karelalex Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Каждые 500 метров останавливались чтобы поставить штанги на буксируемом и воздух в пневмосистему закачать. 143647[/snapback] А нафига? Не лучше ли было их перед стрелками снимать. да и то не перед всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Я не толкал, но наблюдал за толканием одного троллебуса, другим. Было и такое. Обычное дело. Простой вариант: через сидушки. Продвинутый: через обрезок поручня (практикуется на 24-м маршруте г.Москвы). Каждые 500 метров останавливались чтобы поставить штанги на буксируемом и воздух в пневмосистему закачать. 143647[/snapback] А нафига? Не лучше ли было их перед стрелками снимать. да и то не перед всеми. А, кстати, да! Каюсь, такая простая мысль мне тоже в голову не пришла. Так что, я случись так, как у них, тоже как они и сделал бы. "Простейшее решение всегда приходит в голову в самую последнюю очередь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Каюсь, такая простая мысль мне тоже в голову не пришла. 143685[/snapback] Кстати мне тут пришла вголову ещё более простая мысль: не снимать перед стрелками, а при необходимости переставлять после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Каюсь, такая простая мысль мне тоже в голову не пришла. 143685[/snapback] Кстати мне тут пришла вголову ещё более простая мысль: не снимать перед стрелками, а при необходимости переставлять после. Еще раз в яблочко! Только думаю, что если бы поехали по первой предложенной Вами мысли, то вторая предложенная Вами мысль уже на первой бы стрелке в голову пришла. Ну, из двух водителей, наверное, нашелся бы один (самый ленивый), который бы сказал: "А зачем? После стрелки и переставим!" Такие "усовершенствования" всегда по ходу дела в голову приходят. Просто человек ленив, а поэтому - изобретателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Я не толкал, но наблюдал за толканием одного троллебуса, другим. Было и такое. Обычное дело. Простой вариант: через сидушки. именно таки было. Сразу видно, что чел из второго т.п. Ещё один вариант был, водила открыл люк мотора и начал мониторовкой крутить кардан. Сантиметра на три удалось сдвинуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Ещё один вариант был, водила открыл люк мотора и начал мониторовкой крутить кардан. Сантиметра на три удалось сдвинуть! Есть такая партия! Только редко удается такой вариант. Был бы лючок побольше, да рычаг подлиннее. Есть еще вариант. Собственные ноги в виде рычага. Задний троллейбус подъезжает почти вплотную. Упираешься в него спиной, а ногами толкаешь передний. Двух человек обычно хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Сёдня на тверской не только толкал, но и мобилизовывал группу толкателей - по зову водилы она почему-то не образовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Ладно, троллейбус - это фигня, гораздо круче трамвай вдвоем толкать. У меня было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 кстати а почему троллейбус толкается назад легче, чем вперед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.