Перейти к содержанию

Тушинский автовокзал


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Да это, на самом деле, в любом парке происходит и один выходной в неделю это еще хорошо, приезжие по большей част работают и с одним выходным в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это, на самом деле, в любом парке происходит и один выходной в неделю это еще хорошо, приезжие по большей част работают и с одним выходным в месяц.

Нет, Валерий, я там немного другое имел в виду.

В смысле, что ОФИЦИАЛЬНО у них шестидневная неделя (в теории рабочий день - 7 часов), а в остальных парках - нормальная пятидневная (т.е.,рабочий день - 8 часов).

Как работают в реале - это уже совсем другой вопрос.

Хотя, если не подработчик - то можно отказаться в выходные дни работать. Слишком уж насильно заставлять не будут. В основном, правда, не отказываются.

 

P.S. На всякий случай уточню: всё что я сказал про ФАТП - было 10 лет назад. Сейчас может уже и изменилось что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поясняю: сейчас за автобусом закрепеляются 2 водителя. А надо бы 3. Чтобы условия труда и отдыха хоть как-то соблюдались. 3 водителя во всём МТА, НЯЗ, никогда не закрепляют. Жадничают на зарплаты, если хотите.

152828[/snapback]

Обоснуй-ка этот бред насчет трех водителей, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Вы думаете, что на территории парков ГАИ, что ли разметку наносит, и бордюры красит?

152832[/snapback]

 

А тут не парк, тут диспетчерская на улице, если хотите. Вот на конечной Митино-4 например кто разметку наносит? Аналогично и про Тушинскую. Кто отвечает за разворотную площадку у метро? Точно не МТА.

 

Дело не в реальном умении, а в документе, подтверждающем это умение.

"Если зайца долго бить по голове - можно научить на барабане играть" (с)

Но при этом ему еще и дадут справку, что он умеет на барабане играть.

152832[/snapback]

 

Простите, а уборщицам в парке тоже аттестацию проходить надо? А то как же они подметают-то - без справки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поконкретнее, тебя что не устраивает?

154683[/snapback]

Поконкретнее - с какого перепуга ты вдруг решил, что с закрепляемостью 2,0 невозможно добиться выполнения требований законодательства по режиму труда и отдыха водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у автобуса заложены два дня на ТО, когда он на линию не выходит, то в оставшиеся 5 дней как раз полные две смены. Если ТО на полный день нет, то 12-часовой график дает требуемый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не парк, тут диспетчерская на улице, если хотите. Вот на конечной Митино-4 например кто разметку наносит? Аналогично и про Тушинскую. Кто отвечает за разворотную площадку у метро? Точно не МТА.

 

Кому площадка принадлежит - тот и наносит. Не обязательно сам, может нанять для этого кого-нибудь. А кому тогда, если не МТА принадлежит площадка у м.Тушинская?

Простите, а уборщицам в парке тоже аттестацию проходить надо? А то как же они подметают-то - без справки...

Обязательно. Более того - трехнедельные курсы в Учебном комбинате. ;)

 

Поконкретнее - с какого перепуга ты вдруг решил, что с закрепляемостью 2,0 невозможно добиться выполнения требований законодательства по режиму труда и отдыха водителей?

Хоть 2,0, хоть 3,0 - но выполнение бредовых требований законодательства невозможно добиться ни при каком режиме труда. :blink:

Этот вопрос в этой теме выше уже обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому тогда, если не МТА принадлежит площадка у м.Тушинская?

154703[/snapback]

 

А кому они по Москве вообще принадлежат? Большую часть там занимает диспетчерская МГТ, и кстати всегда занимала. А МТА туда в угол пустили только в 81-м году, когда ликвидировали автостанцию на Тишинской площади.

 

Обязательно. Более того - трехнедельные курсы в Учебном комбинате.

154703[/snapback]

 

Шутить изволите? Ну дык я тоже имогу пошутить, что руководство ФАТП шестидневной рабочей неделей проводило среди водителей трудотерапию, воспитывая в них ответственность и уважение к собюственному труду. А они, баблесы, не понимали, что это делалось для их же блага и чего-то там еще требовали :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого перепуга ты вдруг решил, что с закрепляемостью 2,0 невозможно добиться выполнения требований законодательства по режиму труда и отдыха водителей?

154691[/snapback]

Возможно. Но с графиком 1/1, а не 2/2, а уж тем более 5/2, 5/5 и т.п.

В теме про отдых уже обсуждалось.

При фактически 15-часовом рабочем дне график 1/2 при трёх водителях является нормой, НЯП. Вот моё мнение, которое попрошу не принимать как единственно правильное решение проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но с графиком 1/1, а не 2/2, а уж тем более 5/2, 5/5 и т.п.

Действительно, только с графиком 1/1. Но этот график никак не подразумевает наличие трех водителей.

При фактически 15-часовом рабочем дне график 1/2 при трёх водителях является нормой, НЯП. Вот моё мнение, которое попрошу не принимать как единственно правильное решение проблемы!

15-часовой график - это уже нарушение всего, что только возможно.

Разрешается не более 12 часов, да и то, в виде исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-часовой график - это уже нарушение всего, что только возможно

154759[/snapback]

Я имел ввиду время от выхода в парк до возврата. :blink:

но этот график никак не подразумевает наличие трех водителей.

154759[/snapback]

Согласен. Немного перегнул. 3 водителя - это если выход долго работает и в один день на линии работают 2 водителя посменно. Вот что я хотел сказать как вариант, а получилось всё в куче. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

18 декабря пользовалась транспортными услугами на Тушинской Автостанции, одни огорчения!!! Не так беспокоют опаздывающие из-за пробок на Волоколамском шоссе автобусы (говорю о рейсе № 372 на Истру), как отсутствие информации о времени их задержки и времени их последующего отправления с задержкой, чуть зазевался, они не ждут, информация об отправлении с задержкой полностью отсутствует, когда захочет, тогда автобус и отправляется. Поэтому пассажиры не отходят от перрона и ждут по 30 минут всей толпой опаздывающий маршрут, чтобы случайно ниоткуда вывернувший автобус, тут же не "смылся" у тебя перед носом. Жалко людей, которые вынуждены приспосабливаться, как могут, к этому хамскому к ним отношению руководства  Тушинской автостанции. Неужели с 2007 года там не сменили руководство. Нужно Собянину жаловаться?! И кто скажите разрешает отменять

по 2 рейса подряд  (14.20 и 14.40, 18 декабря)!!!  Между 14.00 и 15.00!!! Есть утвержденное МГТ/ МТА расписание, выставленное в Интернете!!! В кассовом зале должна быть наглядная информация об отмененных рейсах. Где она!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.