BOSS Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Честно сказать - не ожидал, что увижу здесь любимые ЛиА3ки из родного города... Ситуация сейтас такова - у автобусного парка огромные долги (которые совсем недавно выплатила администрация), почти все сотрудники уволены. С мая 2006 года автобусы в городе НЕ РАБОТАЮТ. Лишь иногда появляется еа115, который уже тут "засвечен"... В последние годы проблемы с общественным транспортом доходили до того, что из 29 маршрутов автобусами обслуживались только ЧЕТЫРЕ!!!! Причем ждать их приходилось ЧАСАМИ! Осталось радоваться, что кто - то успел поймать хотя бы 2, но живых!!! Сейчас администрация купила два десятка ужасных китайских агрегатов под названиме Дунь&Фунь. (Несет как от химзвавода...) Пришли 2 штуки, остальные задержали на границе (так им и надо!!!) Начиная с мая того же 2006 года ЕПАТУ постепенно уничтожает свой подвижной состав... Данные снимки я готовил для журнала Aвторевю, однако ответного энтузиазьма я с их стороны не встретил... Снимки сделаны в начале апреля 2007 года... Они ОБСЛУЖИВАЛИ муниципальные маршруты.... Фото лежат ТУТ Еще есть оччень жизнерадостные списанные ЛАЗы. Если кому надо - обращайтесь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Черников Posted July 12, 2007 Share Posted July 12, 2007 BOSS, а нет ли возможности посмотреть документы ЕПАТУ в части Л-677? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted July 12, 2007 Author Share Posted July 12, 2007 Возможности нет, хотя попытаться можно... А что именно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Черников Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Ну, номерочки, когда поступали на баланс, когда списывались... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted August 2, 2007 Author Share Posted August 2, 2007 http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/138 Добавил свежие фото. Живых 677 там три, покажу их чуть позже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Дык это ж МАРЗ,одна из ранних моделей,какая именно не скажу,я в них не силён. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 11, 2007 Share Posted August 11, 2007 Дык это ж МАРЗ,одна из ранних моделей,какая именно не скажу,я в них не силён. 150337[/snapback] 5266 Это что за фантазия на тему 5256 ? 150320[/snapback] 5256 не при делах. Конструктивно МАРЗы ближе к ЛАЗам 695/699. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярослав Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 Ага лиазы списали,китайцев не пустили(слава богу)А на чём ездить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 Ага лиазы списали,китайцев не пустили(слава богу)А на чём ездить? Пешком ходить. Шутка А как же козели, богданы, китайцы (не дуньфунь) и т.п.? Это наше будущее перевозок в провинции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярослав Posted November 11, 2007 Share Posted November 11, 2007 Ага лиазы списали,китайцев не пустили(слава богу)А на чём ездить? Пешком ходить. Шутка А как же козели, богданы, китайцы (не дуньфунь) и т.п.? Это наше будущее перевозок в провинции. ак лучше пешком ходить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 20, 2007 Author Share Posted November 20, 2007 EA 186 26. ЕА 115 раскрашен по-другому http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-410.jpg - ЕА 115\26, день списания, линейный "Учебник" http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-412.jpg - ЕА 212\26, списан, в молодости - линейный "Учебник" http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-384.jpg - ЕА 186\26, день списания, линейный http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-409.jpg - нелинейный "Учебник" ЕА 184\26 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миха Максимов Posted January 8, 2008 Share Posted January 8, 2008 ПОдскажите в Муроме ездиют ещё Лиазы-677м? В каком количестве? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted January 9, 2008 Author Share Posted January 9, 2008 Так. МАРЗы и Aarbernraa последние 2 года работают ТОЛЬКО НА ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ. Бывает, выпускают ЕА115 на десятый маршрут, по которому не работают маршрутки. Еще пока что работают КООПТРАНСовские автобусы из Предгорного района, обслуживают маршруты 118 и 131 (город-станица-город). ЕА115 - это же ЛиАЗ. Он что, еще живой??? Я так понял, что все ЛиАЗы, которые еще стоят на территории ЕПАТУ, полуразобраны и не способны эксплуатироваться, хотя и де-юре еще не списаны Стоило мне это сказать и навестить парковую территорию... Я - свидетель! Первого числа задний мост был на месте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted January 18, 2008 Author Share Posted January 18, 2008 http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/138 Обновил фотогалерею. Автобусы ЕПАТУ по состоянию на десятое января.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted March 26, 2008 Author Share Posted March 26, 2008 на RCфоруме мне сказали, что конец 1991... Кстати, эта поставка автобусов была полностью из "учебников" - в ней были 2 одинаковых буса.. Картинка 1 - ностальгический снимок из старой книги о городе, 80 год. Кстати, несмотря на отсутсвие бамперов это - 677М! Второй снимок - последствия налета быдла на ЕА111.. Сволоцюги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Мне кажется, будущее именно за автобусами малой и средней вместимости. Они сочетают в себе лучшие качества маршруток (юркость, скорость, небольшой пассажирообмен) и больших автобусов (комфорт). Лучше 6 30-местных ДонгФенгов через 5 мин, чем один 160-местный Икарус-280 через полчаса. Где из этих 160 мест сидячих столько же, сколько в маленьком Донг Фенге, а остальное - коридор Автобусы малой и средней вместимости это типичный транспорт стран третьего мира, в прочем, как и "маршрутки". По сути, это дикий способ перевозки пассажиров. Нигде на Западе Вы никогда не встретите подобный транспорт. В городах чаще лидирует трамвай, как правило, это 4-5 секций (вагонов) соединённые "гармошкой", а в час пик состав может состоять из 7 секций (вагонов). На Западе автобусы с утра и до вечера - большие, на подобие наших ПАЗиков - нет. На Западе есть правило, что в общественном транспорте должно быть не более трёх человек на квадратный метр пола. Маленькие автобусы активно помогают создавать пробки на дорогах города. То, что происходит у нас на дорогах, хаотичное движение, загазованность, пробки, - всё это существует только в странах третьего мира. Через 30 минут автобус тоже не дело, но ведь всё это можно решить, интервал сократить; а чиновникам этого не надо, это не основная их задача, они в китайском автобусе никогда не поедут. Транспорт должен соответствовать понятию "город", активно развивать нужно сегодня электротранспорт, а именно трамвай, как это делают на Западе закрывая города для движения автомобилей. Только пешеходы и трамваи, вот вам и решение экологической проблемы в городах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted April 17, 2008 Author Share Posted April 17, 2008 Вот он, наш ЕА 115 с непередаваемым колоритом в базовой комплектации! Случайно нашел запись в архиве, теперь гоняю в режиме "нон-стоп" http://video.mail.ru/list/mad_andy/myfilmz/1052.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted April 18, 2008 Share Posted April 18, 2008 Сокращение интервала неизбежно повлечёт уменьшение размеров автобусов! Очевидно же! Вовсе не очевидно. У нас в часы пик (через 7 минут) ходят большие автобусы ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695, ЛАЗ-52528 и недавно появившиеся новые автобусы ЛиАЗ-5256.26. Днём - через 15, 20, 30 минут - это максимум, тоже большие автобусы, на некоторых маршрутах с 22.00 работают автобусы средней вместимости - КаВЗ-4230. Почему-то чиновники ничего не хотят делать, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию с общественным транспортом в городах, а появление «маршруток» для них благо, так как про общественный транспорт можно забыть, проблему решили, как многим кажется, другие. Хотя это не так. Частник совершенно ничего не решает. Наверное, у нас чиновники сознательные, выполняют программу губернатора по «оздоровлению» общественного транспорта. Ну невыгодно экономически гонять Икарус раз в 5 мин, если соответствующий ему пассжиропоток набирается только за полчаса. Это не совсем так. Расход ГСМ у ПАЗика и у Икаруса почти одинаковый. Тут ещё и другое, у нас считается "выгодно", года автобус битком забит, никак не хотят допустить, что люди нормально сидели и ехали, - нет, надо, чтобы давились. Маленький автобус, как ни странно, оказывается более убыточным, чем большой. По европейским нормам должно быть три человека на квадратный метр пола в общественном транспорте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted August 11, 2009 Author Share Posted August 11, 2009 Вот, собственно, и конец истории. Вся техника ЕПАТУ, за исключением переданной в Ессентуки-Авто, уничтожена. ЛиАЗов, ЛАЗов, Икарусов больше нет. Все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.