Мудрый Каа Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 В половине одинадцатого? Короче рогатые устроили себе простой, и списали часть плана. День выдался удачным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Короче. Предположительно машина № 328 Ударила Приору, выезжавшую с Электросигнальной. Вопрос вины спорный. Лень объяснять почему. Борт № 260 попытался пролезть справа...Щаз прям. Хорошо хватило ума у водителя, вовремя остановиться. Не притер, ничего все в норме. Но стоял, ну очень близко. Водители говорят, со стороны картина была уникальная.Два троллейбуса легковушку зажали Стояли около 3х часов. ============================== В случае с ДТП в пятницу...Вина по моему убеждению, подкрепленному, тем, что я на месте ДТП был самолично, ОБОЮДНАЯ!!! ОБА БЫЛИ НА ВСТРЕЧКЕ! Точно также обвинили ОБОИХ ВОДИТЕЛЕЙ в ноябре 2000 года на Домостроителей с участием троллейбуса № 110 1го маршрута и Газели с 21го маршрута. Оба вышли на встречку. Только там был труп и телесные повреждения. Может поэтому следствие было более объективным. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) В случае с ДТП в пятницу...Вина по моему убеждению, подкрепленному, тем, что я на месте ДТП был самолично, ОБОЮДНАЯ!!! ОБА БЫЛИ НА ВСТРЕЧКЕ! Я тоже мимо проезжал, но мне кажется я всёравно прав т.к. в момент удара автобус , точнее его "морда", находился за пересечением проезжих частей. Не исключаю ещё и тот вариант, что хозяева тс просто договорились. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем АС 300 - раненый лётчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Небольшое в сравнение с изложенным выше ДТП. Произошло на кольце Памятника Славы в сторону Северного слегка после полудня. 69т АУ 489 притерся с легковушкой. Все бы ничего, но ДТП было аккурат под контактной сетью . Водитель 17 257 борт помог водителю 273 (тот помог водителю 259, поехала в центр) кажись с того же маршрута - оттягивал штанги, разгон удался. А 257 остался стоять ждать следующего. Пассажиры почуть разбрелись , но вскоре приехала учебка 87 со стороны депо 2. И 257 тоже пошел с оттяжкой, но разгона чуть-чуть не хватило. Пришлось доталкивать. Слава богу там небольшой уклон. Так что вскоре 257 поехал. P.S. да и тут пробочка небольшая собралась 269 и какой-то новый. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Борт № 260 попытался пролезть справа... 306697[/snapback] Так я и думал, что на старой кто-то полез. Объясняю популярно. Старые машины шире на 15 см!!! А учитывая ещё перекосы у многих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Сегодня часа в 2 была пробки из 4 троллей на проспкте Революции, ДТП с участием казели с 1КС которая перегородила 1.5 полосы. Когда уже будут тролли с АХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 =Дмитрий= писал: Сегодня часа в 2 была пробки из 4 троллей на проспкте Революции, ДТП с участием казели с 1КС которая перегородила 1.5 полосы. mad.gif mad.gifКогда уже будут тролли с АХ ? mad.gif mad.gif Значит всё-таки там было ДТП.... кстати, что самое интересное, мы ехали по Пушкинской и увидев что стоят троллейбусы, приняли решение на пр. Революции не соваться.... А вот что было дальше - писать не буду, те, кто был в этот момент у "Утюга" могли наблюдать редчайшую картину... Но итог могу сказать: троллик пошел в обратном направлении мимо Кольцовского сквера! P.S. и это все в жуткейшей пробке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Ну да было ДТП, стояли 311 и другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 АС 300 - раненый лётчик Автобус выехал за пересечение проезжих частей, а так как знаков приоритета нет, то автобус главнее ОП-ПА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вот больше всего люблю народ, который что-то слышал про помеху справа. Они начинают лепить это куда не попадя. Из его логики получается, что любое ТС, которое прет по встречке, и находится ПРАВЕЕ тебя, едуещего по своей полосе, является видимо помехой справа. В логике не откажешь: оно помеха? - да. Справа? - несомненно. То, что в правилах "помеха справа" возникает в строго определенные моменты дорожного движения и в строго отведенных местах любители поумничать как-то не в курсе, из-за чего люто доставляют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Утром на донбасской между 9 января и ярмаркой любитель объезжать пробку по встречке был наказан троллейбусом.277 http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1023486...;postcount=8693 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 На Космонавтов перед светофором у Кооперавтивногоо института в Пазик с маршрута номер 6 въехал УАЗик охраны борт номер 32. Хорошо так въехал, 2 полосы перекрыто, объезд по встречке через сплошняк фото http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1023734...;postcount=8704 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Утром на донбасской между 9 января и ярмаркой любитель объезжать пробку по встречке был наказан троллейбусом.277 Обратите внимание на колеса троллейбуса. Он уйти пытался даже. Тут уже врядли признают виновным. На Космонавтов перед светофором у Кооперавтивногоо института в Пазик с маршрута номер 6 въехал УАЗик охраны борт номер 32. Хорошо так въехал, 2 полосы перекрыто, объезд по встречке через сплошняк фото Охрана ЧОПовская. Водятел решил во двор института повернуть перед ПАЗом. Про это ДТП узнал еще в 7-30, позвонив водителю 318го борта. Рассказал, что сам выезжал из депо переставляя штанги на встречный тролер. 3ки ходили утром все через Заставу. В 8-25 "сверху" едучи видел проблесковые маяки эвакуатора. Похоже разъезжались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) АС 300 - раненый лётчик Автобус выехал за пересечение проезжих частей, а так как знаков приоритета нет, то автобус главнее ОП-ПА! Я имел ввиду данную ситуацию =========================================================================================================== Вот больше всего люблю народ, который что-то слышал про помеху справа. Они начинают лепить это куда не попадя. Из его логики получается, что любое ТС, которое прет по встречке, и находится ПРАВЕЕ тебя, едуещего по своей полосе, является видимо помехой справа. В логике не откажешь: оно помеха? - да. Справа? - несомненно. То, что в правилах "помеха справа" возникает в строго определенные моменты дорожного движения и в строго отведенных местах любители поумничать как-то не в курсе, из-за чего люто доставляют... А с какой стороны ул. Платонова примыкает к кольцевому движению на университетской площади? Может сверху? Изменено 24 декабря, 2009 пользователем АС 300 - раненый лётчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 раз просили при неучтённых столкновениях номера не писать, то не буду вобщем, ехал вечером на тройке, у вокзала напротив гастронома Центрторга минут 10 ждали, когда сдвинется с места автоурод на восьмёрке. Там на полполосы снега навалено, потом машины носами к тротуару, а уже за ними он стал на включённых аварийках, сигнализация не срабатывала. водитель не рискнул объезжать "сейчас башмак на чью-нибудь крышу свалится, а я отвечай потом", дождался следующего борта, сам придерживал штанги, а его коллега сел за руль, объехали. В этот момент наглухо тонированная 8ка тронулась, т.е. этот урод сидел там всё время получается. Вобщем, водитель следом стоявшего троллейбуса его догнал что было дальше не знаю, ибо тронулись. на пересечении Коммунаров с Энгельса вижу как задом выезжает с парковки кажется 10 ка, через пару секунд ощутимый удар сзади, походу бампер он об нас разбил. Наш водитель покричал, вернулся, потом выскочил "надо с него расписку взять", но быстро вернулся. вобщем, имхо зря, о чём я ему сказал при выходе, он отмахнулся мол "скажу ничего не было". кстати, несмотря на все эти простои, пассажиры были настроены благожелательно, предлагали записаться в свидетели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Утром на донбасской между 9 января и ярмаркой любитель объезжать пробку по встречке был наказан троллейбусом.277 Обратите внимание на колеса троллейбуса. Он уйти пытался даже. Тут уже врядли признают виновным. ОБОЮДКУ НАРИСОВАЛИ!!! Я тихо хренею над отношением ДПС к троллейбусам при ДТП. Еще раз смотрите фото из поста № 643 данной темы. Как там можно обоюдную вину признать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Студент71, а чем они это мотивировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вы подобные вопросы мне задавайте, я какой-никакой, а все таки юрист. Не зря губернатор на меня казеный харч изводит. А разгадка, ребятушки, проста: там нет сплошной. Ни двойной, ни просто. Поэтому выхода на встречку нет - АУ правила не нарушал. Равно как и не нарушал их троллейбус. Следовательно что? - Обоюдное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Бред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Аргументируй. Я свою точку зрения высказал, и она объясняет решения группы разбор ДТП. А тут только *****болишь и занимаешься мелким троллинигом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Еще раз смотрите фото из поста № 643 данной темы. Как там можно обоюдную вину признать? А разгадка, ребятушки, проста: там нет сплошной. Ни двойной, ни просто. Поэтому выхода на встречку нет - АУ правила не нарушал. Равно как и не нарушал их троллейбус. Следовательно что? - Обоюдное. Я посмотрел еще раз трезвым взглядом. И увидел вот что. 277я шла в сторону Перхоровича. Отклонение у нее влево БЫЛО! Это факт. Из-за чего? Вопрос десятый. В Группе разбора в таких ситуациях действуют просто. Замеряют ширину проезжей части. И сопоставляют ее со схемой расположения ТС в момент ДТП. Схему составляет прибывший на место ДТП экипаж ДПС. С замерами рулеткой расстояний от переднего и заднего края ТС-участников ДТП относительно края проезжей части. После замеров ширины проезжей части, если нет разметки, как правильно заметил Мудрый Каа. Ее ширину просто делят на 2. Это и есть предел полосы следования. Если есть уход влево хотя ьы на 10 см. Это уже выезд на полосу встречного движения. И прав тут Мудрый Каа на 358%. По ПДД никого не волнует, что при движении по Донбасской в сторону Заставы, когда АУ пытаются заехать в правом ряду на парковку у Ярмарки 17й маршрут фактически выходит на встречку на всю ширину корпуса. И также никого не волнует, что при движении в направлении Перхоров, 17й вынужден, из-за припаркованных АУ у той же "Ярмарки" уходить влево, иной раз сильно чтобы тупо проехать по маршруту. К сожалению нет на участке Застава--Виадук разметки, хотя учитывая интенсивность движения на данном участке ее пора бы нанести. Мы вчера вечером на 302й штук 5 ОБОЮДОК минут за 10 избежали на данном участке исключительно благодаря мастерству водителя Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CARRUS WIIMA Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Заметил сегодня вечером машину с 17-ого маршрута (кажется 2), стоящую на ул. Вл. Невского перед остановкой Б. Победы (магазин "сонет"). Она стояла с одной опущенной штангой, а второй зацепилась за... кажется растяжку. Стояла в 17:00... Стояла и в 21:45. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем CARRUS WIIMA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Мудрый Каа пишет: А разгадка, ребятушки, проста: там нет сплошной. Ни двойной, ни просто. Поэтому выхода на встречку нет - АУ правила не нарушал. Равно как и не нарушал их троллейбус. Следовательно что? - Обоюдное. Студент 71 пишешь: После замеров ширины проезжей части, если нет разметки, как правильно заметил Мудрый Каа. Ее ширину просто делят на 2. Это и есть предел полосы следования. Если есть уход влево хотя ьы на 10 см. Это уже выезд на полосу встречного движения. И прав тут Мудрый Каа на 358%. НЕПОНЯТНО!?! Определитесь пожалуйста, есть выезд на втречку или нет. А я думаю так, кто заехал левее середины дороги тот и виноват, на фото мне показалось, что это KIA i Уведомление:Я не понял, открывающий тег отменен чтоли? Студент71 Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 НЕПОНЯТНО!?! Определитесь пожалуйста, есть выезд на втречку или нет. А я думаю так, кто заехал левее середины дороги тот и виноват, на фото мне показалось, что это KIA Ключевая фраза МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ... На самом деле на 1м фото можно разглядеть прекрасно, что и Соренто и 277я стоят за серединой проезжей части. Выезд на встречку был у обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Обоюдное засчитывается и когда оба нарушали, и когда не нарушал никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Обоюдное засчитывается и когда оба нарушали, и когда не нарушал никто. Если бы никто не нарушал, ДТП не произошло бы После замеров ширины проезжей части, если нет разметки, как правильно заметил Мудрый Каа. Ее ширину просто делят на 2. Это и есть предел полосы следования. Если есть уход влево хотя ьы на 10 см. Это уже выезд на полосу встречного движения. Сам по себе выезд на полосу встречного движения в разрешённых ПДД случаях - не нарушение. Если ширина дороги больше девяти метров, делить длину пополам - это юридическая безграмотность (решения Верховного суда уже есть). По ГОСТам минимальная ширина полосы движения 3,0м - http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52399-2005.htm (там смотреть таблицу 3). Поэтому, например, если дорога 10 метров шириной, а столкновение произошло в 4 метрах от правой стороны дороги, виноват тот, кто ЛЕВЕЕ, за несоблюдение бокового интервала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Я уж думал не найдётся этот человек! Хоть в Липецке ПДД знают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Если бы никто не нарушал, ДТП не произошло бы Ну да конечно. На пересечении двух равнозначных дорог ломается светофор. Знаков приоритета нет. В условиях ограниченной видимости водители двух транспортных средств, поворачивающих с одной дороги влево (но двигавшиеся во встречных направлениях) совершают ДТП. Кто из них нарушил ПДД? Если ширина дороги больше девяти метров, делить длину пополам - это юридическая безграмотность (решения Верховного суда уже есть). Ссылки пожалуйста. Я не нашел. Поэтому, например, если дорога 10 метров шириной, а столкновение произошло в 4 метрах от правой стороны дороги, виноват тот, кто ЛЕВЕЕ, за несоблюдение бокового интервала. А если в пяти +/- 10 см? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Ну да конечно. На пересечении двух равнозначных дорог ломается светофор. Знаков приоритета нет. В условиях ограниченной видимости водители двух транспортных средств, поворачивающих с одной дороги влево (но двигавшиеся во встречных направлениях) совершают ДТП. Кто из них нарушил ПДД? Это каноническая дилемма (вторая - четыре машины на равнозначных дорогах у перекрёстка одновременно), ответ на который ПДД не регламентируется (даже если светофор будет работать). Но на практике может оказаться прав тот, в кого въехали, ибо оппонент начал манёвр, не убедившись в его безопасности. Ссылки пожалуйста. Я не нашел. Пруф не дам, может только позже. Но, кажется, даже журнал "За рулём" в своей юрпрактике рассказывал о подобном деле (на девятиметровой дороге было нарисовано всего две полосы...) А если в пяти +/- 10 см? Наверное, тоже самое, если, конечно не в пределах трёх метров от ЛЕВОЙ стороны. . Вообще, речь о том, что если ГАИшникам лень полоски рисовать по ГОСТам (а это их прямая обязанность), пусть не плетут выезды на встречку, там где им удобно. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Rave Speeder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Так ты понимаешь, Rave, что они и не плели никому выхода на встречку, а нарисовали обоюдное, констатировав, что встречки нет. Это я и пытаюсь объяснить нашим ящерам. Второе. Лично я считаю тяжелой юридической безграмотностью мерить расстояния от края дороги, не учитывая припаркованные автомобили. Однако вот такой практики, НЯЗ, нет. Редкий ДПС-ник их вообще в схему то включать будет - как будто и нет их. А между прочим, если разобраться, виновники ДТП - неправильно припаркованные машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти