Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

Ээээх! помню времена когда А706 был в полуэкспрессном варианте, а не то что сейчас - со всеми остановками. В 4 АП тоже имеются "экспрессы" 792 и 811 идут с пассажирами только до м. Новогиреево, но, опять же, со всеми остановками! Экспресс по новокосински

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А со 2 февраля и А210с будет работать также, как и АА901, 902 - только по будням в часы пик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со 2 февраля и А210с будет работать также, как и АА901, 902 - только по будням в часы пик

254199[/snapback]

Ну вот, еще один подарок коммерсантам от МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только по будням в часы пик

254199[/snapback]

И понимание "часов пик" у них не очень близкое к реальности (например, в 19:00 "час пик" в самом разгаре).

 

Ну вот, еще один подарок коммерсантам от МГТ

254207[/snapback]

Да, похоже, нужно переходить на 468м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще из всех последних изменений то, что сделали с 210с, 901, 902 - самое тупое. Был практически идеальный вариант, так нет - испохабили. :):P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне думается, что АА810с, 830с ждет та же судьба, а потом А611с перенумеруют в 611к и введут все остановки. Введение Теплостанского проезда уже делает шаг к этому. А как построял ЛМ в Новопеределкино - и А272 поедет со всеми остановками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как построял ЛМ в Новопеределкино

254228[/snapback]

туда пойдет тяжелое метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а также 742-му "Университет"

 

Нет, похоже, что все-таки решили 742-му "Университет" не вводить :P Сегодня на нем проехался - не остановился, более того, его даже не объявляли по автоинформаторам и на "бегущей строке" он тоже не значился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

ибо делать остановки только у метро - не будет спроса (поедут на обычном), а добавить - не будет эффекта экономии... блин, ну сколько уже мусолили эту тему

 

 

 

Ну зачем только у метро можно, например: м. Ю.-Западная, угол Мичуринского и Лобачевского, угол матвеевской ул и Аминьевского ш., ул Артамонова, ст. Кунцевская, м. Кунцевская, Крылатская ул. м. Крылатское, Крылатское.

 

Не знаю на Библиотеке по утрам не протолкнуться, да и на Александровском тоже не протолкнуться к середине поезда, а на автобусе удобно, никаких пересадок - удобно, дело ведь не в скорости, никто не говорит что экспресс быстрее метро (только с учётом пробок), а в том что удобнее - в метро не надо душиться!

 

К тому же побки явление не круглосуточное, иногда и на обычном 688 со всеми остановками от Крылатского до Ю.-З. за 40 минут доехать можно, а на экспрессе ещё быстрее, на метро так вряд ли получится.

 

Van Hool

Я с тобой согласен,так как этим можно экономить 7-8 минут.

 

Вообще из всех последних изменений то, что сделали с 210с, 901, 902 - самое тупое. Был практически идеальный вариант, так нет - испохабили.

 

Зеркало

Ну и хорошо,что сделали эти маршуты.Зато после "Тушинской" следующая остоновка платформа Трикотажная.

 

как построял ЛМ в Новопеределкино
туда пойдет тяжелое метро.

 

Laser

ТЫ УВЕРЕН!!!??? :P:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser

ТЫ УВЕРЕН!!!???

275203[/snapback]

Это уже почти все знают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как раньше делали - ближние маршруты по всем пунктам, а дальние только по наиболее пассажирообразующим. Зачем межрайоннику у каждого столба останавливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как раньше делали - ближние маршруты по всем пунктам, а дальние только по наиболее пассажирообразующим. Зачем межрайоннику у каждого столба останавливаться?

 

А раньше метром были охвачены далеко не все районы и дальние маршруты выполняли подвозочную функцию, на территории "не своих" районов действительно останавливались только если эти остановки были реально нужны жителям отдаленных районов (например, АА31, 272 останавливались на "Проезде Дежнева" из-за того, что там была пересадка на другие маршруты, а А278 и ее пропускал). А сейчас... Уже неоднократно обсуждали возможность возвращения полуэкспрессов на Большую Академическую улицу. Только кому они там будут нужны? Предположим, сделаем так: А179 без остановок от Войковской до Байкала, А204 со всеми остановками, А191 без остановок от Байкала до Петровско-Разумовской. Ну и что получится? Ничего хорошего, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, сделаем так: А179 без остановок от Войковской до Байкала, А204 со всеми остановками, А191 без остановок от Байкала до Петровско-Разумовской. Ну и что получится? Ничего хорошего, ИМХО.

275225[/snapback]

Естественно, что суперэкспрессность (типа Войковская-Байкал) сейчас уже не нужна, но если вспомнить как ходил 179, таким его оставить и сейчас было бы полезно. Экономия времени на участке Войковская -ПР примерно 7-8 минут, а все основные пассажирообразующие остановки охвачены. При наличии большого количества паралельных маршрутов торможение всех подряд на остановках с малым пассажиропотоком приводит только к их кучкованию по 2-3-4 штуки, практически не принося дополнительной пользы пассажирам этих остановок.

 

А раньше метром были охвачены далеко не все районы и дальние маршруты выполняли подвозочную функцию, на территории "не своих" районов действительно останавливались только если эти остановки были реально нужны жителям отдаленных районов

275225[/snapback]

Так и теперь такие остались. Хотя-бы Ярославское шоссе. Уж чем не подвозочная функция у 172 автобуса? А паралельно еще и троллейбус, и 244, и 136 худо-бедно. А еще Бирюлево (и восточное и западное), Беловежская ул., Южное Измайлово, Новокосино. Экспрессов почти нигде не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже дальние 830 и 767 обрастают остановками, порой совсем ненужными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, сделаем так: А179 без остановок от Войковской до Байкала, А204 со всеми остановками, А191 без остановок от Байкала до Петровско-Разумовской. Ну и что получится? Ничего хорошего, ИМХО.

275225[/snapback]

Естественно, что суперэкспрессность (типа Войковская-Байкал) сейчас уже не нужна, но если вспомнить как ходил 179, таким его оставить и сейчас было бы полезно. Экономия времени на участке Войковская -ПР примерно 7-8 минут, а все основные пассажирообразующие остановки охвачены. При наличии большого количества паралельных маршрутов торможение всех подряд на остановках с малым пассажиропотоком приводит только к их кучкованию по 2-3-4 штуки, практически не принося дополнительной пользы пассажирам этих остановок.

 

Однако не стоит забывать, что сейчас по Б.Академической отменили 282-й, а когда 179-й пропускал остановки, то он еще был, так что с другой стороны и хорошо, что сейчас 179-й везде останавливается. Троллейбус все-таки особой погоды не делает - до ПР не доезжает, да и до Войковской идет не прямым путем, благодаря чему постоянно застревает в пробке на Волкова.

 

 

А раньше метром были охвачены далеко не все районы и дальние маршруты выполняли подвозочную функцию, на территории "не своих" районов действительно останавливались только если эти остановки были реально нужны жителям отдаленных районов

275225[/snapback]

Так и теперь такие остались. Хотя-бы Ярославское шоссе. Уж чем не подвозочная функция у 172 автобуса? А паралельно еще и троллейбус, и 244, и 136 худо-бедно. А еще Бирюлево (и восточное и западное), Беловежская ул., Южное Измайлово, Новокосино. Экспрессов почти нигде не осталось.

 

Ну положим, на Ярославском шоссе полуэкспрессов никогда и не было. Может и из-за того, что параллельно идет железная дорога, да и загородных автобусов хватает (мне, например, однажды даже довелось проехать от Полиграфического колледжа до метро на 388-м). По уму можно было бы сделать 136-й полуэкспрессом, но тут есть проблема - он межрайонник и если ему отменять остановки, то потеряется связь Ярославского шоссе с МКАДом и Лианозово. На Беловежскую все-таки 157э восстановили. Остальные в принципе находятся не столь далеко от метро, чтобы туда автобусы делать суперэкспрессами. А в Бирюлево полуэкспресс - 701-й, но идущий кругами (помнится, я на нем замучился ехать до Липецкой ул, а мне потом местные сказали, что на нем и не надо было ехать; просто для меня Бирюлево - нечасто посещаемый район и я только помнил, что туда идет 701-й и больше никаких не помнил, вот и поехал на нем).

 

Даже дальние 830 и 767 обрастают остановками, порой совсем ненужными.

 

Вот насчет 830-го - да, соглашусь. А 767-й никогда особым экспрессом и не был, он только на МКАДе не имел остановок "Теплый Стан" и "Мосрентген". Но там вообще с транспортом не особо густо, так что может быть и хорошо, что их ввели. Особо сильно он от этого не пострадал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну что ж, все-таки для любителей полуэкспрессов есть хорошая новость: появился А844, пропускающий остановки: Проспект Вернадского, 113, Театр на Юго-Западе, Гостиница Салют (только к метро Юго-Западная), 9 микрорайон Теплого Стана, Дудкино, Румянцево, Картмазово. Теперь появился к моей тетке еще один экспресс от метро, что еще год назад было трудно себе представить (напомню, тогда экспрессом от метро шли только 816-й и отчасти 272-й). Только вот вопрос, не начнут ли ему вводить лишние остановки, которые на самом деле напрашиваются (например Картмазово, где до метро ходит только 611-й, а 272-й останавливается там только 2 часа в день; в то же время 844-й там не будет останавливаться вообще; т.е. получаем, что из трех маршрутов останавливается только один, что по большому счету не есть хорошо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот насчет 830-го - да, соглашусь. А 767-й никогда особым экспрессом и не был, он только на МКАДе не имел остановок "Теплый Стан" и "Мосрентген". Но там вообще с транспортом не особо густо, так что может быть и хорошо, что их ввели. Особо сильно он от этого не пострадал ;)

767-й ещё и на Боровском ряд остановок пропускал, его быстроходность серьёзно пострадала после ввода этих остановок. А на МКАДЕ - соглашусь, остановки совсем не лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот вопрос, не начнут ли ему вводить лишние остановки, которые на самом деле напрашиваются (например Картмазово, где до метро ходит только 611-й, а 272-й останавливается там только 2 часа в день; в то же время 844-й там не будет останавливаться вообще; т.е. получаем, что из трех маршрутов останавливается только один, что по большому счету не есть хорошо).

Ну там останавливается и 3-й маршрут - 611с. Вообще же если по 844 будут ходить ПАЗики, а заполняемость автобусов будет близкой к "под завязку" то введут врядли, если только какая-нибудь бабка не прозвонится в "Лицом к городу" и жалобно не попросит её (остановку) ввести, как случилось с остановкой "Ул. Удальцова, 85" для маршрутов 810, 830.

Служба движения ГУП «Мосгортранс» рассмотрела Ваше обращение о вводе дополнительной остановки «Ул. Удальцова, 85» на маршрутах автобуса №№ 810, 830 и сообщает.

Остановка «Ул. Удальцова, 85» на маршрутах №№ 810, 830 была организована в режиме «По требованию» в июле т.г. по просьбе, поступившей на передачу «Лицом к городу» первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Н. Аксенову, от жителей Солнцева, следующих в Новую Олимпийскую деревню.

При этом принималось во внимание то, что при сложившейся ситуации автобусы указанных маршрутов следуют со значительными задержками из-за транспортных заторов на ул. Удальцова.

 

 

 

 

 

 

 

Директор А.Д. Васюков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот вопрос, не начнут ли ему вводить лишние остановки, которые на самом деле напрашиваются (например Картмазово, где до метро ходит только 611-й, а 272-й останавливается там только 2 часа в день; в то же время 844-й там не будет останавливаться вообще; т.е. получаем, что из трех маршрутов останавливается только один, что по большому счету не есть хорошо).

Ну там останавливается и 3-й маршрут - 611с.

 

Считать 611с третьим маршрутом неуместно. Фактически он представляет собой укороченную версию 611-го, пропускающий некоторые остановки. Это как 157 и 157э или 830 и 830с. А от 272-го в Картмазове толку как от козла молока - он останавливается только 2 часа в день и то в часы, противоположные основному потоку.

 

 

Вообще же если по 844 будут ходить ПАЗики, а заполняемость автобусов будет близкой к "под завязку" то введут врядли, если только какая-нибудь бабка не прозвонится в "Лицом к городу" и жалобно не попросит её (остановку) ввести, как случилось с остановкой "Ул. Удальцова, 85" для маршрутов 810, 830.

 

Ничего, 830 тоже ходил забитым под завязку машинами ОБВ, когда шез остановок от метро до Чобот, однако ему стали вводить даже абсолютно ненужные остановки, типа Мичуринский проспект, 70. Правда, тут есть один аспект - на его пути много учебных заведений (МГИМО, Академии труда, ФСБ и др), которые все гребут под себя.

 

А вообще насчет остановки по требованию "Удальцова,85" для 810 и 830 просто смешно. Все равно они там всегда останавливаются, ибо народ есть. Не так давно я сам ехал от нее до метро на 810-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут никто не упомянул, что недавно 272-му по выходным дням в сторону метро ввели Теплостанский проезд с 17.00 до окончания движения. По будням остановка так и осталась с 17.00 до 19.00. Нафиг такие извращения?

 

Да и вообще на Теплостанском в сторону метро с инфой полный бардак. Вроде трафарет поменяли, но не указали в нем 844-й. Про тот же 272-й написали "работает с 17.00", но не указали, что так только по выходным, равно как и его расписание не поменяли. Совок, в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равно как и его расписание не поменяли. Совок, в общем..

295383[/snapback]

а расписание-то почему должно меняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равно как и его расписание не поменяли. Совок, в общем..

295383[/snapback]

а расписание-то почему должно меняться?

 

Хотя бы потому, что работа 272-го в 19.00 не заканчивается. Таким образом в расписании нет рейсов после 19.00 в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только какая-нибудь бабка не прозвонится в "Лицом к городу" и жалобно не попросит её (остановку) ввести, как случилось с остановкой "Ул. Удальцова, 85" для маршрутов 810, 830.

293711[/snapback]

и правильно сделала, что попросила..

учитывая важность НПО, расположенного вблизи этой остановки, где работают многие жители Солнцево и Новопеределкино, отказ в вводе остановки показался бы просто насмешкой. Тем более данная остановка в 1997-1998 годах существовала на маршруте 810.

 

Хотя бы потому, что работа 272-го в 19.00 не заканчивается. Таким образом в расписании нет рейсов после 19.00 в выходные.

295389[/snapback]

ну так позвоните в МГТ, возможно уже сорвали.

а по-хорошему уличное расписание на маршрутах, имеющих дублеров (в данном случае до метро ЮЗ), не вывешивается на пути совместного следования за несколько остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну а тем временем АА818, 819 побежали со всеми остановками :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тем временем АА818, 819 побежали со всеми остановками

301015[/snapback]

Вот про 819 не надо :). Там еще есть чего вводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Но все-таки можно радоваться, что в Москве еще есть места, где полуэкспрессы себя не изжили - это часть Ленинского проспекта-Киевского шоссе, Липецкая ул. По Ленинскому-Киевскому 2 маршрута (611с и 844) пропускают 9 микрорайон Теплого Стана и Дудкино, а третий (272) еще и Румянцево, а в основное время еще и Теплостанский проезд с Картмазово. На Липецкой пока еще 701-му не ввели довольно населенную остановку "6-я радиальная ул" (да и вообще у него нет тенденции к вводу остановок - только разве что "Музей Коломенское" ему несколько лет назад ввели и то не на целый день) и от массового введения "Продмага" он не пострадал :D Да и вообще на Липецкой "Стекольный завод" и "Финансовый колледж" довольно много автобусов пропускают (но оно и понятно - эти остановки, особенно первая, очень мало кому нужны). Да, еще на Мичуринском 810с и 830с живут и здравствуют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 742 не забывайте - Платформа Москворечье - мифи ; метро Каширская - гостиница онкологического центра ; Хлебозаводский проезд каширский двор - метро Нагатинская :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще 263-й пропускает "Спортивную", а 275-й "Завод полиметаллов". Кстати, 742-му уже давно ввели "Университет" :D

 

На Дмитровском шоссе 194-й и 672-й пока еще первую остановку от метро делают на Ильменском проезде, вдобавок к этому 672-й не останавливается на "Комплексе метростроя". Но вот бывший полуэкспресс на другом его конце - 273 ex503 теперь по Дмитровскому шоссе со всеми идет, только на Алтуфьевском шоссе пропускает "Алтуфьевское шоссе,95" и на Череповецкой пропускает остановки "Череповецкая,14", "Лианозовский ПКиО", "Угличская улица".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать на форуме список пропускаемых остановок с указанием кто и в какие часы их пропускает. :D Ответственный за поддержание в актуальном состоянии - Николай Олейник. :D За каждый замеченный косяк в этом списке ответственный получает +10%. <_<:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще 263-й пропускает "Спортивную", а 275-й "Завод полиметаллов".

304097[/snapback]

Давно уже останавливаются.

 

Кстати, 742-му уже давно ввели "Университет"

304097[/snapback]

В сторону Нагатинской остановка отсуствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.