Перейти к содержанию

На юг РФ и курорты Кавказа в обход Украины


Есть ли необходимость скорейшего перевода оставшихся транзитных ПДС с территории Украины на территорию РФ?  

50 проголосовавших

  1. 1. Возможно ли уже сейчас полностью перевести все транзитные ПДС, следующие на юг РФ, в обход Украины?

    • Да, это можно сделать уже сейчас, грамотно организовав график движения
      20
    • Нет, сейчас это невозможно, предварительно необходима реконструкция альтернативных маршрутов
      7
    • Нет, необходима постройка новых линий
      10
    • Нет, это не нужно, лучше все оставить как есть
      13


Рекомендуемые сообщения

Что, по-вашему, кое-какие ветки из маршрута разобраны?? Покажите.

162840[/snapback]

 

например, линия новошахтинск-должанская.

 

Ну и что же они из себя представляют??

162840[/snapback]

 

убитые вусмерть однопутки, по которым поезд поедет со скоростью на перегонах в 40 км/ч. а кое-где (на участке льгов-готня, насколько я знаю) ограничения по массе есть, так что пдс туда просто не пустят.

 

кроме того - зачем нужен дополнительный транзитный маршрут через украину? да ещё по таким линиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой экскурс в историю. В сезоне 1990/91 на ГХ ЮВ практически не было поездов в сторону Ростова, в смысле их было около 10, не более да и в основном летние, 98% потока шло через Харьков. У меня сохранилось расписание за 1990/91 гг. Можно заметить, что уехать из Воронежа в Анапу и Кисловодск прямым ПДС было невозможно, на Адлер было 2 ПДС и то не ежедневно. Через Придачу без захода в Воронеж-1 шло всего 2 ПДС и то только в направлении Москвы. Ну а самый быстрый поезд шел от Москвы до Ростова 22 часа, в основном же более суток. Сейчас же время хода сократили на 30 - 40%, а количество поездов увеличилось примерно в 4 - 5 раз.

post-782-1193481344_thumb.jpg

post-782-1193481361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сезоне 1990/91 на ГХ ЮВ практически не было поездов в сторону Ростова, в смысле их было около 10, не более да и в основном летние, 98% потока шло через Харьков.

162964[/snapback]

 

всё правильно, в советское время существовало чёткое разделение - харьковский ход пассажирский, воронежский - грузовой. такое разделение позволяет существенно увеличить пропускную способность дороги, поскольку скорости пассажирских и грузовых заметно различаются. кроме того, населённость харьковского хода значительно выше, чем воронежского. ну и, наконец, два курортных потока (крымский и кавказский) максимально совмещались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

перевести в разряд круглогодичных, скажем, 283/284 адлерский и 543/544 кисловодский (оба поезда следуют только по территории россии.

162802[/snapback]

Зориновка в Луганской области, однако. Нужно обход строить.

А без Ростова никак?

160891[/snapback]

Вот здесь: http://forum.tr.ru/read.php?7,628865,634981#msg-634981 упомянута новая линия:

Трасса новой линии Прохоровка - Чертково - Батайск (без захода в Ростов с новым неразводным мостовым переходом через Дон).

Узел со старой линией выходит в Черткове, что с реализацией обхода Украины явно не стыкуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Украину (Харьков-Донбасс) думаю надо оставлять 1-2 поезда. Кисловодский и адлерский скорее всего. Так как действительно пересечение границы (знаю по многочисленым случаям) действительно черевато нервотрепкой и потерянными финансами :( ))) Причем действительно лучше всего делать для этих поездов переменный трансферт, чтобы нельзя было взять билет из Москвы в Адлер и наоборот. (С Кисловодском аналогично)

 

Честно говоря не очень мне нравится планируемая дорога через Курск - Чертково - обход Ростова (больно уж кривая получалается) но что делать...

В идеале конечно замечательным решением был бы абсолютно новый Южный ход, который можно было бы спроектировать только под грузопассажирское или наоборот больше под скоростное движение с примерной трассировкой: Тамбов - Таловая - Калач - Морозовская - Волгодонская - Куберле - Ставрополь - Невиномысская - Черкесск - Адлер. Хотя понятно, что такое обширное новое строительство и реконструкция потребовала бы гигантских денежных средств да и даже к 14 году рисковали бы неуспеть, начни всю эту мегастройку прямо сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Украину (Харьков-Донбасс) думаю надо оставлять 1-2 поезда.

180791[/snapback]

Если построят линию Прохоровка - Батайск в обход и Украины, и Ростова, то транзит через Харьков - Иловайск нужно отменять вовсе. Пусть тогда будут поезда вроде Харьков - Кисловодск или даже Москва - Иловайск. И ВБС Белгород - Адлер с переприцепкой в той же Прохоровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на ЮВ происходит вообще что-то странное. Про линию Прохоровка - Россошь или еще куда-то никто ничего не слышал, а строится она должна целиком в пределах ЮВ. Да и какие бешеные инвестиции туда надо вложить, думаю, что к олимпиаде все равно не успеют. Самое веселое - на Придаче строят новую платформу для пассажирских поездов, а на боковых путях, зимой (!) укладывают бесстыковые рельсы, вокзал снаружи отделывают синей и белой вагонкой, построили крышу, покрытую синей черепицей, а внутри делают евроремонт. И на линии Воронеж - Касторная посреди зимы идет ремонт пути, от Подклетной до Ведуги также укладывают бесстыковой путь, причем ремонт пути там идет с первых чисел сентября. В общем в разгар зимы ведется полномасштабный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - ничего менять не надо. Через Украину сейчас идет не так много транзитных поездов (а зимой - так вообще только 23/24 Москва-Адлер и 27/28 Москва-Кисловодск), да и транзит через Украину - всего лишь формальности, связанные с тем, что во время получасовых-часовых стоянок нельзя выходить из вагонов и предъявлять пограничникам паспорт. А если это не нравится, то ничто не мешает не ехать на этих считанных поездах. Если кто скажет, что в Кисловодск 3/4 поезд очень дорогой, то до Минеральных Вод дешевых поездов достаточно, а оттуда в Кисловодск на электричке можно доехать. И ничего страшного в этом я не вижу. Никто же не возмущается, что в Кисловодске нет своего аэропорта и желающим лететь приходится добираться оттуда до Минеральных Вод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Масловки до Лисок полностью освобождают полосу отвода с обоих сторон ГХ ЮВЖД, вырубают кустарник и лесополосу, разравнивают грунт бульдозерами. Причем никто не знает, с какой целью, полное отсутствие официальной информации. Может под строительство 3-го главного пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не уберут. Связь Москвы и Харьковской, Донецкой областей, а также их же всех и Таганрога, Донецкой и Харьковской областей с югом России. Пассажиры на этих поездах иной раз меняются по 2-3 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, а ведь есть еще люди, которым надо даже из того же Кисловодска в Белгород, и как им быть? А также из Таганрога в Москву напрямую минуя Украину не доберешься.

 

Вот ехал из Пятигорска в Москву на 27-м поезде. В Бештау ко мне подсел парень до Белгорода. И как бы он ехал, если бы этот 27-й не шел через Украину? Из Воронежа до Белгорода далековато будет, поэтому он не стал ехать на 3-ем поезде (я на нем не стал ехать не столько из-за его дороговизны, сколько из своего принципа не ехать в обе стороны одной дорогой, а в ту сторону я ехал на 62-м нальчикском, который идет по Воронежскому ходу). Плюс еще в 27-й в Никитовке и Краматорске была большая посадка, да и выходили по Украине немало. И вы хотите жителей немаленьких Харькова, Краматорска, Горловки лишить связи с Кавказом? Вот уж за это они вам точно скажут большое "спасибо" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, а ведь есть еще люди, которым надо даже из того же Кисловодска в Белгород, и как им быть? А также из Таганрога в Москву напрямую минуя Украину не доберешься.

180911[/snapback]

 

Если с КМВ до Белгорода наиболее быстро через Украину, из Таганрога до Москвы можно и через Ростов по рязанскому ходу. Расстояние Таганрог-Ростов не велико, электрички ходят относительно часто. Учитывая два ПТК через Украину , через Ростов оно может и быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Масловки до Лисок полностью освобождают полосу отвода с обоих сторон ГХ ЮВЖД, вырубают кустарник и лесополосу, разравнивают грунт бульдозерами. Причем никто не знает, с какой целью, полное отсутствие официальной информации. Может под строительство 3-го главного пути?

 

От Придачи идет сплошная вырубка и не просто какая-то там, а метров на 100 в обе стороны от ж/д полотна. У южной горловины на выходных вырубили все кустарники и деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом и вопрос, для чего освобождаемая полоса? Построить третий путь на всем протяжении от Воронежа до Лисок врядли получится, есть несколько узких мест: путепровод за масловкой, мост перед давыдовкой, жилые дома на 600 км. Может будут трехпутные вставки делать? Это по крайней мере позволит проводить ремонт пути без перерывов в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо даже из того же Кисловодска в Белгород, и как им быть

180911[/snapback]

ВБС Белгород = Прохоровка (переприцеп) - Кисловодск (ну и обратный).

идет сплошная вырубка и не просто какая-то там, а метров на 100 в обе стороны от ж/д

180945[/snapback]

А на участке Ступино - Михнево (Павелецкое направление МЖД) тоже деревья повырубали, и на этом всё закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если с КМВ до Белгорода наиболее быстро через Украину, из Таганрога до Москвы можно и через Ростов по рязанскому ходу. Расстояние Таганрог-Ростов не велико, электрички ходят относительно часто. Учитывая два ПТК через Украину , через Ростов оно может и быстрее будет.

 

Давайте тогда вообще все поезда поотменяем. До Сочи от Краснодара ехать около 4 часов 2-мя электричками. Пускаем чаще и привет :angry:

 

Минимум один поезд из Москвы до Краснодарского края через Харьков надо оставлять. Впринципе можно сделать поезд Москва - Краснодар, вполне хватит его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зориновка в Луганской области, однако. Нужно обход строить.

180769[/snapback]

 

запланировано на ближайшие годы, слава богу.

 

Узел со старой линией выходит в Черткове, что с реализацией обхода Украины явно не стыкуется.

180769[/snapback]

 

имеется в виду - где эта линия будет выходить на старую трассу. а выходить она туда будет в черткове. в гартмашевке будет просто пересечение.

 

замечательным решением был бы абсолютно новый Южный ход, который можно было бы спроектировать только под грузопассажирское или наоборот больше под скоростное движение с примерной трассировкой: Тамбов - Таловая - Калач - Морозовская - Волгодонская - Куберле - Ставрополь - Невиномысская - Черкесск - Адлер.

180791[/snapback]

 

во-первых, как уже правильно отмечено, уж слишком дофига строить надо. во-вторых, под пассажирское движение такой маршрут отдавать плохо - он пойдёт по весьма малонаселённым районам. а под грузовики правильнее отдать ход поворино-иловля-волгоград-тихорецкая (предватительно построив там двухпутку, а от иловли до тихорецкой, возможно, и трёхпутку, а также отремонтировав его и полностью электрифицировав). это эвно будет в несколькео раз дешевле.

 

транзит через Харьков - Иловайск нужно отменять вовсе. Пусть тогда будут поезда вроде Харьков - Кисловодск или даже Москва - Иловайск. И ВБС Белгород - Адлер с переприцепкой в той же Прохоровке.

180797[/snapback]

 

такое решение плохо тем, что участок харьков-иловайск будет дублирован (т.е. понадобятся, грубо говоря, два поезда - харьков-адлер и москва-иловайск). выход - транзит оставить, но сделать в этих поездах переменный трафарет по украинским станциям на все места. ну, может быть, белгороду что-то ещё оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем действительно лучше всего делать для этих поездов переменный трансферт, чтобы нельзя было взять билет из Москвы в Адлер и наоборот. (С Кисловодском аналогично)

 

Ой, поменьше бы этих переменных трафаретов. Слава богу, с введением Э-3 данная практичка будет постепенно прекращаться :angry:

 

И потом: ты хочешь только в некоторы вагонах или во всем поезде сделать переменный трафарет?

 

Зориновка в Луганской области, однако. Нужно обход строить.

180769[/snapback]

 

запланировано на ближайшие годы, слава богу.

 

А почему слава богу? Что, пассажиры сильно страдают оттого, что на несколько минут заезжают на Украину, причем без ПТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или во всем поезде сделать переменный трафарет?

181054[/snapback]

 

во всём поезде.

 

Что, пассажиры сильно страдают оттого, что на несколько минут заезжают на Украину, причем без ПТК?

181054[/snapback]

 

нет, не страдают. но ездить по своей стране через территорию другой - нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транзит оставить

180987[/snapback]

Зачем возить украинских пассажиров московскими или адлерскими составами?

Кстати, в поезде Москва-Павелецкая - Луганск 11 вагонов, причём включая ресторан! Может, пустить его пусть и по более длинному, но и более загруженному маршруту через Харьков - Иловайск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем возить украинских пассажиров московскими или адлерскими составами?

181067[/snapback]

 

а зачем дублировать участок харьков-иловайск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем дублировать участок харьков-иловайск?

181069[/snapback]

Хорошо, а поезд Харьков - Иловайск разве не может подхватить пяток московских ВБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поезд Харьков - Иловайск разве не может подхватить пяток московских ВБС?

181090[/snapback]

 

в принципе может, конечно. но вариант с трафаретами хорош тем, что никаких прицепок-расцепок не требуется, всё происходит, так сказать, виртуально. а результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что он, также как и все предидущие твои прожекты, тупо составлен по какой-то жутко примитивной и сильно устаревшей карте железных дорог, без какого-либо учета того, что та или иная линия из себя представляет. Надеюсь что намек понятен.

162836[/snapback]

:angry: Нет.

Где же здесь устаревшее? Что, по-вашему, кое-какие ветки из маршрута разобраны?? Покажите.

Спрашщиваете, что из себя представляют эти ветки?? Ну и что же они из себя представляют??

Брянск, Льгов, Харьков, Стаханов, Краснодон, Новошахтинск, РнД

Со Стаханова на Краснодон, а потом на Новошахтинск без 2- смен направлений движения Вы бы до 1990-го года не попали бы, а теперь не получится проехать по этому маршруту без смены колесных пар на резиновые покрышки :) , т.к. Участки Изварино-Лихая и Должанская-Несветай разобраны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем возить украинских пассажиров московскими или адлерскими составами?

Кстати, в поезде Москва-Павелецкая - Луганск 11 вагонов, причём включая ресторан! Может, пустить его пусть и по более длинному, но и более загруженному маршруту через Харьков - Иловайск?

 

А зачем украинским поездам возить российских граждан? Например: 9/10 Донецк-Москва Курская - что, нет пассажиров от Белгорода, Курска, Орла и т.п. до Москвы? Или теперь будем делить: русский поезд-возит русских, а украинский-украинцев. Вообще-то когда-то это была единая страна, и никто ни на кого не делился, зачем это делать сейчас. А если какой-нибудь француз сядет в русский вагон и проедет по Франции, то его тоже надо высадить???

 

P.S.: В Украине живет не только Юля Тимошенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем возить украинских пассажиров московскими или адлерскими составами?

Кстати, в поезде Москва-Павелецкая - Луганск 11 вагонов, причём включая ресторан! Может, пустить его пусть и по более длинному, но и более загруженному маршруту через Харьков - Иловайск?

 

А зачем украинским поездам возить российских граждан? Например: 9/10 Донецк-Москва Курская - что, нет пассажиров от Белгорода, Курска, Орла и т.п. до Москвы? Или теперь будем делить: русский поезд-возит русских, а украинский-украинцев.

 

+1. Давайте в таком случае запретим украинцам ездить в поездах 1/2 Москва-Киев формирования РЖД, 33/34 Москва-Одесса и других РЖДшных поездах, идущих на Украину. Только при этом они нам тоже запретят ездить в поездах УЗ и это будет только справедливо, и в этом случае для нас в Одессу останется только 33/34. Тут уже национализмом пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже национализмом пахнет.

181293[/snapback]

 

николай, да брось ты. я выступаю против украинского транзита только по той причине, что он создаёт конфликтные ситуации на границе. и конца им не предвидится. а поезд, как я уже писал, отменять не предлагаю. предлагаю просто поставить там переменный трафарет на весь поезд по украинским станциям - чтобы очередной глупой бабушке с внучком не пришло в голову из москвы в адлер на этом поезде поехать.

 

а если кто поумнее захочет через украину на чпк поехать (не знаю, правда, нафига ему это, ну, да ладно) - так тому трафарет не помеха. купит два билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выступаю против украинского транзита только по той причине, что он создаёт конфликтные ситуации на границе. и конца им не предвидится.

 

Да какие там конфликтные ситуации? Я месяц назад ехал на 27-м и никаких конфликтов не слышал ни в одном вагоне (правда, в Иловайске кого-то высаживали). Единственный минус - во время получасовых-часовых стоянок нельзя выходить, но в такой холод, который стоял на улице, это не особо хотелось.

 

а поезд, как я уже писал, отменять не предлагаю. предлагаю просто поставить там переменный трафарет на весь поезд по украинским станциям - чтобы очередной глупой бабушке с внучком не пришло в голову из москвы в адлер на этом поезде поехать.

 

Вообще-то в кассах обычно об этом предупреждают и в билете написано "Транзит через СНГ".

И потом: а что же в поезде Кисловодск-Тында тоже в таком случае делать переменный трафарет по казахским станциям? А ведь в таком случае вообще из Кисловодска на Транссиб не попадешь, только если с пересадками.

 

а если кто поумнее захочет через украину на чпк поехать (не знаю, правда, нафига ему это, ну, да ладно) - так тому трафарет не помеха. купит два билета.

 

Ну мне например с моей жизненной позицией: не ехать в обе стороны одной дорогой :angry: Кстати, как я уже писал, это была одна из причин, по которой я из Пятигорска поехал на 27-м, а не на "Кавказе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что же в поезде Кисловодск-Тында тоже в таком случае делать переменный трафарет по казахским станциям? А ведь в таком случае вообще из Кисловодска на Транссиб не попадешь, только если с пересадками.

181330[/snapback]

 

тут придётся ждать строительства обхода (оно запланировано). но и этот транзит должен быть ликвидирован.

 

Ну мне например с моей жизненной позицией: не ехать в обе стороны одной дорогой

181330[/snapback]

 

ну и купил бы два билета :angry: или через волгоград бы поехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поезде Кисловодск-Тында тоже в таком случае делать переменный трафарет по казахским станциям?

181330[/snapback]

Этот вопрос должен решаться иначе. И в Стратегии-2030 обход Казахстана значится. Кстати, сами казахстанцы ж.д. обходы России или уже построили, или строят. Нафик зависеть от соседей?

глупой бабушке с внучком

181318[/snapback]

Бабушка может быть вполне даже неглупой, но ситуация, что из Сочи до Москвы есть лишь билеты черех Украину, а на самолёт просто не хватает денег, невероятной не выглядит. Зато доверенность на внука могут дать лишь родители, которые остались в Москве. Вывод: давно пора такие ситуации исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.