Губин Александр Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Я думал, эти планы - художественный свист.... В обладминистрации это уже серьезно обсуждалось? Просто тут пока подрядчик не определен, поэтому со сроками реализации я сказать ничего не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Сама по себе эта идея хорошая, т.к. появится альтернативный объезд района Работницы и путепровода по ул. Ленина, где вечно пробки. И места примыкания к Северному и Чернавскому мостам будут в двух уровнях, без светофоров. Только будет ли все это реализовано? Разговоры про эту дорогу еще в 80-х годах ходили, а по набережной от Вогреса до Чернавского даже троллейбус собирались пускать с Машмета на Вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) начнется реконструкция участка от Чернавского моста до Северного моста под 4-х полосную магистраль. Для чего? Виадук у вокзала-1 в 2009 г. ставят на реконструкцию с демонтажем рельсов. Это говорит о том, что уже полностью похоронят трамвай, а так бы если сохранились некотроые ещё линии, тогда на время реконструкции виадука у Вокзала Воронеж1 трамваи могли бы ходить так: Остужева-Пед-институт-Солнечная-9января-Ворошилова-Острогожская (или в крайнем случае после улицы Солнечная-9 Января-на Вокзал), тогда единичка стала ходить после ВРТЗ-Новгородская через Солнечную улицу!!! Изменено 27 июля, 2008 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) Не доживут эти вагоны до 2009 года, когда планируется реконструкция, так что на работы с мостом можно не пенять. Изменено 27 июля, 2008 пользователем SEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Даааа... Фактически по городу ходят вагоны, место которых - давно на свалке. Из них от силы пара - кому на свалку только завтра. С демонтажом трамвая все уже определились. Это ясно. Только большевики во главе с А. Ф. упорствуют и рисуют прожекты. Все будет как предсказано... Воронежский трамвай начнется так в году 2011 с абсолютного нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 То что он начнется снова даже не сомневаюсь, просто надо несколько лет постоять в пробках. У нас началась лавиноподобная ситуация, когда устав от беспредельства с ОТ - народ ринулся использовать личный транспорт, такого практически ни в каких городах больше нет... Ну что же, высечем себя розгами по заднице, глядишь и новые трамваи появятся. А пока можно считать Старый Оскол культурным центром и планкой для стремления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Если трамвай закроют, не будет его никогда, ни в 2011 г, ни позднее. Рельсы на совмещенке со свистом улетят, а восстанавливать их с КС стоит 18 млн./1км минимум, а выделенка будет достаточно быстро застроена. 20-летия Октября сегодня, думаю, следующие претенденты - кусок ул. 45 стр. Дивизии между "Леваневского" и "Больницей", виадук над Воронежем-1 и остужевское кольцо. Что касается закатки рельсов в землю по ул. Лебедева от Вогрэса до Менделеева, так я об этом еще писал где-то месяц назад. Короче, кирдык трамваю, похоже, необратим. И Колиуху и Ко на это дело глубоко нас**ть. Конечно на публику говорить они будут одно, а делать совсем другое. Ибо несмотря на многочисленные публикации, практически никакого резонанса сие не имеет, поскольку 99% населения трамваем попросту уже давно не пользуется, а большая часть (как, например, многие у меня на работе) даже не подозревают, что трамвай до сих пор работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 В большом городе, где ярко выражены спальные районы и бизнес-центр, между которыми протекют транспортные потоки, причем через достаточно узкое горлышко - убийство трмвайной линии (я имею в виду в основном линию по 9 Января, Донской, Солнечной, 60 армии) вызавет невозможность нормального функционирования всего ОТ, в виду пересадки народа на личные автомобили из за невозможности физически уехать в час-пик. У меня не осталось знакомых, которые пользуются ОТ и к этому все пришли вынужденно. Я бы мог понять, если бы ликвидация трамвая была продуманной политикой и проводилась взамен на что-то, но тут мы видим полное пофигическое отношение ко всему, что происходит, во главе этой сферы стоит желание сорвать рубль одним днем. А 18 млн за километр - это мелочи, просто людей пугают цифрами, чтобы они не думали о комфорте и много не требовали. А мы вобще-то налоги платим и на переполненном хламе на работу и назад ездить как то не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 SEM, да прекрасно ты все говоришь, правильно, но я констатирую реалии, а реалии таковы, что все, кроме А.Ф. прекрасно понимают, что асфальтировать, асфальтировать и еще раз асфальтировать будут трампути и бесповоротно, и что уже полный апельсец трамваю все уже давно тоже поняли, только не знаю зачем продолжают свои потуги. И вообще раз уж речь зашла про 18 млн./км, то пусть уж проетируют метро, как вариант, метротрам под Плехановской и Московским проспектом, хотя бы от "Созвездия" (Ц. рынка) до "45-й стр. Дивизии" с дальнейшим выходом на поверхность на ул. Беговой и далее в Северный район. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А метро ведь довольно серьезная штука, не прощающая растяпства. Ошибки при проектировании и строительстве могут неожиданно посадить это мероприятие на огромнейшие деньги и причинить ущерб зданиям. Я бы побоялся, если пришли бы лихие проходцы и начали стройку с плеча. А идея конечно замечательная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 ....Других идей нет. В центре трамвай будущего придется закапывать. Я бы так это прорисовал: Подземная линия от Памятника славы до пл. Ленина, от Пединститута по Проспекту Революции до Цирка, от пл. Коммунаров по Кольцовской до Цирка, а оттуда еще до ул. Домостроителей, от Цирка - до ВОГРЭССА. В принципе, если помечтать, можно закопать еще линию от Луча До ул. платонова - пл. Ленина. Все остальное - выделенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛРТ Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А на левом берегу как? Опять по ЛП i Уведомление: Уважаемый пользователь ВЛРТ! Приветствуем Вас на нашем форуме! По решению модераторов раздела Вам предписывается заполнить личные данные: фамилию, имя, отчество, город проживания. Для этого необходимо зайти по ссылке "Личные данные" вверху и в открывшемся окне слева найти пункт "изменить личные данные". ТРЕБОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ. Благодарим за сотрудничество. Мудрый Каа.Cтудент71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Алексей Гордеев проверил состояние дорог Воронежа Сегодняшний рабочий день у губернатора Алексея Гордеева и мэра Сергея Колиуха начался с большой прогулки. Главы области и города проехали по улицам города, чтобы оценить качество воронежских магистралей. Губернатор и мэр посетили Кирова, 20-летия Октября, 45-й Стрелковой дивизии, Антонова-Овсеенко и Ленинский проспект. Также руководители области и города проехали Северный и ВоГРЭСовский мосты и сделали остановку на строящемся Чернавском. Сергей Колиух чуть позже назвал эту поездку «рабочим совещанием в жёстком режиме», потому что по пути они обсуждали проблемы дорожного хозяйства. Попутно мэр знакомил Алексея Гордеева с городом. Маршрут был определён заранее. Корреспонденты «Ё!» обратили внимание на то, что по пути чиновникам частенько попадались дорожные рабочие, техника и дворники, которых ещё за полчаса до поездки не было видно. Во многих местах экскаваторы и грузовики просто стояли без дела. Новый губернатор в целом остался доволен состоянием дорог города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Интересно,а про Северный мост он что-нибудь сказал?Или про ВОГРЭСовский,со сквозными отверстиями после демонтажа путей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Интересно,а про Северный мост он что-нибудь сказал?Или про ВОГРЭСовский,со сквозными отверстиями после демонтажа путей? А его там и не возили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А его там и не возили 262515[/snapback] Дмитрий, Также руководители области и города проехали Северный и ВоГРЭСовский мосты и сделали остановку на строящемся Чернавском. 262507[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 По Чернавскому мосту документы на получение субсидий уже в Москве. В 2009 - последний год реконструкции - 320 миллионов федеральный бюджет и 80 милионов - областной. По логике, в течение 2-3 недель деньги на завершение работ должны получить. Так что отчитаются потом Гордееву, что активно занимаются в областном центре дорожным строительством, хе-хе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Информация о планируемых дорожно-строительными организациями работах по состоянию на 12 августа МКРТП Ведутся работы на текущее число: ул. Ленина (демонтаж трамвайных путей), ул. Циолковского (а/д на ст. Придача, подготовка), ул. Львовская (подъезды к школам). Планируется на завтра: ул. Ленина (демонтаж трамвайных путей), ул. Львовская (подъезд к школам). ООО «ДСУ-1» Ведутся работы на текущее число: работы на объекте ул. 20 лет Октября – ул. Моисеева, ул. Ворошилова, ул. Грамши (участок на путепроводе Грамши, устройство гидроизоляции). Московский проспект (ямочный ремонт). Челюскинцев (от ул. Моисеева, до ул. Краснознаменной демонтаж трамвайных путей). Планируется на завтра: работы на объекте ул. 20 лет Октября – ул. Моисеева, ул. Ворошилова, ул. Грамши (участок на путепроводе Грамши, устройство гидроизоляции). Московский проспект (ямочный ремонт). Челюскинцев (от ул. Моисеева, до ул. Краснознаменной демонтаж трамвайных путей). ООО «Дорожник» Ведутся работы на текущее число: ул. 45 стр. Дивизии (демонтаж трамвайного пути), дворовые территории по Ленинскому проспекту (дом №9, планировка). Планируется на завтра: ул. 45 стр. Дивизии (демонтаж трамвайного пути), дворовые территории по Ленинскому проспекту (дом №9, планировка). ООО «СУ-8» Ведутся работы на текущее число: Московский проспект (установка борта). Планируется на завтра: Московский проспект (установка борта). ООО «Дорспецстрой» Ведутся работы на текущее число: Московский проспект (ночная смена, ямочный ремонт). Планируется на завтра: Московский проспект (ночная смена, ямочный ремонт). Взято с сайта администрации http://www.voronezh-city.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Снос "пирамиды" у памятника Славы не решит транспортную проблему. Для решения транспортной проблемы убрали трамвайные пути. (в ходе "прямой линии" в редакции газеты МОЁ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 То о чем я раньше и говорил. ПРИПЛЫЛИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Сегодня мне на рассмотрение попали материалы Воронежской области по субсидиям на 2009 г. Добавили денег, кое-что поменяли. Кроме чернавского моста теперь вписался ремонт дорог на 55 млн. суммарно (улицы Степана Разина, Урицкого, Ленинградская, Феоктистова и др.), а также 1-й пусковой комплекс по объекту "Реконструкция ул. 20-летия Октября". Это есть мост через ВОГРЭС. Если все нормально, завтра подпишу, пойдут дальше. В составе проекта реконструкции демонтаж трамвайных путей на всем протяжении и засыпка лестничных сходов в переход у цирка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Хм я чего то не догнал? Это ведь уже сделано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Хм я чего то не догнал? Это ведь уже сделано... А ничего удивительного... Да, все это сделано, но за счет города и области. Вот и неплохо бы компенсировать все это из федерального бюджета. Тем более акты выполненных работ напишут без проблем. Так многие делают. Во-вторых субсидии на 2009 (!) год. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Ну так 2009 год не кончился! Другое дело, что мне например непонятно, почему ремонт городских улиц должны оплачивать федералы. Это явно расходное обязательство городского округа... !!!!! Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 В Воронеже перекроют железнодорожный переезд на улице Ростовской. Ровно сутки там будут ремонтировать рельсы С 8.00 17 сентября до 8.00 18 сентября будет перекрыто автомобильное движение через железнодорожный переезд на улице Ростовской недалеко от остановки Саврасова. Об этом стало известно из сообщения мэрии города. Ровно сутки рельсовую колею будут ремонтировать. Так что движение транспорта на этом участке будет остановлено. http://news.moe-online.ru/view/212117.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Самое интересное, что общая стоимость реконструкции 539 миллионов, из них только 62 – мост. В этому году ничего, кроме моста, не финансируется. Вся остальная улица - теперь только в следующем году (так, по крайней мере по текущим документам). Конечно, может областной бюджет подсуетиться и переподписаться на оставшиеся 477 миллионов, но это из области фантастики. Скорее всего, как обычно, вели работы из расчёта, что из федерального бюджета им под конец года все-таки еще что-то упадёт. Только это вряд ли. Кстати, по проекту будет от 8 до 10 полос, переустановка части опор контактной сети (!) при расширении проезжей части, выравнивание профиля, подъем колодцев и т.д. По поводу ремонта дорог в городах. Изменения в 407 постановление Правительства, позволяющие давать субсидии на ремонт дорог, внесены совсем недавно и это позволило многим регионам хорошо распорядиться нераспределенными средствами. Объекты ремонта мелкие, их много и ими можно выбрать любую сколь угодно кривую сумму, образовавшуюся после многочисленных перекраиваний бюджета этого года. Кстати, не подписал я им ничего, кроме Чернавского моста. Завтра должны все исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троллейбусер Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 А что за ямки странные на московском проспекте примерно в одном метре от поребрика размером с кирпич? Наблюдал по правой стороне если в северный ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Тоже над ними думал. Только, я бы сказал, побольше метра там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 А что за ямки странные на московском проспекте примерно в одном метре от поребрика размером с кирпич? Наблюдал по правой стороне если в северный ехать. Проверяют качество асфальта который уложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Путём этих дырок? Да уж, по-нашему... Кстати, а что это на перекрестке Плехановской - Кольцовской творят на углу по стороне небоскреба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти