Независимый эксперт Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ну салон-то не шибко большой, и дверей маловато. Хотя с условием наличия АСКП выходит будут всё-равно быстрее, чем входить. И где, например, в Москве такие маршруты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ну салон-то не шибко большой, и дверей маловато. 160264[/snapback] Cалон, по сравнению с остальными низкопольниками, просто огромен. А высокопольники для большого города - прошлый век. По многим причинам, вполне объективным. 2 двери? А где в БВ используется повсеместно более 2 дверей? В Москве под посадку только одна вообще, в остальных городах как правило 1 дверь никто не открывает. В Европе тоже 2 двери как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Такие низкопольники, которые сейчас колесят по нашему городу - тоже не XXI век Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Подобное написано в каждой книге/журнале/газете. Никогда препятствием не было. Не было препятствием для несоблюдения авторских прав? Так или иначе, дизайн Белкоммунмаша 42003А нагло скопирован - факт остается фактом. Так что неуместно хвалить белорусов за дизайн, как некоторые делали, думая, что это их собственная разработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.