Перейти к содержанию

Путешествие из Петербурка в Москву


anatoliy

Рекомендуемые сообщения

Шлю сюда текст из письма про впечатления от поездки, как и когда надо покупать билеты, и как у нас ездят поезда, чтобы на них правильно успеть

 

У меня было чувство, что надо бы иметь обратные билеты, но как сделать это, если я ехал на один день и билетом туда обзавёлся за 2 часа до отправления. На Мурманском поезде оказалась отменённая Волховстроевская остановка, из-за чего выезжать из Москвы пришлось поездом ещё 18.25. Даже домой съездить не успел в Люберцы, только на работу. Зимняя куртка была на работе, поэтому оделся как еду в снега и сугробы.

 

Утром, проходя мимо закрытой кассы, которая обещала только попозже, я решил "А, всё равно, или ещё есть билеты , или уже нет". И неясно было, когда точно обратно поеду. Так и случилось, дневной пригородный мы бы уже никак не успели.

 

Итак путь назад, из Петербурга в Москву без припасённых билетов. Билеты на электричку не требуют таких хлопот, но у некоторых личностей не оказалось даже этого. Ладно, мои знакомства в электричках отдельный разговор. Итак, путь назад.

 

Электричка из Волховстроя приезжает в 23:10 к метро Рыбацкое, и только в 23:45 медленным ходом к Московскому вокзалу. Чего так медленно ехали, непонятно. Наверно из соображений, что все торопящиеся пересели на метро, и торопиться некому. При этом одни массы вышли, другие немного зашли. Город не такой задымлённый как Москва, но сильную задымлённость (после лесного воздуха) я почувствовал проезжая Сортировочную. Потом вроде меньше стало, или я адаптировался. Ура, вокзал, выхожу через турникеты, ищу кассы, и оказывается билетов нет. Поезд 0:20 как я не заметил вначале, здесь его нет, и вместо двух поездов только один, на который всё раскуплено до меня. Собственно узнаю не я , а мужчина, который спрашивает в кассе передо мной, что только на час дня можно уехать.

 

Что делать? Изучать ночной Невский проспект, что уже давно изучено, или торчать на вокзале? И то и другое мною уже достаточно изучено. Представить 13 часов ждать здесь, а потом 8 часов на дневном поезде- это что то ужасное. Смотрю схему и расписание электричек, которые помогут эту пакость раздробить на терпимые куски. Собственно когда выходили из турникетов, объявлялась посадка до станции Любань, значит ещё ходят. Смотрю на карту, что это в нужном направлении, но мне больше нужна Малая Вишера, на ней хоть поезда останавливаются, в которые можно или не можно будет пересесть. Так и есть, и цифра четырёх утра, потом 5.35 на Волховстрой (метро ещё не открыто, но на неё садятся приехавшие как я на вокзал, и в пути, когда уже 7 утра наступает), а потом 7 утра опять по главному ходу - М.Вишера. Мне нужна четырёхчасовая. Потому что может после Малой ВИшеры тоже скорее всего ехать надо. Из раскупленных поездов (раз уж такой ажиотаж обнаружился), народ ссаживается немножко только в Бологое. А это, как пел Буйнов, где-то (ровно) между Ленинградом и Москвой.

 

Ещё чем хороша четырёхчасовая, что 2 часа созерцания архитектурных красот, и 2 часа на вокзале как-то уложатся в терпении. Но взгляд на электронное табло лишил меня этой радости и дара речи - электричка идёт от Обухово. Это как в Москве есть электрички, ходящие от Царицыно, выездом не с вокзала, а по ходу из депо. Но как попасть на эту Обухово. Беру билет на Любань, на чём хоть сейчас можно уехать. Уже в пути понимаю, что мёрзнуть ночью на платформе какого-нибудь дачного метро проявится тем, что главной проблемой будет это самое мёрзнуть. Решаю провести ночь у этого самого закрытого метро.

 

Правда, никакой интересной жизни, как в Москве, возле этого метро не обнаружилось. Ну неужели голый пустырь около метро нельзя было никак использовать, кроме как песчаный участок с сорняковыми зарослями, огороженного забором. И дальше я убеждаюсь, что здесь, как в былые советские времена, земля хозяйствуется так, как будто она ничего не стоит, из-за этого нет московской скученности и задавленности. Трамвайные пути вообще идут по выделенке, которая не обложена плиткой для проезда машин. Ладно, это всё намного потом.

 

0:35. Я перебираюсь через мост и подхожу к строению станции метро. Оказывается, здесь тоже висит ж-д расписание, и какой-то парень на велосипеде рассматривает его таблицы. Я сейчас не помню, с чего начался разговор, кажется он первый, и что ему надо ехать в Мурманские ворота. И приехать туда глухой ночью, иначе узнают, что он приехал, и придётся со всеми бухать.

 

Дальше разговор, пятое-десятое, я смотрю что друг, не бандит. На ответ откуда я, он имел в виду из какого района или с какой стороны. На мой ответ "из Москвы" он посмотрел на меня ошарашено, зрачки сузились передо мной и устремились в одну точку. Вспомнил я про недоброжелательное и вражду между двумя городами. "А ты как ты здесь оказался?!". Мои ответы, что сестра тут живёт, что отец оканчивал морское училище здесь, вроде перевесили чашу весов.

 

Тут вдалеке проезжает пассажирский поезд, я смотрю на часы и говорю "Вон тот поезд, на который мне билетов не досталось." Потом шли только товарные.

 

Дальше разговор, почему я там, а не здесь. И особо интересуется про московских ментов. Как я потом узнал, у него отец милиционер. И отец учил "надо сначала поговорить с человеком, а потом бить. А ты как делаешь? - А я бью сначала. - Так вот не надо бить, надо сначала поговорить." И дальше рассказывает, как питерские менты хорошо себя ведут: задержал, сразу опись вещей, потом все вещи возвращаются согласно описи.

А там у вас, не то что менты, так ещё президент у вас неправильный. Я понял, что под президентом он имеет в виду Лужкова. "Ваш Лужников.... бандитский беспредел. Вот в Питере только одну вещь плохо сделали..."

 

Тут он вдруг вскакивает, несётся в сторону, бежит кругами по темноте". Я спрашиваю, что это ты делал? - Крыса побежала, а я с детства крыс давлю...

 

Разговор возвращается к тому, что же плохого сделано в Питере. Видишь, вот там, ничего не видишь? - Нет, никакой крысы я не вижу." - Вот тут раньше стояли палатки, идёшь на электричку, берёшь пива сколько хочешь.. А теперь (указывает рукой в сторону, где я вижу магазин) - построили магазин. А зачем он магазин? Кто в него зайдёт?" Дальше, оказывается около дома, где он живёт, снесли все палатки, открыли магазин. "А зачем он мне магазин, что я в нём забыл. Мне нужна палатка, а булки-пельмени зачем мне продают, которые я не покупаю, и вся эта очередь. Короче, он и его друзья бойкотируют магазин, и ходят все туда где пока ещё остались палатки. А палатки и должны быть, потому что они круглосуточно работают, и в них всегда говорят "Приходите ещё". Ещё,оказалось, он приходил не запомнить расписание, которое он и так забюудет и которое несколько раз ещё поменяется, а просто чтобы узнать, что УЕХАТЬ МОЖНО. Вот и я тоже решил, что мне можно будет уехать, но впереди 4 часа, и пошёл изучать питерские окраины. Стараясь при этом никому не попадаться, помня про тех, которые сначала бьют, потом выпендриваются, а потом спрашивают. Обратно дворами, какая-то машина с южными голосами пыталась во дворе развернуться на траве и никак не могла это сделать, как будто у них что-то отшибло, в какую сторону надо руль крутить.

 

На пути назад мне попалась стая собак, которой на пути назад не было. Я за домами обошёл эту стаю собак и вернулся к закрытому метро. Свет горит, никого нет, я стою на полном освещении.

 

почти 2 часа. Решился переходить на платформы, на мосту мне встретились два типа типа охранников, один из которых затяжным тоном начал говорить мне the go to home, и затем по-русски "запомни это навсегда".

 

На платформе, итак я один, и чувствую себя как на прицеле зенитной батареи. Взамен шизофренического ощущения внушаю себе мысль, что ночь ничем не хуже дня по обстановке. Минут через 20 появляются двое мужчин с сумками

- Вы которая в четыре часа или на какую? (это я первым спрашиваю)

- Нет, мы вообще никуда не едем. Мы собираем первичный капитал.

Вот этого я совсем не понял, но пошёл в сторону по Московской платформе, они по Волховстроевской платформе. И только потом понял, что они собирают бутылки, банки, картонки. Потом шмон по урнам моей платформы, потом сапёрное исследование травы меж платформами.

 

 

полтретьего. Марксисты давно ушли. Спускается человек, которого я замечал до этого с боязными ощущениями, и который ходить прямо просто не может, сплошные кренделя получаются. Спрашивает меня сколько времени. Я, чтобы он не увидел часы, которые можно отнять, говорю, что только через 2 часа что-то поедет.

- Как через 2 часа, а сейчас что делать?

- Ничего. А вам куда?

- На Москву. (И махает рукой в правильном направлении.)

- Я тоже. Метро не ходит, поэтому я здесь заранее. (я говорю)

Дальше порядок помню неточно, но после моих слов про 2 часа ему оказывается он теперь готов ехать и в противоположную сторону (я тоже готов), и всё равно в какую, даже на Волховстрой, лишь бы было раньше (вот только по обратному пути не надо). После моих слов, что мтеро тоже не раньше, он говорит: Слушай, а ты машины угонять умеешь, давай две машины угоним, мне и тебе. Я говорю что не умею, а как дилетанта меня точно увезут куда надо и где будет крыша над головой.

Выяснив (зачёркнуто "поняв"), что со мной говорит не о чём, он кричит "Ну я пока Пойду погуляю, Ментов погоняю, и карабкается вверх по ступеням. ( В первой электричке его потом так и не оказалось.)

 

Больше никого. По станции перекликаются голоса диспетчеров, везут цистерны, дрова, военную технику. Я чувствую, что надо ходить, чтобы согреться, и засекаю, что один плавный проход по платформе занимает 5 минут, с возвратом 10, осталось 6-10 таких проходов. Чувствую себя как в 21 год, когда носило где не надо и куда не надо. Руками тоже начинаю двигать, потому что ноги разогрелись, а руки мёрзнут.

 

На одном из проходов начинает накрапывать дождь. Этого ещё не хватало, но крапанье остаётся крапанием, и даже исчезает. Предвкушаю, что действительно лучше, чем было бы там в дачном посёлке.

 

Кстати, когда изучал расписание с кренделем, отмена отправления с Московского вокзала назначена оказывается на единичные дни, 17, 19, 21, 23.Во блин не повезло, но так всегда, закон бутерброда, особенно если это железная дорога. Плюс к тому же сегодняшнее 15 в отмене не указано. И что же это произошло, может я что-то спутал. Смотрю вечернее расписание и смотрю, что какая-то вечерняя электричка всегда идёт от Обухово. Несмотря на логичные скажем для жителя Франции соображения, мой опыт подсказывает другое, я остаюсь в упрямом соображении, что:

1) я ошибиться не мог

2) железнодорожники приплюсовали один жень халявы

3) электричка появится не в 4:30 как с вокзала, а в 4:47 как по крашеному расписанию, несмотря на то что табло помню стояло 4:30 от Обухово.

4) если всё же от вокзала, ничто не помешает мне сесть на енё в пути

5) электричка может вообще не пойти

Все мои уверенные предположения потом подтвердились.

 

Так и есть, в 4.15 из перекликов диспетчеров доносится. На первый путь подаётся четыре тридцать. Подъезжает, на платформе никого. Шум двери, но двери не открываются. Я уже понимаю, что давление с них снято, и сдвигаю половинку рукой до образования проёма, захожу, сажусь в первом вагоне. От отправления в 4:47 ещё заходили люди, удивлённые что электричка уже стоит и почему её ждать не надо.

 

Дальше в пути я заснул, нелегко заснуть на сидениях, но и несложно. Проснулся я уже на 150-х километрах. Билет был куплен на половину пути, до Любани , поточу что предыдущими сутками его бы мне уже не продали (а на чём вы туда поедете?), а если и продадут, контролёры всё равно скажут "У вас вчерашнее число, покупай новый". Контролёров не оказалось, хотя было несколько человек в форме. Судя по встречной электричке, у меня нашлось объяснение: из депо отправляются сдвоенные шестивагонные составы, едет 12 почти пустых вагонов, которые потом расцепляются на шестивагонные и разъезжаются по разным направлениям, а вечером опять сцепляются и в депо.

 

 

Приехали, на последних остановках нас добавилось, но в Малой Вишере, большинство включая женщин кинулось спрыгивать, спускаться по устапам с торца, вместо того чтобы на пешеходный мост. Как я понял, все они торопились на автобус, который просто не стал дожидаться всех, кто воспользовался мостом.

 

Несмотря на то что я прибыл 7 утра и выезжал до открытия метро, электрички ДАЛЬШЕ были назначены в 4 утра и 6 утра. И затем 10:20 только по пятницам, субботам, воскр. (эта мне бы помогла продвинуться до Бологое, хотя всё раньше раньше поезда не приедешь), и потом только 16:00. Посидев 10 минут, я решил исследовать посёлок. Ещё раньше мне он запомнился красивым садом и фонтаном на станции, сейчас я разве что их сфотографировал. Здание станции тоже красивое, ажур в миниатюре.

 

А автобусной станции всё было обыденное, кроме смены места сидения. Оказалось, что кроме меня электричка 10:20 мне нужна ещё многим, в частности чтобы добраться до Боровичей (у сестры диван оттуда), и много пенсионеров уповают на автобус на 12:20 до Боровичей. Комментарии, что на зимний сезон летнюю электричку отменили, всё для людей - всё против людей. Дед плачется, что ему опять придётся в автобусе их Новгорода стоя три часа ехать.

 

Забыл, в кассе спросил есть билеты, кассирша сразу мне назвала сумму полторы тысячи. У меня были бымажкт 1000, 500 и 50. Но я никак не ожидал, что столько понадобится. Я предполагал чего угодно, того что обратная дорога окажется в 2.2 раза больше туда, но уж никак не в три-четыре , а то бы больше денег захватил на обратный путь.

 

 

13:05 касса открывается, начинается продажа билетов. И тут начинается самый цирк, который допишу завтра. Две женщины оказывается ехали утренней электрички до Окуловки, напоролись на отмену и сейчас готовы уехать на чём угодно. Но ждать оказалось минимум 8 часов. Зато они первые в очереди, просто в сторонке сидели. Перед закрытием на обед оказался мужчина с женой, так от в закрывающееся окно сумел вклиниться с вопросом, что он что-то спрашивает. Потом оказалось, что он покупает, и меня ещё спрашивает, с какого вокзала одесский поезд. Ну я и решил, что ему в Одессу надо. Потом оказалось, что ему надо в Загорск. Но поскольку Сергиев посад, то его интересовало, на какой вокзал придёт Мариупольский поезд. Но думая что я не знаю такого города как Мариуполь, он спросил мне про Одессу.

 

Касса открылась с обеда в 13:05, в момент отправления Юности из Питера, когда кассиры должны были сдать сведения о билетах отправившегося поезда. Тут выяснилось, что билеты бывают разные, в некоторые включена стоимость услуг большая стоимости проезда.

Я. слышавший сначала про цену в полторы тысячи (конечно это был купейный чтоб сразу купить, но кассирша не привыкла к таким покупателям, и особенно по моему виду и голосу определила, что мне надо подождать). Так вот я теперь слушал с удивлением про борьбу между суммами в 200, 300 и 400 рублей и пытался догадаться когда же я настолько ошибся, сейчас или вначале.

 

Женщины на Окуловку, прождавшие с 7 часов, оказалось готовы ехать на чём угодно,

в 15:10 на юности

в 15:55 на Мариупольском поезда

в 16:00 на электричке до Окуловки

Так им, прождавшим столько времени, оказалось что даже при отсутствии билетов на Юность надо ехать на мариупольском поезде, потмоу что это раньше и они замучились ждать.

 

Муж с женой оказалось что в поезде Юность есть понятие принудительный обед, а муж наивно считает, что такая вещь как обед стоит мало или очень мало. И поэтому ему нужен Мариупольский поезд, чтобы гарантировано отказаться от обедов. Я это не говорю точно, по понял по его интонации, с какой он сказал "Сейчас будут раздавать с принудительным обедом, где этот обед просто принудительный, и от билета с ним с обедом в билете нельзя отказаться.

 

Очередь стала вовсю рокироваться как ни в одних шахматах, то стали подходить кому на другой день, то кому дальше, то кому ближе, я остался не у дел, и закричал что мне тоже дальше.

- Нет, мы уже вторые сутки до Окуловки едем, Юность нам вполне подойдёт, чем электричка, которую ещё час после 7 часов ждать, и ан час раньше приедем.

- Мне что угодно, но только не принудительный обед (это пенсионерка за мной занимала, но оказалось, что муж с женой тоже за мной заняли). В общем кто в концов уцепился кто за кем.

Я говорю., Давацйте мне там чсто естьс принудительнвм обедом (а я с утра ничего не покупал, чтобы ты 50 рублей сверх 1500 по не истратить, из-за того что купленной уже потом придётся жертвовать дальностью езды и вылезать в Твери.

- Смотрите, вот до того человеку уже надо ехать, что он даже на принудительный обед согласен.

((Знали бы создатели потом этих приятных коробочек для колбас печений с надписью "Поездка с удовольствием", что о них так в таком контексте будут относиться))

 

В общем, всем нам хватило мест в одном поезде. Даже тому, которому оказалось Мариуполь приходит на Курский вокзал, чтобы надо легко пересесть на ярославский посад. Я даже заснул отоспался перед Бологое. Потом Москва встретила снегом. Я честно говоря ожидал, что снег будет и уже есть у сестры, но никак не здесь.

 

Последний курьёз, поезд стоит 1 минуту, я бегу к нужному вагону. Достаю из паспорта билет и пытаюсь быстрее вскочить. Проводник кричит "Старый билет" и хватает меня за локоть. До меня дошло только когда он сказал Волховсторой-Москва. А что если новый билет я сейчас не найду? Нут, ура, нашёлся он, вдвое лучше свёрнут в паспорте, 4 вагон, 11 место.

 

Ну ну всё, но на полный текст времени не нашлось. Через недельку можете списывать меня в болталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть съездил, ничего не скажешь.

Кстати, насчет доезда до Москвы по более приемлимым ценам - рекомендую еще обращаться на автовокзал, там есть автобусы до Твери и через Москву. Стоят гораздо дешевле, хотя комфорт оставляет желать.....просто желать.

Зато можно доехать за ночь и без приключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...Ничего не скажешь ;) Такой поездочки никому не пожелаю :ph34r:

Зато сколько впечатлений :ph34r:

 

Кстати, насчет доезда до Москвы по более приемлимым ценам - рекомендую еще обращаться на автовокзал, там есть автобусы до Твери и через Москву.

 

Экспресс на Москву отправляется в 10.00 и в 23.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите что получается: некоторые перегружают направления, ездя транзитом через Москву (абсолютно тупо! :ph34r: ), а из-за них, между тем, кому действительно надо - вынуждены из-за этого мучаться, и добираться крюками на собаках. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в последнее время на направлении СПб-Москва вообще какая-то ж..а творится. Билетов постоянно нет,нужно покупать за 2 нед. (если хочешь плацкарт) :ph34r: Лично я в последнее время стараюсь пользоваться автобусами. Неудобно конечно,зато на 100% уверен,что за 2 часа до отпр. сможешь купить билет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в последнее время на направлении СПб-Москва вообще какая-то ж..а творится.

Ажиотаж ИМХО создаёт само население, т.к. неправильно планирует маршруты (см. выше), из-за чего на прямое сообщение - не остаётся.

Вторая причина - мало транзитных поездов (по понятной причине :ph34r: ).

 

Неудобно конечно,зато на 100% уверен,что за 2 часа до отпр. сможешь купить билет ;)

Так, по видимому, будет правильнее. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ажиотаж ИМХО создаёт само население, т.к. неправильно планирует маршруты (см. выше), из-за чего на прямое сообщение - не остаётся.

Вторая причина - мало транзитных поездов (по понятной причине :ph34r: ).

 

И плюс ко всему посмотрите: сколько там осталось нефирменных,дешевых поездов? Про удобство их отправления-прибытия я вообще молчу :ph34r: А ведь пассажиропоток не уменьшается.

+ РЖД "придерживает" билеты. Вот и получается,что либо на собаках,либо на Новгород-Москва с пересадкой в Чудово,либо на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь пассажиропоток не уменьшается.

И даже увеличивается. Что странно: неужели так много "балбесов" среди населения? :ph34r: Неужели надо переться через Москву, отнимая места у прямых пассажиров, и перегружая поезда (и "убивая" тем самым нефирменные?) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели так много "балбесов" среди населения? :ph34r: Неужели надо переться через Москву, отнимая места у прямых пассажиров, и перегружая поезда

 

Ну почему? Просто не всем же на восток надо. Кому на юг,кому еще куда. А вот прямых поездов из СПб в различные города оч.мало. Точнее они есть,но идут через них транзитом,и получается,что поездов не хватает :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее они есть,но идут через них транзитом,и получается,что поездов не хватает :ph34r:

Да я знаю. Что странно: РЖД как будто не видит это. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что странно: РЖД как будто не видит это. :ph34r:

 

Ну так ей выгоден ажиотаж :ph34r: Пускай все будут за 45 суток в 8 утра у касс стоять... Потом может кто-то сдаст билет. Потом кто-то другой его купит...Это всё оч.выгодно РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ей выгоден ажиотаж :ph34r: Пускай все будут за 45 суток в 8 утра у касс стоять... Потом может кто-то сдаст билет. Потом кто-то другой его купит...Это всё оч.выгодно РЖД

К сожалению. :ph34r: А ведь сколько потенциальных пассажиров не перевезено. Эх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправка: 10:20 в этом сезоне даже летом ходила пятн-суб-вск

 

Я на электричке от Обухово (в 4:47) ездил в прошлый БГ.

 

0:09 - на последней электричке доехал до Обухово

0:40 - нашел поблизости жилой район нашел незапертый жилой подъезд и обосновался на лестничной площадке. Это была какая-то обшарпанная пятиэтажка (других домов там не оказалось). Отопление в доме еще не работало, но все равно там было теплее, чем на улице. Тихо, бесшумно, культурно почитывая газетки, я тама провел 3.5 часа в ожидании первой утренней электрички. Посчитал, что так безопаснее. В подъезде ко мне пристала местная жительница ("Че ты тут делаешь"), на что я уже придумал легенду, что с женой поругался, а метро уже не работало. И вообще, я не делаю ничего такого, чтобы были основания меня выгонять... Очень сложно оказалось бороться со сном - приходилось прилагать немалые усилия - и сон был побежден (днем спать хотелось гораздо меньше). в 4 утра неспеша отправился на первую электричку.

4:45-7:13 Обухово - малая Вишера. Народу совсем немного, в салоне холодно, сидушки жесткие. Даже задремал. Зря. Просыпаюсь... Передо мной два подростка... Хорошо, что не обокрали. Подарил им 50 руб на пиво. (в следующий раз буду садиться в первый вагон - там народу больше). По прибытии отсиделся на маленьком вокзальчике, согрелся, перекусил в вокзальном кафе и стал ждать следующую электричку. 10:20 тогда ходила и была прямой из Спб. В вокзальном помещении милиционер будил почти всех и гонял тех, кто ему не понравится. Меня не трогал почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И плюс ко всему посмотрите: сколько там осталось нефирменных,дешевых поездов? Про удобство их отправления-прибытия я вообще молчу

160626[/snapback]

Да, я не раз замечал, что недорогие поезда идут или очень рано, или очень поздно. Самое лучшее время, от 23 до 24 и прибытие в 7-8, занято недешевыми поездами. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях как описано, если есть с собой деньги и желание попасть в пункт назначения то рациональнее договорится с бригадиром состава и уехать на нужном поезде (места в поездах есть всегда). К бригадиру направят проводники, сами они договариваться не станут.

 

Стоимость будет - билет + вероятно500 рублей. Хотя у меня один раз был случай когда кроме стоимости билета больше ничего не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие железные дороги не хотят пускать свои поезда в направлении Питера через Москву, поскольку в несезон до Москвы все скупят, а дальше ПДС пойдет пустой, что не есть очень хорошо, поскольку желательно, чтобы поезд был примерно одинаково заполнен на всем маршруте. Поэтому часть маршрутов идет по БМК. Как только в октябре отменяют остатки летних поездов, начинается ажиотаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие железные дороги не хотят пускать свои поезда в направлении Питера через Москву, поскольку в несезон до Москвы все скупят, а дальше ПДС пойдет пустой, что не есть очень хорошо, поскольку желательно, чтобы поезд был примерно одинаково заполнен на всем маршруте. Поэтому часть маршрутов идет по БМК. Как только в октябре отменяют остатки летних поездов, начинается ажиотаж.

Так я просто констатирую: было бы больше поездов до СПб (не важно - каким маршрутом), не было бы ажиотажа транзитных пассажиров, скупающих места из СПб в Москву, и было бы огромное кол-во билетов для тех, кто сообственно между двумя столицами и ездит. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если бы было много поездов из Питера до других городов и все они бы шли через БМО - это все равно было бы удобней для всех. Потому что питерцами не надо было бы пересаживаться в Москве, ну а тому, кто все-таки решил ехать до Москвы таким путем - можно и в Твери вылезти. Как ни крути, а с электричками и автобусами на участке Тверь-Москва все же получше, чем на участке Спб - Малая Вишера.

И, кстати, дело не только всегда в РЖД, пассажиры тоже зачастую попадаются "огого" и упорно едут с пересадкой через Москву.

 

Вопрос к seregathebest

Расскажи, пожалуйста, поподробней об автобусах-экспрессах на 10.00 и 23.00. Откуда отправляются, где брать билет, сколько в пути и куда приходят. Или если есть - дай, пожалуйста, ссылку, где все это можно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, дело не только всегда в РЖД, пассажиры тоже зачастую попадаются "огого" и упорно едут с пересадкой через Москву.

Верно, Vladdis, я тоже об этом упорно говорю. ;) Есть такие, которым хоть 10 поездов сделай, всё равно через Москву попруться: "Ну тупы-ы-ы-е"(с) М.Задорнов" :ph34r:

 

Даже если бы было много поездов из Питера до других городов и все они бы шли через БМО - это все равно было бы удобней для всех. Потому что питерцами не надо было бы пересаживаться в Москве, ну а тому, кто все-таки решил ехать до Москвы таким путем - можно и в Твери вылезти.

Согласен. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LmV, я сам так несколько раз ездил, когда не мог купить билета до Москвы (в основном не потому, что их нет, а потому что платить 2000 за купе совсем не хочется). Со мной с поеда народу немного выходило, человек 5-7 от силы, а сколько народу при этом ехало далее в Москву, я не замечал.

Кстати, если удасно приехать и сразу же попасть либо на электричку, либо на автобус - время в пути от Питера до Москвы увеличивается ненамного (у меня как-то вышло вместо 8 всего 9.30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда выводы: 1) больше поездов из СПб в регионы Юга и Поволжья; :ph34r:

2) больше их рекламы со стороны РЖД (а не только "Грандов")

3) больше поездов в СПб в принципе (из других регионов и не только) :ph34r:

4) инструктаж кассиров, чтобы они при выборе пересадки (при выезде из СПб), советовали не Москву, а другие узлы (мы это обсуждали) :o

 

Соблюдение этих 4-х пунктов поможет освободить прямые поезда СПб-Москва для поездок между двумя столицами. ;)

 

А то бывают такие лохи... А , ладно. Ну вы знаете: даже на Северо-Восток умудряются через Москву переться. :o;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, пожалуйста, поподробней об автобусах-экспрессах на 10.00 и 23.00.

160702[/snapback]

 

 

с автовокзала на Обводном

www.avokzal.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, пожалуйста, поподробней об автобусах-экспрессах на 10.00 и 23.00.

160702[/snapback]

 

 

с автовокзала на Обводном

www.avokzal.ru

 

Посмотрел, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к seregathebest

Расскажи, пожалуйста, поподробней об автобусах-экспрессах на 10.00 и 23.00. Откуда отправляются, где брать билет, сколько в пути и куда приходят. Или если есть - дай, пожалуйста, ссылку, где все это можно почитать.

 

Из СПб они отправляются от АВ на Обводном,36.

Ночной автобус прибывает в Москву в 10 утра к Казанскому вокзалу.

Дневной в 22 ч. на АВ Щелково. Билет можно купить за 14 дней до отправления в кассах АВ.

Обратно они идут в 19.20 (от АВ Щелково) и в 8.00

Автобусы довольно комфортные (Мерседесы). Народу довольно мало (когда ехал автобус заполнился на 2/3,поэтому можно потом будет спокойно пересесть)

 

Вся инфа здесь http://www.avokzal.ru

http://www.mostransavto.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока автобусы идут полупустые. :ph34r: Если народ узнает - то и это "накроется". :ph34r:

 

Ну летом они хорошо заполнялись ;) Пока это единственный 100%-ый вариант попасть(уехать) в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это единственный 100%-ый вариант попасть(уехать) в Москву

И застрахован от лохов, которым непременно надо транзитом через Москву переться (см. выше). :ph34r:

К сожалению, пока оные не перевелись, проблемы всегда будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые перегружают направления, ездя транзитом через Москву (абсолютно тупо!

160613[/snapback]

 

а вот не надо за других решать, что им надо, а что нет. я уже писал в соответствующей ветке, что вся проблема только в том, что ржд решило считать линию москва-спб линией для богатых. других проблем здесь нет.

 

Ажиотаж ИМХО создаёт само население, т.к. неправильно планирует маршруты

160623[/snapback]

 

ажиотаж создаёт ржд, поскольку не хочет пускать по линии москва-питер поезда с дешёвыми местами.

 

Цитата(LmV @ 16.10.2007 - 23:54)

 

Что странно: РЖД как будто не видит это.

 

 

 

Ну так ей выгоден ажиотаж

160640[/snapback]

 

совершенно верно.

 

А ведь сколько потенциальных пассажиров не перевезено.

160642[/snapback]

 

ржд на бедных пассажиров наплевать. ему нужны пассажиры богатые.

 

было бы больше поездов до СПб (не важно - каким маршрутом), не было бы ажиотажа транзитных пассажиров, скупающих места из СПб в Москву, и было бы огромное кол-во билетов для тех, кто сообственно между двумя столицами и ездит.

160692[/snapback]

 

понятно, что если будет больше поездов, то и мест в них будет больше ;) только вот это всё ржд невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД выгодны богатые пассажиры, это факт.

Потому искренне надеюсь на "раскатку" автобусов по маршруту Москва-Питер и вообще мечтаю о том, чтобы количество рейсов по этому маршруту приблизилось к количеству поездов.

Сам, вероятно, при такой ценовой политике РЖД, скоро буду предпочитать автобус поезду. Деньги-то не лишние, а платить 2-3 тыс. за купе, чтоб проспать в нем 6 часов, я не буду "по религиозным соображениям": мне непонятно, почему ри цене плацкарта в 700 руб. купе стоит 2500. Купе не в 3,5 раза комфортней плацкарта, а скорость движения поезда вообще одинакова для все вагонов, так что извините.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.