Перейти к содержанию

Нули седьмого парка


Georg

Рекомендуемые сообщения

Неоднократно последнее время наблюдаю 16,26,27,50,63,74,75 маршруты, идущие в парк, которые едут по Варшавке в сторону области, причём за поворотом на Нагатинскую улицу. Как удалось разглядеть сегодня, над каширским туннелем повешен разворот, где они собственно и возвращаются к парку. Интересно, для чего это понадобилось. Ведь все равно 46 разворачивается, как и прежде, да и 751 трассу никто не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как удалось разглядеть сегодня, над каширским туннелем повешен разворот, где они собственно и возвращаются к парку.

145988[/snapback]

Он там повешен где-то в начале этого века.

 

Может там просто на поворот пробка или ещё чего и им проще оттянутый разворот сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как удалось разглядеть сегодня, над каширским туннелем повешен разворот, где они собственно и возвращаются к парку.

145988[/snapback]

Может там просто на поворот пробка или ещё чего и им проще оттянутый разворот сделать?

Вот эта версия похожа на правду. Учитывая плотное движение на Варшавке перестраиваться через 4 ряда на Тролле с учетом крестовин и прочего совсем не круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там просто на поворот пробка или ещё чего и им проще оттянутый разворот сделать?

Вот эта версия похожа на правду. Учитывая плотное движение на Варшавке перестраиваться через 4 ряда на Тролле с учетом крестовин и прочего совсем не круто

Не надо версий, похожих на правду. Перестраиваться там ничуть не тяжелее, чем переть в объезд.

Слушайте правильный ответ:

ГИБДД запретило по соображениям безопасности поворот с Варшавского шоссе на Нагатинскую улицу (как исключение, оставили только регулярные маршруты - 46-й и 751-й). И официальный нулевой рейс теперь строго с разворотом на Хлебозаводе. За поворот а-ля 46-й премия легко и непринужденно уменьшается в размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте правильный ответ:

146018[/snapback]

Вот это больше подходит. Т.к. проблема была и раньше, а стали кататься они так только сейчас, причём массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это больше подходит. Т.к. проблема была и раньше, а стали кататься они так только сейчас, причём массово.

Да дело не в том, что это больше подходит. Это на самом деле так.

Информация из первых рук, от водителей 7-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из первых рук - это было бы не от водителей, а от ГИБДД...

Хорошо. ГИБДД - это логический вывод.

Не нравится, можете придумать свой, по какой причине водителям под роспись запретили поворот в указанном месте.

Также можете придумать вывод почему 7-ке запретили левый поворот на пл.Индиры Ганди и гоняли оттянутым разворотом аж через Раменки.

Также придумайте, почему на просп.Андропова разворот после выезда с ул.Садовники перенесли на целую остановку вверх, к Коломенскому проезду.

 

Когда придумаете, напишите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также придумайте, почему на просп.Андропова разворот после выезда с ул.Садовники перенесли на целую остановку вверх, к Коломенскому проезду.

146359[/snapback]

и тут же прицепили новую остановку Продмаг, тем самым расстояние от остановки до разворота увеличилось совсем незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также придумайте, почему на просп.Андропова разворот после выезда с ул.Садовники перенесли на целую остановку вверх, к Коломенскому проезду.

146359[/snapback]

и тут же прицепили новую остановку Продмаг, тем самым расстояние от остановки до разворота увеличилось совсем незначительно.

Кому прицепили? Троллейбусу? Какому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому прицепили? Троллейбусу? Какому?

146441[/snapback]

46-му, та которая в сторону области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46-му, та которая в сторону области

Вы ошиблись, у 46-го нет остановки "Продмаг", и насколько я понимаю, и не было никогда. С дальних проводов к ней подъехать тяжеловато. Это, во-первых.

Во-вторых, 46-й по просп.Андропова ходит только с 1995 года, а перенос разворота был значительно раньше - в 91-92 году.

С 1992 года по 1995 год там ходил 44-й троллейбус, но у него, насколько я помню - вообще не было остановок на четной стороне просп.Андропова (в сторону области). Он не останавливался даже на остановке "Просп.Андропова" (сразу после выезда с ул.Садовники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошиблись, у 46-го нет остановки "Продмаг", и насколько я понимаю, и не было никогда. С дальних проводов к ней подъехать тяжеловато. Это, во-первых.

146531[/snapback]

Возможно, просто во всяком случае она есть у 219 и 820

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, 46-й по просп.Андропова ходит только с 1995 года, а перенос разворота был значительно раньше - в 91-92 году.

С 1992 года по 1995 год там ходил 44-й троллейбус, но у него, насколько я помню - вообще не было остановок на четной стороне просп.Андропова (в сторону области). Он не останавливался даже на остановке "Просп.Андропова" (сразу после выезда с ул.Садовники).

 

Дык, энто... Я как думаю, до начала 90-х там был служебный разворот, ибо кольцевался-то 46-й на 14 кв. Нагатина, а когда кольцо поломали ради стройки (а вот правильно или по старому было лучще?) то и маршрутное движение появилось и перевешивать пришлось аж на гору. Мне припомниаются остатки старого разворота в конце 1992-го когда там уже во всю летал 44-й...Ну а насчёт остановки сразу после выезда с Садовников, по-моему всё таки останавливался там 44-й!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, просто во всяком случае она есть у 219 и 820

Это верно. Раз уж автобус туда идет, то почему не сделать остановку?

Но логическая цепочка уже другая:

остановку сделали потому, что ИЗМЕНИЛИ разворот,

а не изменили разворот, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ остановку.

 

Дык, энто... Я как думаю, до начала 90-х там был служебный разворот, ибо кольцевался-то 46-й на 14 кв. Нагатина, а когда кольцо поломали ради стройки (а вот правильно или по старому было лучще?) то и маршрутное движение появилось и перевешивать пришлось аж на гору.

Немного не так. Разворот действительно был служебным, для нулей 16,27,38,63 и части 26 маршрута.

В 1992 году закрыли Автозаводский мост и организовали 44-й маршрут. Примерно в это же время и перенесли разворот.

А кольцо сломали значительно позже, под шумок.

И когда Автозаводский мост починили, стали восстанавливать 46-й маршрут, и другого варианта, как гнать его до Коломенской - уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так. Разворот действительно был служебным, для нулей 16,27,38,63 и части 26 маршрута.

В 1992 году закрыли Автозаводский мост и организовали 44-й маршрут. Примерно в это же время и перенесли разворот.

А кольцо сломали значительно позже, под шумок.

И когда Автозаводский мост починили, стали восстанавливать 46-й маршрут, и другого варианта, как гнать его до Коломенской - уже не было.

 

Ну это уже видимо нужно перенести в исторический раздел... Просто хотелось по датам примерно привязаться. У меня это выглядит так: 3 сентября 1992-го года, закрывается Автозаводский мост, троллейбус №46 отменяется, №40 до Добрынинской. Маршрут №44 появляется ближе к ноябрю и когда я в ноябре впервые еду на нём, на кольце "14-й квартал Нагатина" висят обрывки КС. В 1995-м, 46-й получает логичное (а может и не логичное, ведь можно было и до Каширской) продление до Коломенской, ибо вместо кольца строится дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже видимо нужно перенести в исторический раздел... Просто хотелось по датам примерно привязаться. У меня это выглядит так: 3 сентября 1992-го года, закрывается Автозаводский мост, троллейбус №46 отменяется, №40 до Добрынинской. Маршрут №44 появляется ближе к ноябрю и когда я в ноябре впервые еду на нём, на кольце "14-й квартал Нагатина" висят обрывки КС. В 1995-м, 46-й получает логичное (а может и не логичное, ведь можно было и до Каширской) продление до Коломенской, ибо вместо кольца строится дом.

В исторический, так исторический.

Чем смогу, помогу. В это время я работал на 45-м маршруте. Но по новому развороту проехать успел. В первой декаде сентября 4 раза выезжал на 63-й. Больше я там никогда не ездил. Значит, в начале сентября разворот уже был перенесен.

Уволился я 21 октября 1992 года. К тому времени 44-й уже работал вовсю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит предположить что перенос разворота каким-то образом и связан с появлением 44-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит предположить что перенос разворота каким-то образом и связан с появлением 44-го.

Вполне возможно.

Для служебного разворота ГАИ смотрело сквозь пальцы.

А для организации маршрута добро на разворот в этом месте не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и 46-му запретили поворот.

 

Изменение маршрута троллейбуса №46

 

Со 2 августа 2007 года на маршруте троллейбуса №46 при следовании от Велозаводской ул. будет организован оттянутый левый поворот с Варшавского шоссе на Нагатинскую ул. путем движения по Варшаскому шоссе с разворотом над эстакадой в начале Каширского шоссе. Длина маршрута составит 11,1 (+1,0) км. На новом участке маршрута (движение от Велозаводской ул.) будет организовано 5 дополнительных остановок: "Платф. Нижние котлы", "Университет", 1-й Нагатинский пр. - Каширский двор-2 (2 остановки), "Университет".

Опубликовано: 20-07-2007

 

http://www.mosgortrans.com/index1.php?s=press&ind=986

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.