Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить, может быть, кто-нибудь сможет ответить.

 

Почему в Москве практически не осталось экспрессов, вернее они есть, но их очень мало, вот, например в справочнике "Улицы Москвы" за 1984г. практически каждый длинный маршрут был полуэкспрессным. Взять хотя бы 679 зкспресс от Варшавки до Аннино или 144 от Октябрьской до Т. стана, или 671 от Калужки до Бирюлёва; 623, 165, 642 от Ю.-Западной до Беляево и т.д. и т.п.

 

Чем так Московскому правительству и Мосгортрансу не нравятся экспрессы, а???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упомянутые вами маршруты временно исполняли обязанности метро, каковым их и заменили после 1984 года. Ну а после открытия метро часть маршрутов отменили, другие укоротили, третьи теперь работают внутрирайонной подвозкой.

Там, где метро ещё нет (Митино, Бескудниково etc), экспрессы никуда не делись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упомянутые вами маршруты временно исполняли обязанности метро, каковым их и заменили после 1984 года. Ну а после открытия метро часть маршрутов отменили, другие укоротили, третьи теперь работают внутрирайонной подвозкой.

Там, где метро ещё нет (Митино, Бескудниково etc), экспрессы никуда не делись.

 

Ну ну, 144 сняли в 1991, когда м. Т. Стан давно построили, в Бирюлёво метро так и нет, 679 сняли, но к тому времени были уже давно и Пражская и Южная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Бирюлёво метро так и нет,

156513[/snapback]

В данном случае речь о Пражской и Аннино, до которых намного ближе, чем до Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае речь о Пражской и Аннино, до которых намного ближе, чем до Калужской.

 

Когда 671 ходил как полуэкспресс, то уже была Южная и Пражская и Варшавская, к тому же в Бирюлёво две станции железной дороги и 671 альтернативой метро никогда не был, т. к. метро в Бирюлёво никто никогда строить не собирался, а про 144 что скажите, зачем его загубили???? А 679 был экспрессом по Варшавскому шоссе при действующей Серпуховской линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 671 ходил как полуэкспресс, то уже была Южная и Пражская и Варшавская, к тому же в Бирюлёво две станции железной дороги и 671 альтернативой метро никогда не был, т. к. метро в Бирюлёво никто никогда строить не собирался, а про 144 что скажите, зачем его загубили???? А 679 был экспрессом по Варшавскому шоссе при действующей Серпуховской линии метро.

156517[/snapback]

671 появился как полуэкспресс еще до постройки метро. Просто ему в директивном порядке с пуском метро не впаяли автоматом все остановки, а он ими мо мере поступления жалоб обрастал.

679 до открытия ст. метро "Улица Академика Янгеля" и "Аннино" не дожил чуть больше 5 лет, ибо уже тогда его перебили метрозаменители 728, 776, 813 и 249 - удобнее стало ездить от Южной и Пражской, а для оставшихся любителей "Варшавской" остался Тб 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну, 144 сняли в 1991, когда м. Т. Стан давно построили, в Бирюлёво метро так и нет, 679 сняли, но к тому времени были уже давно и Пражская и Южная.

Точнее - весной 1993-го, и не сняли, а укоротили и почти сразу же продлили.

А 679 был с начала 90-х обречён, если бы его в Северное Бутово не продлили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где метро ещё нет (Митино, Бескудниково etc), экспрессы никуда не делись.

 

Но, кстати, почему-то 707-й, который является одним из подвозящих маршрутов жителей Новопеределкина к метро, сейчас ходит со всеми остановками, а когда-то тоже был полуэкспрессом. И почему же ему вчинили все остановки? Ведь метро в Новопеределкино еще не провели и проведут не скоро.

 

Еще один примечательный пример - 900-й, который сейчас останавливается больше, чем 157э, существовавший задолго до него, а ведь он был пущен для скоростного подвоза жителей Беловежской ул. к метро. И что мы видим? Метром на Беловежской ул. и не пахнет (более того - даже разговоров об его строительстве туда нет), однако 157э и 900-й останавливаются довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671 появился как полуэкспресс еще до постройки метро. Просто ему в директивном порядке с пуском метро не впаяли автоматом все остановки, а он ими мо мере поступления жалоб обрастал.

679 до открытия ст. метро "Улица Академика Янгеля" и "Аннино" не дожил чуть больше 5 лет, ибо уже тогда его перебили метрозаменители 728, 776, 813 и 249 - удобнее стало ездить от Южной и Пражской, а для оставшихся любителей "Варшавской" остался Тб 40.

 

У 671 были и в 1984г. ровно все те же остановки, что и сейчас, просто большая их часть работала с 21:00, и напомираю, что в 1984г. Серпуховская линия (Серпуховская - Южная) уже была, и вопрос тут не в подвозе жителей "спальных" районов к метро, а в отсутствии скоростного хордового транспорта как такового (Например, раньше от Калужской до Чертановской можно было доехать с одной промежуточной остановкой и если Вы жили в районе Чертановской, а работали в НИИСУ на Калужской, то ездить было очень удобно, а теперь представьте сколько остановок сейчас)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, раньше от Калужской до Чертановской можно было доехать с одной промежуточной остановкой

156638[/snapback]

это когда, во времена 296?

ибо 671 круглосуточно останавливался Симферопольский бул, КСК, Севастопольский, Мещера, Введенского.

 

а вообще ответ на вопрос простейший - сравни трафик теперешний и 20-летней давности, когда пробки по пальцам пересчитать можно было. Не сможет сейчас ни один экспресс с метро конкурировать там где оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введенского.

156673[/snapback]

Введенского ввели на постоянку в 1996-1997 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще ответ на вопрос простейший - сравни трафик теперешний и 20-летней давности, когда пробки по пальцам пересчитать можно было. Не сможет сейчас ни один экспресс с метро конкурировать там где оно есть.

 

 

Ну тут позволь с тобой не согласиться. При поездке, скажем, Каширская-Домодедовская метро будет в явном проигрыше перед А263э, особенно днем. Другое дело, что ходит этот автобус несравнимо реже метро. Да и вообще это глубокое заблуждение многих, что метро - самый быстрый и надежный транспорт. Да, конечно, при дальних расстояниях НОТ с ним не сравнится, но при недлинных - вполне. Мне, например, и в голову не приходит у Бабушкинской пересаживаться с 17-го трамвая на метро, чтобы доехать до ВДНХ, потому что у меня уже проверено годами - если я так делал, то у ВДНХ меня всегда встречал тот же трамвай, а иногда он уже и уходил. Ну и вывод: зачем лишний раз делать пересадку, если приезжаешь в то же время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[это когда, во времена 296?

ибо 671 круглосуточно останавливался Симферопольский бул, КСК, Севастопольский, Мещера, Введенского.

 

а вообще ответ на вопрос простейший - сравни трафик теперешний и 20-летней давности, когда пробки по пальцам пересчитать можно было. Не сможет сейчас ни один экспресс с метро конкурировать там где оно есть.

 

Открываем справочник Улицы Москвы за 1984г. маршрут автобуса №671 и что мы видим, а видим мы следующее: ст. м "Калужская", Ул. Обручева (с 21:00), З-д Спецсплавов (с 21:00), Ул. Введенского (с 21:00), р-н "Терек" (с 21:00), Балаклавский (Севастопольский пр-т), далее все ныне действующие остановки (с 21:00), ст. м. "Чертановская", Сумской пр, 1 (с 21:00), далее со всеми остановками. Не верите, не поленитесь, откройте справочник.

 

Что касается второй части, то я не думаю, что на автобусе с одной промежуточной остановкой от "Чертановской" до "Калужской" добираться, даже с учётом пробок, дольше чем на метро, учитывая отсутствие прямой пересадки с С-Т линии на К-Р линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут позволь с тобой не согласиться. При поездке, скажем, Каширская-Домодедовская метро будет в явном проигрыше перед А263э, особенно днем.

156802[/snapback]

Каширская - Домодедовская на метро 10 минут

263э даже "особенно днем" так не доедет

 

Открываем справочник Улицы Москвы за 1984г. маршрут автобуса №671 и что мы видим

156853[/snapback]

прежде всего видим в этом (и не только в этом) справочнике немеряное количество ошибок

 

Введенского ввели на постоянку в 1996-1997 гг.

156749[/snapback]

ну я имел в виду завод Спецсплавов, просто за 15 лет забыл его название

 

а остановки привел в реале (а не по справочнику), правда на 1988, но не думаю что ему все это добавить успели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а остановки привел в реале (а не по справочнику), правда на 1988, но не думаю что ему все это добавить успели

 

 

Ну за 4 года могли и ввести, взять хотя бы 793 - 4 года назад - полуэкспресс, а сейчас почти со всеми.

 

В СССР Справочник с такой неточностью (чтобы весь маршрут был неточным) в печать бы не выпустили, за этим строго следили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут позволь с тобой не согласиться. При поездке, скажем, Каширская-Домодедовская метро будет в явном проигрыше перед А263э, особенно днем.

156802[/snapback]

Каширская - Домодедовская на метро 10 минут

263э даже "особенно днем" так не доедет

 

А подъем и спуск в метро не учитываем? Они отнимают немало времени и сил, так что тут метро все равно в проигрыше. И потом днем, как правило, пробок на Каширке не бывает - проверено неоднократно.

 

Ну за 4 года могли и ввести, взять хотя бы 793 - 4 года назад - полуэкспресс, а сейчас почти со всеми.

 

793-й никогда особо экспрессом не был. Ну пропускал некоторые остановки на Лобачевского, а по Мичуринскому все равно со всеми ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

652 идет экспрессом в часы пик в направлении против основного пассажиропотока. Правда, на Таллинской по вечерам я не видел, чтоб они кого-нибудь из пассажиров брали. А вот утром от Щукинской он довольно популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

702-й тоже совсем недавно был экспрессом (многие остановки на шоссе Энтузиастов проезжал).

221-й тоже постепенно оброс остановками, которых раньше не было (напр. Бакинская ул., Кавказский б-р, музей Коломенское). Аналогично - 148-й.

701 - Элеваторная ул., Кавказский б-р, то есть тоже исчез из списка полуэкспрессов. Когда-то на нём следующей остановкой после Бирюлёвской ул. была м. Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221-й тоже постепенно оброс остановками, которых раньше не было (напр. Бакинская ул., Кавказский б-р, музей Коломенское). Аналогично - 148-й.

 

148-й на моей памяти всегда останавливался на музее Коломенское.

 

701 - Элеваторная ул., Кавказский б-р, то есть тоже исчез из списка полуэкспрессов. Когда-то на нём следующей остановкой после Бирюлёвской ул. была м. Каширская.

 

 

Кстати, 701-й теперь значится на музее Коломенское, только ни разу не видел, чтобы он там останавливался (правда, давно там не был). А 608-й теперь и на Продмаге останавливается.

 

У меня в Медведкове до 2003 г. на остановке "Широкая ул" из многочисленных автобусов останавливались только №№ 174, 601, 774 и троллейбус № 80, а сейчас она обязательная для всех, включая А618 (который, кстати, был последним полуэкспрессом у нас в районе и даже когда "Широкую ул" ввели для всех автобусов, он еще некоторое время ее пропускал, как и "Продмаг" с "224-м отделением связи". Но ему быстро после ввода "Широкой ул" для всех автобусов все эти 3 остановки ввели и теперь он останавливается везде). А еще когда-то 31-й пропускал "Продмаг".

 

А вообще чую, что лет через 10, когда метром будут опутаны все районы Москвы, экспрессы вымрут. Останутся в виде таковых только полуслужебные маршруты, типа 816-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

148-й на моей памяти всегда останавливался на музее Коломенское.

157080[/snapback]

Причем один из всех в режиме "по требованию", а требовался он там регулярно

А 608-й теперь и на Продмаге останавливается.

157080[/snapback]

Там теперь вроде все ореховские останавливаются, осталось только 221 и 701 туда подключить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 608-й теперь и на Продмаге останавливается.

157080[/snapback]

Там теперь вроде все ореховские останавливаются, осталось только 221 и 701 туда подключить :)

 

Ну и 263э заодно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

793-й никогда особо экспрессом не был. Ну пропускал некоторые остановки на Лобачевского, а по Мичуринскому все равно со всеми ехал.

 

793 Когда-то ехал так м. Пр-т Вернадского, МГИМО, Лобачевского, 96, Мичуринский, Мичуринский, 70, Музей Москвы, Олимпийска дер., АЗС и далее, а сейчас добавились Детская больница, Лобачевского, 92, Удальцова 51 (последняя метров за 50 до конечной - в чём её смысл не пойму, если пробка, то водитель сам открывал двери, даже на кнопку жать не надо, а сейча пробки нет, а он останавливается)

 

А вообще смерть экспрессов это не правильно, метро нужна разгрузка (его центральным станциям - что сейчас по утрам твориться на Боровицкой это надо видеть), поэтому мне кажется отсутствие хордовых экспрессов и отмена радиальных (144, 679) это не совсем верное решение, а скоростной травмвай это дело настолько отдалённого будущего и это дорого, экспрессы могли бы решить многие проблемы уже сегодня.

Кстати пробки снижают эффективность экспрессов, но глухие пробки лишь на ленинградке и ещё в некоторых районаж города, а на большинстве трасс экспрессы себя в полне бы оправдали. Например 688Э, вместо того чтобы тащиться утром через весь центр, пусть даже за тоже время (с учётом пробок), но без пересадки можно было бы добраться с Ю.-Западной до Кунцевской и Крылатского и в автобусах было бы свободнее - часть поехала бы на экспрессе, а часть на обычном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подъем и спуск в метро не учитываем?

156968[/snapback]

а ожидание 263э? оно по-любому отнимает больше времени и сил

 

Например 688Э

157219[/snapback]

был такой, как и 691 - отменили

ибо делать остановки только у метро - не будет спроса (поедут на обычном), а добавить - не будет эффекта экономии... блин, ну сколько уже мусолили эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо делать остановки только у метро - не будет спроса (поедут на обычном), а добавить - не будет эффекта экономии... блин, ну сколько уже мусолили эту тему

 

Ну зачем только у метро можно, например: м. Ю.-Западная, угол Мичуринского и Лобачевского, угол матвеевской ул и Аминьевского ш., ул Артамонова, ст. Кунцевская, м. Кунцевская, Крылатская ул. м. Крылатское, Крылатское.

 

Не знаю на Библиотеке по утрам не протолкнуться, да и на Александровском тоже не протолкнуться к середине поезда, а на автобусе удобно, никаких пересадок - удобно, дело ведь не в скорости, никто не говорит что экспресс быстрее метро (только с учётом пробок), а в том что удобнее - в метро не надо душиться!

 

К тому же побки явление не круглосуточное, иногда и на обычном 688 со всеми остановками от Крылатского до Ю.-З. за 40 минут доехать можно, а на экспрессе ещё быстрее, на метро так вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подъем и спуск в метро не учитываем?

156968[/snapback]

а ожидание 263э? оно по-любому отнимает больше времени и сил

 

Если его ждать не более 5 минут, то он будет в выигрыше. Конечно, специально ждать его час не надо и выигрыша тут не будет, но если он почти сразу подходит, то согласись, что в метро пойдет только незнающий человек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были хорошие полуэкспрессные рейсы на 267. Увы, эта полезная идея долго не прожила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, на Ярославском шоссе почему-то совсем нет экспрессов, а это, ИМХО, неправильно - все-таки практически все население Холмогорской ул. пока еще по нему ездит до ВДНХ. Причем тут даже никаких дополнительных экспрессных маршрутов не надо, а только бы пустить А136 без остановок от м.ВДНХ до Федоскинской ул. (так как на этом участке есть 244-й) - и все было бы хорошо :) Или можно еще ввести маршрут А172э с теми же остановками (т.е. ВДНХ, Федоскинская ул, далее везде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ВДНХ, Федоскинская ул, далее везде

157369[/snapback]

Ещё стоит МИСИ (обратно ул. Вешних Вод (с12)). Надо же против потока кого-нибудь возить.

причём на ВДНХ- только у нового вестибюля (т.к. при остановке у двух потеряет экспрессность). Высадка на 76.

Кстати, может просто 172, ибо есть троллейбус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ВДНХ, Федоскинская ул, далее везде

157369[/snapback]

Ещё стоит МИСИ (обратно ул. Вешних Вод (с12)). Надо же против потока кого-нибудь возить.

 

Тогда уж Ремзавод или Докукина (но не обе, иначе он экспрессность потеряет) - для удобной пересадки на Тм17. А в остановке на МИСИ особого смысла не вижу - поток там в основном студенты и они перебьются :) А вот на Вешних Водах можно, но при том, что рядом есть Федоскинская, тоже не очень целесообразно, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, на Ярославском шоссе почему-то совсем нет экспрессов, а это, ИМХО, неправильно - все-таки практически все население Холмогорской ул. пока еще по нему ездит до ВДНХ. Причем тут даже никаких дополнительных экспрессных маршрутов не надо, а только бы пустить А136 без остановок от м.ВДНХ до Федоскинской ул. (так как на этом участке есть 244-й) - и все было бы хорошо :) Или можно еще ввести маршрут А172э с теми же остановками (т.е. ВДНХ, Федоскинская ул, далее везде).

 

А вот мне кажется что экспрессы нужны как хордовый вид транспорта и лучше пустить экспресс от плтф. Лианозово до плтф. Лось через м. Алтуфьево и м. Медведково, тем более, что нет прямой пересадки между этими линиями метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.