Никита М. Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Прошу обсуждать в данной теме этот самый массовый грузовик СССР. До сих пор его можно встретить на улицах многих городов. Выкладывайте фотки, рассказывайте о его плюсах, минусах да и вообще о самом грузовике, разные историии, с ним связанные и т.д. Рассказывайте о различных модификациях этой машины (пожарные, краны и т.д.). На каких заводах его производили, и многое, многое другое. Также было бы интересно обсудить Зил 131 и Зил 133. P.S. если кто не знает, что такое "Зил-130", взгляните на фотку. http://uedu.ru/auto/pic10992.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Кстати, никто не знает, когда именно перестали устанавливать поворотники под фарами и стали их ставить над фарами? Да, и какой индекс у Новоуральского ЗИЛа-130 с кабиной от ЗИЛ-131? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Да, и какой индекс у Новоуральского ЗИЛа-130 с кабиной от ЗИЛ-131? Индекс "Амур-53131" http://www.gruzovikpress.ru/article/autopr...09_18-20_50_33/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Кстати, никто не знает, когда именно перестали устанавливать поворотники под фарами и стали их ставить над фарами? Их переставили в 1978 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон654 Опубликовано 3 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Когда начали выпускать Зил-130В1 (седельный тягач) и ЗиЛ-130-ММЗ-554(самосвал)? Какие двигатели устанавливали на ЗиЛ-133ГЯ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Когда начали выпускать Зил-130В1 (седельный тягач) и ЗиЛ-130-ММЗ-554(самосвал)? Зил-130В1 начали выпускать в 1962 году - вместе с Зил-130. Именно Зил-ММЗ-554 (сельскохозяйственный самосвал с прямоугольным кузовом) начали делать с 1972 года на Мытищинском машиностроительном заводе, куда поставлялось шасси Зил-130. Какие двигатели устанавливали на ЗиЛ-133ГЯ? На Зил-133ГЯ устанавливался дизельный, 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров (угол развала 90 градусов) - КамАЗ-740. Из-за установки двигателя большего размера капот пришлось удлинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон654 Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Вот что нашел про 130-ый. Грузовик ЗИЛ -130 первого выпуска весил 4300 кг, мог буксировать прицеп массой 8 т, развивал максимальную скорость 90 км/ч и расходовал 28 л бензина на 100 км. Вариант ЗИЛ-130Г имел колесную базу, увеличенную с 3800 до 4500 мм.Северный вариант грузовика ЗИЛ -130С выпускался Читинским автосборочным заводом. В ходе производства автомобилей третьего поколения их конструкция постоянно модернизировалась, что нашло свое отражение в обозначениях моделей: ЗИЛ-130-76 (1977 г.), ЗИЛ-130-80 (1980 г.) и ЗИЛ-431410 (1986 г.). На них были усилены рама и ходовая часть, что позволило увеличить грузоподъемность до 6 т. Двигатель оснащался головкой с вихревыми впускными каналами, транзисторной системой зажигания, сухим воздушным фильтром. Автомобили комплектовались гипоидной главной передачей, раздельным пневматическим приводом тормозов, измененным щитком приборов, новой облицовкой радиатора. До 1994 г. было изготовлено в общей сложности 3366503 машины 130-й серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirous Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Фотографии мои ЗИЛ 130 ЗИЛ 131 ЗИЛ 131В Бортовой "Колхоз-тюнинг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 ЗиЛ-131 буду через месяц обслуживать пойду на курсы от военкомата! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Да 131 кажется и в автошколе РОСТО на Грамши не осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Индекс "Амур-53131" http://www.gruzovikpress.ru/article/autopr...09_18-20_50_33/ Как следует из статьи, такие ретро-машины выпускались в 2006 г. Что-то с трудом верится... А первый раз я такой "гибрид" (вернее даже два) видел году в 1993 где-то в степях Донбасса около ж/д, правда они были разукомплектованы до состояния "призрак". Кабина одного из них была то ли белая, то ли бежевая! Это были явные самоделки местного ремонтного завода, ибо "Амур" тогда еще не выпускался. Кто-нибудь когда-нибудь видел ЗиЛ-133 с обычным карбюраторным мотором и обычной кабиной? Я никогда не видел. В Москве они не дожили даже до начала 90-х. Зато 133ГЯ попадаются до сих пор. И гудят в точности как КамАЗы. И еще есть модификация 133ГЯ - автокран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 25 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Как следует из статьи, такие ретро-машины выпускались в 2006 г. Что-то с трудом верится... В 2006 году выпускались точно - это факт. Тем более одна из таких машин была представлена на одной из московских выставок. Сейчас там планируется выпускать ЗиЛ-130 с китайской кабиной FAW, ну а сам 130-й, судя по всему, еще не сняли с производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 А первый раз я такой "гибрид" (вернее даже два) видел году в 1993 где-то в степях Донбасса около ж/д, правда они были разукомплектованы до состояния "призрак". Кабина одного из них была то ли белая, то ли бежевая! Это были явные самоделки местного ремонтного завода, ибо "Амур" тогда еще не выпускался. 168993[/snapback] Блин, да облицовку поменяли просто и все! Кабины 130 и 131 отличаются только крыльями да фальшрадиаторной решеткой. Зато 133ГЯ попадаются до сих пор. И гудят в точности как КамАЗы. 168993[/snapback] Так ведь не зря у 133ГЯ удлинен капот, за что его и прозвали крокодилом. Иначе двигатель КамАЗ-740 не помещался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 А ещё есть ЗиЛ-130 с кабиной как у 133,что за модификация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 А ещё есть ЗиЛ-130 с кабиной как у 133,что за модификация? 169708[/snapback] Шараж монтаж колхоз edition. Либо кто-то решил на 130-й камазовский дизель впихнуть, либо зачем-то 133-й укоротить на один мост. Либо просто засандалил на 130-й кабину от 133-го - правда, не знаю, встает ли под нее стандартный зиловский карбюраторный мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Народ! Никто не знает индекса трехосной модели Зил-130? Не 133ГЯ, а именно 130. И когда она стала выпускаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Серийно такой грузовик не выпускался никогда. А так, у опытного индекс такой и был - ЗИЛ-133 (без ГЯ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Народ! Никто не знает индекса трехосной модели Зил-130? Не 133ГЯ, а именно 130. И когда она стала выпускаться? Держу в руках сейчас "Краткий автомобильный спрвочник НИИАТ" издательство Москва"Транспорт" 1983. Была такая трехосная бензиновая модификация 130го. Сначала называлась ЗИЛ 133Г1 годы выпуска 1975-1979 С 1980го выпускалась модификация 133Г2. Грузоподьемность 8т, колесная формула 6Х4. Двигатель: ЗИЛ 130 карбюраторный V образный. Это не опытные образцы были, а серийные модели. От себя добавлю. В детстве такие машины видел часто, папа в одной из автобаз Воронежа работал и там стояли и 133Г2, и 133ГЯ. Последние понятное дело короли они и смотрелись круче, и дизели у них и в дальнобой они ходили. А мужики на 133Г2 это трудяги были, развозили грузы по стройкам города. Благо платформа длиннее чем на 130м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Была такая трехосная бензиновая модификация 130го. Сначала называлась ЗИЛ 133Г1 годы выпуска 1975-1979 С 1980го выпускалась модификация 133Г2. Грузоподьемность 8т, колесная формула 6Х4. Двигатель: ЗИЛ 130 карбюраторный V образный. Это не опытные образцы были, а серийные модели. Да, было такое. До 2001 г. в Ликино-Дулёвском филиале Мосэнерго работала парочка таких машин с кабиной именно от 130-го. Кстати, видел седельный тягач на базе ЗиЛа-133. Никто не подскажет его индекс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Кстати, видел седельный тягач на базе ЗиЛа-133. Никто не подскажет его индекс? Вот с этим гораздо интересней. В том же НИИАТовском справочнике в разделе "седельные тягачи" никаких упоминаний про тягач ЗИЛ 133 нет. При этом на стр 97 в разделе "специализированный подвижной состав" есть фото полуприцепа с тягачом ЗИЛ 133, причем обычным бензиновым. В свое время в журнале "За рулем" года этак 85го. Была маленькая статья про тягач уже на базе 133ГЯ. Тягачи на базе ЗИЛ 133 были мелкосерийными. Я например их не видел никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А-76 Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 131 с тремя осями был тягачом,но кабина другая.Значит 130 но с мостами путаница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.