в руках бизнес-предложение от немцев по строительству подстанции. Цена всего то в 5 раз меньше, чем для отечественной. Как полагаете почему?... А потому, что ВОРОВАТЬ МЕНЬШЕ НАДО.

citrus, ты похоже работая на своей работе, ушел в такой же отрыв от реальности, в котором находится все твое начальство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
citrus, ты похоже работая на своей работе, ушел в такой же отрыв от реальности, в котором находится все твое начальство.

 

Антон, мне о реальности известно куда больше, чем тебе, судя по всему. Я с этой реальностью каждый день сталкиваюсь и хорошо знаю, что в дорогах и мостах сколько стоит. Да, есть переоцененные объекты. Да, некоторые можно построить дешевле. Не в разы, конечно. Это разные оторванные от реальности люди как, например, Медведев, могут так говорить. Но что толку говорить о том, что могло бы быть. Если бы да кабы... Это разговор для другого форума. Я привожу цифры с РЕАЛЬНЫХ объектов, которые не в голове, а в натуре. Чтобы у людей было представление о том, сколько СЕГОДНЯ что стоит.

Вообще, все куда сложней, чем тебе кажется. Есть дороги, которые строят подрядчики в убыток, чтобы держаться в регионе. Есть случаи, когда подрядчик берет аванс и исчезает в никуда. Масса неформальных вещей существует. Чего только не бывает! Всего на форуме не напишешь. Бывает, что какие-то немцы что-то там пишут в 5 раз дешевле. Ну и дай б-г им здоровья. Я пишу о реальных стройках, а не о планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.