Перейти к содержанию

возможный график


Рекомендуемые сообщения

поезд летний, по дням.

 

москва-октябрьская 13.33

тверь 15.58-59

бологое-московское 17.51-18.01

малая вишера 20.03-04

большая вишера 20.12-36

спб-ладожский 22.45-23.15

приозерск 1.16-30

кузнечное 1.52-2.00

хийтола 2.24-32

алхо 2.48-53

элисенваара 3.08-38

ихала 3.59-4.02

яккима 4.20-30

хухоямяки 4.41-45

куокканиеми 5.03-06

сортавала 5.29-54

хелюля 6.04-09

рюттю 6.24-30

кааламо 6.45-46

маткаселькя 6.56-57

янисъярви 7.19-20

алатту 7.29-30

леппясюрья 7.45-46

райконкоски 8.00-03

лоймола 8.14-17

пийтсиёки 8.35-36

суоярви-1 8.51-9.14

суоярви-2 9.22-23

22 км 9.46-48

найстенъярви 10.00-02

35 км 10.08-10

лахкаламен 10.27-28

тумасозеро 10.35-36

поросозеро 10.51-55

гимольская 11.21-23

суккозеро 11.50-55

брусничная 12.07-09

пенинга 12.47-50

сонозеро 13.18-23

муезёрка 13.52-57

254 км 14.17-19

ледмозеро 14.39-43

костомукша-товарная 16.04-06

костомукша-пассажирская 16.22

 

обратно:

костомукша-пассажирская 19.00

костомукша-товарная 19.15-18

ледмозеро 20.39-53

муезёрка 21.35-37

сонозеро 22.07-10

пенинга 22.39-41

суккозеро 23.28-33

гимольская 0.00-15

поросозеро 0.42-44

лахкаламен 1.12-14

найстенъярви 1.36-38

суоярви-1 2.28-3.16

леппясюрья 4.03-4.04

маткаселькя 4.48-50

кааламо 5.01-03

хелюля 5.28-30

сортавала 5.40-6.05

куокканиеми 6.27-28

хухоямяки 6.46-48

яккима 6.59-7.07

элисенваара 7.37-8.02

хийтола 8.28-33

кузнечное 8.54-57

приозерск 9.18-26

сосново 10.31-33

девяткино 11.37-38

спб-ладожский 12.05-28

(далее графиком 83)

бологое-московское 16.12-22

тверь 18.14-15

москва-октябрьская 20.35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, а ты сам разработал, или инфа проскочила? :D

 

Всё хорошо (даже до отправления 15-го успевает). :D

Правда, между 22-мя и 23-мя часами на Ладожском много поездов, но ничего.

 

Формирование депо "Москва"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, а ты сам разработал, или инфа проскочила?

155838[/snapback]

 

сам. какая ж там инфа...

 

даже до отправления 15-го успевает

155838[/snapback]

 

ну я старался. по крайней мере, имеющиеся пассажирские графики я учитывал (кроме пригородных на участке москава-спб). кстати, уточню пересечения графиков:

 

на север: большая вишера - пропуск "авроры"

рюттю - скрещение с костомукша-питер

 

на юг: гимольская - скрешение с петрозаводск-костомукша

суоярви-1 скрещение с питер-костомукша

леппясюрья - обгон костомукша-питер

 

тьфу, скрещение самого с собой забыл :D

 

сейчас попробую исправить

 

ха, ничего испаравлять не пришлось, сам с собой он скрещивается по сортавале :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд, я так понимаю, рассчитан на москвичей и петербуржцев, едущих в Зап.Карелию, так и жителей

приграничья, едущих в СПб (судя по расписанию)?

 

По СПб обязательно нужен переменный трафарет во все вагоны. Учитывая специфику местности и контингент пассажиров, можно не включать люкс. :D

 

График удобный: и по СПб и по Сортавале. :D

 

Техническая мелочь: на Ладожском - смена Ч2-2 (или ЭП2К) на ТЭП7О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд, я так понимаю, рассчитан на москвичей и петербуржцев, едущих в Зап.Карелию, так и жителей

приграничья, едущих в СПб (судя по расписанию)

155842[/snapback]

 

в основном на туристов-водников, забрасывающихся через западнокарельские станции (практически все) и выбрасывающихся из костомукши (с писты и войницы) и ледмозера (с чирка-кеми), а также на путешествующих по северу ладоги.

 

По СПб обязательно нужен переменный трафарет во все вагоны.

155842[/snapback]

 

ну уж во все вагоны - это явный перебор. как москвичам-то тогда ездить, если все места под переменным трафаретом? но, конечно, трафарет по питеру должен быть большой. хотя - только при движении на север. на юг - он почти дублирует имеющийся поезд, только идёт побыстрее.

 

Учитывая специфику местности и контингент пассажиров, можно не включать люкс.

155842[/snapback]

 

ну это да. туристы в люксе не ездят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СПб обязательно нужен переменный трафарет во все вагоны.

155842[/snapback]

ну уж во все вагоны - это явный перебор. как москвичам-то тогда ездить, если все места под переменным трафаретом? но, конечно, трафарет по питеру должен быть большой. хотя - только при движении на север. на юг - он почти дублирует имеющийся поезд, только идёт побыстрее.

Конечно - на север. Ну в половину вагонов - точно надо.

А вот с югом - может быть проблема, т.к. и правда - почти как 349-й. Хотя - поезд летний, да и ходить может в те дни, когда 349-й не ходит. :D

 

Учитывая специфику местности и контингент пассажиров, можно не включать люкс.

155842[/snapback]

ну это да. туристы в люксе не ездят :D

Правда, тут может помешать земноводное: получиться ещё один нефирменный Москва-СПб, правда - с неудобным временем прибытия, так что - возможно. :D

Или фирменный будем делать? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с югом - может быть проблема, т.к. и правда - почти как 349-й. Хотя - поезд летний, да и ходить может в те дни, когда 349-й не ходит.

155845[/snapback]

 

нну... думаю, под этот поезд одного состава достаточно. тогда так:

 

n-го в 13.33 отправляется из москвы

n+1-го в 16.22 прибывает в костомукшу, в 19.00 отправляется

n+2-го в 20.35 прибывает в москву

n+3-го отправляется из москвы, т.е. он ходит раз в 3 дня.

 

ну да, тогда будут дни курсирования, когда 349-го нет. тогда можно и на юг большой трафарет сделать. к тому же обратно загрузка этого поезда будет всё-таки меньше (выбрасывающихся меньше, чем забрасывающихся).

 

Правда, тут может помешать земноводное: получиться ещё один нефирменный Москва-СПб, правда - с неудобным временем прибытия, так что - возможно.

155845[/snapback]

 

во-первых, время прибытия неудобное, во-вторых - на север долго едет (9 часов с лишним), в-третьих, дневные поезда обычно пользуются меньшим спросом, чем ночные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с югом - может быть проблема, т.к. и правда - почти как 349-й. Хотя - поезд летний, да и ходить может в те дни, когда 349-й не ходит.

155845[/snapback]

 

нну... думаю, под этот поезд одного состава достаточно. тогда так:

 

n-го в 13.33 отправляется из москвы

n+1-го в 16.22 прибывает в костомукшу, в 19.00 отправляется

n+2-го в 20.35 прибывает в москву

n+3-го отправляется из москвы, т.е. он ходит раз в 3 дня.

Летом 1 раз в 3 дня - реально.

 

 

 

Правда, тут может помешать земноводное: получиться ещё один нефирменный Москва-СПб, правда - с неудобным временем прибытия, так что - возможно.

155845[/snapback]

во-первых, время прибытия неудобное, во-вторых - на север долго едет (9 часов с лишним), в-третьих, дневные поезда обычно пользуются меньшим спросом, чем ночные.

Тоже верно, ведь днём - ходят почти-ВСМ поезда, так что - можно делать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше два раза в неделю - из Москвы по средам и субботам, обратно соответственно по четвергам и воскресеньям

Но только летом (см. выше).

При это, однако, надо учитывать, что основная посадка, очевидно, будет проиходить в СПб. :D

(т.к. не наберётся столько пассажиров из Москвы на этот поезд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График "туда" мне очень нравится,НО появляется дневной,нефирменный поезд Москва-СПб (а следовательно фирменная Юность с сидячкой и с сидячкой,с едой идет "пустая",а РЖД это сами понимаете не надо). А это очень весомый аргумент против неназначения данного поезда :D

 

График "обратно": получается дублер Костомукша-СПб,но если пускать когда он не ходит,то все ОК :D (только пускать надо не по дням,т.к. когда-то суббота или какой-то другой день недели окажется нечетн.,а по числам)

 

Но опять же,хотелось бы,чтоб в 3 ночи был в Сортавале. Просто я слабо себе представляю как можно к 5.40 (а нужно даже раньше) добраться на вокзал. Получается,что придется сидеть всю ночь ( а так можно до 3-х часов).

Ну и на участке СПб-Москва-аналогично. И дорогущему 813-му,и "Юности" этот поезд будет серьезным конкурентом,а РЖД это не нужно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дневные поезда обычно пользуются меньшим спросом, чем ночные.

 

Ну не скажи,я себе за 3 (!!) недели еле билет нашел в простую сидячку Юности. Это был конец июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График "туда" мне очень нравится,НО появляется дневной,нефирменный поезд Москва-СПб (а следовательно фирменная Юность с сидячкой и с сидячкой,с едой идет "пустая",а РЖД это сами понимаете не надо). А это очень весомый аргумент против неназначения данного поезда :D

Если только не сделать новый сабж фирменным, но это ИМХО будет глупость, т.к.: 1) поезд летний;

2) рассчитан на не шибко богатый контингент;

3) если уж "фирму тратитить" не на что, то, в первую очередь, надо "Актику" фирменизировать.

4) да и не поможет это (см. ниже).

 

График "обратно": получается дублер Костомукша-СПб,но если пускать когда он не ходит,то все ОК :crazy: (только пускать надо не по дням,т.к. когда-то суббота или какой-то другой день недели окажется нечетн.,а по числам)

Так и надо рассчитать, чтоб, например, по 2-м нечётным. :lol2: (а то и через день).

 

 

 

Ну и на участке СПб-Москва-аналогично. И дорогущему 813-му,и "Юности" этот поезд будет серьезным конкурентом,а РЖД это не нужно :D

И самое главное - ведь стратегия РЖД в том, чтобы перевести пассажиропоток на скоростные дневные (читай - дорогие) поезда, так что этот поезд, учитывая его почти полно освобождение от пассажиров в СПб, будет явно мешать концепции. :blink::D

 

Я тут "помозгую" с графиком и маршрутом, как сделать так, чтобы поезд не "встал поперёк концепции". B):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Каковы наши задачи?

1) второй поезд в направлении СПб-Сортавала-Костомукша (причём, желательно - попозже);

2) сообщение Москва-Сортавала-Костомукша (летом)

 

Данный сабж отвечает обоим критериям.

Но - вероятен только в случае, если: либо - будет фирменным, либо - будет находиться между Москвой и СПб столько, что никто не поедет на нём из Москвы в СПб (или наоборот) без крайнеё нужды (или - если только фанат :D ).

С фирменным - понятно, что не реально.

Теперь - может "накрутим" километраж и часы? :blink::lol:

 

Можно увелить километраж и часы, и я выложу (через некоторое врямя) - как. :crazy:

 

В случае же, если такой поезд не возможен, возможно назначение ВБС Москва-СПб-Сортавала-Костомукша. Их можно доставлять до СПб с 16-м, а при успехе письма ( :lol2: ) - и с южными поездами.

Перецеплять к 350-му поезду. Обратно - таким же "макаром". Другое дело, что при следовании обратно (равно как и "туда) -вагон будет стоять почти 9 часов, но ничего - заоодно СПб посмотрят. :D

В любом случае - лучше с 16-м, т.к. из-за конфликта дорог не получиться назначить нефирменный вагон неОкт (и даже наооборот - Мск.)., от Москвы, через СПб, к нефирменному поезду неОкт. Хотя - всё возможно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати такому графику можно придумать еще одно применение:

 

Зимой в новогодние праздники большой поток туристов едет на север Финляндии (в финскую часть Лапландии).

Вполне можно турфипрмам доставлять туда туристов напрямую, без пересадки в Хельсинки. А именно пусить поезд на север Финляндии через Костомукшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно увелить километраж и часы, и я выложу (через некоторое врямя) - как. :D

 

Это можно сделать,пустив поезд через Савелово,Сонково,Пестово и на Ладожский.

Но сразу появляется вопрос: а поедут ли люди из Москвы на таком поезде,ведь быстрее будет ИМХО с пересадкой по СПб.

 

 

возможно назначение ВБС Москва-СПб-Сортавала-Костомукша. Их можно доставлять до СПб с 16-м, а при успехе письма ( :D ) - и с южными поездами.

Перецеплять к 350-му поезду. Обратно - таким же "макаром". Другое дело, что при следовании обратно (равно как и "туда) -вагон будет стоять почти 9 часов, но ничего - заоодно СПб посмотрят. :D

 

Опять же: не будет ли проще людям ехать с пересадкой,нежели ждать 9 часов :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно увелить километраж и часы, и я выложу (через некоторое врямя) - как. :D

 

Это можно сделать,пустив поезд через Савелово,Сонково,Пестово и на Ладожский.

Но сразу появляется вопрос: а поедут ли люди из Москвы на таком поезде,ведь быстрее будет ИМХО с пересадкой по СПб.

Ну, во-первых - пустить поезд через Савёлово-Пестово: давняя мечта, которую неоднократно обсуждали, но, к сожалению - она пока является фантастикой (по непонятной, кстати, причине).

Во-вторых - если сделать, то будет самое главное - поезд будет в СПб, и на него можно садиться.

Однако, тут есть ещё и третье: если так сделать, то поезд будет МСК, а этого ОКТ не допустит. :D

 

Другое дело, что при следовании обратно (равно как и "туда) -вагон будет стоять почти 9 часов, но ничего - заоодно СПб посмотрят. :D

 

Опять же: не будет ли проще людям ехать с пересадкой,нежели ждать 9 часов :blink:

Это да. Просто я предложил вариант. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. не наберётся столько пассажиров из Москвы на этот поезд

155883[/snapback]

 

почему ж не наберётся? туристов туда очень много ездит.

 

а следовательно фирменная Юность с сидячкой и с сидячкой,с едой идет "пустая",а РЖД это сами понимаете не надо

155985[/snapback]

 

ну, у "юности" есть весомые преимущества - заметно более удобное время прибытия в питер и заметно более скоростной график. так что не думаю, что "юность" останется без пассажиров. тем более, что фирменная сидячка стоит так же, как нефирменный плацкарт (а от москвы до питера днём, имхо, в сидячке даже удобнее ехать).

 

Просто я слабо себе представляю как можно к 5.40 (а нужно даже раньше) добраться на вокзал.

155985[/snapback]

 

сортавала - город маленький, его минут за 40-50 можно из конца в конец пешком пройти.

 

Ну не скажи,я себе за 3 (!!) недели еле билет нашел в простую сидячку Юности. Это был конец июля.

155986[/snapback]

 

ну так ещё бы - она ж там, фактически, одна.

 

но это ИМХО будет глупость

156003[/snapback]

 

да.

 

учитывая его почти полно освобождение от пассажиров в СПб

156003[/snapback]

 

да не будет он полностью от пассажиров в питере освобождаться! я говорю, западная карелия - чрезвычайно популярный туристский регион.

 

Их можно доставлять до СПб с 16-м, а при успехе письма ( ) - и с южными поездами.

156035[/snapback]

 

и целый день потом этот вагон будет киснуть в питере? нет, это смысла не имеет.

 

Это можно сделать,пустив поезд через Савелово,Сонково,Пестово и на Ладожский.

156069[/snapback]

 

ну блин, ещё того не легче. на таком поезде точно никто не поедет.

 

в общем, имхо, не всё так страшно. "юности" этот поезд не такой уж и конкурент (по вышеописанным причинам. лично я бы, если бы были билеты на этот поезд и простая сидячка на "юность", предпочёл бы "юность"). а мордашовская собака - это корпоративный электропоезд, не для простых смертных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, имхо, не всё так страшно. "юности" этот поезд не такой уж и конкурент (по вышеописанным причинам. лично я бы, если бы были билеты на этот поезд и простая сидячка на "юность", предпочёл бы "юность"). а мордашовская собака - это корпоративный электропоезд, не для простых смертных.

Значит, чтобы не создавать "соблазн", этот поезд должен состоять (преимущественно) из купейных вагонов. Плацкарта - минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, чтобы не создавать "соблазн", этот поезд должен состоять (преимущественно) из купейных вагонов. Плацкарта - минимум.

156129[/snapback]

 

нет, это всё извращения, которые саму идею такого поезда убивают.

 

тогда так. поезд создаётся не для сообщения москва-питер. тогда при движении на север берём для него график 234 поезда москва-мурманск (москва 14.30, тверь 17.04-17.05, бологое 18.48-19.14, окуловка 20.04-20.05, гряды 21.26-22.22). тогда в питер он будет прибывать примерно в 0.25 и отправляться - в 0.50. поезд делаем двухгруппным, в питере цепляем вторую группу вагонов. продажу билетов из москвы и станций между москвой и питером разрешаем только для хийтолы и более дальних станций.

 

устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет, это всё извращения, которые саму идею такого поезда убивают.

 

тогда так. поезд создаётся не для сообщения москва-питер. тогда при движении на север берём для него график 234 поезда москва-мурманск (москва 14.30, тверь 17.04-17.05, бологое 18.48-19.14, окуловка 20.04-20.05, гряды 21.26-22.22). тогда в питер он будет прибывать примерно в 0.25 и отправляться - в 0.50. поезд делаем двухгруппным, в питере цепляем вторую группу вагонов. продажу билетов из москвы и станций между москвой и питером разрешаем только для хийтолы и более дальних станций.

 

устраивает?

Да, но тогда поезд не успеет обернуться по Костомукше. :)

Можно по другому: этим поездом заменяем один из нефирменных дополнительных летних Москва-СПб (этот назначаем, тот - отменяем); другой вариант - продажа билетов от Москвы до СПб на этот поезд не производится, а в СПб дополнительно цепляем 2-ю группу. По крайней мере - можно продавать по СПб только купе (из основной группы), а плацкарты - в прицепке. B)

 

Я так понимаю, что должно быть много плацкарта?

Далее: имеет смыл вагон с услугами, и (обязательно) буфет, или даже ВР.

 

 

Предлагаю схему состава (ПО максимуму):

 

 

ваг. тип. маршрут трафарет по СПб

1 П Москва-Окт.-Костомукша-пасс. нет

2 П Москва-Окт.-Костомукша-пасс. нет

3 П Москва-Окт.-Костомукша-пасс. нет

4 П Москва-Окт.-Костомукша-пасс. есть

5 КУ Москва-Окт.-Костомукша-пасс. нет

0 К (штаб)+буфет нет

6 КУ Москва-Окт.-Костомукша-пасс. есть

7 К Москва-Окт.-Костомукша-пасс. нет

8 П Москва-Окт.-Костомукша-пасс. нет

18 К СПб-Лад.-Костомукша-пасс.

19 П СПб-Лад.-Костомукша-пасс.

20 С СПб-Лад.-Костомукша-пасс.

 

 

Единственно чего я не могу понять: где будем обслуживать петербургскую группу вагонов? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но тогда поезд не успеет обернуться по Костомукше.

156133[/snapback]

 

ничего, отправим попозже - например, около часу ночи. тогда в питере этот поезд будет около 8 вечера, а в москве - около 4-5 утра.

 

Можно по другому: этим поездом заменяем один из нефирменных дополнительных летних Москва-СПб (этот назначаем, тот - отменяем);

156133[/snapback]

 

днём таких поездов нет.

 

другой вариант - продажа билетов от Москвы до СПб на этот поезд не производится, а в СПб дополнительно цепляем 2-ю группу.

156133[/snapback]

 

ну да, я и предложил - в московскую группу вагонов закрыть продажу до всех станций раньше хийтолы.

 

Я так понимаю, что должно быть много плацкарта?

156133[/snapback]

 

да. думаю, где-то 2/3 плацкарт, 1/3 - купе.

 

имеет смыл вагон с услугами,

156133[/snapback]

 

вагоны с услугами (по крайней мере, в их нынешнем исполнении) смысла не имеют вообще.

 

и (обязательно) буфет, или даже ВР.

156133[/snapback]

 

фиг знает, имхо, такой уж необходимости нет. но пусть будет так, как удобней железной дороге :)

 

где будем обслуживать петербургскую группу вагонов?

156133[/snapback]

 

там же, где и 349/350, другого выхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но тогда поезд не успеет обернуться по Костомукше.

156133[/snapback]

 

ничего, отправим попозже - например, около часу ночи. тогда в питере этот поезд будет около 8 вечера, а в москве - около 4-5 утра.

Перекраивать весь график? Кроме того - в первом варианте поезд прекрасно ложиться на нитку 349-го.

 

другой вариант - продажа билетов от Москвы до СПб на этот поезд не производится, а в СПб дополнительно цепляем 2-ю группу.

156133[/snapback]

 

ну да, я и предложил - в московскую группу вагонов закрыть продажу до всех станций раньше хийтолы.

Можно, кстати, ещё интереснее сделать. :Весь поезд может быть "сборной солянкой", которую можно "раскидывать" на Ладожском на разные направления. :)B)

ВБСы (какие - надо решить) Если бы было пассажирское движения - то можно было бы в Беломорск, или даже в Кивиярви.

Также один вагончик можно перебрасывать на СПб-Фин., а оттуда - можно решить куда (не шучу).

 

 

где будем обслуживать петербургскую группу вагонов?

156133[/snapback]

 

там же, где и 349/350, другого выхода нет.

В Петрозаводске? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекраивать весь график?

156136[/snapback]

 

ну и что?

 

Кроме того - в первом варианте поезд прекрасно ложиться на нитку 349-го.

156136[/snapback]

 

а при чём тут 349? 349 сам по себе, этот сам по себе... оно, глядишь, и лучше - дублировать друг друга не будут.

 

Можно, кстати, ещё интереснее сделать. :Весь поезд может быть "сборной солянкой", которую можно "раскидывать" на Ладожском на разные направления.

ВБСы (какие - надо решить) Если бы было пассажирское движения - то можно было бы в Беломорск, или даже в Кивиярви.

156136[/snapback]

 

в беломорск из москвы и питера и так сообщение нормально налажено. в кивиярви вагон нафиг не нужен, там кроме погранпоста и нет ничего. а куда ещё?

 

В Петрозаводске?

156136[/snapback]

 

эээ... а что, 349/350 обслуживают в петрозаводске? он что, с кем-то в общем обороте, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чём тут 349? 349 сам по себе, этот сам по себе... оно, глядишь, и лучше - дублировать друг друга не будут.

Хм... Сейчас ещё можно, но потом - надо поторопиться, т.к. на Приозерском ходу резко возрастёт число товарняков. Если не будут дублировать, то хоть надо курсирование так отладить, что не было - 2 сразу, а потом - ничего. :blink: (т.е. чередование полюбому). B)

 

в беломорск из москвы и питера и так сообщение нормально налажено.

Да я про грузовую ветку (ту самую, по которой сейчас составы с окатышем идут). :)

 

в кивиярви вагон нафиг не нужен, там кроме погранпоста и нет ничего. а куда ещё?

И в Суоми.

 

Да, как на счёт вагона на СПб-Фин.?

 

В Петрозаводске?

156136[/snapback]

 

 

Да, на счёт графика: надо успеть проскочить до Ручьёв, т.к. навстречу движется "Лёва".

эээ... а что, 349/350 обслуживают в петрозаводске? он что, с кем-то в общем обороте, что ли?

Если я не ошибаюсь - с Петрозаводск-Костомукша. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. на Приозерском ходу резко возрастёт число товарняков.

156141[/snapback]

 

так ведь там второй путь строят.

 

Да я про грузовую ветку (ту самую, по которой сейчас составы с окатышем идут).

156141[/snapback]

 

а-а. фиг знает, туда, имхо, при наличии упомянутого поезда нужен отдельный поезд (что-то типа костомукша-беломорск, в статусе пригородного).

 

И в Суоми.

156141[/snapback]

 

ну, это только если какой-нить разовый на новый год (куда-нить в рованиеми). а летом, думаю, не нужно.

 

Да, как на счёт вагона на СПб-Фин.?

156141[/snapback]

 

а потом его куда?

 

Если я не ошибаюсь - с Петрозаводск-Костомукша.

156141[/snapback]

 

ну хорошо. а, скажем, питер-архангельск где обслуживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а-а. фиг знает, туда, имхо, при наличии упомянутого поезда нужен отдельный поезд (что-то типа костомукша-беломорск, в статусе пригородного).

Ок. Так что - не будем делать (нет подкидыша") :blink:

 

И в Суоми.

156141[/snapback]

ну, это только если какой-нить разовый на новый год (куда-нить в рованиеми). а летом, думаю, не нужно.

Да, ИМХО вначале надо открыть сообщение в принципе (его нет - только товарняки).

 

Да, как на счёт вагона на СПб-Фин.?

156141[/snapback]

 

а потом его куда?

А потом: во-первых - появлется возможно (минуя метро) попасть на вокзал, с которого отходят поезда на Хельсинки (да и Калининский район таков, что вагон будет заполнятся (это по "варшавскому типу" B) ); во-вторых - можно перецеплять на Финбане - хоть к "Репину", хоть отправлять с пригородным через Приморск, хоть - к эле (выбор широк). :)

 

 

ну хорошо. а, скажем, питер-архангельск где обслуживается?

В РЭДе, на Левом берегу Невы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых - появлется возможно (минуя метро) попасть на вокзал, с которого отходят поезда на Хельсинки

156143[/snapback]

 

в полвторого-два ночи? и кому это надо?

 

во-вторых - можно перецеплять на Финбане - хоть к "Репину",

156143[/snapback]

 

а смысл? чем "лёва" не угодил?

 

хоть отправлять с пригородным через Приморск

156143[/snapback]

 

нну... это, может быть, и имело бы смысл. но многим ли туда надо?

 

хоть - к эле

156143[/snapback]

 

:):blink:B)

 

В РЭДе, на Левом берегу Невы.

156143[/snapback]

 

ну вот и питерскую группу там же обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.