Georg Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Неоднократно последнее время наблюдаю 16,26,27,50,63,74,75 маршруты, идущие в парк, которые едут по Варшавке в сторону области, причём за поворотом на Нагатинскую улицу. Как удалось разглядеть сегодня, над каширским туннелем повешен разворот, где они собственно и возвращаются к парку. Интересно, для чего это понадобилось. Ведь все равно 46 разворачивается, как и прежде, да и 751 трассу никто не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Как удалось разглядеть сегодня, над каширским туннелем повешен разворот, где они собственно и возвращаются к парку. 145988[/snapback] Он там повешен где-то в начале этого века. Может там просто на поворот пробка или ещё чего и им проще оттянутый разворот сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Как удалось разглядеть сегодня, над каширским туннелем повешен разворот, где они собственно и возвращаются к парку. 145988[/snapback] Может там просто на поворот пробка или ещё чего и им проще оттянутый разворот сделать? Вот эта версия похожа на правду. Учитывая плотное движение на Варшавке перестраиваться через 4 ряда на Тролле с учетом крестовин и прочего совсем не круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Может там просто на поворот пробка или ещё чего и им проще оттянутый разворот сделать? Вот эта версия похожа на правду. Учитывая плотное движение на Варшавке перестраиваться через 4 ряда на Тролле с учетом крестовин и прочего совсем не круто Не надо версий, похожих на правду. Перестраиваться там ничуть не тяжелее, чем переть в объезд. Слушайте правильный ответ: ГИБДД запретило по соображениям безопасности поворот с Варшавского шоссе на Нагатинскую улицу (как исключение, оставили только регулярные маршруты - 46-й и 751-й). И официальный нулевой рейс теперь строго с разворотом на Хлебозаводе. За поворот а-ля 46-й премия легко и непринужденно уменьшается в размерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Слушайте правильный ответ: 146018[/snapback] Вот это больше подходит. Т.к. проблема была и раньше, а стали кататься они так только сейчас, причём массово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Вот это больше подходит. Т.к. проблема была и раньше, а стали кататься они так только сейчас, причём массово. Да дело не в том, что это больше подходит. Это на самом деле так. Информация из первых рук, от водителей 7-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Из первых рук - это было бы не от водителей, а от ГИБДД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Из первых рук - это было бы не от водителей, а от ГИБДД... Хорошо. ГИБДД - это логический вывод. Не нравится, можете придумать свой, по какой причине водителям под роспись запретили поворот в указанном месте. Также можете придумать вывод почему 7-ке запретили левый поворот на пл.Индиры Ганди и гоняли оттянутым разворотом аж через Раменки. Также придумайте, почему на просп.Андропова разворот после выезда с ул.Садовники перенесли на целую остановку вверх, к Коломенскому проезду. Когда придумаете, напишите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Также придумайте, почему на просп.Андропова разворот после выезда с ул.Садовники перенесли на целую остановку вверх, к Коломенскому проезду. 146359[/snapback] и тут же прицепили новую остановку Продмаг, тем самым расстояние от остановки до разворота увеличилось совсем незначительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Также придумайте, почему на просп.Андропова разворот после выезда с ул.Садовники перенесли на целую остановку вверх, к Коломенскому проезду. 146359[/snapback] и тут же прицепили новую остановку Продмаг, тем самым расстояние от остановки до разворота увеличилось совсем незначительно. Кому прицепили? Троллейбусу? Какому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Кому прицепили? Троллейбусу? Какому? 146441[/snapback] 46-му, та которая в сторону области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 46-му, та которая в сторону области Вы ошиблись, у 46-го нет остановки "Продмаг", и насколько я понимаю, и не было никогда. С дальних проводов к ней подъехать тяжеловато. Это, во-первых. Во-вторых, 46-й по просп.Андропова ходит только с 1995 года, а перенос разворота был значительно раньше - в 91-92 году. С 1992 года по 1995 год там ходил 44-й троллейбус, но у него, насколько я помню - вообще не было остановок на четной стороне просп.Андропова (в сторону области). Он не останавливался даже на остановке "Просп.Андропова" (сразу после выезда с ул.Садовники). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Вы ошиблись, у 46-го нет остановки "Продмаг", и насколько я понимаю, и не было никогда. С дальних проводов к ней подъехать тяжеловато. Это, во-первых. 146531[/snapback] Возможно, просто во всяком случае она есть у 219 и 820 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Во-вторых, 46-й по просп.Андропова ходит только с 1995 года, а перенос разворота был значительно раньше - в 91-92 году. С 1992 года по 1995 год там ходил 44-й троллейбус, но у него, насколько я помню - вообще не было остановок на четной стороне просп.Андропова (в сторону области). Он не останавливался даже на остановке "Просп.Андропова" (сразу после выезда с ул.Садовники). Дык, энто... Я как думаю, до начала 90-х там был служебный разворот, ибо кольцевался-то 46-й на 14 кв. Нагатина, а когда кольцо поломали ради стройки (а вот правильно или по старому было лучще?) то и маршрутное движение появилось и перевешивать пришлось аж на гору. Мне припомниаются остатки старого разворота в конце 1992-го когда там уже во всю летал 44-й...Ну а насчёт остановки сразу после выезда с Садовников, по-моему всё таки останавливался там 44-й! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Возможно, просто во всяком случае она есть у 219 и 820 Это верно. Раз уж автобус туда идет, то почему не сделать остановку? Но логическая цепочка уже другая: остановку сделали потому, что ИЗМЕНИЛИ разворот, а не изменили разворот, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ остановку. Дык, энто... Я как думаю, до начала 90-х там был служебный разворот, ибо кольцевался-то 46-й на 14 кв. Нагатина, а когда кольцо поломали ради стройки (а вот правильно или по старому было лучще?) то и маршрутное движение появилось и перевешивать пришлось аж на гору. Немного не так. Разворот действительно был служебным, для нулей 16,27,38,63 и части 26 маршрута. В 1992 году закрыли Автозаводский мост и организовали 44-й маршрут. Примерно в это же время и перенесли разворот. А кольцо сломали значительно позже, под шумок. И когда Автозаводский мост починили, стали восстанавливать 46-й маршрут, и другого варианта, как гнать его до Коломенской - уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Немного не так. Разворот действительно был служебным, для нулей 16,27,38,63 и части 26 маршрута.В 1992 году закрыли Автозаводский мост и организовали 44-й маршрут. Примерно в это же время и перенесли разворот. А кольцо сломали значительно позже, под шумок. И когда Автозаводский мост починили, стали восстанавливать 46-й маршрут, и другого варианта, как гнать его до Коломенской - уже не было. Ну это уже видимо нужно перенести в исторический раздел... Просто хотелось по датам примерно привязаться. У меня это выглядит так: 3 сентября 1992-го года, закрывается Автозаводский мост, троллейбус №46 отменяется, №40 до Добрынинской. Маршрут №44 появляется ближе к ноябрю и когда я в ноябре впервые еду на нём, на кольце "14-й квартал Нагатина" висят обрывки КС. В 1995-м, 46-й получает логичное (а может и не логичное, ведь можно было и до Каширской) продление до Коломенской, ибо вместо кольца строится дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Ну это уже видимо нужно перенести в исторический раздел... Просто хотелось по датам примерно привязаться. У меня это выглядит так: 3 сентября 1992-го года, закрывается Автозаводский мост, троллейбус №46 отменяется, №40 до Добрынинской. Маршрут №44 появляется ближе к ноябрю и когда я в ноябре впервые еду на нём, на кольце "14-й квартал Нагатина" висят обрывки КС. В 1995-м, 46-й получает логичное (а может и не логичное, ведь можно было и до Каширской) продление до Коломенской, ибо вместо кольца строится дом. В исторический, так исторический. Чем смогу, помогу. В это время я работал на 45-м маршруте. Но по новому развороту проехать успел. В первой декаде сентября 4 раза выезжал на 63-й. Больше я там никогда не ездил. Значит, в начале сентября разворот уже был перенесен. Уволился я 21 октября 1992 года. К тому времени 44-й уже работал вовсю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Стоит предположить что перенос разворота каким-то образом и связан с появлением 44-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Стоит предположить что перенос разворота каким-то образом и связан с появлением 44-го. Вполне возможно. Для служебного разворота ГАИ смотрело сквозь пальцы. А для организации маршрута добро на разворот в этом месте не дало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Вот и 46-му запретили поворот. Изменение маршрута троллейбуса №46 Со 2 августа 2007 года на маршруте троллейбуса №46 при следовании от Велозаводской ул. будет организован оттянутый левый поворот с Варшавского шоссе на Нагатинскую ул. путем движения по Варшаскому шоссе с разворотом над эстакадой в начале Каширского шоссе. Длина маршрута составит 11,1 (+1,0) км. На новом участке маршрута (движение от Велозаводской ул.) будет организовано 5 дополнительных остановок: "Платф. Нижние котлы", "Университет", 1-й Нагатинский пр. - Каширский двор-2 (2 остановки), "Университет". Опубликовано: 20-07-2007 http://www.mosgortrans.com/index1.php?s=press&ind=986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Вот и 46-му запретили поворот. Ну вот, дай им палец - и руку откусят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.