Перейти к содержанию

Мытищи Маршрут №170


domovoi

Рекомендуемые сообщения

Кстати, в реестре Минтранса зарегистрировано изменение маршрутки 9. Она теперь в скором будущем будет ездить от Благовещенской улицы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, минус, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Higre, в Ярославском построен не один дом, а несколько 17 этажных домов, которые уже с лета 2008 года активно заселяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построен, сдан и заселён дом по ул.Борисовка,2, остальные либо не достроены, либо не заселены, и нормальной дороги, кстати, к ним нет. Т.е.сильно сомневаюсь, что предлагаемый вариант нового маршрута вообще будет согласован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правы вы, Higre. Уже наполовину заселен первый квадрат домов (четыре 17этажных дома), с НГода начали заселять второй квадрат домов (2 17этажных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

хочется еще надеяться, что водители 170 маршрута будут соблюдать хоть элементарные правила приличия....сегодня 16.04.09 на первом рейсе в 6.00 утра (к сожалению, не запомнила номер автобуса, но если завтра будет опять он -обязательно напишу)))работал ну просто до неприличия хамоватый водитель- матерился и хамил на то, что пассажиры давали ему 500 рублей... понятно,что работают не доктора наук, но все же считаю, что не стоит выходить за рамки приличия и уважать своих клиентов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матерился и хамил на то, что пассажиры давали ему 500 рублей...

267634[/snapback]

2 Викси

И правильно делал! Уж с вечера бы делали разменный фонд(хотя бы несколько десятирублёвок)! Если бы я был водителем,-я сказал вам тоже самое. С утра у водителей денег и так мало(разменный фонд), а тут вы со своими крупняками.

И запомните-отсутствие у водителей разменной монеты не есть основание для безбилетного(и бесплатного) проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правы вы, Higre. Уже наполовину заселен первый квадрат домов (четыре 17этажных дома), с НГода начали заселять второй квадрат домов (2 17этажных).

254933[/snapback]

Да, сейчас уже чуть побольше заселено, 3 или 4 дома, но дороги всё равно нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Владимир,подскажите пожалуйста

Бензин подешевел,на дворе кризис ,пассажиропоток на маршруте 10 увеличился - что теберь будет с стоимостью проезда ? Автолай не смотря ни на что будет повышать стоимость на проезд? я уже не говорю уже о снижении на это я думаю компания не пойдут не при каких условиях.

 

ps; Выхино-Люберцы - проезд 30 рублей.

Почему Медведково-Мытищи 45 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то остался незамеченным аудиторией тот факт, что мы теперь сообщаем заблаговременно об изменении тарифов на маршрутах. Если Вы посмотрите новостной раздел из пассажирского блока сайта, то можете увидеть, что есть одиночные незначительные колебания тарифов на маршрутах как в ту так и другую сторону.

 

Мы всегда к тарифному регулированию подходили последовательно. Для нас тариф, цена на услугу-это в первую очередь регулятор спроса. В целом на городских маршрутах мы вообще тарифы не трогали, они остались те же что и в прошлом году. На областных поднимали, потому что здесь несколько иная ситуация, и традиционно тарифы пересматриваются 1 раз в год. Редко когда два раза, но на дробную сумму равную той же что и за один раз, чтобы сгладить кривую спроса.

 

Теперь о расходной части. То, что бензин подешевел, это замечательно, только новость не в кассу. У нас нет линейных машин на бензине. Все теперь на дизтопливе, а оно не падало в цене сколь-нибудь ощутимо. По-любому не этот фактор сейчас определяющий. Сейчас наипервейший геморрой в оборотных средствах и кредитных ставках. Только компания полностью перевооружила свой парк с особо малой на малую-среднюю-большую вместимость, так и начала второе перевооружение - малой одного производителя (форд) на малой-средней других. Брались кредиты по одним ставкам, отдавать надо по другим. Можно еще назвать кучу всего, что выросло в цене, но не буду продолжать этот список.

 

И тем не менее, по крайней мере пока, мы воздерживаемся от сколь-нибудь существенных ценовых действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только компания полностью перевооружила свой парк с особо малой на малую-среднюю-большую вместимость.

 

Ну если взять все предприятия, газели еще остались. Очень хочется, чтобы в ближайшее время Ваша компания полностью избавилась бы от машины прошлого века - газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир,таким образом в начале 2010 года (а то и ранее как было в прошлом году ,в прошлом году стоимость выросла за год на 8 рублей ) по традиции стоимость будет увеличена на 5 рублей - и стоимость будет 50 рублей . Не многовато ? как вы считаете ? может быть пора уже принимать меры и решать каким образом стоимость можно снизить ? а не только ссылаться на кредиты и дизельное топливо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что Автолайн в одиночку не решит сию проблему. А вообще до 2010 ещё больше полугода, кризис в разгаре и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что Автолайн в одиночку не решит сию проблему. А вообще до 2010 ещё больше полугода, кризис в разгаре и всё такое.

 

 

Ну если не хотеть то конечно и не решить. А желания нет , есть только желание до бесконечности стоимость повышать - так ведь проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось добавить лозунг про проклятых капиталистов и угнетение ими трудового народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоимость проезда так будет расти то думаю лозунги будут и не на этом сайте.

:) у людей глаза есть и поверьте что об этом говорят и достаточно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие "Газелей" в городе можно объснить одним простым фактором - наличием гнизкорентабельных маршрутов. Не хватает выручки на этих маршрутах для окупаемости того же мерса, форда или ивеко, и все тут. Но не так все безнадежно. Допускаю, что в скором времени у нас появвятся еще и "Фиаты". Эти автобусы не столь дорогие, по вместимости сопоставимые с Газелями. Если они окажутся еще и надежными, а это надо именно проверять, то может быть и уйдут "Гапзели" окончательно в историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а тем временем Куркино-Речной вокзал -30 рублей,

в тот момент как Мытищи-Медведково-45рублей.

273223[/snapback]

В Куркино никто не станет платить 45 рублей, потому как проще будет доехать до Планерной за 20 и там делать крюк. У нас такой альтернативы нет, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы что бы ценообразование было образованно таким образом что бы прибыль была и у предприятия и пассажирам было удобно. Для этого наверное нужны грамотные,молодые специалисты не обремененные мышлением и менталитетом Союза.

 

Почему бы не сделать проезд дешевле днем ? к примеру с 12-00 до 17-00, зачем автобусам простаивать если можно снизить цену и хоть какую прибыль но получать ?

И сделать это не в "тихушку" а объявы повесить что бы люди знали об этом , и поверьте,сейчас , в кризис многие воспользовались бы этим предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, что-то реально дорого до Мытищ стОит проезд.. я даже удивился, когда прочитал тут. Мне вот нарвятся цены Новопеределкино - езжай хоть до Ю-З-Беляево-Ясенево (причем куча конкурентов), хоть до Вернадки, Теплого стана, Университета и даже до Крылатского - все по 25 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как посмотреть. Что Сканиями Автолайна, что Коннектами МТА -от Мытиш до Москвы -45 руб.

Обычным электропоездом от ст.Мытищи до Ярославского вокзала Москвы - 42 руб., Спутником - 80 руб. Еще учтите, что до ст.Мытищи от дома тоже надо как-то добраться. Хорошо, если в пределах пешеходной доступности. Если пешком не доберешься, тоучитывайте еще и автобусный тариф по городу - 25 руб.

 

А вот теперь делайте свои выводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычным метропоездом от Алтуфьево до БДД - 22 руб. 40 с лишним километров, дофига станций и сооружений, которые надо обслуживать. От Мытищ до Медведково по трассе 177 максимум 15 км. Я правильные выводы сделал?

Отмазка, что это другой субъект РФ, не катит. 823, идущий в тот же субъект, стоит 20 рублей, бензин одинаковый используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк завернули. Метрополитен при всем при том, при всех своих доходах -дотационный, сидит на шее городского бюджета. АЛ, равно как и другому коммерческогому оператору шиш кто дает хоть за что-то просто так.

 

Второй момент, пенять на тарифы еще можно в сторону МТА- соответствуют ли они губернаторской сетке. Что же до АЛ, то при наличии на маршруте социальных автобусов можно в теории ставить любые тарифы, от которых не разбегутся пассажиры. Не пугайтесь, это я так, в порядке просвещения. Мы этого делать не собираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до АЛ, то при наличии на маршруте социальных автобусов можно в теории ставить любые тарифы, от которых не разбегутся пассажиры.

274006[/snapback]

Так связи с социальными автобусами никакой, тарифы коммерческий перевозчик волен и так какие угодно устанавливать.

 

Эк завернули. Метрополитен при всем при том, при всех своих доходах -дотационный, сидит на шее городского бюджета. АЛ, равно как и другому коммерческогому оператору шиш кто дает хоть за что-то просто так.

274006[/snapback]

Да, но, стало быть, шея такая, что метрополитен ещё и скидки пассажирам делает (карточки на n поездок, единый и прочая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти программы лояльности очень сомнительное дело, тем более в кризис. Легко жировать, когда рука все время в чужом кармане, то бишь в бюджете. Настоящее искусство в том, чтобы работать без скидок.

 

А тему проездных метро обсудите в их тематическом разделе. Благо тут дейстаительно есть о чем поговорить. Уж очень хитро там все заточено. Взять то же ограничение по времени использования, судебных прецедентов маловато было, не склонилась чаша весов правосудия на сторону потребителя. И МГТ, зная, что раз одному дяде можно, то почему ему нельзя, сделал в этом году то же самое. Так что метро и мосгортрансом меня апеллировать не надо, для них законы не писаны, потому как они монополисты априори, что само по себе уже нарушение антимонопольного законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.