Перейти к содержанию

ЛиАЗ-5256.25 после капитального ремонта


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Ехал сегодня на довольно старом ХБИ 03433. Но в отличие от своих 6-7-летних собратьев, у него были такие особенности:

1) пол с мелким круглым рифлением

2) пластик ниже окон заменен на какой-то серый

3) кресла обшиты чёрным шершавым дерматином

4) снаружи борта идеально гладкие, новый чёрный молдинг, свежая качественная окраска

Судя по всему, автобус недавно прошёл КР, возможно, на СВАРЗе (тот же "почерк", что и в откапиталенных на СВАРЗе Икарусах-280) Получается, ХБИ уже начали капитально ремонтировать?

Какие еще есть такие автобусы в Москве,кроме 03433 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на довольно старом ХБИ 03433. Но в отлицие от своих 6-7-летних собратьев, у него были такие особенности:

1) пол с мелким круглым рифлением

2) пластик ниже окон заменен на какой-то серый

3) кресла обшиты чёрным шершавым дерматином

4) снаружи борта идеально гладкие, новый чёрный молдинг, свежая качественная окраска

Судя по всему, автобус недавно прошёл КР, возможно, на СВАРЗе (тот же "почерк", что и в откапиталенных на СВАРЗе Икарусах-280) Получается, ХБИ уже начали капитально ремонтировать?

Какие еще есть такие автобусы в Москве,кроме 03433 ?

Насколько я знаю, ХБИшки капиталят уже давно, этак года два назад замечено... В 18АП в 3 колонне машин 5 уже откапиталено, некоторые совсем недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а капиталят их на СВАРЗе или АРЕМКУЗе?

Слышал, что на СВАРЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 парке видел ещё откапиталенный 03520.

 

А ведь 03433 — это учебка бывшая. Что интересно, левая створка передней двери, как была с тех пор наполовину замалёвана зелёной краской, так и осталась. Получается автобусам не меняют всё подчистую, как при капиталке трамваев и особенно, троллейбусов. Что ж, грамотно и экономно. Во всяком случае, на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фоток?

Хочется своими глазами посмотреть!

И вообще - сколько должен ХБИ пробегать, чтоб его отправили на КР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые рачительные изменения внутри. Поэтому, как я понял, требовались фотки салона. А снаружи - тот же 5256, только новенький, блестящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому пробегу ХБИшки отправляются на капремонт? Или МГТ изменил себе и берет на капиталку машины по техсостоянию? Если да, то в нашем парке плачут по КР пресловутый 12345, ну и ещё развальню 12251 до кучи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому пробегу ХБИшки отправляются на капремонт? Или МГТ изменил себе и берет на капиталку машины по техсостоянию? Если да, то в нашем парке плачут по КР пресловутый 12345, ну и ещё развальню 12251 до кучи...

158036[/snapback]

Вцелом да, машины сейчас отправляются на капитальный ремонт исходя из их технического состояния. При этом план формируется исходя из пожеланий парков. А что касается 12-го парка, то он уже года два как забил на СВАРЗ большой болт и машины туда больше не отправляет, равно как и 1-й, 14-й, и 15-й. Эти парки если что и ремонтируют на СВАРЗе, то только двигатели и коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально это называется кузовной ремонт. Мне говорили, что ЛиАЗами забит весь СВАРЗ.

159838[/snapback]

 

В принципе ЛиАЗы 1999-2001 и начала 2002 годов выпуска уже сгнили капитально. Пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.