Перейти к содержанию

ЛиАЗ 677 - Hasta La Vista :(


BOSS

Рекомендуемые сообщения

Честно сказать - не ожидал, что увижу здесь любимые ЛиА3ки из родного города...

 

Ситуация сейтас такова - у автобусного парка огромные долги (которые совсем недавно выплатила администрация), почти все сотрудники уволены. С мая 2006 года автобусы в городе НЕ РАБОТАЮТ. Лишь иногда появляется еа115, который уже тут "засвечен"...

 

В последние годы проблемы с общественным транспортом доходили до того, что из 29 маршрутов автобусами обслуживались только ЧЕТЫРЕ!!!! Причем ждать их приходилось ЧАСАМИ!

 

Осталось радоваться, что кто - то успел поймать хотя бы 2, но живых!!!

 

Сейчас администрация купила два десятка ужасных китайских агрегатов под названиме Дунь&Фунь. (Несет как от химзвавода...)

 

Пришли 2 штуки, остальные задержали на границе (так им и надо!!!)

 

Начиная с мая того же 2006 года ЕПАТУ постепенно уничтожает свой подвижной состав...

 

Данные снимки я готовил для журнала Aвторевю, однако ответного энтузиазьма я с их стороны не встретил... Снимки сделаны в начале апреля 2007 года...

 

Они ОБСЛУЖИВАЛИ муниципальные маршруты....

 

 

Фото лежат ТУТ

 

Еще есть оччень жизнерадостные списанные ЛАЗы. Если кому надо - обращайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOSS, а нет ли возможности посмотреть документы ЕПАТУ в части Л-677? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, номерочки, когда поступали на баланс, когда списывались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/138

 

Добавил свежие фото. Живых 677 там три, покажу их чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это ж МАРЗ,одна из ранних моделей,какая именно не скажу,я в них не силён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это ж МАРЗ,одна из ранних моделей,какая именно не скажу,я в них не силён.

150337[/snapback]

5266

Это что за фантазия на тему 5256 ?

150320[/snapback]

5256 не при делах. Конструктивно МАРЗы ближе к ЛАЗам 695/699.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ага лиазы списали,китайцев не пустили(слава богу)А на чём ездить? :ph34r:

Пешком ходить. Шутка B)

А как же козели, богданы, китайцы (не дуньфунь) и т.п.? Это наше будущее перевозок в провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага лиазы списали,китайцев не пустили(слава богу)А на чём ездить? :ph34r:

Пешком ходить. Шутка B)

А как же козели, богданы, китайцы (не дуньфунь) и т.п.? Это наше будущее перевозок в провинции.

ак лучше пешком ходить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

EA 186 26. ЕА 115 раскрашен по-другому

 

http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-410.jpg - ЕА 115\26, день списания, линейный "Учебник"

 

http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-412.jpg - ЕА 212\26, списан, в молодости - линейный "Учебник"

 

http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-384.jpg - ЕА 186\26, день списания, линейный

 

http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-409.jpg - нелинейный "Учебник" ЕА 184\26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так. МАРЗы и Aarbernraa последние 2 года работают ТОЛЬКО НА ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ. Бывает, выпускают ЕА115 на десятый маршрут, по которому не работают маршрутки. Еще пока что работают КООПТРАНСовские автобусы из Предгорного района, обслуживают маршруты 118 и 131 (город-станица-город).

ЕА115 - это же ЛиАЗ. Он что, еще живой??? Я так понял, что все ЛиАЗы, которые еще стоят на территории ЕПАТУ, полуразобраны и не способны эксплуатироваться, хотя и де-юре еще не списаны

 

 

Стоило мне это сказать и навестить парковую территорию...

 

post-2077-1199887373_thumb.jpg

 

Я - свидетель! Первого числа задний мост был на месте!

 

post-2077-1199887769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/138

 

Обновил фотогалерею. Автобусы ЕПАТУ по состоянию на десятое января..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на RCфоруме мне сказали, что конец 1991...

 

Кстати, эта поставка автобусов была полностью из "учебников" - в ней были 2 одинаковых буса..

 

Картинка 1 - ностальгический снимок из старой книги о городе, 80 год. Кстати, несмотря на отсутсвие бамперов это - 677М!

 

post-2077-1206505735_thumb.jpg

 

Второй снимок - последствия налета быдла на ЕА111.. Сволоцюги

post-2077-1206505937_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, будущее именно за автобусами малой и средней вместимости. Они сочетают в себе лучшие качества маршруток (юркость, скорость, небольшой пассажирообмен) и больших автобусов (комфорт). Лучше 6 30-местных ДонгФенгов через 5 мин, чем один 160-местный Икарус-280 через полчаса. Где из этих 160 мест сидячих столько же, сколько в маленьком Донг Фенге, а остальное - коридор

Автобусы малой и средней вместимости это типичный транспорт стран третьего мира, в прочем, как и "маршрутки". По сути, это дикий способ перевозки пассажиров. Нигде на Западе Вы никогда не встретите подобный транспорт. В городах чаще лидирует трамвай, как правило, это 4-5 секций (вагонов) соединённые "гармошкой", а в час пик состав может состоять из 7 секций (вагонов). На Западе автобусы с утра и до вечера - большие, на подобие наших ПАЗиков - нет. На Западе есть правило, что в общественном транспорте должно быть не более трёх человек на квадратный метр пола.

 

Маленькие автобусы активно помогают создавать пробки на дорогах города. То, что происходит у нас на дорогах, хаотичное движение, загазованность, пробки, - всё это существует только в странах третьего мира. Через 30 минут автобус тоже не дело, но ведь всё это можно решить, интервал сократить; а чиновникам этого не надо, это не основная их задача, они в китайском автобусе никогда не поедут.

 

Транспорт должен соответствовать понятию "город", активно развивать нужно сегодня электротранспорт, а именно трамвай, как это делают на Западе закрывая города для движения автомобилей. Только пешеходы и трамваи, вот вам и решение экологической проблемы в городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот он, наш ЕА 115 с непередаваемым колоритом в базовой комплектации! :blink:

Случайно нашел запись в архиве, теперь гоняю в режиме "нон-стоп"

 

http://video.mail.ru/list/mad_andy/myfilmz/1052.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокращение интервала неизбежно повлечёт уменьшение размеров автобусов! Очевидно же!

Вовсе не очевидно. У нас в часы пик (через 7 минут) ходят большие автобусы ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695, ЛАЗ-52528 и недавно появившиеся новые автобусы ЛиАЗ-5256.26. Днём - через 15, 20, 30 минут - это максимум, тоже большие автобусы, на некоторых маршрутах с 22.00 работают автобусы средней вместимости - КаВЗ-4230.

 

Почему-то чиновники ничего не хотят делать, :blink: чтобы хоть как-то улучшить ситуацию с общественным транспортом в городах, а появление «маршруток» для них благо, так как про общественный транспорт можно забыть, проблему решили, как многим кажется, другие. Хотя это не так. Частник совершенно ничего не решает.

 

Наверное, у нас чиновники сознательные, :lol: выполняют программу губернатора по «оздоровлению» общественного транспорта. :lol2:

Ну невыгодно экономически гонять Икарус раз в 5 мин, если соответствующий ему пассжиропоток набирается только за полчаса.

Это не совсем так. Расход ГСМ у ПАЗика и у Икаруса почти одинаковый. Тут ещё и другое, у нас считается "выгодно", года автобус битком забит, никак не хотят допустить, что люди нормально сидели и ехали, - нет, надо, чтобы давились. Маленький автобус, как ни странно, оказывается более убыточным, чем большой. По европейским нормам должно быть три человека на квадратный метр пола в общественном транспорте. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот, собственно, и конец истории. Вся техника ЕПАТУ, за исключением переданной в Ессентуки-Авто, уничтожена. ЛиАЗов, ЛАЗов, Икарусов больше нет.

Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.