Перейти к содержанию

Структура депо


Рекомендуемые сообщения

 ! 
Предупреждение:
Сообщение содержало очень много ошибок и очень мало мысли, а поэтому удалено.
За следующий подобный креатив автор получит десять процентов.
Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом депо БУДУТ троллейбусы!

 

Остаётся надеятся. Если деньги будут( причём довольно много- Восстанавливать почти с 0)

 

Во втором депо будет 50 троллейбусов

 

в это пока верится.

 

Депо на Витрука

 

Только болбла на депо надо очень много А денег таких у города нет и врятле будет. Тем более моровой финансовый кризис…

 

+1 :lol:

это вообще если будут делать, то в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВОЕ ДЕПО.

Слухи о его существовании сильно преувеличены. Съездите на местность и оцените сами. Первое: троллейбусы не смогут там разворачиваться. Даже если закольцевать там веер так как он есть сейчас, тролли не попадут на канаву. Въезда на нее просто нет. Никакие 80 машин там плюс к тому не поместятся, 40 - 50 - от силы.

 

ВТОРОЕ ДЕПО.

В нынешнем его виде туда можно запихать до 250 машин. 50 машин и сейчас там спокойно размещаются, еще хватает места стаду Chery Amuletов , 58в, 21, 89 маршруток, газовых цистерн и прочей дребедени. Если там ничего не строить... Надеюсь, кризис нам поможет... Бог даст, обанкротится это НСТ к чертовой матери.... Стройки замораживаются...

 

ТРЕТЬЕ ДЕПО. Как справедливо замечено, там - ни много ни мало - надо возвести административные постройки, заасфальтировать территорию и повесить контактную сеть. Короче - каша из топора. Но радует то, что хотя бы канавы есть... В смысле - остались от советской власти...

 

А вообще, левобережные маршруты конечно должны базироваться в депо на левом берегу. Нулевой рейс, который в два раза больше нормального - это не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВОЕ ДЕПО.

Слухи о его существовании сильно преувеличены. Съездите на местность и оцените сами. Первое: троллейбусы не смогут там разворачиваться. Даже если закольцевать там веер так как он есть сейчас, тролли не попадут на канаву. Въезда на нее просто нет. Никакие 80 машин там плюс к тому не поместятся, 40 - 50 - от силы.

 

Я уже давно говорил, что первое депо потеряно навсегда. 80 машин туда влезут, если снести все сооружения, что находятся на его территории.

 

 

ВТОРОЕ ДЕПО.

Надеюсь, кризис нам поможет... Бог даст, обанкротится это НСТ к чертовой матери.... Стройки замораживаются...

 

Банкротство НСТ есть наихудший вариант. Иначе снова возможна перепродажа земли и вполне вероятно по рыночной стоимости. И снова придется договариваться и т.д.

 

 

А вообще, левобережные маршруты конечно должны базироваться в депо на левом берегу. Нулевой рейс, который в два раза больше нормального - это не смешно.

 

 

Да оно также далеко, как депо-2. Плюс надо протянуть КС и построить подстанцию. Всего-то и делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земля второго депо в собственности не НСТ, а его дочерней структуры. И банкротство я вовсе не имел ввиду. Имел ввиду я то, что вследствие недостатка оборотных средств и недоступности крупных кредитов НСТ как корпорации будет не по силам проект застройки.

 

Что же до площадки профилактория, от КС там была натянута на 100% и подстанция была весьма неплохая. Куда все при Скрынникове только делось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решил приподнять старую тему.

 

На этой наделе на работе рассматривал материалы по одному интересному объекту.

Реконструкция автобусного парка в г.Грозный на 250 автобусов.

В войну он был порушен и вот теперь решили восстановить. Фактически большинство построек и коммуникаций будут новыми. Однако территорию выкупать не надо, сносить ничего постороннего тоже.

А вот цена немного удивила. В ценах 2 квартала 2009 года это удовольствие стоит 255 млн. руб. с НДС.

Реализация проекта намечена на 2010-12 гг. То есть в ценах соответствующих лет это дело будет в районе 270 млн. Торги пока еще не проходили.

Автобусы, кстати, там рассчитываются в основном ПАЗики, то есть МВ.

 

Вот такая цифра вырисовывается, если строить автобусный парк в поле (в сложившейся застройке будет еще дороже). Если хотите прикинуть такое депо по троллейбусу, то имейте в виду, что постройки, площадка, оборудование там в те же деньги, но еще есть КС и подстанция. И это делает проект еще дороже.

 

Да, площадь 4,5 гектара, кажется.

 

Конечно, на торгах подрядчик может упасть миллионов на несколько, но это в каждом конкретном случае по-своему. Как пройдут торги - напишу реальную цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисловие. иногда чертовски полезно поднимать старые темы. Дают хорошую прививку от жопоголизма.

 

Был неправ в следующем - и снова с нами первое депо, и живет там почти 90 рогатых. И еще 25 затоллкаем! На этом правда - уже точно всё. Былой вольготности конечно уже нет, тесно, что ужас, но в тесноте - да не в обиде. Зато у троллейбусов есть теперь та пресловутая "конура" откуда не попросят.

 

О главном. Рамзан Ахмадович всегда был известен тем, что душа у него широкая и федеральных денег он не считает. Он может себе позволить Выкинуть на 4,5 гектарное депо 255 мегарублей.

Восстановление ТП-1 в Воронеже обошлось казне приблизительно в 70 мегарублей. Это с подстанцией и контактной сетью. Здания конечно же остались, но были подвергнуты весьма основательному капремонту. Одно из них частично пришлось сносить.

 

При этом я сомневаюсь, что подрядчики остались в накладе и никто отката не получил.

Просто совесть надо иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамзан Ахмадович всегда был известен тем, что душа у него широкая и федеральных денег он не считает. Он может себе позволить Выкинуть на 4,5 гектарное депо 255 мегарублей.

Восстановление ТП-1 в Воронеже обошлось казне приблизительно в 70 мегарублей. Это с подстанцией и контактной сетью. Здания конечно же остались, но были подвергнуты весьма основательному капремонту. Одно из них частично пришлось сносить.

 

Конечно, объем работ в Грозном существенно больше - 15 лет назад там боНбы рвались, здания возводятся заново. В Воронеже все-таки капремонт. Но ведь в Грозном и проект типовой! Хрен ли там проектировать. Мне лично кажется , что дело больше в том, что проект проходил экспертизу в межведомственной экспертизе Чеченской республики. Если бы это была Главгосэкспертиза РФ, цифры были бы другие. Я просто внимательно смотрел заключение... Это так, школьное сочинение.. ГГЭ по заключению видно, любой филиал.

 

Тем не менее - дождусь торгов, самому интересно, неужели будет единственный участник и контракт по стартовой цене. А что! Если человек хороший, можно и по стартовой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично кажется , что дело больше в том, что проект проходил экспертизу в межведомственной экспертизе Чеченской республики. Если бы это была Главгосэкспертиза РФ, цифры были бы другие. Я просто внимательно смотрел заключение...

 

Володь, а теперь об этих... и других... если можно поподробнее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, сказать могу много, но ты же понимаешь...

Есть вопросы - в личку. А лучше в Москве пересечемся, есть что обсудить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве недавно переносили ТРЕД №1. Размер нового участка 6,7 гектаров.

 

Стоимость строительства депо составила 136,2 млн. гривен. (на то время это было 26 млн долларов)

 

Депо выглядит примерно так:

http://transphoto.ru/photo/94760/

http://transphoto.ru/photo/105104/

http://transphoto.ru/photo/84411/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова мы видим реальные цены из славного города Киева! Уточните только - это цены соответствующих лет или в каком-то фиксированном уровне?

Подстанцию построить - это вам не ишака купить! Без шуток - обратите внимание. Кто фантазирует про 3-е депо в Воронеже на базе т.н. Профилактория - мотайте на ус. Несколько сот миллионов руб. и тягомотина в 7-10 лет обеспечена.

Приобрел недавно книгу про киевский троллейбус. Там такая система, что есть о чем написать! Люблю Киев! Все ведет к тому, что надо собраться и снова приехать. Дайте только время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните только - это цены соответствующих лет или в каком-то фиксированном уровне?

Депо строили в 2006-2007 году. За три года существенно цены изменится не могли.

 

Там кстати двумя годами ранее строили трамвайное депо им. Шевченко строили и построили за 100 млн грн. Что по тем временам оценивалось в 20 млн долларов. Получается что порядок цен примерно одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова мы видим реальные цены из славного города Киева! Уточните только - это цены соответствующих лет или в каком-то фиксированном уровне?

Подстанцию построить - это вам не ишака купить! Без шуток - обратите внимание.

 

Угу.. не ишака. Я держал в руках бизнес-предложение от немцев по строительству подстанции. Цена всего то в 5 раз меньше, чем для отечественной. Как полагаете почему?... А потому, что ВОРОВАТЬ МЕНЬШЕ НАДО.

citrus, ты похоже работая на своей работе, ушел в такой же отрыв от реальности, в котором находится все твое начальство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrus, ты похоже работая на своей работе, ушел в такой же отрыв от реальности, в котором находится все твое начальство.

 

Антон, мне о реальности известно куда больше, чем тебе, судя по всему. Я с этой реальностью каждый день сталкиваюсь и хорошо знаю, что в дорогах и мостах сколько стоит. Да, есть переоцененные объекты. Да, некоторые можно построить дешевле. Не в разы, конечно. Это разные оторванные от реальности люди как, например, Медведев, могут так говорить. Но что толку говорить о том, что могло бы быть. Если бы да кабы... Это разговор для другого форума. Я привожу цифры с РЕАЛЬНЫХ объектов, которые не в голове, а в натуре. Чтобы у людей было представление о том, сколько СЕГОДНЯ что стоит.

Вообще, все куда сложней, чем тебе кажется. Есть дороги, которые строят подрядчики в убыток, чтобы держаться в регионе. Есть случаи, когда подрядчик берет аванс и исчезает в никуда. Масса неформальных вещей существует. Чего только не бывает! Всего на форуме не напишешь. Бывает, что какие-то немцы что-то там пишут в 5 раз дешевле. Ну и дай б-г им здоровья. Я пишу о реальных стройках, а не о планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.