Перейти к содержанию

Прямые ночные поезда ( минимальное расстояние)


Гость

Рекомендуемые сообщения

У него было такое неудобное время отправления, что как попугай - он себя не оправдал.

 

Да нет,дело не в этом. "Ладогу" отдали в ремонт (и пустили собаку) из которого она так и не вернулась :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем позже :blink: Белые Ночи в Тихвин приходят в 00.15. Это итак для Тихвина поздно :ph34r:

Наоборот-пускай приезжает где-то в 22-23ч. Как раз там перерыв между Сведловским,Астанинским и Вологодским поездами :drag:

Я не понял? :blink: Мы ведь обсуждаем ночной поезд, а не дневной?

А позже - из СПб. В тихвин надо приезжать - часов в 5 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там делать в 5 утра?

 

В СПб то приезжать в 5 утра не комфортно.

 

Вы когда-нибудь приезжали в райцентр в 5 утра, особенно зимой?

 

Если да, то каковы ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Тихвина поезд/папугай/собака пидывышенной комфортячности может уходить утром

 

Речь идет о том,что нужен ночной поезд Тихвин-СПб,с прибытием в СПб около 6 утра :ph34r:

Проблемы с билетами до Тихвина (из СПб) нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этого мало, то можно пустить еще одно транспортное средство с симметричным графиком, но пускать на участок в 200 км ночной поезд , тем более в город с населением в 60к человек - бессмыслено. Никто кроме жителей Тихвина на нем не поедет. Вряд ли кому-то нужно приехать в Волхов в 3 часа ночи.

Минимум - симметричный график.

На счёт населения Тихвина: там несколько лет назад произошло одно событие, после чего пассажиропоток возрос в разы. :ph34r:

 

Речь идет о том,что нужен ночной поезд Тихвин-СПб,с прибытием в СПб около 6 утра :blink:

Проблемы с билетами до Тихвина (из СПб) нет!

+1 В этом то и дело. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт населения Тихвина: там несколько лет назад произошло одно событие, после чего пассажиропоток возрос в разы. :ph34r:

 

Да,на икону многие приезжают посмотреть. Но делать в Тихвине в 5 утра нечего :blink: Нужно,чтобы поезд выезжал около 7 утра :blink: Около 11-ти он будет в Тихвине :drag:

 

Если не секрет, что там спровоцировало демографический всплеск?

 

Икону туда привезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт населения Тихвина: там несколько лет назад произошло одно событие, после чего пассажиропоток возрос в разы. :ph34r:

 

Да,на икону многие приезжают посмотреть. Но делать в Тихвине в 5 утра нечего :blink: Нужно,чтобы поезд выезжал около 7 утра :drag: Около 11-ти он будет в Тихвине :)

А как с утренними нитками на вологодском ходу (в чётном направлении)? :blink:

Кроме того: в 7 утра - рановато ИМХО.

А обратно - поезд ночью идёт? Т.е. получает "ассиметрия графика".

Не очень здорово.

В 6 утра прибытие ИМХО нормально.

Как растянуть? Можно, к примеру, пустить по ГХ доЧудово (как ходят поезда во время ремонта), сделав остановки в Тосно и Любани (собирать пассажиров). Но это неудобно из-за 2-х моментов:

тупиковый заез в Волховстрой -1 (а если его не делать, то теряем пассажиров), кроме того - придётся пустать поезд в "пиковое время" по ГХ.

Ну и Финляндский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык на мощи/иконы смотреть/прикладываться как раз и нужно дневное транспортное средство.

 

В 7 утра из СПб выехал паломник, в 11 в Тихвине, к иконе приложился, в 7 вечера из Тихвина выехал, в 10 вечера в СПБ. 8 часов на общение с иконой более чем хватит.

Не 2 ночи же дополнительно на это тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 7 вечера из Тихвина выехал, в 10 вечера в СПБ.

На чём выехал? Поезда то не в это время...

Понятно, что истинно верующим паломникам - всё равно (они и пешком придут), но это не значит, что надо специально издеваться над людьми.

 

Конечно, давно пора было бы сделать дневной поезд, но с нитками днём - может быть напряжно. :ph34r:

 

Так что ночной...

 

Предлагаю 2 варианта:

 

 

СПб-Лад.

Горы (тех.)

Мга

Пупышево (тех.)

Волховстрой-1

Волховстрой-2 (тех.)

Тихвин

 

 

СПб-Вит.

Детское Село

Новолисино (тех.)

Тосно

Любань

Волховстрой-2 (тех.)

Тихвин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По варианту 2 .

 

Это все равно что поезд Москва-Киев пустить через Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем-с графика Фывы

158665[/snapback]

 

итак, вот он:

 

при отправлении из питера состав поезда примерно такой:

 

2 купейных вагона питер-псков

4 плацкартных вагона питер-псков

4 сидячих вагона питер-псков

1 купейный вагон питер-луки

2 плацкартных вагона питер-луки

2 сидячих вагона питер-луки.

 

итого - 15 вагонов. вполне нормально

 

отправляется это дело с витебского вокзала в 22.16. далее:

 

детское село 22.44-46

оредеж 0.29-31

батецкая 0.50-52

уторгош 1.27-2.00 (скрещение с 484 хмельницкий-питер)

сольцы 2.14-24 (скрещение с 48 львов-питер)

леменка 2.39-43 (скрещение с 20 одесса-питер)

 

прибывает это дело на станцию дно-1 в 3.06

 

этим же вечером (точнее ночью) из пскова отправляется поезд в таком составе

2 купейных вагона псков-питер

4 плацкартных вагона псков-питер

4 сидячих вагона псков-питер

2 плацкартных вагона псков-луки

2 сидячих вагона псков-луки.

 

идёт оно таким графиком:

 

псков 0.48

кеб 1.12-15

карамышево 1.31-35

подсевы 2.07-10

порхов 2.37-45

 

и прибывает на станцию дно-1 в 3.18.

 

на станции дно-1 вагоны питер-псков отцепляются и едут на псков таким графиком:

 

дно-1 отпр. 3.59

порхов 4.32-42

подсевы 5.09-12

карамышево 5.44-50

кеб 6.06-09

псков-пасс. 6.35

 

этим же графиком следуют вагоны луки-псков (в составе 2 плацкартных и 2 сидячих вагонов), т.е на участке дно-псков длина поезда составляет 14 вагонов.

 

вагоны же питер-луки и псков-луки общим числом 9 штук следуют далее таким графиком:

 

дно-1 отпр. 3.51

дедовичи 4.20-28 (скрещение с 52 минск-питер)

чихачёво 4.53-5.02 (скрещение с 50 брест-питер)

сущёво 5.32-56 (скрещение с 80 питер-калининград)

загоскино 6.11-33 (скрещение с 62 кишинёв-питер)

локня 6.52-54

стримовичи 7.04-08 (скрещение с 316 смоленск-питер)

новосокольники 7.51-8.14

воробецкая 8.40-54 (скрещение с пригородным)

великие луки 9.04

 

обратно эти самые 9 вагонов идут так:

 

великие луки 22.50

новосокольники 23.28-51 (скрещение с 315 питер-смоленск)

шубино 0.03-14 (скрещение с 335 питер-днепропетровск)

киселевичи 0.22-47 (скрещение с 79 питер-калининград)

стримовичи 1.10-16 (скрещение с 51 питер-минск)

локня 1.28-30

сущёво 1.57-59

ашево 2.17-23 (скрещение с 53 питер-киев)

дедовичи 2.58-3.00

дно-1 прибытие 3.32

 

здесь вагоны луки-псков отцепляют и меняют их на вагоны псков-питер. дальше оно едет так:

 

дно-1 отпр. 4.05

сольцы 4.44-48

уторгош 5.04-05

батецкая 5.40-43

оредеж 6.01-03

детское село 7.33-35

спб-витебский 8.08.

 

после этого 677-й становится нафиг не нужен.

 

Ну это нормально

158667[/snapback]

 

+1. не тот город тихвин, чтобы ради него ещё на один поезд заморачиваться.

 

все поезда проходящие, переполненные, и идут - глубокой ночью.

158666[/snapback]

 

ну сделать трафарет по тихвину мест на 10. больше явно не надо.

 

пускать на участок в 200 км ночной поезд , тем более в город с населением в 60к человек - бессмыслено. Никто кроме жителей Тихвина на нем не поедет

158681[/snapback]

 

+1. причём ладно бы тихвин находился в какой-то транспортной "заднице" и поезд туда мог обслужить кого-то ещё (как питер-ржев или москва-осташков), так ведь нет.

 

там несколько лет назад произошло одно событие, после чего пассажиропоток возрос в разы.

158688[/snapback]

Икону туда привезли

158690[/snapback]

 

в разы? :ph34r: "не верю" (с)

 

в общем, ночной поезд питер-тихвин, имхо, бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример реально существующего поезда, который, между прочим, достаточно распиарен.

 

 

 

ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ 16:50 0 км -

СЛЮДЯНКА 1 19:15 01:05 20:20 126 км 2ч25м

СЛЮДЯНКА 2 20:30 00:02 20:32 131 км 3ч40м

КУЛТУК 20:42 00:03 20:45 136 км 3ч52м

МАРИТУЙ 23:10 03:50 03:00 173 км 6ч20м

ОСТ.ПУНКТ 110 КМ 03:30 03:15 06:45 182 км 10ч40м

УЛАНОВО 07:10 00:10 07:20 194 км 14ч20м

БАЙКАЛ 09:00 220 км 16ч10м

 

 

+1. причём ладно бы тихвин находился в какой-то транспортной "заднице" и поезд туда мог обслужить кого-то ещё (как питер-ржев или москва-осташков), так ведь нет.

Но ведь почти так и получается: поезда есть, а уехать - не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём выехал?

158695[/snapback]

 

на воркутинском поезде в 9.50. в тихвин приехал в 13.15, час на дорогу до монастыря и обратно, 4 часа на икону. в 18.10 садимся на поезд архангельск-питер, и в 22.10 мы в питере. обратно тьакже можно в 18.19 сесть на собаку и доехать до волховстроя, куда она прибудет в 20.20. в 21.00 отправится собака на питер, где она будет в 23.26 (обухово) или 23.46 (московский вокзал). на метро вполне успевается.

 

Приведу пример реально существующего поезда, который, между прочим, достаточно распиарен.

158703[/snapback]

 

кругобайкалка народу куда больше притягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сделать трафарет по тихвину мест на 10. больше явно не надо.

Там минимум 45-50 надо. Кроме того: в чём трафарет будем делать? Воркута/Котлас-СПб? Так там нет такой высадки от Бабаева до Тихвина, чтобы трафареты устраивать. Кроме того - зиомй ходит неежедневно. Да и переполнен он.

Архангельск-СПб - аналогично.

Другие - в неудобное время, кроме того: Астана-СПб - КТЖ - мимо.

"Новокузнецк, "Челябинский экспресс" -фирмачи, в них только люксы дают традиционно (западнее Балезино). "Демидовский" - суперфирмач (см. выше).

Тюмень/Н.Тагил-СПб - переполнен до Волховстроя (а то и до СПб).

 

на воркутинском поезде в 9.50. в тихвин приехал в 13.15, час на дорогу до монастыря и обратно, 4 часа на икону. в 18.10 садимся на поезд архангельск-питер, и в 22.10 мы в питере. обратно тьакже можно в 18.19 сесть на собаку и доехать до волховстроя, куда она прибудет в 20.20. в 21.00 отправится собака на питер, где она будет в 23.26 (обухово) или 23.46 (московский вокзал). на метро вполне успевается.

Про СПб-Архангельск - он неежедневный (зимой) и переполненный, с отсутствием трафарета западнее Череповца. Проехать удасться тольо в тамбуре "дав на лапу" проводнику.

Про собаку - вариант вообще не рассматривается. Нельзя так издеваться над людьми. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там минимум 45-50 надо.

158706[/snapback]

 

да ну нафиг. я по-прежнему не понимаю, кому там ездить ночью. кстати, выехав в начале седьмого вечера, до питера прекрасно успевается на пригородных (см. выше).

 

Про собаку - вариант вообще не рассматривается. Нельзя так издеваться над людьми.

158706[/snapback]

 

а чего такого-то?

 

а назначение ночного поезда питер-тихвин есть издевательство над железнодорожниками :ph34r: кроме того - нитки-то на вологодском ходу есть?

 

ну или ладно, сделать 1 вбс питер-тихвин. и цеплять его к архангельскому (на запад) или воркутинскому (на восток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кругобайкалка народу куда больше притягивает.

Ой ли? :ph34r: Сравни - где Кругобайкалка, а где Тихвин.

 

Теперь, я привёл график для того, чтобы доказать: как это возможно - тянуть.

 

Полюбому - либо дневной попугай. либо - ночной ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни - где Кругобайкалка, а где Тихвин.

158710[/snapback]

 

на кругобайкалку со всего мира едут. у меня знакомый оформлением туров занимается, так что в теме.

 

либо дневной попугай. либо - ночной ПДС.

158710[/snapback]

 

дневной попугай - согласен. а вот ночной пдс на данном участке есть изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там минимум 45-50 надо.

158706[/snapback]

 

да ну нафиг. я по-прежнему не понимаю, кому там ездить ночью. кстати, выехав в начале седьмого вечера, до питера прекрасно успевается на пригородных (см. выше).

50 человек - это 1 автобус.

 

Про собаку - вариант вообще не рассматривается. Нельзя так издеваться над людьми.

158706[/snapback]

 

а назначение ночного поезда питер-тихвин есть издевательство над железнодорожниками :blink: кроме того - нитки-то на вологодском ходу есть?

Вот с этим - как раз проблема. :ph34r: Ну ничего - можно совместить с пригородным Волховстрой-Бабаево.

 

 

ну или ладно, сделать 1 вбс питер-тихвин. и цеплять его к архангельскому (на запад) или воркутинскому (на восток).

Времени мало. Только в Бабаево удасться. Но там - меняют локомотив.

 

 

 

Сравни - где Кругобайкалка, а где Тихвин.

158710[/snapback]

 

на кругобайкалку со всего мира едут. у меня знакомый оформлением туров занимается, так что в теме.

Это не значит, что если туда едут, то сюда - не едут. Очень даже едут. Другое дело, что (см. личку).

 

 

 

дневной попугай - согласен. а вот ночной пдс на данном участке есть изврат.

Ок! Какую элю будем убивать? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 человек - это 1 автобус.

158712[/snapback]

 

угу. а 1 поезд - это где-то 600-700 пассажиров. и откуда они в тихвине?

 

Времени мало. Только в Бабаево удасться. Но там - меняют локомотив.

158712[/snapback]

 

ок, пусть его цепляют в бабаеве. заодно он обслужит ещё и бабаево с пикалёвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этого 677-й становится нафиг не нужен.

Ну можно и так. :blink:

 

Времени мало. Только в Бабаево удасться. Но там - меняют локомотив.

158712[/snapback]

 

ок, пусть его цепляют в бабаеве. заодно он обслужит ещё и бабаево с пикалёвом.

Кстати, мы это уже обсуждали. Я вот только думаю: во-первых - можно ли цеплять вагоны, когда над головой "щёлкают переключателем"; во-вторых - скрещение - врят-ли удасться, и вагон придётся доставлять ночью. :blink:

Да и не каждый день получится. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем-с графика Фывы

158665[/snapback]

итак, вот он

 

Ну собственно этот график я уже когда-то предлагал :ph34r: . График неплох,НО убивается сообщение Псков-Луга-СПб. (не берем в расчет ночной Рига-СПб + у него мало остановок,а люди там довольно активно садятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно этот график я уже когда-то предлагал :ph34r: . График неплох,НО убивается сообщение Псков-Луга-СПб. (не берем в расчет ночной Рига-СПб + у него мало остановок,а люди там довольно активно садятся)

ИМХО стоить обсудить, но в соответствующем топике. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому - либо дневной попугай. либо - ночной ПДС.

 

Лучше дневной ПДС туда и ночной ПДС обратно :blink:

 

угу. а 1 поезд - это где-то 600-700 пассажиров. и откуда они в тихвине?

 

ФЫВА! Да почему поезд должен обязательно состоять из 15-ти вагонов :ph34r: Мы обсуждаем про 5-6 вагонов :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы обсуждаем про 5-6 вагонов :blink:

+1 :blink:

 

Полюбому - либо дневной попугай. либо - ночной ПДС.

 

Лучше дневной ПДС туда и ночной ПДС обратно :drag:

А каков будет график?

Да, а может наоборот? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про СПб-Новгород

 

По первому варианту:

 

меньше проходимое расстояние, а значит - меньший износ состава;

линия почти пустая, и несложно составить график;

оправдывается существование данной линии;

 

минусы:

т.к. поезд идёт под тепловозом, то будет очень большой перерасход топлива. Ведь надо помнить, что тепловоз работает, и когда и стоит, да и расходы на ходу мало зависят от скорости.

Т.е. - либо тепловоз надо будет доэкипировывать в Новгороде, либо - менять в Лустовке (на встречный), :blink: либо - будить пассажиров среди ночи грохотом, от заводящегося дизеля. :ph34r:

 

По второму варианту (через Волховстрой):

 

плюсы:

 

возможность посадки и высадки пассажиров в Волховстрое;

появление реального сообщения Новгород-на-Волхове-Волховстрой-1;

проход всего пути под электровозом;

отсутствие надобности в длительных техстоянках;

 

минусы:

больше расстояние - больше стомимость проезда (которая будет "нехилой" и без фирменных "накруток");

необходимость прохода через весьма загруженный вологодско-мурманский ход;

необходимость скрещёния (на однопутке) со встречными поездами (Волховстрой-Чудово);

большой крюк может отпугнуть пассажиров;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше дневной ПДС туда и ночной ПДС обратно :blink:

А каков будет график?

Да, а может наоборот? :ph34r:

 

Нет,именно так :drag: Ведь делаем так,чтобы туристам (да и местным жителям) было удобно :)

 

Про СПб-Новгород

 

Не думаю,что какой-то из вариантов осуществим :blink: Первый не сделают из-за того,что невыгодно РЖД,а второй из-за того,что невыгодно пассажирам (да и ветки СПб-Волох.1,а также Волх-Чудово-Новгород (кстати,сообщение ПДСами там есть (про Мурманск-Минск забыли ;) ) сильно загружены товарняками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли насчёт этого:

Появится прямое сообщение Москва-Киржач. :blink:

А оно там и так есть. Только не круглогодичное...

 

Могу предложить создать в варианте СПб-Тихвин

 

ну тоже - население тихвина составляет 61700 человек. не потянет на целый поезд.

Ржев с 20-ти тысячным населением и Сонково с 3-х тысячным - "потянули" на 2-х группник.

А тут - "непосредственное притяжение", кроме того - я не предлагаю, чтобы поезд ходил ежедневно.

Если всё сделать с умом, то - получится. :ph34r:

Ржев за 60 тысяч, как скзано выше. Что следует сделать - это ночной Питер-Череповец с прицепками до Тихвина, Бабаева и Ефимовской.

 

Ну дык на мощи/иконы смотреть/прикладываться как раз и нужно дневное транспортное средство.

 

В 7 утра из СПб выехал паломник, в 11 в Тихвине, к иконе приложился, в 7 вечера из Тихвина выехал, в 10 вечера в СПБ. 8 часов на общение с иконой более чем хватит.

Не 2 ночи же дополнительно на это тратить.

Настоящие, суперпродвинутые паломники обычно едут к ранней службе, чтобы молитва хорошо шла. А вот после 12 в монастырях им делать почти нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что следует сделать - это ночной Питер-Череповец с прицепками до Тихвина, Бабаева и Ефимовской.

 

А зачем тогда Белые Ночи нужны? Ведь от Череповца до Вологды (и обратно) едут почти пустые вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кстати,сообщение ПДСами там есть (про Мурманск-Минск забыли :blink:

Мурманск-Минск идёт через Волховстрой-2, остановка если и есть, то техническая.

 

Что следует сделать - это ночной Питер-Череповец с прицепками до Тихвина, Бабаева и Ефимовской.

 

А зачем тогда Белые Ночи нужны? Ведь от Череповца до Вологды (и обратно) едут почти пустые вагоны

Вот именно. Во-первых - с нитками напряжёнка, во -вторых: все помыслы об этом будут "забоданы" Сев. ж.д.. :drag:

 

Лучше дневной ПДС туда и ночной ПДС обратно :)

А каков будет график?

Да, а может наоборот? :ph34r:

Нет,именно так ;) Ведь делаем так,чтобы туристам (да и местным жителям) было удобно B)

Поподробнее, пожалуйста. ;)

 

 

И всё же мне кажется, что опыт Кругобайкалки может сработать. B)

 

Куда ещё можно? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.