Jump to content

Мытищи Маршрут №170


domovoi

Recommended Posts

По утрам в час пик , на конечной остановке 170 маршрута такая картина -Очередь , ни одного автобуса ,вереница частников . Почему в то время когда должны подъезжать и отъезжать Non -stop автобусов нет и приходиться обогащать частников huh.gif Ну блин - деньги что ли не нужны ?

Народ с удовольствием идет на маршрутку если она уже на посадке - Летом пару месяцев так и было а потом снова ..... а еще стоят и набирают пока не набьется как селедка и еще по дороге собирает людей .

 

Будет этому какое то решение ?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего в погоне за длинным рублем автобусы до конечной не доезжают, хватая сразу народ с промежуточных остановок.

Link to comment
Share on other sites

Предложение- опишите ситуацию поподробнее и конкретнее, и направьте его через службу обратной связи. Нужен: точный временной диапазон, когда это происходит. Интервал ожидания какой при этом в минутах? Ваши фамилия, имя, отчество, контактный телефон.

Link to comment
Share on other sites

Предложение- опишите ситуацию поподробнее и конкретнее, и направьте его через службу обратной связи. Нужен: точный временной диапазон, когда это происходит. Интервал ожидания какой при этом в минутах? Ваши фамилия, имя, отчество, контактный телефон.

 

 

 

и по всей видимости на этом все и остановилось :blink:

Link to comment
Share on other sites

Думаю пора начинать бороться тк и частники начали заканчиваться Сегодня в 9 утра сел в последнюю тачку :D

 

Причем до медведково доехали без пробок, навстречу тож поток нормально ехал, где все эти автобусы катаются непонятно...

 

 

Ток блин иметь +30 минут к езде на работу совсем не хочется :D

Нужно еще несколько людей найти и распределить дни, кто на работу едет, кто

на остановке автобус ждет.

Link to comment
Share on other sites

А что Вас так покоробило? Анонимные обращения по законодательству Москвы (да и не только) не подлежат рассмотрению. После того, как идентификационные данные заявителя были представлены, заявление было передано на первичное рассмотрение в Автолайн-Мытищи. Из сообщения исполнительного директора Баулина С.В. "на маршруте проведена внеплановая проверка, которая показала, что график работы соответствует запявленным параметрам. Заявителю ответ дан по телефону".

Link to comment
Share on other sites

Нет смысла создавать отдельную тему. В ближайшее время, после госрегистрации автобусов, будет заменен тип подвижного состава на маршруте № 169, с "Богданов" на "Скании". Надо ли объяснять, что пассажиропоток и на 169, и на 170 перераспределится и "устаканится".

Link to comment
Share on other sites

Забыл отметить, что на 169-м маршруте будут работать "Скании" новой модификации "Omni Link" CK95UB4х2. Помимо несколько измененного внешнего вида данные автобусы имеют двигатели 4 класса экологической безопасности.

Link to comment
Share on other sites

на 169-м маршруте будут работать "Скании" новой модификации "Omni Link" CK95UB4х2.

156124[/snapback]

Всего же Автолайн до конца года получит 50 машин этой модификации: http://www.scania.ru/About_Scania/Pressrel...o4_Avtoline.asp

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нет смысла создавать отдельную тему. В ближайшее время, после госрегистрации автобусов, будет заменен тип подвижного состава на маршруте № 169, с "Богданов" на "Скании". Надо ли объяснять, что пассажиропоток и на 169, и на 170 перераспределится и "устаканится".

 

А можно ли уточнить по распределению автобусов между этими маршрутами?

Просто вчера например в 7:30 170х на обоих конечных не было, ток толпа народу, в тоже время

2 169х стояла на конечноый в мытищах и 2 в медведково. Просто не понятно почему 169 считается похоже более приоритетным...

Link to comment
Share on other sites

А ведь действительно так я сегодня сюда зашел как раз об этом же написать - 169 стоят пустые на конечных а на 170 очередина

и приходиться опять с частниками ехать :ph34r:

 

Ведь вроде расчитывали что поток наоборот будет меньше......

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на обоих маршрутах работает по 8 автобусов. Некоторые затруднения на 170-м маршруте могли быть на прошлой недели из-за сокращения количества выходов. В настоящее время фактический график соответствует заявленному.

Link to comment
Share on other sites

А фактически получается что на 170 маршрут 8 автобусов мало и это фактически мы видим каждый день когда стоим в очереди на автобус которого нет .

Link to comment
Share on other sites

:lol: Да - вчера в 7-30 автобус стоял на посадке - (второго не было )

так что если один день -показатель то можно сказать что проблема начинает решаться .

 

Буду держать в курсе дела

Link to comment
Share on other sites

Кстати новые Скании уже вышли на 169-й.

157756[/snapback]

И одну из машин уже успели "обновить" - вр221 169-го маршрута видимо въехал куда-то правой задней колёсной аркой. Фотоаппарата не было, так что опишу словами. Панель фальшборта, расположенная сразу за аркой, съехала назад и порвала самую заднюю панель на две торчащие полоски, верхняя из которых отогнулась наружу и болтается поверх сдвинутой панели. Кроме того, повреждён профиль крепления панели - оторван у арки и тоже отогнут наружу.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация с маршрутом № 170 по прежнему не изменилась - вот только если раньше ехали долго из за пробок + еще ждали автобуса так сейчас и пробок нет -автобусов нет и пробки есть автобусов тоже нет и очередь не смотря на то что 169 новые автобусы вышли на маршрут не уменьшилась а только увеличивается.

 

Два маршрута 169 и 170 стоят на посадке в одном районе - только 169 едет до Медведково через город собирая пассажиров на остановках по дороге и его время в движении увеличивается а 170 едет на прямую (если это тоже можно так назвать) на Медведково - так соответственно новые или не новые автобусы пустили на 169 все кто пользовался 170 по прежнему стоят на 170 и ничего не изменилось.

 

Вот только стало гораздо очевиднее что на 170 маршруте не хватает автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Это конечно хорошо что на один автобус стало больше но кардинального изменения это не принесло.

 

Утром конечно стабильно один автобус на посадке а второй приезжает минут через 5 - но очередь от этого не уменьшаться.

 

Ситуация такая что 170 маршрут уже скоро видимо будет не актуален так как ; утром стоять на морозе( а очередь есть даже в том случае если автобус стоит на посадке) да и вечером в Медведково аналогичная ситуация , затем забиться в автобус - а уже на конечной остановке автобус битком + остановки на каждом углу и набирает еще больше, за счет этого автобус соотвественно едет медленнее и дольше -время в пути увеличивается , да и наверное подорожание проезда с Нового года задумали ? вот и получается что снова и дешевле и быстрей будет ездить на электричке - вот ближайшая перспектива данного маршрута если не предпринять меры сейчас. ведь маршрут достаточно популярен + в марте сдаются первые дома нового микрорайона "Ярославский " а это не много ни мало несколько много подъездных 17 этажных домов , дополнительный пассажиропоток этот не пойдет на 169 а пойдет на 170 - который уже сейчас не справляется с тем что есть .

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, что вас не устраивает в работе 170-го. Сам пользуюсь 166-ой маршруткой в вечерний пик из Москвы, и вижу, что на 170 стабильно одна Скания под посадкой, вторая ожидает. Большие очереди там бывают только в случае мега-пробок на Осташковском, когда ничего нету в принципе. На том же 166-ом в вечерний пик гораздо хуже, стабильно стоящего Богдана под посадкой там не бывает, а ходят в среднем раз в 10-15 минут и набиваются в мясо. Если для вас 5 минут ожидания на улице это предел, то наверное стоит пересесть на личое авто.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, что вас не устраивает в работе 170-го. Сам пользуюсь 166-ой маршруткой в вечерний пик из Москвы, и вижу, что на 170 стабильно одна Скания под посадкой, вторая ожидает. Большие очереди там бывают только в случае мега-пробок на Осташковском, когда ничего нету в принципе. На том же 166-ом в вечерний пик гораздо хуже, стабильно стоящего Богдана под посадкой там не бывает, а ходят в среднем раз в 10-15 минут и набиваются в мясо. Если для вас 5 минут ожидания на улице это предел, то наверное стоит пересесть на личое авто.

 

 

 

Не устраивает то, что я как раз пользуюсь маршрутом 170, а не 166 иначе тема называлась бы про 166 маршрут.

 

Ну а если Вас устраивает забиваться в мясо то наверное что то надо для этого делать а не перепрыгивать в авто ?

 

Не пойму, что вас не устраивает в работе 170-го. Сам пользуюсь 166-ой маршруткой в вечерний пик из Москвы, и вижу, что на 170 стабильно одна Скания под посадкой, вторая ожидает. Большие очереди там бывают только в случае мега-пробок на Осташковском, когда ничего нету в принципе. На том же 166-ом в вечерний пик гораздо хуже, стабильно стоящего Богдана под посадкой там не бывает, а ходят в среднем раз в 10-15 минут и набиваются в мясо. Если для вас 5 минут ожидания на улице это предел, то наверное стоит пересесть на личое авто.

 

 

 

Не устраивает то, что я как раз пользуюсь маршрутом 170, а не 166 иначе тема называлась бы про 166 маршрут.

 

Ну а если Вас устраивает забиваться в мясо то наверное что то надо для этого делать а не перепрыгивать в авто ?

 

 

Да, и наверное каждый о своем маршруте может рассказать наиболее объективно так как "вариться в этой каше" каждый день и не думаю что стоит комментировать то за чем Вы наблюдаете лишь со стороны.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это конечно хорошо что на один автобус стало больше но кардинального изменения это не принесло.

 

Утром конечно стабильно один автобус на посадке а второй приезжает минут через 5 - но очередь от этого не уменьшаться.

 

Ситуация такая что 170 маршрут уже скоро видимо будет не актуален так как ; утром стоять на морозе( а очередь есть даже в том случае если автобус стоит на посадке) да и вечером в Медведково аналогичная ситуация , затем забиться в автобус - а уже на конечной остановке автобус битком + остановки на каждом углу и набирает еще больше, за счет этого автобус соотвественно едет медленнее и дольше -время в пути увеличивается , да и наверное подорожание проезда с Нового года задумали ? вот и получается что снова и дешевле и быстрей будет ездить на электричке - вот ближайшая перспектива данного маршрута если не предпринять меры сейчас. ведь маршрут достаточно популярен + в марте сдаются первые дома нового микрорайона "Ярославский " а это не много ни мало несколько много подъездных 17 этажных домов , дополнительный пассажиропоток этот не пойдет на 169 а пойдет на 170 - который уже сейчас не справляется с тем что есть .

_________________________________________________________________________________________

 

Уважаемый Владимир Яцукович есть какие либо сдвиги по данному вопросу ? - по всей видимости ,нет . Водитель автобуса № 170 номер В (Н-если я не ошибаюсь ) 193 ,сегодня 20.11.07 объявил переполненному салону людей что никуда не поедет пока на смену не подъедет следующий автобус ......

Link to comment
Share on other sites

Нет, ребята, так не пойдет, а то получается кто в лес кто по дрова.

 

Давайте тогда разбираться поэтапно.

 

1. В настоящее время после добавления автобуса реальный график работы маршрута вписывается в заявленный или нет? - С Ваших же слов (один на посадке, следующий через 5 мин.) получается, что график соответствует заявленному.

 

2. Очереди. Очереди были всегда и говорят лишь о востребованности маршрута. Важно определить время ожидания посадки. Если Вы встанете в конец очереди, то через сколько минут Вы гарантиролванно займете место в салоне автобуса (А-сидя, Б-стоя)?

 

3. Ну и третье. Попытайтесь в момент наибольшей загрузки салона (по ощущениям и визульному наблюдению) оценить количество пассажиров в салоне автобуса, затем нужно сравнить полученное значение с номинальной вместимостью той же "Скании". У 94-й модели это значение -90 при 43 местном салоне, у 95 модели -93 при том же количестве посадочных мест.

 

Тогда можно будет говорить более обоснованно и взвешенно. Рассуждать же сейчас о том, что может быть с подселением домов или подорожанием автобуса -я думаю не стоит. Мы стараемся чутко реагировать на колебания спроса, увеличиться пассажиропоток-увеличим и количество ПС. Что касается повышения тарифов на проезд, никакого повышения до распоряжения губернатора МО не будет. А когда будет, тарифы повысятся на все разом : и на автобусы АЛ, и на автобусы МТА, и на э/поезда РЖД. Ну а право выбора как всегда за Вами.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

3. Ну и третье. Попытайтесь в момент наибольшей загрузки салона (по ощущениям и визульному наблюдению) оценить количество пассажиров в салоне автобуса, затем нужно сравнить полученное значение с номинальной вместимостью той же "Скании". У 94-й модели это значение -90 при 43 местном салоне, у 95 модели -93 при том же количестве посадочных мест.

168233[/snapback]

То, что вы называете "номинальной вместимостью", на деле это выглядит как "Утрамбовались, еще плотнее, и еще. Я знаю, что больше некуда - а вы попробуйте выдохнуть!", да и то не уверен, что 90 человек туда можно впихнуть. Кстати, интересно, с какого перепуга в 94-й модификации добавилось три стоячих места при том, что компоновка салона не менялась?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.