Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всех с наступающим!

Значится так...Один активный пользователь сайта на меня обиделся,что я его видео не выложил.

Исправляю свою ошибку.

Это в процессе работы

А это в раздевалке.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим!

Значится так...Один активный пользователь сайта на меня обиделся,что я его видео не выложил.

Исправляю свою ошибку.

Это в процессе работы

А это в раздевалке.

;)

Даааа....Отжигает Шурик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заявка...Чё хотел сказать?

 

шифровка в стиле Юстас - Алексу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Спасибо всем работникам ФАТП, т.к. его услугами пользуюсь ежедневно по несколько раз. Нареканий нет, КРОМЕ

2. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, Чтобы дойти от м. Киевская к остановке 7 тр или 39 тр (в сторону области), мне необходимо пересечь Б. Дорогомиловскую. остановка находится рядом со светофором. Подъезжает троллейбус, высаживает , сажает пассажиров и ,пока горит зеленый сигнал светофора, продолжает стоять на остановке. Как только переключается сигнал, он отъезжает от остановки и встает около светофора, а потенциальные пассажиры с умоляющими взорами, перебежав наконец-таки дорогу (на разрешающий сигнал), топчутся у входной двери, которую конечно-же водитель не открывает (см. инструкцию). Какая необходимость проехать эти 5 м до светофора, если все равно дальше ехать нельзя. Уезжая, уезжая, а не стой у светофора вместо остановки.

Я понимаю, не успела на уезжающий троллейбус, но вот на стоящий - это очень НЕПРИЯТНО. (тем более если это последний троллейбус из стаи, то следующая партия через 10-15 мин)

 

Такое отношение к пассажиру непонятно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажирка,я далеко не водитель,но мне кажется что если ему(водителю)надо трогаться в 00-00,он это делает.А работа светофора причем?

В метро,когда машинист закрыл двери,вы тоже стучите чтоб открыли?А кто из пассажиров читал правила?Там много интересного!

А в курсе,что водитель,по своей инструкции имеет право регулировать... забыл как правильно...короче-наполнение транспортного средства.

А теперь ответте,чем водитель наземного транспорта отличается от машиниста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра

Машинист метро не продаёт билеты и не открывает все двери и не глушит мотор, когда кто-то прошёл мимо турникета.

А ещё он не выходит из кабины орать на назойливых папарацци :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у водителя больше контакта с пассажирами: вербальный (куда едет, сколько стоит, доедет ли и т.п.), но больше визуальный (он видит почти всех к нему бегущих потенциальных пассажиров, медленных старушек, толпу из детей 30 , входящих в одну дверь - и принимает решение как со всеми ними поступить - ждать, не ждать, закрывать двери, не закрывать, трогаться или нет) У машинистов все на автомате -объявил, закрыл, уехал (хотя и они иногда ждут бегущих с лестниц к первому вагону и даже не прихлопывают их дверьми).

Что касается упомянутой ситуации с 7тр и 39 тр. Остановка в 5 м от светофора. С каждым светофором переходят потенциальные пассажиры, которых можно ждать на остановке, а не около светофора. Время на ожидание, что около светофора, что около остановки одинаковое, на общий график движения это никак не влияет. К расписанию (как в метро) не имеет никакого отношения.

Кстати некоторые водители открывают дверь на вход около светофора на красный сигнал (за что им СПАСИБО :D ), но по мне уж лучше пусть подождут на остановке, а на зеленый едут. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня ездил на 08377 по 653-ему маршруту,водитель-ас,все повороты проходил на предельной скорости,первый раз такого лихача встречаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня ездил на 08377 по 653-ему маршруту,водитель-ас,все повороты проходил на предельной скорости,первый раз такого лихача встречаю.

 

Мне 1 раз трёхосник 08386 попался на 653, раньше я там 6270.10 не видел :) правда повороты проходил не очень легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня ездил на 08377 по 653-ему маршруту,водитель-ас,все повороты проходил на предельной скорости,первый раз такого лихача встречаю.

 

Мне 1 раз трёхосник 08386 попался на 653, раньше я там 6270.10 не видел :) правда повороты проходил не очень легко...

На 653(Пойме) давно уже курсируют 3х осники(и не только Волжанины).Видимо руководству ФАТП и дмспетчерам уже без разницы какой машиной выход перекрывать и на трудности преодолевания поворотов водителями им пофигу.Был бы в ФАТП трёхсекционный Икарус-294,они бы его туда тоже запихнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не слышал отзывов о ФАТПе их бывших работников-все отрицательные.У отца знакомый 10 лет в 8-ом отработал шофёром и жалеет,что раньше не ушёл,теперь на легковой работает.А вот не знаешь,Саныч,в 5-ом АП получше отношение к водилам или МГТ превратил все АП Москвы в большой аул.Я вообще считаю,что качественно повысить уровень обслуживания можно привлечением на работу в парки москвичей,как это сделано в метро,но для этого необходимо выполнить несколько условий:

1)Повышение зарплаты всем службам парка(водитель не меньше 50000)

2)Обновление подвижного состава(Чтобы хотя бы 70% машин парка не было старше 5 лет)

3)Нормальный график работы (ну,чтоб не как приезжие по 31 день в месяц ишачат)

4)Человеческое отношение к транспортникам(ну это из области фантастики конечно,но всё же уважать их нелёгкий,особенно в современных условиях труд,государство и мы-пассажиры просто обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не слышал отзывов о ФАТПе их бывших работников-все отрицательные.У отца знакомый 10 лет в 8-ом отработал шофёром и жалеет,что раньше не ушёл,теперь на легковой работает.А вот не знаешь,Саныч,в 5-ом АП получше отношение к водилам или МГТ превратил все АП Москвы в большой аул.Я вообще считаю,что качественно повысить уровень обслуживания можно привлечением на работу в парки москвичей,как это сделано в метро,но для этого необходимо выполнить несколько условий:

1)Повышение зарплаты всем службам парка(водитель не меньше 50000)

2)Обновление подвижного состава(Чтобы хотя бы 70% машин парка не было старше 5 лет)

3)Нормальный график работы (ну,чтоб не как приезжие по 31 день в месяц ишачат)

4)Человеческое отношение к транспортникам(ну это из области фантастики конечно,но всё же уважать их нелёгкий,особенно в современных условиях труд,государство и мы-пассажиры просто обязаны.

Во всех парках одинаковая система-ничего не продаётся,но всё покупается.

Водители сейчас получают по 50000 и более(видел зарплатный квиток узбека-70000)-всё зависит от часовой выработки.Только работают по 31 дню в месяц,спят по 3-4 часа в сутки и приехали из Молдавии,Узбекистана,Таджикистана и т.п.

Не в обновлении ПС дело,а в качественном и постоянном ремонте этого состава.А не по принципу ФАТП:Не важно,течёт тосол или масло,гремит и подклинивает рулевая колонка,пропадают переодически тормоза-самое главное что машина едет.Не поедешь ты,посадят другого(таджика)и он поедет несмотря на неисправнось-для них главное часы выкатать нисмотря ни на что.Вот из-за таких *асов* и погибает техника.

Старый Икарус намного надёжнее нового Волжанина и ЛиАЗа вместе взятых.

А график работы у москвичей сейчас бывает *очень хороший* даже отличный:1 через 2то есть 1 день работаешь,2 дня отдыхаешь и зарплата 15000.Потому что приезжие в большинстве случаев работают по одному на машине-без сменщика,каждый день почти.А москвичей сажают по 2-3 человека на машину,и то если посадят и закрепят за машиной.А то резервами скакать по машинам на подсадках из-за якобы нехватки машин в колонне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не может человек работая без выходных по месяцам и тратя на сон 4 часа в сутки нормально выполнять функции водителя,тем более автобуса,поэтому смотришь на таджиков,молдаван и других приезжих они дёрганые нереально,когда сдачу за билет мне один такой давал у него руки трясутся и ходуном ходят.Ведь тут недалеко до того,что он может заснуть за баранкой или тормоза откажут и влетит куда-нибудь в остановку тьфу-тьфу-тьфу.....И будет только один за это отвечать,а по идее виновата вообще вся порочная парковая система По-моему руководства МГТ стоят не очень квалифицированные люди или же незаинтересованные в нормальном развитии ОТ в столице.Ведь из МГТ можно сделать мощную корпорацию,которая особенно в условиях сегоднешнего кризиса,о котором нам уже все уши прожужжали,может дать много новых рабочих мест не для эмигрантов,а для коренного населения.Работу водителя и ремонтника и других служб парка можно сделать престижной,повысив зарплату,давая соц.льготы,и.т.д и.т.п.Но для этого кто-то наверху должен проявить волю,но в России без личной материальной заинтересованности никто палец о палец не ударит и всё останется как есть и будет только хуже-вот мой прогноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пассажирка,6.1.3,на 45-й странице должносной инструкции сказано,цитирую

"Ограничивать посадкупассажиров в зависимостиот наполнения трамвая,троллейбуса или автобуса."

Конец цитаты.

Я не встаю на защиту водителей,сам обычный пассажир,но я хоть малость понимаю их.

Допустим водитель опаздывает и подумал что проскочит на зелёный,да не вышло.

В пункте 5.5 на странице 15 сказано что запрещено,цитирую

"Производить высодку и посадку пассажиров вне зоны остановки за исключением случая,предусмотренного п.3.23."

Конец цитаты.

За нарушение можно на 100% попасть.Не каждый на это пойдёт.

Леська,если не забуду и увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леська,ночью встретил водилу который тебя интересует...Чернявый,немного на цигана похож?

Отказался сфотографироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Юр, это не он.

 

Может тебя интересует водила, который сейчас на 08684 работает? Он раньше ездил на 08662.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.