Jump to content

ЛиАЗ-5256.25 после капитального ремонта


Recommended Posts

Ехал сегодня на довольно старом ХБИ 03433. Но в отличие от своих 6-7-летних собратьев, у него были такие особенности:

1) пол с мелким круглым рифлением

2) пластик ниже окон заменен на какой-то серый

3) кресла обшиты чёрным шершавым дерматином

4) снаружи борта идеально гладкие, новый чёрный молдинг, свежая качественная окраска

Судя по всему, автобус недавно прошёл КР, возможно, на СВАРЗе (тот же "почерк", что и в откапиталенных на СВАРЗе Икарусах-280) Получается, ХБИ уже начали капитально ремонтировать?

Какие еще есть такие автобусы в Москве,кроме 03433 ?

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня на довольно старом ХБИ 03433. Но в отлицие от своих 6-7-летних собратьев, у него были такие особенности:

1) пол с мелким круглым рифлением

2) пластик ниже окон заменен на какой-то серый

3) кресла обшиты чёрным шершавым дерматином

4) снаружи борта идеально гладкие, новый чёрный молдинг, свежая качественная окраска

Судя по всему, автобус недавно прошёл КР, возможно, на СВАРЗе (тот же "почерк", что и в откапиталенных на СВАРЗе Икарусах-280) Получается, ХБИ уже начали капитально ремонтировать?

Какие еще есть такие автобусы в Москве,кроме 03433 ?

Насколько я знаю, ХБИшки капиталят уже давно, этак года два назад замечено... В 18АП в 3 колонне машин 5 уже откапиталено, некоторые совсем недавно.

Link to comment
Share on other sites

В 3 парке видел ещё откапиталенный 03520.

 

А ведь 03433 — это учебка бывшая. Что интересно, левая створка передней двери, как была с тех пор наполовину замалёвана зелёной краской, так и осталась. Получается автобусам не меняют всё подчистую, как при капиталке трамваев и особенно, троллейбусов. Что ж, грамотно и экономно. Во всяком случае, на первый взгляд.

Link to comment
Share on other sites

А можно фоток?

Хочется своими глазами посмотреть!

И вообще - сколько должен ХБИ пробегать, чтоб его отправили на КР?

Link to comment
Share on other sites

Самые рачительные изменения внутри. Поэтому, как я понял, требовались фотки салона. А снаружи - тот же 5256, только новенький, блестящий.

Link to comment
Share on other sites

По какому пробегу ХБИшки отправляются на капремонт? Или МГТ изменил себе и берет на капиталку машины по техсостоянию? Если да, то в нашем парке плачут по КР пресловутый 12345, ну и ещё развальню 12251 до кучи...

Link to comment
Share on other sites

По какому пробегу ХБИшки отправляются на капремонт? Или МГТ изменил себе и берет на капиталку машины по техсостоянию? Если да, то в нашем парке плачут по КР пресловутый 12345, ну и ещё развальню 12251 до кучи...

158036[/snapback]

Вцелом да, машины сейчас отправляются на капитальный ремонт исходя из их технического состояния. При этом план формируется исходя из пожеланий парков. А что касается 12-го парка, то он уже года два как забил на СВАРЗ большой болт и машины туда больше не отправляет, равно как и 1-й, 14-й, и 15-й. Эти парки если что и ремонтируют на СВАРЗе, то только двигатели и коробки.

Link to comment
Share on other sites

Официально это называется кузовной ремонт. Мне говорили, что ЛиАЗами забит весь СВАРЗ.

159838[/snapback]

 

В принципе ЛиАЗы 1999-2001 и начала 2002 годов выпуска уже сгнили капитально. Пора.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.