Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

У славной конторы Автолайн Омнилинки уже местами страшноватые, но ездят

369774[/snapback]

Смотрели тут относительно недавно бэушные Омнилинки в Автолайне - машины откровенно убитые. Причем зачем скамейки убивать - непонятно: в отличие от российской техники, у них заведомо высокая остаточная стоимость, т.е. в ухоженном виде их можно довольно выгодно продать. Но после эксплуатации в Автолайне они вряд ли кому-то нужны.

Меговские вроде тоже после передачи МГТ не развалились.

369774[/snapback]

Это свежие не развалились, а часть первых 94-х омнилинков (и икеевские, и гемовские) стоит и пытается продаваться на сканиевском сервисе в Голицыно. Их тоже смотрели: они не то, что убитые - состояние такое, как будто на них воевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели тут относительно недавно бэушные Омнилинки в Автолайне - машины откровенно убитые. Причем зачем скамейки убивать - непонятно

 

Ремзона в Автолайне примерно на уровне МГТшной, поэтому и техника в таком состоянии. Машины ремонтируют по принципу "главное, что б ползали". Тоже самое ждёт любую иномарку в обоих этих конторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У полноценного БКМа отвратное ЭО. Такое, что выпускать летом эти машины на линию примерно равно выпускать их вместе с тягачами. В СВАРЗе стоит Чергос, который в Москве стандартен во всех кузовах. Да и БКМов больше не будет. Будут МАЗы, Меги через СВАРЗ и ВМЗ сразу с завода.

 

На БКМы СВАРЗ очень жаловался по качеству прокладки проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть СВАРЗ-6235.01 (БКМ 321) Москва больше не будет закупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и БКМов больше не будет.

369956[/snapback]

А по этому конкурсу http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=245305 гармони все-таки придут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить Лямову, то в 2011 и 2012 будет закуплено 2000 низкопольных автобусов и троллейбусов, а РаспилБусы ЭкоБусы в Москве всё-таки появятся

http://rian.ru/moscow/20110318/355368494-print.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что - то как-то 9.3 млн за машину на экобус не тянет больше на Нефаз с Камазом 820...Ну или Камминзом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что - то как-то 9.3 млн за машину на экобус не тянет больше на Нефаз с Камазом 820...Ну или Камминзом.

370059[/snapback]

Для Нефаза как-то дюже жирно. Газовый полунизкий Нефаз с Камазом стоит 5 миллионов. Мне кажется, что это будут газовые ЛиАЗ-5292, ну или НЕФАЗ родит газовый 52994 с Камминсом. Или Тролза может цену на Экобус снизить под большую партию...

Мне в этом плане в принципе не нравится совсем малое число машин ОБВ (70 автобусов и 0 троллейбусов)... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить Лямову, то в 2011 и 2012 будет закуплено 2000 низкопольных автобусов и троллейбусов, а РаспилБусы ЭкоБусы в Москве всё-таки появятся

http://rian.ru/moscow/20110318/355368494-print.html

 

Не читайте перед обедом Советских газет(с) А что появится покажет конкурс. Пока больше всего похоже, и это логично, на то, что будут 50 5292.70. Для тролзовской развалины цена слишком мала.

 

Что - то как-то 9.3 млн за машину на экобус не тянет больше на Нефаз с Камазом 820...Ну или Камминзом.

 

9,3 ляма за нефаз с камазом слишком жирно. Тем более, что нефаз, в лучшем случае, полу-низкопол и машины с двигателем КАМАЗ Москва не возьмет. Других газовых машин у Нефаза нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее будет часть Тролз и часть газовых Лиазов/Нефазов полунизких для 11 парка.

 

Скорее будет часть Тролз и часть газовых Лиазов/Нефазов полунизких для 11 парка.

 

Да и трамваев/троллейбусов как-то маловато исходя из того же постановления, а цены на трамваи как-то высоковаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет никаких тролз и газовых нефазов. Хватит уже фантазировать. 100% низкопольного газового нефаза просто нет в природе, а тролза не проходит по цене, так что расслабьтесь и дышите ровно.

 

Р.S. Кстати, еще далеко не факт,, что все 50 машин попадут в 11ый парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если купить на 2 5293.70 1 Тролзу, то почему бы и нет? "Автобус с низким уровнем пола" и "трамвай с низким уровнем пола" звучат абсолютно одинаков. А четырёхосный трамвай больше 40% низкого пола предложить не может:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужны Москве Экобасы, качество у них ниже просто не бывает. Если уже у выставочного образца отваливались декоративные уголки, то что говорить о массовом производстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что появится покажет конкурс

370065[/snapback]

Что появится - будет определено самими условиями конкурса. Много ли примеров, когда по конкретной позиции закупок хотя бы две модели реально конкурируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что появится - будет определено самими условиями конкурса. Много ли примеров, когда по конкретной позиции закупок хотя бы две модели реально конкурируют?

 

По любой позиции можно устроить жестокую драку. Условия конкурса можно сделать очень общими и претендентов будет масса. Единственно, на газовые машины вряд ли найдется много охотников, но и тут возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия конкурса можно сделать очень общими и претендентов будет масса.

370118[/snapback]

Можно и даже очень нужно. Но что по факту, а? А по факту тендеры проводятся так, что нет сомнений о заранее сделанном выборе.

По любой позиции можно устроить жестокую драку.

370118[/snapback]

Можно. Но разве хоть раз драка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но разве хоть раз драка была?

 

Как раз в данном случае драка не нужна. Нужно и дальше закупать то, что уже эксплуатируется и не разводить дальнейший зоопарк. В этом же году, похоже, что будет именно драка. Хотя, жизнь покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом же году, похоже, что будет именно драка.

370122[/snapback]

Кого, с кем и за какие модели?

не разводить дальнейший зоопарк.

370122[/snapback]

Ну, с автобусами практически ясно доминирование ЛиАЗа. А вот с трамваями, похоже, полезли политическо-откатные игрища. Если, конечно, не принято окончательное решение ЛМ вместо КТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом же году, похоже, что будет именно драка. Хотя, жизнь покажет.

370122[/snapback]

Ну, да - вывесят конкурсную документацию, тогда понятно станет. А если ТЗ будет общим, то в лоте про 450 12 м низкополов может случиться битва (благо ЛиАЗ, НефАЗ и МАЗ имеют в своём модельном ряду полные низкополы...). Ну и в лоте на 70 гармоней могут ЛиАЗ и ВАП (благо 70 машин даже ВАП может вовремя построить) схлестнуться...

А вот с трамваями, похоже, полезли политическо-откатные игрища.

370125[/snapback]

А за "рогатых" видимо будет СВАРЗ отвечать, благо там теперь и Мегаполисы собирать будут.

http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&amp...ost&id=6193

Правда, на первой собранной машине они ограничились рисованием синей полосы снизу и приделыванием своей эмблемы. Благо он и до отправки в Москву вполне собран был.

http://transphoto.ru/photo/378988/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не помешает Нефазу выпустить городской VDL из машинокомплекта, но сколько он стоить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не помешает Нефазу выпустить городской VDL из машинокомплекта, но сколько он стоить будет?

370134[/snapback]

Если верить их сайту, то городской VDL стоит 7,42 млн, а полный низкопол стоит 5,74 млн

http://nefaz.ru/production_preview.php?id=45

http://nefaz.ru/production_preview.php?id=42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У VDL есть полные низкополы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У VDL есть полные низкополы.

370142[/snapback]

У НефАЗа свой полный низкопол есть без всякого VDL. Если он на сайте есть, причем даже с ценой, и его показывали господам Собянину и Минниханову, то получается что они готовы его выпускать - были бы заказы...

Ну и если отбросить НефАЗ, то еще МАЗ-203 есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и если отбросить НефАЗ, то еще МАЗ-203 есть...

 

Мало ли чего где есть. а почему тогда не приплёл ЛАЗ,Богдан, Мерседес, МАН и тд и тп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли чего где есть. а почему тогда не приплёл ЛАЗ,Богдан, Мерседес, МАН и тд и тп?

370194[/snapback]

Ибо МАЗ-203.067 есть в МГТ, правда в количестве одной штуки в 14АП

http://fotobus.msk.ru/vehicle/36688/#n286168

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нихрена не значит. Сейчас в МГТ есть и МАН, а в свое время и ЛАЗ был.

370198[/snapback]

Ну, МАЗ то выкупили, а ЛАЗ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.