Перейти к содержанию

Маршрутоуказатели и автоинфоматоры


Рекомендуемые сообщения

Ну а теперь все сделано так, чтобы никому скучно не было!

 

Я уже не раз задавал этот вопрос: кому оно нужно было? И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

СРОЧНО! С пометкой молния.

 

На Заставе сегодня 229 машина замечена с электронным маршрутоуказателем.

Он смонтирован на своем законном месте, где и должен быть трафарет.

 

Цвет - красно-оранжевый, маршрут - второй.

 

Фото сделать не смог, потому, что водила 27-го как всегда куда-то летел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть теперь все тролли будут с такими указателями ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ЭМУ делают в Воронеже эти :D По крайней мере ЛиАЗ ставить воронежские ЭМУ. Как на них матерятся эксплуатационщики! :lol:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это очередной выпендреж Колиуха и ко на тему "Возрождение городского ЭТ", скоро об этом напишут в газетах где будут восхвалять нового мэра за то что он "занимается" проблемой ЭТ в городе.

Изменено пользователем IKARUSist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем увидем что выйдет из этой затеи. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успел заснять, но мобилой. Вам не кажется, что это с АХ 702 сняли. Интересно, почему именно на 229?

post-2813-1218216826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я с работой своей совсем запарился. Ведь видел сегодня 229. Она у нас в Колдрексе одна осталась, но поднять очи не мог.

 

Да событие несомненно приятное. Судя по постам выше детище нашей Селены. Надо прогуглить, все же вопрос этот. Интересно до жути.

 

Тут только 2 но. Опять таки перекликаясь с постами выше (цитировать точно, сил нет, устал как черт)

 

Как бы этот экземпляр ЭМУ у нас не был в единственом пробном экземпляре. Аналогию с бедным ЛиАЗ 5280 проводить не хочу,хотя она и напрашивается сама собой. В таком случае ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Хотя мечталось бы.

 

Второе НО. Машина 229 у нас не шибко часто покидает свой 2й маршрут. Может там маршрут прошит как и на АХ 702 намертво. Его бы этот ЭМУ на какую ни будь 115 поставить или 282, хотя последнее согласен было бы приколом на всю россию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал. Частенько бывает на 7ке, иногда и 2 раза в неделю

И еще, если ЭМУ поставили, ИМХО его скоро красить будут.

Небольшой офф-топ по фотографии:

Ехал на 5А АР 254 (скорее всего). На фотографии у водилы приборный щиток вытащен вправо (там кнопки открывания дверей)

КТО УВИДЕТ АХ 702 - СКАЖИТЕ ОСТАЛИСЬ ЛИ ТАМ ЭМУ ИЛИ НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 282 уже не поставят, ИМХО. Хотя видел ее на линии, - довольно бодро он отрывался от 27-го целых две остановки. Короче, скорости наш ветеран не потерял.

 

Чую, что так или иначе решение о том КАКИЕ у нас будут новые троллейбусы, к середине сентября будет принято, и к концу года большая часть нынешнего парка будет списана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш мегаагрегат 282 появляется теперь частенько. Интересно за кого?

4ка и 10ка стояли днем на веере. (немного офф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на двойке.

Вчера на 17-м.

 

Возвращаясь к теме, замечу, что думается, что все машины партии 2001/2002 электронные маршрутоуказатели получат. Неплохо было бы оживить и автоинформаторы остановок.

 

Кстати: ловим завтра 229... мы же хрен выяснили, а есть ли у нее сбоку 'электронный маршрутоуказатель!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нее сбоку электронный указатель.

:

83b0e6b8134dt.jpg //маршурут №2

(Табло у меня получилось плохо та как снимал на мобильник) Это было на пл. Заставе в 10ч 48 минут. Время которое указано (появляестя) на табло, можно сичтать точным, максимальная погрешность ± 2 минуты.

У него один минус: на солнце отсвечивает.

 

П. С. Я его случайно заметил. Вижу поворачивает красный троллейбус и возникает мысль: "А может он и есть?" Вижу спереди есть электронное табло: "Надо посмотреть сбоку". Если бы вчера не читал об электронном табло на троллейбусе, то я бы его и не заметил.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял фотоаппарат, пойду вылавливать.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораааздо серьезнее, чем мы подозревали :D:lol:;)

 

Электронных панно - четыре!

 

Спереди - зашито в морду

по правому борту - смонтировано в верхней части окна, которое находится сразу за средней дверью.

Сзади - справа, там где раньше клеили наклейки.

Внутри - на кабине водителя.

 

А в дополнение ко всему - салон "облаивает" автоинформатор!

 

На переднем табло - странноватая интерпретация маршрута: Р-к Центральный - Вл. Невского.

На боковом - Станция назначения "ПУШКИНСКАЯ", и проплывает название следующей остановки.

пока чудо стоядо на кольце, хрень радостно сообщала: "Вл невского - конечная - дата время, день недели".

Сзади - просто маршрут.

 

внутри - целое шоу. На панно меняли друг друга: дата, день недели, время, название следующей остановки, температура внутри, температура за бортом.

 

Автоинформатор женским голосом не просто объявлял остановки, но и отъезжая от конечной сообщил, что троллейбус следует по такому-то маршруту, обслуживется ЗАО КомпанияВТ, учил пассажиров мерам безопасности. Между "Подгоренской" и "60-й армии" призывал уступать места старым больным и увечным. Управлялся судя по всему с левой низковольтной панели, но как - я не смог разглядеть.

 

Фотоаппарат почему-то делает неадекватные снимки и "крошит" панно.

post-1811-1218281207_thumb.jpg

post-1811-1218281227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоинформатор женским голосом не просто объявлял остановки, но и отъезжая от конечной сообщил, что троллейбус следует по такому-то маршруту, обслуживется ЗАО КомпанияВТ, учил пассажиров мерам безопасности. Между "Подгоренской" и "60-й армии" призывал уступать места старым больным и увечным. Управлялся судя по всему с левой низковольтной панели, но как - я не смог разглядеть.

 

Вот это интересно, не ожидал :D

 

 

Фотоаппарат почему-то делает неадекватные снимки и "крошит" панно.

 

С такими ЭМУ всегда так, поэтому не в аппарате дело.

 

И еще одно фото от меня, солнце опять не кстати...

 

95d6fad0d8ebt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водила видимо сегодня охренел уже просто от желающих его пофоткать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоаппарат почему-то делает неадекватные снимки и "крошит" панно.

 

Всё просто - в светодиодных табло применена динамическая индикация, как например если сфотографировать телек, можно с него получить рассеченную картинку на фото.

 

Неумолкающий брехунок в салоне - придурь восполенных мозгов разработчиков - не наигрались видимо в детстве. Во всём нужна мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как раз нести всякую фигню было бы совсем не обязательно.

 

Основное назначение - объявление текущей и следующей остановки. Изредка реклама по поводу уважения к старшим. И все. Все остальное лишнее.

 

Кстати, в свое время, на СМЕ 115-116 был установлен первый автоинформатор на трамвае, который был запрограмирован на несколько маршрутов. Записан был страшно неприятный и противный мужской голос. Но для водителя это было довольно удобно, - нужно было лишь нажимать на кнопку более-менее вовремя перед остановкой и перед закрытиями дверей.

 

Эх, было дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас - заметно приятнее.

Вопрос в том, как скоро начнут оборудовать этим остальные машины, да и планируется ли это вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораааздо серьезнее, чем мы подозревали

 

Электронных панно - четыре!

 

Спереди - зашито в морду

по правому борту - смонтировано в верхней части окна, которое находится сразу за средней дверью.

Сзади - справа, там где раньше клеили наклейки.

Внутри - на кабине водителя.

 

А в дополнение ко всему - салон "облаивает" автоинформатор!

 

На переднем табло - странноватая интерпретация маршрута: Р-к Центральный - Вл. Невского.

На боковом - Станция назначения "ПУШКИНСКАЯ", и проплывает название следующей остановки.

пока чудо стоядо на кольце, хрень радостно сообщала: "Вл невского - конечная - дата время, день недели".

Сзади - просто маршрут.

 

внутри - целое шоу. На панно меняли друг друга: дата, день недели, время, название следующей остановки, температура внутри, температура за бортом.

 

Автоинформатор женским голосом не просто объявлял остановки, но и отъезжая от конечной сообщил, что троллейбус следует по такому-то маршруту, обслуживется ЗАО КомпанияВТ, учил пассажиров мерам безопасности. Между "Подгоренской" и "60-й армии" призывал уступать места старым больным и увечным. Управлялся судя по всему с левой низковольтной панели, но как - я не смог разглядеть.

 

Обалдеть! С чего это вдруг Татаринов в такие игрушки заиграл? Очень позитивная новость, по-любому.

 

А автоинформатор - это вообще атас. И болтовня эта вся - признак нормального ОТ, а не придурь. Вон в московском метро на эскалаторах даже периодически читают стихи. Отлично звучит.

Ну и призывы к вежливости и т.п. - разве ж плохо?

Так что респект и уважуха.

 

Проблемы я отображением ЭМУ на фото связаны со слишком короткой выдержкой фотоаппарата. Если снять с большой выдержкой, то ЭМУ отлично будет видно. Даже чересчур. Вот, например: http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=55631

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С длинной выдержкой правда всё получится, если информация на табло не меняется, а на маршрутоуказателе так и есть.

 

Ну и полный фуфел ИМХО, когда ты спускаешься уставший в метро, втискиваешься в полный вагон, а тут реклама со стишками - просто аут. Не на столько всё цивильно пока, чтобы песенки напевать - лучше бы всеми дверьми троллейбус на вход и выход работал и по салону кондуктор шевеля батонами ходил...

Спам это вобщем то называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоинформатор - это огромный шаг вперед (или назад? :D ), по превращению воронежского троллейбуса из рогатой маршрутки обратно в троллейбус.

 

Это - цивилизованно! Это надо поддержать. кроме того, рассказ о следовании по маршруту и рассказ о том, какая должна быть следующая остановка - это вот ну точно не спам.

 

Одно дело - члены КВзТ, которые даже толщину шпал на Лесной знают и коэфициэнт прогибания троллера на перегоне от Беспаловой к Хользунова в сторону Центра, а другое - обычные воронежцы, или гости нашего города, которым, если они живут в другом районе города информация отнюдь не будет лишней.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, стихи в метро - просто бесит! Звучит как издевательство.

 

Ещё один бред был не так давно в московском наземном транспорте - "детская" реклама, когда какой-то "ребенок" (с удивительно противным голосом, специально наверно подбирали) призывает всех быть вежливыми и уступать всем места.

К счастью, эту чушь быстро прикрыли.

 

Полностью согласен с тем, что должна звучать только необходимая информация: названия остановок, открывание/закрывание дверей, и тому подобное. Ну и не против я, чтобы они там свои объявления о приёме на работу давали, это нужное дело.

 

А СПАМу там действительно не место. Как и где-либо ещё, впрочем))

Изменено пользователем Alexxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама по телевизору - это спам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.