Jump to content

Дороги Воронежской области и Воронежа


Recommended Posts

А разве 60 км/ч не является максимально разрешенной на городских улицах скоростью?

 

Является.

Хочется ехать там быстрее, но сыкотно в темное время суток

Link to comment
Share on other sites

Стараюсь там ехать 50-60 км/ч. Ибо сыкотно, из-за люков (неужели нельзя было проложить канализацию под тротуарам) которые звенят под колесами, из-за темени (и ослепляющих встречных фар) и не дай случай переходящего пешехода в темной одежде

 

А разве 60 км/ч не является максимально разрешенной на городских улицах скоростью? :)

 

Но, с учетом того, что превышение на 10 км/ч официально ненаказуемо, то по факту по городу "можно" ездить 70. Каюсь, но и сам этим грешу. Но невозможно по МП за памятником передвигаться со скоростью 50 км/ч. Не поймут!

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще по городу можно и 80 км/ч, ибо штраф минимальный :) .

Edited by Docent
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

16.01.2012, 14:27:30

Версия для печати | PDA/КПК

 

Фото пресс-службы "Росавтодора"

До 2019 года Россия потратит на платные дороги 1,4 триллиона рублей

 

Общая сумма бюджетного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в России составит 1,39 триллиона рублей. Такие цифры содержатся в программе деятельности госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") с 2010 по 2019 годы, утвержденной правительством, сообщает РИА Новости.

Ранее "Автодор" планировал потратить с 2010 по 2015 год включительно 1,57 триллиона рублей, из которых 1,48 триллиона - непосредственно на строительство и реконструкцию дорог. Однако в дальнейшем сумма была сокращена за счет привлечения дополнительных, внебюджетных источников.

 

До 2019 года "Автодор" намерен продолжить организацию платных участков на трассе М-4 "Дон", которая проходит от Москвы до Новороссийска через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, а также на автодороге М-1 "Беларусь", соединяющей столицу с границей Белоруссии.

 

Как сообщалось ранее, до 2019 года в России появится две тысячи километров платных дорог.

 

http://lenta.ru/news/2012/01/16/avtodor/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Проект реконструкции Памятника Славы.

 

 

http://innoros.ru/sites/default/files/1prokt.pdf

 

Транспортная развязка на памятнике славы

 

0_e26a0_474652c6_XXL.jpg

 

0_e26a1_8e3207db_XXL.jpg

 

0_e26a2_889490ca_XXL.jpg

 

0_e26a3_9fdf328d_XXL.jpg

 

0_e26a4_5fa3f1dc_XXL.jpg

 

0_e26a5_f93a1b6d_XXL.jpg

 

0_e26a6_b4d11177_XXL.jpg

 

0_e26a7_2759d9a3_XXL.jpg

 

0_e26a8_b65c06ff_XXL.jpg

 

 

0_e26a9_86493026_XXL.jpg

 

http://innoros.ru/node/6043

 

Схема

0_8107f_9ec2a4fe_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне пожалуйста, а левый поворот с Хользунова на Московский проспект в сторону центра забыли что ли? У нас так как бы ездит троллейбус 7, маршрутки 5,62,69Т,382.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, будет оборот вокруг квартала МП-Лизюкова-Жукова-Хользунова.

Link to comment
Share on other sites

Нас в следующем году ждет еще одна мелкая реконструкция: ЮВжд задумала перенести переезд у Машмета на 1,2 км на юг на прямой участок в связи с увеличением скорости на перегоне Придача - Масловка до 140 км/ч. Работы ожидаются в 2013 году. А на месте нынешнего переезда будет сооружен пешеходный мост на ж/д полотном с полным перекрытием непосредственного перехода пассажиров ч/з ж/д пути.

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне пожалуйста, а левый поворот с Хользунова на Московский проспект в сторону центра забыли что ли? У нас так как бы ездит троллейбус 7, маршрутки 5,62,69Т,382.

 

ИМХО, будет оборот вокруг квартала МП-Лизюкова-Жукова-Хользунова.

 

Это уже более реалистичная схема развязки. Но - все равно немного хрень.

 

1. Оборот вокруг этого квартала смысла не имеет. что касается троллейбуса № 7 с ним вообще все просто - надо просто изменить его схему движения с "против часовой" на "по часовой". С маршрутками - то же самое. Всех делов. Вопрос в другом - как будут заводиться троллейбусы в Северный район?

 

Излагаю свое видение. Ул. Хользунова. По Хользунова осуществляют движение троллейбусные маршруты № 3 "Хользунова - Шишкова - 45стр. дивизии - Транспортная - Прт Революции - Кирова (в обе стороны) - Ворошилова - Космонавтов - Перхоровича" и № 1 "ГОО - ВОГРЭСС - Кирова - Плехановская - Московский Проспект - Бульвар Победы - Вл. Невского, Хользунова.

По Бульвару Победы - маршруты 17 и 22.

 

Соответственно должна быть построена линия Коммунаров - Беговая, а также по Московскому проспекту с заводом под путепровод на Б. Победы. Линию 7 маршрута следует перенести на другие стороны улиц Хользунова, Шишкова и Беговой. Линию на Жукова придется снять.

Link to comment
Share on other sites

Касаемо завода троллейбусов в Северный.

Вообще в описании проекта написано, как изменится схема движения ОТ, в том числе сказано и про переустройство КС троллейбуса. Судя по всему, В северный движение пойдет МП-Лизюкова-Жукова, ИЗ - как раньше.

 

Причем в таком случае интересно, как будет строиться маршрут нынешней двойки - МП-Лизюкова-Жукова-Хользунова или таки МП-Беговая-Шишкова-Хользунова.

Link to comment
Share on other sites

Причем в таком случае интересно, как будет строиться маршрут нынешней двойки - МП-Лизюкова-Жукова-Хользунова или таки МП-Беговая-Шишкова-Хользунова.

С действующем руководством, двойку тупо закроют.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И всего два пешеходных перехода на расстоянии метров эдак триста. А как, например, к общежитиям ВГУ попасть? Студенты от остановки туда толпами кочуют ко времени начала пары. Если ставить пешеходные светофоры - смысл развязки теряется на 90%.

На большой перекресток просится подземный переход, но кто ж его копать-то будет.

Link to comment
Share on other sites

Нас в следующем году ждет еще одна мелкая реконструкция: ЮВжд задумала перенести переезд у Машмета на 1,2 км на юг на прямой участок в связи с увеличением скорости на перегоне Придача - Масловка до 140 км/ч. Работы ожидаются в 2013 году. А на месте нынешнего переезда будет сооружен пешеходный мост на ж/д полотном с полным перекрытием непосредственного перехода пассажиров ч/з ж/д пути.

Не такая уж Александр и мелкая!а как пойдут маршруты 39 и 382 и 3 утренних графика 11х ходящие через переезд?

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to comment
Share on other sites

а как пойдут маршруты 39 и 382 и 3 утренних графика 11х ходящие через переезд?

Скорее всего переезд-заезд на остановку за переездом-далее по маршрутам.

Link to comment
Share on other sites

Касаемо завода троллейбусов в Северный.

Вообще в описании проекта написано, как изменится схема движения ОТ, в том числе сказано и про переустройство КС троллейбуса. Судя по всему, В северный движение пойдет МП-Лизюкова-Жукова, ИЗ - как раньше.

 

Причем в таком случае интересно, как будет строиться маршрут нынешней двойки - МП-Лизюкова-Жукова-Хользунова или таки МП-Беговая-Шишкова-Хользунова.

Это блин ещ0е денег сколько надо.А протяженность 17 тогда увеличится и на сколько ?

 

Причем в таком случае интересно, как будет строиться маршрут нынешней двойки - МП-Лизюкова-Жукова-Хользунова или таки МП-Беговая-Шишкова-Хользунова.

С действующем руководством, двойку тупо закроют.

Да на нее и так нет машин
Link to comment
Share on other sites

Не такая уж Александр и мелкая!а как пойдут маршруты 39 и 382 и 3 утренних графика 11х ходящие через переезд?

 

Оказывается есть на эту тему публикация:

http://zdr.gudok.ru/pub/13/191865/

Edited by Губин Александр
Link to comment
Share on other sites

с ост. Хользунова и далее по улице Хользунова в сторону птичего рынка тоже нужно народ развозить, поэтому полный бред это ещё больше пробок будет

И где проблема? МП-Лизюкова-Жукова-Хользунова-Птичка. Всем угодить нельзя и все пути кратчайшими не будут ну никак. А вот Хользунова-центр не помешал бы поворот, хотя опять же все решаемо перебросом потока "в центр" на Беговую/45 стрелковой.

Link to comment
Share on other sites

Строить сложную троллейбусную развязку на пересечении Жукова с Лизюкова - это просто бред, особенно учитывая, что левый поворот с Лизюкова на Жукова при следовании к "молодёге" запрещен. И - нахрена? Я думаю, троллейбусы заведут прямо на Бульвар,а вот что будет с Жукова и Хользунова - вопрос...

Link to comment
Share on other sites

Строить сложную троллейбусную развязку на пересечении Жукова с Лизюкова - это просто бред, особенно учитывая, что левый поворот с Лизюкова на Жукова при следовании к "молодёге" запрещен.

 

На пересечении с ул. Жукова необходимо расширение перекрестка с разрешением левого поворота с ул. Лизюкова на ул. Жукова при движении от Московского проспекта. Кроме того' date=' необходимо переустройство контактной сети троллейбуса в квартале Хользунова - Жукова – Лизюкова - Московский проспект.[/quote']
Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to comment
Share on other sites

Строить сложную троллейбусную развязку на пересечении Жукова с Лизюкова - это просто бред, особенно учитывая, что левый поворот с Лизюкова на Жукова при следовании к "молодёге" запрещен. И - нахрена? Я думаю, троллейбусы заведут прямо на Бульвар,а вот что будет с Жукова и Хользунова - вопрос...

Здесь можно было бы сделать поворот на Хользунова хотя бы через ул.60-й Армии...

Леша, а в какую сторону прикажешь его расширить ? Только если рынок и универсам "Северный" закрыть и снести.

Edited by Народный Маршрут
Link to comment
Share on other sites

Леша, а в какую сторону прикажешь его расширить ? Только если рынок и универсам "Северный" закрыть и снести.

 

Причем здесь я? Это цитата из проекта. А запас еще под две полосы по Лизюкова там есть.

Link to comment
Share on other sites

Проект финансирует Аркадий Ротенбрег Миллиардер. Будет построено 4 развязки.

 

Московский пр-т-А.Овсеенко

А.Овсеенко-9 Января

Пам.славы

Остужева-Ленинский пр-т

Link to comment
Share on other sites

Проект финансирует Аркадий Ротенбрег Миллиардер. Будет построено 4 развязки.

 

Московский пр-т-А.Овсеенко

А.Овсеенко-9 Января

Пам.славы

Остужева-Ленинский пр-т

Да никто не будет этот бред строить - не будет!

Основная масса потока машин идёт из центра в северный, а на проекте нету поворота на хользунова - вот "мне" ("вам") охота тратить лишний бензин для того, чтобы попасть в северный через жукова. Бред это бред.

 

Строить сложную троллейбусную развязку на пересечении Жукова с Лизюкова - это просто бред

 

Вот и я о "том же", вот Воронежпассажиртранс о "том же" - им проще будет сократить 17 до Памятника и всё - вот и "вся проблема"...

 

 

Проблемы? Оставить всё как есть. Если они хотят пробки уменьшить, то их жестоко "огорчат" автолюбители... Если за рулём баран, то он тебе и на 6 полосной столкнётся, чем создаст пробку. Дороги надо расширять, а не изобретать велосипед. Пусть сначала дорогу на Жукова, Б. Победы, Хользунова отремонтируют, а то развязку создадут, а дальше полная жопа, и будут пробки именно из-за дороги, поэтому не нужно наспех непродуманно делать...

Link to comment
Share on other sites

Проекты уже готовы, строить будет Мостотрест. Уже было несколько рабочих встреч с Гордеевым и т.д.

Ну а по поводу бреда, тебе наверное нравится стоят в пробках. А вот мне нет. Да и можно подумать что Жукова это не часть северного района. Как раз в Северный и попадаешь. А там уже куда хочешь.

Link to comment
Share on other sites

Основная масса потока машин идёт из центра в северный, а на проекте нету поворота на хользунова - вот "мне" ("вам") охота тратить лишний бензин для того, чтобы попасть в северный через жукова. Бред это бред.

Правильно, потому что из-за этого поворота и кольца в целом и получается эта вечная пробка. Не веришь - приди на памятник и постой час-два понаблюдай. Я видел, знаю о чем говорю. Правильное решение о запрете поворота, он тут нахрен не сдался.

По поводу "тратить лишний бензин для того, чтобы попасть в северный через жукова" это вообще полный ржач, потому что те, кто поворачивает на Хользунова, в основной своей массе далее поворачивают на Жукова и стоят в следующей пробке перед Лизюкова. Думай, потом пиши. А если не представляешь потоков в данном квартале, то лучше промолчи, поговорку "Молчишь - умнее выглядишь" никто не отменял.

 

 

вот Воронежпассажиртранс о "том же" - им проще будет сократить 17 до Памятника и всё - вот и "вся проблема"

Зоткин, ты? Не ты - не рассуждай за других, что "проще", что "не проще". Переустройство КС троллейбуса заложено в проект -> деньги не ВПТ -> жлобство его руководства/отсутствие средств не играет роли, платить не им.

 

 

Проблемы? Оставить всё как есть.

Браво!!! И жить в машинах, ибо скоро город встанет ВООБЩЕ, если "оставить все, как есть". Еще раз - сначала думаем, потом пишем.

 

 

Дороги надо расширять

Ты вообще проект читал а? Лизюкова будет расширена до 6 полос. Хользунова расширять вообще тупо некуда, разве что кусок кладбища сносить.

 

а не изобретать велосипед

Некуда расширять в большинстве случаев. И очень хорошо, что появляются такие проекты и есть надежда на их реализацию. Других способов разгрузить дороги на данный момент просто нет, слишком плотная застройка.

Link to comment
Share on other sites

Проекты уже готовы, строить будет Мостотрест. Уже было несколько рабочих встреч с Гордеевым и т.д.

Ну а по поводу бреда, тебе наверное нравится стоят в пробках. А вот мне нет. Да и можно подумать что Жукова это не часть северного района. Как раз в Северный и попадаешь. А там уже куда хочешь.

 

Проект условно готов тогда, когда он хотя бы прошел стадию ТЭО. Дальше он направляется еще на четыре экспертизы: техническую, экологическую, строительную и архитектурную и финансово-экономическую (они все могут проводиться одновременно и должны завершиться в срок 120 дня со дня подачи докуметов). И только после этого проект готов к реализации - только бабки подавай. Пока же зарегисирированное ТЭО данного проекта я не видел.

Edited by Губин Александр
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне выпад про "сократить 17й до Памятника..." понравился.

Дружище, может ты хоть картиночки посмотришь, если уж читать лень? Разворот в сторону центра на Хользунова не предусмотрен! Также, как и не предусмотрен левый поворот.

 

Что до перекрестка Лизюкова-Жукова, то мы просто получим новый проблемный перекресток. "Перегоним" проблему на 1 квартал дальше.Там надо либо кольцо делать.... либо не затеваться.

Link to comment
Share on other sites

Разворот в сторону центра на Хользунова не предусмотрен! Также, как и не предусмотрен левый поворот.

Ну вот и плохо, что не предусмотрен, а надо бы было им предусмотреть.

 

Да самое главное забыл - все вы тут умные цитаты приводите, что ж мне спорить с вами "правильно" сказал один: "Молчишь - умнее выглядишь" Пишешь ещё "умнее" выглядишь, только в другую сторону... Ну это так отвлечение от темы. Вы не отвлекайтесь - общайтесь, общайтесь, ребят!

Кстати, можете выпендриться - заминусуйте мой комментарий, червонцы понадавайте, великие модераторы. Умнее покажетесь...

А и ещё:

Еще раз - сначала думаем, потом пишем.
что-нибудь новенькое желал бы услышать...
Link to comment
Share on other sites

Тебя-то забыли спросить. Ты лучше всех вместе взятых разбираешься в организации дорожной сети. Беги в мэрию, может еще успеют услышать твои гениальные предложения!

червонцы понадавайте

На здоровье, сам попросил. У нас еще много ;)

 

По делу - флуд закончен.

То, о чем ты так сожалеешь = тому, что есть сейчас. Тебя это реально устраивает? Или тупо надо изобразить "оппозицию"? А может "ойой не делайте ничего, а то вдруг станет хуже"? Аргументируй свою позицию. Пока никакого здравого смысла, кроме огульной критики всего и вся, не замечено.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.