Перейти к содержанию

Прямые ночные поезда ( минимальное расстояние)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Поподробнее, пожалуйста. :ph34r:

 

Пожалуйста. В Тихвин поезд выезжает приблизительно в 7.30 и прибывает туда в 11 утра. Обратно же поезд выезжает около часа ночи и прибывает в р-не 5.30 как раз под открытие метро :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. В Тихвин поезд выезжает приблизительно в 7.30 и прибывает туда в 11 утра. Обратно же поезд выезжает около часа ночи и прибывает в р-не 5.30 как раз под открытие метро :ph34r:

Во-первых - как с нитками: утром - в чётном направлении, ночью - в нечётном;

во-вторых - это явно будет попугай, а ехать сидя ночью 4 часа - жесть.

Сдугой стороны - он будет удобен и жителям Тихвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых - это явно будет попугай

 

Почему? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых - это явно будет попугай

 

Почему? :ph34r:

А что ты предлагаешь?

За 4 часа - не выспишся, вот и пустят попугай. Или попугаеподобный ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд СПб-Тихвин должен идти лесом. Короче говоря такого поезда быть не должно. Должен быть поезд СПб-Бокситогорск.

Отправление из Питера после последнего поезда метро, та сказать спецуслуга для полуночников, где-то около 1.00. Короче говоря он должен идти последним в восточном направлении, соединяя в себе функции ПДС и пригородного. В Тихвине быть около 6.00. Обратно в Пмитер поезд должен приходить во вменяемое время то есть между 8 и 10 вечера. Все же иметь ночной и туда и обратно - это перебор. Состав должен быть один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть поезд СПб-Бокситогорск.

Хорошо бы. Но, к сожалению, невозможно, т.к. ст.Бокситогорск является ППЖТ, и из-за отсутствия согласования (или нежелания) - там пассажирское сообщение вообще отсутствует почти 7 лет.

 

 

Отправление из Питера после последнего поезда метро, та сказать спецуслуга для полуночников, где-то около 1.00. Короче говоря он должен идти последним в восточном направлении

А вот это - правильно. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убивается сообщение Псков-Луга-СПб.

158721[/snapback]

 

туда (оттуда) можно вильнюсским поездом ездить. только для этого нужно убрать пыталовские вагоны из "балтии" и переставить их в вильнюсский.

 

Мы обсуждаем про 5-6 вагонов

158723[/snapback]

 

во-первых, чем меньше вагонов, тем менее выгоден поезд. во-вторых - хорошо, это человек 300. откуда в тихвине эти 300 человек?

 

Лучше дневной ПДС туда и ночной ПДС обратно

158723[/snapback]

 

поскольку в основном этот попугай нужен будет тихвинцам, ездящим в питер на работу, лучше всего утром к питеру, вечером от питера. или, если мы говорим о вбс питер-бабаево, из бабаева этот вагон должен ехать с 71-м свердловским (ещё бы лучше а астанинским, но согласовывать вбс с заграничной дорогой тяжко. хотя примеры этого есть, и не один), из питера - с вологодским. правда, понадобится 2 вагона (с одним вагоном не успевается на перецепку).

 

впрочем, если договориться с ктж на маршрут бабаево-питер, будет лучше. и время отправления удобнее, и одним вагоном обойтись можно будет. прецеденты есть - например, вагон москва-земетчино с астанинско-карагандинским поездом катается.

 

делать же ночной поезд питер-тихвин по-прежнему не вижу ни малейшего смысла. и пассажиропотока не будет, и ниток свободных нет.

 

Не думаю,что какой-то из вариантов осуществим Первый не сделают из-за того,что невыгодно РЖД,а второй из-за того,что невыгодно пассажирам (да и ветки СПб-Волох.1,а также Волх-Чудово-Новгород (кстати,сообщение ПДСами там есть (про Мурманск-Минск забыли ) сильно загружены товарняками)

158790[/snapback]

 

мда, пожалуй, это верно. а жаль.

 

И всё же мне кажется, что опыт Кругобайкалки может сработать.

158811[/snapback]

 

а вот мне совершенно не кажется. на кругобайкалку богатые иностранцы ездят. а кто поедет в тихвин?

 

Должен быть поезд СПб-Бокситогорск.

158901[/snapback]

 

он был в своё время, но сдох. причина - железная дорога в бокситогорске не принадлежит ржд. вот ржд с этим ппжт и разругались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот мне совершенно не кажется. на кругобайкалку богатые иностранцы ездят. а кто поедет в тихвин?

В Тихвин - туристы разные по достатку, и поломники.

 

 

Не думаю,что какой-то из вариантов осуществим Первый не сделают из-за того,что невыгодно РЖД,а второй из-за того,что невыгодно пассажирам (да и ветки СПб-Волох.1,а также Волх-Чудово-Новгород (кстати,сообщение ПДСами там есть (про Мурманск-Минск забыли ) сильно загружены товарняками)

158790[/snapback]

 

мда, пожалуй, это верно. а жаль.

Да, жаль... :ph34r: Хотя, если рассчитывать на богатых пассажиров, то можно. :blink:

 

 

поскольку в основном этот попугай нужен будет тихвинцам, ездящим в питер на работу, лучше всего утром к питеру, вечером от питера. или, если мы говорим о вбс питер-бабаево, из бабаева этот вагон должен ехать с 71-м свердловским (ещё бы лучше а астанинским, но согласовывать вбс с заграничной дорогой тяжко. хотя примеры этого есть, и не один), из питера - с вологодским. правда, понадобится 2 вагона (с одним вагоном не успевается на перецепку).

Тихвинцы - и так могут уехать. Надо, чтобы удобно было и петербуржцам.

С 39-м не надо, т.к. нефиг до утра ждать. Придётся с "Демидовским" Но это фирмач в соответсвующей окраске, которая не совпадает с "Белыми ночами". Лучше, конечно, с ворктуинским или архангельским, но они - зимой не ежедневны. :blink:

 

и ниток свободных нет.

Можно "убить" "трамвай" Волховстрой-Бабаево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тихвин - туристы разные по достатку, и поломники.

158913[/snapback]

 

особого потока туристов туда нет и не будет. в городе хотя и есть, что посмотреть, но он уступает, например, городам золотого кольца даже по объективным параметрам, да и не раскручен совсем. далее, например, в тот же раскрученный и имеющий больше достопримечательностей ростов великий особо большого потока по ж/д не наблюдается. так что туристов можно не считать вообще.

 

насчёт паломников - не знаю, но паломники вполне могут съездить из питера в тихвин за день (как - я писал выше). кроме того, я не думаю, что поток паломников будет настолько велик. население россии, в своём подавляющем большинстве, совсем не религиозно.

 

Хотя, если рассчитывать на богатых пассажиров, то можно.

158913[/snapback]

 

откуда там богатые пассажиры-то возьмутся?

 

Надо, чтобы удобно было и петербуржцам.

158913[/snapback]

 

а зачем большому количеству петербуржцев ездить в тихвин? не понимаю.

 

нет, бред этот ночной тихвинский поезд.

 

Можно "убить" "трамвай" Волховстрой-Бабаево

158913[/snapback]

 

замечательно. а на чём ездить тем, кто живёт восточнее тихвина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаясь к Москве. По ближайшим областным центрам. Ну с Тверью вообще все понятно, даже вопросов нет. Со Смоленском все нормально на ночной 603 не покушаемся, но вообще в ближайшем будущем там нужна двухсистемная электричка. Расписание и частоту курсирования нужно смотреть будет...Калуга, Тула и Рязань - надо ускорить существующие попугаи как уже отмечалось и сделать расписание более удобным - например, сдвинуть отправление из Москвы в Рязань и утром и вечером на час позже.

Владимир - можно добавить утраенний экспресс, хотя в принципе когда появится утрений "Сименс" из Москвы может в нем и не будет необходимости...

Иваново - тут тоже на ночной покушаться не надо, но вот насчет дневного надо думать...Например, если Горьковку сделают реально скоростной запустить его через Ковров - Владимир, при этом если уж и не электрофицировать Ковров - Шуя - Иваново, то хотя бы немного привести эти пути в порядок, чтобы поезд на тащился это расстояние за 3 часа а хотя бы шел в 2 раза быстрее.

Ярославль. Ускорить попугаи, сделать более удобными время прибытия и отправления. Насчет ночного - думаяю специального поезда точно не нужно. Можно сдвинуть на 2 часа позже отправление костромского (и прибытие в Кострому у него тогда удобнее будет - не в 5 утра) и получается ночной в Ярославль. Кроме того, можно подумать о поезде Москва - Рыбинск через Ярославль таким же ночным графиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, чтобы удобно было и петербуржцам.

158913[/snapback]

 

а зачем большому количеству петербуржцев ездить в тихвин? не понимаю.

 

нет, бред этот ночной тихвинский поезд.

Затем, зачем москвичам - в Сергиев Посад.

 

 

Кроме того, можно подумать о поезде Москва - Рыбинск через Ярославль таким же ночным графиком...

Вот это - вполне реально, т.к. МЖД не хочет лишний раз взаимодействовать с ОЖД.

 

 

Можно "убить" "трамвай" Волховстрой-Бабаево

158913[/snapback]

 

замечательно. а на чём ездить тем, кто живёт восточнее тихвина?

Там есть эли: Волховстрой-Пикалёво, СПб-Бабаево, да и отправляется Волховстрой-Бабаево - в 5 утра.

Всё намного проще делаем: просто в Волховстрое производить соединение поездов СПб-Тихвин и Волховстрой-Бабаево (заменить элю на вагоны под электровозом).

 

В Тихвин - туристы разные по достатку, и поломники.

158913[/snapback]

 

но он уступает, например, городам золотого кольца даже по объективным параметрам, да и не раскручен совсем. далее, например, в тот же раскрученный и имеющий больше

достопримечательностей ростов великий особо большого потока по ж/д не наблюдается. так что туристов можно не считать вообще.

Распарить - дело техники. :blink::ph34r:

А на счёт Ростова - туда, кстати, утром попугаи ходят.

 

 

Да, хорошо бы в Тихвин утренний попугай (а вечером - обратно), но могут быть проблемы с нитками. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ускорить существующие попугаи

158919[/snapback]

 

надо. но для этого надо провести укрепление полотна по всем этим направлениям (чтобы повысить разрешённую скорость), а также разгрузить мосузел. иначе эти попугаи будут ставить раком всё пригородное и грузовое движение (как это происходит на ленинградском направлении). а в ближайшее время это нереально.

 

и утром и вечером на час позже.

158919[/snapback]

 

если отправлять рязанский попугай, при сохранении его скорости, из москвы на час позже, то в рязани на нужном нам месте (не на вокзале) мы окажемся часам к 12. а это поздно. а ускорить попугай на час - нереально.

 

Ярославль. Ускорить попугаи, сделать более удобными время прибытия и отправления.

158919[/snapback]

 

а тут ситуация ещё хуже, чем с рязанью, поскольку ярославль от москвы существенно дальше.

 

Насчет ночного - думаяю специального поезда точно не нужно.

158919[/snapback]

 

а вот я думаю, что точно нужно.

 

Можно сдвинуть на 2 часа позже отправление костромского (и прибытие в Кострому у него тогда удобнее будет - не в 5 утра) и получается ночной в Ярославль.

158919[/snapback]

 

практически тв точности таким графиком идёт 43-й. но ночной поезд со временем в пути 4 часа - это жестоко.

 

Кроме того, можно подумать о поезде Москва - Рыбинск через Ярославль таким же ночным графиком...

158919[/snapback]

 

москва-рыбинск через ярославль - идея хорошая. только вот думаю, что поезд этот должен быть не ночным, а дневным, и идти максимально быстро. с ролью же ночного поезда москва-рыбинск вполне хорошо справляется нынешний 601/602.

 

Затем, зачем москвичам - в Сергиев Посад.

158920[/snapback]

 

основная часть пассажиропотока москва-сергиев посад слагается из жителей последнего, работающих в москве. кроме того, пассажропоток здесь заметно больше, во-первых, за счёт того, что сергиев посад почти в 2 раза больше тихвина, во-вторых, он почти в 3 раза ближе к москве, чем тихвин к питеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, зачем москвичам - в Сергиев Посад.

158920[/snapback]

 

основная часть пассажиропотока москва-сергиев посад слагается из жителей последнего, работающих в москве. кроме того, пассажропоток здесь заметно больше, во-первых, за счёт того, что сергиев посад почти в 2 раза больше тихвина, во-вторых, он почти в 3 раза ближе к москве, чем тихвин к питеру.

Так я про культурно-туристическую и духовную роль. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про культурно-туристическую и духовную роль.

158930[/snapback]

 

а не создаёт она большого пассажиропотока. к тому же на тихвин 4 часов вполне достаточно (там, насколько я помню, кроме монастыря и нет ничего интересного). то есть вполне можно выехать из питера утром, осмотреть монастырь и вернуться вечером в питер. и большинство туристов/паломников так и сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а не создаёт она большого пассажиропотока. к тому же на тихвин 4 часов вполне достаточно (там, насколько я помню, кроме монастыря и нет ничего интересного). то есть вполне можно выехать из питера утром, осмотреть монастырь и вернуться вечером в питер. и большинство туристов/паломников так и сделает.

Ещё -Дом-музей Риского-Корсакова.

А на счёт днём: так хорошо бы, если б воркутинский (или архангельский) -были ежедневными, а назад - был бы целый вагон+трафарет. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ветеран

 

 

Группа: Постоянные участники

Сообщений: 818

Регистрация: 31.10.2006

Из: с Холмов

Пользователь №: 1338

 

 

 

Возращаясь к Москве. По ближайшим областным центрам. Ну с Тверью вообще все понятно, даже вопросов нет. Со Смоленском все нормально на ночной 603 не покушаемся, но вообще в ближайшем будущем там нужна двухсистемная электричка. Расписание и частоту курсирования нужно смотреть будет...Калуга, Тула и Рязань - надо ускорить существующие попугаи как уже отмечалось и сделать расписание более удобным - например, сдвинуть отправление из Москвы в Рязань и утром и вечером на час позже.

Владимир - можно добавить утраенний экспресс, хотя в принципе когда появится утрений "Сименс" из Москвы может в нем и не будет необходимости...

Иваново - тут тоже на ночной покушаться не надо, но вот насчет дневного надо думать...Например, если Горьковку сделают реально скоростной запустить его через Ковров - Владимир, при этом если уж и не электрофицировать Ковров - Шуя - Иваново, то хотя бы немного привести эти пути в порядок, чтобы поезд на тащился это расстояние за 3 часа а хотя бы шел в 2 раза быстрее.

Ярославль. Ускорить попугаи, сделать более удобными время прибытия и отправления. Насчет ночного - думаяю специального поезда точно не нужно. Можно сдвинуть на 2 часа позже отправление костромского (и прибытие в Кострому у него тогда удобнее будет - не в 5 утра) и получается ночной в Ярославль. Кроме того, можно подумать о поезде Москва - Рыбинск через Ярославль таким же ночным графиком...

158919[/snapback]

 

Еще сюда же стоит Брянск добавит. Ночной поезд для тех кому надо быть в Брянске в 6 утра и для этого готовых переплачивать за фирменность оставить и ввести дневной. Причем , даже со стоянкой в 23 минкты в Сухиничах до Брянска совершенно реально за 4-5 часов доехать.

 

А вот в Иваново ночной поезд не нуден. Нужен ночной Москва-Кинешма и с более удобным графиком. Через Шую также пускать нет смысла. 317 км, даже при существуюшей линии реально проеехать не более, чем за 5 часов.

 

До Смоленска не вижу смысла в двухсистемной электричке. Вполне можно пустить просто ускоренный дневной ПДС.

Но Смоленском там ситуация с дневными поездами нормальная, так как и сейчас есть и утром и днем и вечером дневные поезда как из Москвы так и из Смоленска (проходящие)

 

 

[

а тут ситуация ещё хуже, чем с рязанью, поскольку ярославль от москвы существенно дальше.

158927[/snapback]

 

Да всего на 83 километра. При грамотном графике - час езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё -Дом-музей Риского-Корсакова.

158937[/snapback]

 

ну, это уж совсем фигня.

 

Еще сюда же стоит Брянск добавит

158940[/snapback]

 

"паристого", конечно, хорошо бы замедлить. но мжд на это не пойдёт - это ухудшить среднюю скорость по дороге :ph34r:

 

А вот в Иваново ночной поезд не нуден.

158940[/snapback]

 

это почему это не нужен? очень даже нужен.

 

Нужен ночной Москва-Кинешма и с более удобным графиком.

158940[/snapback]

 

тут согласен. но для этого надо всего-навсего поменять местами ивановский и кинешемский поезда. то есть - ивановский пусть отправляется из москвы в 0.20, а кинешемский - в 22.05. с обратными графиками, конечно, хуже - прибывать в москву в 4.35 не должен ни один из них. но и тут, думаю, можно что-то придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то Ивановцы любят досыпать дома и при первой возможности скупают билеты на более ранний поезд. Такие попытки (пустить сначала Кинешемский, потом Ивановский предпринимались не один раз, но народ их не поддержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то Ивановцы любят досыпать дома и при первой возможности скупают билеты на более ранний поезд. Такие попытки (пустить сначала Кинешемский, потом Ивановский предпринимались не один раз, но народ их не поддержал.

158953[/snapback]

 

ммда. ну, если это так, то я этого не понимаю. а когда такое предпринималось? что-то я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отправлять рязанский попугай, при сохранении его скорости, из москвы на час позже, то в рязани на нужном нам месте (не на вокзале) мы окажемся часам к 12. а это поздно. а ускорить попугай на час - нереально

158927[/snapback]

 

Ну не знаю - даже до самых дальних пригородов типа Недостоево и Соколовки от Рязани 1 не больше 1,5 часов точно ехать - это с учетом ожидания транспорта. Так что с учетом усорения попугая (на полчаса вполне реально) получаем примерно такой график:

Москва Казанская 19.30

Рязань 1 21.45

 

А вот в Иваново ночной поезд не нуден. Нужен ночной Москва-Кинешма и с более удобным графиком. Через Шую также пускать нет смысла. 317 км, даже при существуюшей линии реально проеехать не более, чем за 5 часов.

158940[/snapback]

 

Согласен. Сделать более удобный график для поезда Москва - Кинешма, а Иваново - Москва все таки пустить через Шую.

Получаем (при реконструкции участка Иваново - Ковров) следующее:

 

Иваново 7.15

Владимир Пасс 9.45

Москва Кур. 11.55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то Ивановцы любят досыпать дома и при первой возможности скупают билеты на более ранний поезд. Такие попытки (пустить сначала Кинешемский, потом Ивановский предпринимались не один раз, но народ их не поддержал.

158953[/snapback]

 

А написать письма в РЖД они не пробоали дабы все ночь спать дома, а не досыпать?

 

Если бы поезд Иваново-Москва отправлялся в районе 6 вечера, он даже медлено и печально мог доехать к 23-30 в Иваново.

Существовала же "Красная талка".

 

Проблема с нитками вполне решаема - пустить такой поезд по нитке александровской электричке, реанимировать прямой съезд на Александров -2 ( в этом случае не нужна смена направления), а от Бельково до Иваново все свободно в это время. Аналогично и с утра из Иваново.

 

ИМХО, дневной поезд до Иваново остро необходим (гораздо актуальнее , чем по всем другим направлениям от Москвы), так как альтернатива только 6 часов в автобусе днем, а ночной крайне поезд неудобен. Во сколько бы он не отправлялся полноценного сна он не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже до самых дальних пригородов типа Недостоево и Соколовки от Рязани 1 не больше 1,5 часов точно ехать

158955[/snapback]

 

ну так попугай будет приходить в начале 12-го. минут 10 - дойти до транспорта и его подождать, полчаса (например) ехать, ещё минут 10 - до места от транспорта дойти - вот и 12 уже.

 

на полчаса вполне реально

158955[/snapback]

 

нереально. ускорение на полчаса - это 2.20 (примерно). это время, практически совпадающее с минимально возможным по состоянию пути. то есть такая скорость - максимально возможная на данной линии, быстрее ехать нельзя. следовательно, с такой скоростью можно было бы доехать только при том условии, что линия практически пустая. а линия там после воскресенска - забита почти под завязку. так что ускорить попугай на сколь-нибудь заметное время сейчас просто нельзя.

 

Получаем (при реконструкции участка Иваново - Ковров) следующее:

 

Иваново 7.15

Владимир Пасс 9.45

Москва Кур. 11.55

158955[/snapback]

 

это бы неплохо. но это не повод отменять ночной поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так попугай будет приходить в начале 12-го. минут 10 - дойти до транспорта и его подождать, полчаса (например) ехать, ещё минут 10 - до места от транспорта дойти - вот и 12 уже.

158959[/snapback]

 

Это еще почему?! Даже ладно - отправление в 19.30 + 2.35 даже хода - прибытие в 22.05. Правда в это время уже уехать на муниципальном городском транспорте посложнее не спорю, но можно...

ИМХО, дневной поезд до Иваново остро необходим (гораздо актуальнее , чем по всем другим направлениям от Москвы), так как альтернатива только 6 часов в автобусе днем, а ночной крайне поезд неудобен. Во сколько бы он не отправлялся полноценного сна он не дает

158957[/snapback]

 

+1 Именно поэтому считаю что ночного на Кинешму вполне хватит)))Ну добавить еще несколько вагонов. А ивановский поезд надо делать дневным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославль. Ускорить попугаи, сделать более удобными время прибытия и отправления.

 

Угу, как в СССР было - отправление 121-го поезда из Москвы в 18.10, прибытие в Ярославль в 22.15 :ph34r: Еще тогда был 124-й поезд, отправляющийся из Москвы в 7.40 и прибывающий в Ярославль в 12.35. А вечером по воскресеньям из Ярославля в Москву назначают 685-й поезд, уходящий оттуда в 18.35 и прибывающий в Москву в 23.10.

 

Насчет ночного - думаяю специального поезда точно не нужно. Можно сдвинуть на 2 часа позже отправление костромского (и прибытие в Кострому у него тогда удобнее будет - не в 5 утра) и получается ночной в Ярославль.

 

Так ночные поезда в Ярославль итак существуют - 66/68 Москва-Абакан, 234 Москва-Архангельск, 44/240 Москва-Хабаровск/Владивосток.

 

 

Кроме того, можно подумать о поезде Москва - Рыбинск через Ярославль таким же ночным графиком...

 

А нафига? Ночной Москва-Рыбинск итак уже есть. А вот дневной Москва-Рыбинск через Ярославль не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще почему?!

158960[/snapback]

 

блин, да я про утренний.

 

Да всего на 83 километра. При грамотном графике - час езды.

158940[/snapback]

 

ну опять же. ускорить существующий попугай - нельзя (быстрее, чем за три с половиной часа по состоянию пути доехать нельзя, оставшиеся 20 минут - за счёт того, что нельзя ехать всё время с максимальной скоростью). и во сколько нужно встать, чтобы попасть утром (хотя бы часам к 10) из ярославля в москву? или наоборот? при условии, что живёшь не около вокзала? часа в 4 утра? спасибо за такую радость.

 

да и - вообще не получится. в рязань-то хреново утром попадать. а в ярославль к 10 - из большинства спальных районов москвы просто не получится - транспорт ещё ходить не будет.

 

Именно поэтому считаю что ночного на Кинешму вполне хватит)))

158960[/snapback]

 

ну хорошо. но тогда пусть в его составе ходит несколько вагонов до иванова.

 

Так ночные поезда в Ярославль итак существуют

158962[/snapback]

 

ну, ночной поезд со временем следования 4 часа - это безобразие. для ночного поезда мимимум 6 часов надо. а лучше 7.

 

Ночной Москва-Рыбинск итак уже есть. А вот дневной Москва-Рыбинск через Ярославль не помешал бы.

158962[/snapback]

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6 часов это тоже почти безобразие. Чистого сна в лучшем случае 4,5 часа + прибытие рано утром.

И специально замедлять поезда с участка , который проходится за 4 часа до 6 часов нет смысла.

 

Характерный пример дикого замедления - ВБС Москва-Углич, со стоянкой в Калязине более 3-х часов, проезжанием участка Калязин-Углич со скоростью в 30 км/ч вместе с грузовыми вагонами и прибытием в Углич на окраину города очень рано утром.

 

Маршрутв 240 километров в результате проходится почти за 9 часов. (на машине при этом до Углича через Сергеев посад, Калязин займет 3,5 часа максимум)

 

Как я понял именно такие варианты предлагаются в качестве Москва-Рязань, СПб-Тихвин, Москва-Ярославль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял именно такие варианты предлагаются в качестве Москва-Рязань, СПб-Тихвин, Москва-Ярославль?

158977[/snapback]

 

да, именно. но почему в этом нет смысла - я не понимаю. я уже приводил примеры - для того, чтобы попасть в рязань к 10 утра (на вокзал!) из, скажем, южного бутова - надо встать часов в 5 утра. с ярославлем всё ещё хуже - если надо попасть к 10 утра хотя бы на вокзал, то, даже при наличии соответствующего поезда, большая часть москвы не сумеет просто на него попасть по причине того, что транспорт ещё не ходит. а ведь попасть в пункт назначения утром бывает иногда весьма нужно.

 

да, можно ускорять имеющиеся поезда. более того, их нужно ускорять. но, во-первых, это очень дорогой и долгий процесс. во-вторых, проблема этим не снимется - ну сумеем мы доехать до ярославля за 2 часа - так не сумеем до орла. сумеем до орла - не сумеем до воронежа. сумеем до воронежа - не сумеем до саратова. в то же время с организацией медленных поездов я проблем никаких не вижу.

 

Характерный пример дикого замедления - ВБС Москва-Углич, со стоянкой в Калязине более 3-х часов, проезжанием участка Калязин-Углич со скоростью в 30 км/ч вместе с грузовыми вагонами и прибытием в Углич на окраину города очень рано утром.

158977[/snapback]

 

ну и что? что здесь действительно плохо - очень раннее прибытие в углич. ну, так имхо - надо бы просто рыбинский поезд из москвы отправлять часов этак в 11 вечера. а стоянку в калязине угличским вагонам не сокращать.

 

правда, возможно жители провинции действительно любят рано приезжать? потому что рыбинский одно время отправлялся из москвы в 23 с копейками. а сейчас его почему-то опять на старый график перевели... если так, то тогда вообще проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для наглядности поймем, а нужно ли кому-то прибыть в Ярославль или Рязань в 6 утра.

 

Командировочные - ну никак не нужно. Что им делать в Рязани/Ярославле в 6 утра в невыспавшемся состоянии?

 

Местные жители. Этим уж точно проще из Москвы вечером уехать , дабы и доехать дешевле и спать дома.

 

Туристы. Данной категории в принципе пофигу во сколько приехать. Если это организованные туристы их встретят, если "дикие" то найдут чем себя занять.

 

Вроде бы нашлась категория пассажиров. Идем дальше.

 

Ставлю себя на место туриста. Поскольку в плацкарте я стараюсь не ездить без крайней необходимости, то мне придется брать купе и заплатить за это в 2 раза дороже, чем за 2-й класс папугая. При этом я приеду в Рязань/Ярославль в невыспавшемся состоянии. Ну и в чем выгода? В чем смысл.

 

Единственное условие ночного поезда между городами с расстоянием до 300 км при котором еще имеет смысл на нем поехать, это остановить его где-нибудь посредине пути часа на 3-4 с прибытием в Рязань/Ярославль в 7-8 утра. Но на это никто в РЖД не пойдет, более того пассажиры все равно предпочтут дневные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы обсуждаем про 5-6 вагонов

158723[/snapback]

во-первых, чем меньше вагонов, тем менее выгоден поезд. во-вторых - хорошо, это человек 300. откуда в тихвине эти 300 человек?

 

А я откуда знаю где столько народу собралось. Но то,что автобусы из СПб в Тихвин и обратно ходят битком забитые-факт. Ходят эти автобусы 5 раз в день. И за 4(!!!) дня до отправления билетов может не быть :ph34r:

 

Единственное условие ночного поезда между городами с расстоянием до 300 км при котором еще имеет смысл на нем поехать, это остановить его где-нибудь посредине пути часа на 3-4 с прибытием в Рязань/Ярославль в 7-8 утра. Но на это никто в РЖД не пойдет, более того пассажиры все равно предпочтут дневные варианты.

 

+1 под каждым словом :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командировочные - ну никак не нужно. Что им делать в Рязани/Ярославле в 6 утра в невыспавшемся состоянии?

158993[/snapback]

 

ну не в 6, так в 7. согласен, пусть лучше этот поезд 7 часов идёт. на месте часам к 9 будут, от и хорошо.

 

Местные жители. Этим уж точно проще из Москвы вечером уехать , дабы и доехать дешевле и спать дома.

158993[/snapback]

 

из москвы - да. а в москву? имеем тот же пункт, что и сначала, только наоборот.

 

Единственное условие ночного поезда между городами с расстоянием до 300 км при котором еще имеет смысл на нем поехать, это остановить его где-нибудь посредине пути часа на 3-4 с прибытием в Рязань/Ярославль в 7-8 утра.

158993[/snapback]

 

почему? можно много остановок сделать, чтобы его на всех станциях обгоняли (товарные скажем). а между станциями пусть едет максимально медленно.

 

итого - это поезд, в основном, для командировочных, а также для тех, кто в москву на работу ездит. командировочные поедут из москвы, местные - в москву. скажу сразу - из рязани в москву работать ездят обычно не каждый день, а через день или через два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.