Перейти к содержанию

На юг РФ и курорты Кавказа в обход Украины


Есть ли необходимость скорейшего перевода оставшихся транзитных ПДС с территории Украины на территорию РФ?  

50 проголосовавших

  1. 1. Возможно ли уже сейчас полностью перевести все транзитные ПДС, следующие на юг РФ, в обход Украины?

    • Да, это можно сделать уже сейчас, грамотно организовав график движения
      20
    • Нет, сейчас это невозможно, предварительно необходима реконструкция альтернативных маршрутов
      7
    • Нет, необходима постройка новых линий
      10
    • Нет, это не нужно, лучше все оставить как есть
      13


Рекомендуемые сообщения

  Esmeraldos сказал:

Что, по-вашему, кое-какие ветки из маршрута разобраны?? Покажите.

162840[/snapback]

 

например, линия новошахтинск-должанская.

 

  Esmeraldos сказал:

Ну и что же они из себя представляют??

162840[/snapback]

 

убитые вусмерть однопутки, по которым поезд поедет со скоростью на перегонах в 40 км/ч. а кое-где (на участке льгов-готня, насколько я знаю) ограничения по массе есть, так что пдс туда просто не пустят.

 

кроме того - зачем нужен дополнительный транзитный маршрут через украину? да ещё по таким линиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой экскурс в историю. В сезоне 1990/91 на ГХ ЮВ практически не было поездов в сторону Ростова, в смысле их было около 10, не более да и в основном летние, 98% потока шло через Харьков. У меня сохранилось расписание за 1990/91 гг. Можно заметить, что уехать из Воронежа в Анапу и Кисловодск прямым ПДС было невозможно, на Адлер было 2 ПДС и то не ежедневно. Через Придачу без захода в Воронеж-1 шло всего 2 ПДС и то только в направлении Москвы. Ну а самый быстрый поезд шел от Москвы до Ростова 22 часа, в основном же более суток. Сейчас же время хода сократили на 30 - 40%, а количество поездов увеличилось примерно в 4 - 5 раз.

post-782-1193481344_thumb.jpg

post-782-1193481361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

В сезоне 1990/91 на ГХ ЮВ практически не было поездов в сторону Ростова, в смысле их было около 10, не более да и в основном летние, 98% потока шло через Харьков.

162964[/snapback]

 

всё правильно, в советское время существовало чёткое разделение - харьковский ход пассажирский, воронежский - грузовой. такое разделение позволяет существенно увеличить пропускную способность дороги, поскольку скорости пассажирских и грузовых заметно различаются. кроме того, населённость харьковского хода значительно выше, чем воронежского. ну и, наконец, два курортных потока (крымский и кавказский) максимально совмещались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  Фыва Цукен сказал:

перевести в разряд круглогодичных, скажем, 283/284 адлерский и 543/544 кисловодский (оба поезда следуют только по территории россии.

162802[/snapback]

Зориновка в Луганской области, однако. Нужно обход строить.

  abr сказал:

А без Ростова никак?

160891[/snapback]

Вот здесь: http://forum.tr.ru/read.php?7,628865,634981#msg-634981 упомянута новая линия:

  Цитата
Трасса новой линии Прохоровка - Чертково - Батайск (без захода в Ростов с новым неразводным мостовым переходом через Дон).

Узел со старой линией выходит в Черткове, что с реализацией обхода Украины явно не стыкуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Украину (Харьков-Донбасс) думаю надо оставлять 1-2 поезда. Кисловодский и адлерский скорее всего. Так как действительно пересечение границы (знаю по многочисленым случаям) действительно черевато нервотрепкой и потерянными финансами :( ))) Причем действительно лучше всего делать для этих поездов переменный трансферт, чтобы нельзя было взять билет из Москвы в Адлер и наоборот. (С Кисловодском аналогично)

 

Честно говоря не очень мне нравится планируемая дорога через Курск - Чертково - обход Ростова (больно уж кривая получалается) но что делать...

В идеале конечно замечательным решением был бы абсолютно новый Южный ход, который можно было бы спроектировать только под грузопассажирское или наоборот больше под скоростное движение с примерной трассировкой: Тамбов - Таловая - Калач - Морозовская - Волгодонская - Куберле - Ставрополь - Невиномысская - Черкесск - Адлер. Хотя понятно, что такое обширное новое строительство и реконструкция потребовала бы гигантских денежных средств да и даже к 14 году рисковали бы неуспеть, начни всю эту мегастройку прямо сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Через Украину (Харьков-Донбасс) думаю надо оставлять 1-2 поезда.

180791[/snapback]

Если построят линию Прохоровка - Батайск в обход и Украины, и Ростова, то транзит через Харьков - Иловайск нужно отменять вовсе. Пусть тогда будут поезда вроде Харьков - Кисловодск или даже Москва - Иловайск. И ВБС Белгород - Адлер с переприцепкой в той же Прохоровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на ЮВ происходит вообще что-то странное. Про линию Прохоровка - Россошь или еще куда-то никто ничего не слышал, а строится она должна целиком в пределах ЮВ. Да и какие бешеные инвестиции туда надо вложить, думаю, что к олимпиаде все равно не успеют. Самое веселое - на Придаче строят новую платформу для пассажирских поездов, а на боковых путях, зимой (!) укладывают бесстыковые рельсы, вокзал снаружи отделывают синей и белой вагонкой, построили крышу, покрытую синей черепицей, а внутри делают евроремонт. И на линии Воронеж - Касторная посреди зимы идет ремонт пути, от Подклетной до Ведуги также укладывают бесстыковой путь, причем ремонт пути там идет с первых чисел сентября. В общем в разгар зимы ведется полномасштабный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - ничего менять не надо. Через Украину сейчас идет не так много транзитных поездов (а зимой - так вообще только 23/24 Москва-Адлер и 27/28 Москва-Кисловодск), да и транзит через Украину - всего лишь формальности, связанные с тем, что во время получасовых-часовых стоянок нельзя выходить из вагонов и предъявлять пограничникам паспорт. А если это не нравится, то ничто не мешает не ехать на этих считанных поездах. Если кто скажет, что в Кисловодск 3/4 поезд очень дорогой, то до Минеральных Вод дешевых поездов достаточно, а оттуда в Кисловодск на электричке можно доехать. И ничего страшного в этом я не вижу. Никто же не возмущается, что в Кисловодске нет своего аэропорта и желающим лететь приходится добираться оттуда до Минеральных Вод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Масловки до Лисок полностью освобождают полосу отвода с обоих сторон ГХ ЮВЖД, вырубают кустарник и лесополосу, разравнивают грунт бульдозерами. Причем никто не знает, с какой целью, полное отсутствие официальной информации. Может под строительство 3-го главного пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не уберут. Связь Москвы и Харьковской, Донецкой областей, а также их же всех и Таганрога, Донецкой и Харьковской областей с югом России. Пассажиры на этих поездах иной раз меняются по 2-3 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, а ведь есть еще люди, которым надо даже из того же Кисловодска в Белгород, и как им быть? А также из Таганрога в Москву напрямую минуя Украину не доберешься.

 

Вот ехал из Пятигорска в Москву на 27-м поезде. В Бештау ко мне подсел парень до Белгорода. И как бы он ехал, если бы этот 27-й не шел через Украину? Из Воронежа до Белгорода далековато будет, поэтому он не стал ехать на 3-ем поезде (я на нем не стал ехать не столько из-за его дороговизны, сколько из своего принципа не ехать в обе стороны одной дорогой, а в ту сторону я ехал на 62-м нальчикском, который идет по Воронежскому ходу). Плюс еще в 27-й в Никитовке и Краматорске была большая посадка, да и выходили по Украине немало. И вы хотите жителей немаленьких Харькова, Краматорска, Горловки лишить связи с Кавказом? Вот уж за это они вам точно скажут большое "спасибо" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Действительно, а ведь есть еще люди, которым надо даже из того же Кисловодска в Белгород, и как им быть? А также из Таганрога в Москву напрямую минуя Украину не доберешься.

180911[/snapback]

 

Если с КМВ до Белгорода наиболее быстро через Украину, из Таганрога до Москвы можно и через Ростов по рязанскому ходу. Расстояние Таганрог-Ростов не велико, электрички ходят относительно часто. Учитывая два ПТК через Украину , через Ростов оно может и быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Disel сказал:

От Масловки до Лисок полностью освобождают полосу отвода с обоих сторон ГХ ЮВЖД, вырубают кустарник и лесополосу, разравнивают грунт бульдозерами. Причем никто не знает, с какой целью, полное отсутствие официальной информации. Может под строительство 3-го главного пути?

 

От Придачи идет сплошная вырубка и не просто какая-то там, а метров на 100 в обе стороны от ж/д полотна. У южной горловины на выходных вырубили все кустарники и деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом и вопрос, для чего освобождаемая полоса? Построить третий путь на всем протяжении от Воронежа до Лисок врядли получится, есть несколько узких мест: путепровод за масловкой, мост перед давыдовкой, жилые дома на 600 км. Может будут трехпутные вставки делать? Это по крайней мере позволит проводить ремонт пути без перерывов в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

надо даже из того же Кисловодска в Белгород, и как им быть

180911[/snapback]

ВБС Белгород = Прохоровка (переприцеп) - Кисловодск (ну и обратный).

  Губин Александр сказал:

идет сплошная вырубка и не просто какая-то там, а метров на 100 в обе стороны от ж/д

180945[/snapback]

А на участке Ступино - Михнево (Павелецкое направление МЖД) тоже деревья повырубали, и на этом всё закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

 

Если с КМВ до Белгорода наиболее быстро через Украину, из Таганрога до Москвы можно и через Ростов по рязанскому ходу. Расстояние Таганрог-Ростов не велико, электрички ходят относительно часто. Учитывая два ПТК через Украину , через Ростов оно может и быстрее будет.

 

Давайте тогда вообще все поезда поотменяем. До Сочи от Краснодара ехать около 4 часов 2-мя электричками. Пускаем чаще и привет :angry:

 

Минимум один поезд из Москвы до Краснодарского края через Харьков надо оставлять. Впринципе можно сделать поезд Москва - Краснодар, вполне хватит его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Зориновка в Луганской области, однако. Нужно обход строить.

180769[/snapback]

 

запланировано на ближайшие годы, слава богу.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Узел со старой линией выходит в Черткове, что с реализацией обхода Украины явно не стыкуется.

180769[/snapback]

 

имеется в виду - где эта линия будет выходить на старую трассу. а выходить она туда будет в черткове. в гартмашевке будет просто пересечение.

 

  Корсар сказал:

замечательным решением был бы абсолютно новый Южный ход, который можно было бы спроектировать только под грузопассажирское или наоборот больше под скоростное движение с примерной трассировкой: Тамбов - Таловая - Калач - Морозовская - Волгодонская - Куберле - Ставрополь - Невиномысская - Черкесск - Адлер.

180791[/snapback]

 

во-первых, как уже правильно отмечено, уж слишком дофига строить надо. во-вторых, под пассажирское движение такой маршрут отдавать плохо - он пойдёт по весьма малонаселённым районам. а под грузовики правильнее отдать ход поворино-иловля-волгоград-тихорецкая (предватительно построив там двухпутку, а от иловли до тихорецкой, возможно, и трёхпутку, а также отремонтировав его и полностью электрифицировав). это эвно будет в несколькео раз дешевле.

 

  Виталий Шамаров сказал:

транзит через Харьков - Иловайск нужно отменять вовсе. Пусть тогда будут поезда вроде Харьков - Кисловодск или даже Москва - Иловайск. И ВБС Белгород - Адлер с переприцепкой в той же Прохоровке.

180797[/snapback]

 

такое решение плохо тем, что участок харьков-иловайск будет дублирован (т.е. понадобятся, грубо говоря, два поезда - харьков-адлер и москва-иловайск). выход - транзит оставить, но сделать в этих поездах переменный трафарет по украинским станциям на все места. ну, может быть, белгороду что-то ещё оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Причем действительно лучше всего делать для этих поездов переменный трансферт, чтобы нельзя было взять билет из Москвы в Адлер и наоборот. (С Кисловодском аналогично)

 

Ой, поменьше бы этих переменных трафаретов. Слава богу, с введением Э-3 данная практичка будет постепенно прекращаться :angry:

 

И потом: ты хочешь только в некоторы вагонах или во всем поезде сделать переменный трафарет?

 

  Фыва Цукен сказал:
  Виталий Шамаров сказал:

Зориновка в Луганской области, однако. Нужно обход строить.

180769[/snapback]

 

запланировано на ближайшие годы, слава богу.

 

А почему слава богу? Что, пассажиры сильно страдают оттого, что на несколько минут заезжают на Украину, причем без ПТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

или во всем поезде сделать переменный трафарет?

181054[/snapback]

 

во всём поезде.

 

  NikOl сказал:

Что, пассажиры сильно страдают оттого, что на несколько минут заезжают на Украину, причем без ПТК?

181054[/snapback]

 

нет, не страдают. но ездить по своей стране через территорию другой - нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

транзит оставить

180987[/snapback]

Зачем возить украинских пассажиров московскими или адлерскими составами?

Кстати, в поезде Москва-Павелецкая - Луганск 11 вагонов, причём включая ресторан! Может, пустить его пусть и по более длинному, но и более загруженному маршруту через Харьков - Иловайск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Зачем возить украинских пассажиров московскими или адлерскими составами?

181067[/snapback]

 

а зачем дублировать участок харьков-иловайск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

зачем дублировать участок харьков-иловайск?

181069[/snapback]

Хорошо, а поезд Харьков - Иловайск разве не может подхватить пяток московских ВБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

а поезд Харьков - Иловайск разве не может подхватить пяток московских ВБС?

181090[/snapback]

 

в принципе может, конечно. но вариант с трафаретами хорош тем, что никаких прицепок-расцепок не требуется, всё происходит, так сказать, виртуально. а результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:
  Юрий Аралов сказал:

Тем что он, также как и все предидущие твои прожекты, тупо составлен по какой-то жутко примитивной и сильно устаревшей карте железных дорог, без какого-либо учета того, что та или иная линия из себя представляет. Надеюсь что намек понятен.

162836[/snapback]

:angry: Нет.

Где же здесь устаревшее? Что, по-вашему, кое-какие ветки из маршрута разобраны?? Покажите.

Спрашщиваете, что из себя представляют эти ветки?? Ну и что же они из себя представляют??

Брянск, Льгов, Харьков, Стаханов, Краснодон, Новошахтинск, РнД

Со Стаханова на Краснодон, а потом на Новошахтинск без 2- смен направлений движения Вы бы до 1990-го года не попали бы, а теперь не получится проехать по этому маршруту без смены колесных пар на резиновые покрышки :) , т.к. Участки Изварино-Лихая и Должанская-Несветай разобраны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Зачем возить украинских пассажиров московскими или адлерскими составами?

Кстати, в поезде Москва-Павелецкая - Луганск 11 вагонов, причём включая ресторан! Может, пустить его пусть и по более длинному, но и более загруженному маршруту через Харьков - Иловайск?

 

А зачем украинским поездам возить российских граждан? Например: 9/10 Донецк-Москва Курская - что, нет пассажиров от Белгорода, Курска, Орла и т.п. до Москвы? Или теперь будем делить: русский поезд-возит русских, а украинский-украинцев. Вообще-то когда-то это была единая страна, и никто ни на кого не делился, зачем это делать сейчас. А если какой-нибудь француз сядет в русский вагон и проедет по Франции, то его тоже надо высадить???

 

P.S.: В Украине живет не только Юля Тимошенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон_UA сказал:
  Виталий Шамаров сказал:

Зачем возить украинских пассажиров московскими или адлерскими составами?

Кстати, в поезде Москва-Павелецкая - Луганск 11 вагонов, причём включая ресторан! Может, пустить его пусть и по более длинному, но и более загруженному маршруту через Харьков - Иловайск?

 

А зачем украинским поездам возить российских граждан? Например: 9/10 Донецк-Москва Курская - что, нет пассажиров от Белгорода, Курска, Орла и т.п. до Москвы? Или теперь будем делить: русский поезд-возит русских, а украинский-украинцев.

 

+1. Давайте в таком случае запретим украинцам ездить в поездах 1/2 Москва-Киев формирования РЖД, 33/34 Москва-Одесса и других РЖДшных поездах, идущих на Украину. Только при этом они нам тоже запретят ездить в поездах УЗ и это будет только справедливо, и в этом случае для нас в Одессу останется только 33/34. Тут уже национализмом пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Тут уже национализмом пахнет.

181293[/snapback]

 

николай, да брось ты. я выступаю против украинского транзита только по той причине, что он создаёт конфликтные ситуации на границе. и конца им не предвидится. а поезд, как я уже писал, отменять не предлагаю. предлагаю просто поставить там переменный трафарет на весь поезд по украинским станциям - чтобы очередной глупой бабушке с внучком не пришло в голову из москвы в адлер на этом поезде поехать.

 

а если кто поумнее захочет через украину на чпк поехать (не знаю, правда, нафига ему это, ну, да ладно) - так тому трафарет не помеха. купит два билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

я выступаю против украинского транзита только по той причине, что он создаёт конфликтные ситуации на границе. и конца им не предвидится.

 

Да какие там конфликтные ситуации? Я месяц назад ехал на 27-м и никаких конфликтов не слышал ни в одном вагоне (правда, в Иловайске кого-то высаживали). Единственный минус - во время получасовых-часовых стоянок нельзя выходить, но в такой холод, который стоял на улице, это не особо хотелось.

 

  Фыва Цукен сказал:

а поезд, как я уже писал, отменять не предлагаю. предлагаю просто поставить там переменный трафарет на весь поезд по украинским станциям - чтобы очередной глупой бабушке с внучком не пришло в голову из москвы в адлер на этом поезде поехать.

 

Вообще-то в кассах обычно об этом предупреждают и в билете написано "Транзит через СНГ".

И потом: а что же в поезде Кисловодск-Тында тоже в таком случае делать переменный трафарет по казахским станциям? А ведь в таком случае вообще из Кисловодска на Транссиб не попадешь, только если с пересадками.

 

  Фыва Цукен сказал:

а если кто поумнее захочет через украину на чпк поехать (не знаю, правда, нафига ему это, ну, да ладно) - так тому трафарет не помеха. купит два билета.

 

Ну мне например с моей жизненной позицией: не ехать в обе стороны одной дорогой :angry: Кстати, как я уже писал, это была одна из причин, по которой я из Пятигорска поехал на 27-м, а не на "Кавказе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

а что же в поезде Кисловодск-Тында тоже в таком случае делать переменный трафарет по казахским станциям? А ведь в таком случае вообще из Кисловодска на Транссиб не попадешь, только если с пересадками.

181330[/snapback]

 

тут придётся ждать строительства обхода (оно запланировано). но и этот транзит должен быть ликвидирован.

 

  NikOl сказал:

Ну мне например с моей жизненной позицией: не ехать в обе стороны одной дорогой

181330[/snapback]

 

ну и купил бы два билета :angry: или через волгоград бы поехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

в поезде Кисловодск-Тында тоже в таком случае делать переменный трафарет по казахским станциям?

181330[/snapback]

Этот вопрос должен решаться иначе. И в Стратегии-2030 обход Казахстана значится. Кстати, сами казахстанцы ж.д. обходы России или уже построили, или строят. Нафик зависеть от соседей?

  Фыва Цукен сказал:

глупой бабушке с внучком

181318[/snapback]

Бабушка может быть вполне даже неглупой, но ситуация, что из Сочи до Москвы есть лишь билеты черех Украину, а на самолёт просто не хватает денег, невероятной не выглядит. Зато доверенность на внука могут дать лишь родители, которые остались в Москве. Вывод: давно пора такие ситуации исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.