Перейти к содержанию

Ликвидирован поезд Львов-Перемышль


Гость

Рекомендуемые сообщения

2 Лучинин Михаил:

 

Михаил на польско-украинской границе между городами Львов и Пшемысль несколько иная ситуация с пассажирским траффиком, чем между Ленинградской областью и Финляндией:

А, ну тогда - понятно. :(

 

Несмотря на то, что пригородный поезд Выборг-Вайникаала нужен, возможно он иногда не будет заполнен.

Не нужен там пригород он вообще.

 

Пригородный же поезд между Львовом и Пшемыслем будет заполнен всегда.

Не очень понятно, в связи с чем Вы такой противник данного сообщение между Львовом и Пшемыслем.

Так просто я увидел: до чего довели контрабандисты, и посчитал - что и "тезис" сработал.

Стереотип, однако. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что пригородный поезд Выборг-Вайникаала нужен, возможно он иногда не будет заполнен.

Не нужен там пригород он вообще.

 

Там пригород не нужен только из-за того,что русско-финская граница проходится как на автобусе(машине),так и на поезде довольно быстро.

Хотя конечно на пригородном было бы куда дешевле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пригород не нужен только из-за того,что русско-финская граница проходится как на автобусе(машине),так и на поезде довольно быстро.

Конечно.

 

Хотя конечно на пригородном было бы куда дешевле :D

Не надо. :(

 

 

Повторю - я не знал остановки на участке Пшемышль-Львов, но слышал - что контрабандисты натворили. Вот вывод и сделал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно на пригородном было бы куда дешевле :D

Не надо. :(

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до чего довели контрабандисты

170932[/snapback]

 

так нужно по уму делать всё. таможня должна быть при посадке-высадке, а не в поезде. тогда и доводить никто ничего не будет.

 

Пусть пользуются нормальным

170952[/snapback]

 

а какого хрена я переплачивать должен?

 

контру - нефиг поощрять.

170952[/snapback]

 

блин, миша, ну тебе в сто первый раз повторить? какого хрена пассажир должен платить за то, что таможня плохо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контру - нефиг поощрять.

170952[/snapback]

 

блин, миша, ну тебе в сто первый раз повторить? какого хрена пассажир должен платить за то, что таможня плохо работает?

Значит так. Про Львов-Перемышль - там всё возможно. Но получилось - что получилось. :D

 

Но Выборг-Вайниккала - ту совсем другая история:

1) разные характеристики по разные стороны границы КС;

2) Вайниккала - это просто ж.д. станция, так что только для локомотивных бригад имеет смысл рабочий поезд.

3) "особая" ситуация (о ней - только в личке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайниккала - это просто ж.д. станция, так что только для локомотивных бригад имеет смысл рабочий поезд.

 

И в тоже время пригород из нее "во внутрь" Финляндии ходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайниккала - это просто ж.д. станция, так что только для локомотивных бригад имеет смысл рабочий поезд.

 

И в тоже время пригород из нее "во внутрь" Финляндии ходит B)

Да разве? ИХМО от Вайниккалы сообщение только автомобильное. Кромет того: ну если даже ходит - то что? Пусть ходит. От Бусловской до Выборга тоже ходит (возит пограцов). А через кордон - "ни-и-зя(С) :)

 

Чтобы никто не подумал, что я такой вредный - скажу. Я не против межгосударственного пригорода. Он ИМХО как раз нужен. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но получилось - что получилось.

170996[/snapback]

 

да потому что сделали по-дурацки. небось, жаба задушила во львове таможенный терминал сделать, вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, Во Львове таможенный терминал можно было бы сделать . Существует даже два варианта.

 

1. Наиболее простой.

 

Огородить путь пригородного вокзала. Вроде бы с пригородного вокзала поезд может хитрой петлей выехать в сторонцу Мостицкой без смены направления.

 

2. Более сложный.

 

За дебараркадером пассажирского вокзала находятся пути для грузовых поездов. Один из этих путей можно было бы отдать под пассажирские поезда или электрички Львов-Пшемысль настелив вплотную к дебаркадеру низкую платформу и огородив ее.

 

Мне собственно очень жалко, что закрылось сообщение без резервации мест.

Я в Европы обычно использовал путь Киев-Львов-Пшемысль-Краков и далее куда необходимо, несмотря на то, что такой путь дольше. Просто данный путь мне больше нравится, чем через Брест-Тересполь или Чоп. Одна из причин то, что чем-то непонятным очень нравится небольщой город Пшемысль. Теперь же от такого пути придется отказаться , так как платить за резервацию места от Львова до Пшемысля это кощунство, а на маршрутках или автобусе проезжать учаток Львов-Пшемысль почему-то ломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы с пригородного вокзала поезд может хитрой петлей выехать в сторонцу Мостицкой без смены направления.

171133[/snapback]

 

в смысле? так электрички туда именно с пригородного и ходят, причём все.

 

чем-то непонятным очень нравится небольщой город Пшемысль.

171133[/snapback]

 

угу, мне он тоже понравился, когда я там был.

 

Огородить путь пригородного вокзала.

171133[/snapback]

 

угу, ещё надо у конца пути охранника в будке посадить, чтобы по путям не бегали. ну, и за состоянием забора следить (можно это делать перед началом посадки на пригородный). вот, собственно, и всё.

 

в пшемышле, кстати, так всё и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле? так электрички туда именно с пригородного и ходят, причём все.

171137[/snapback]

 

Возможно, ошибаюсь, но вроде бы пассажирские поезда приходят немного по другому. Фактически "с другой стороны" - со "стороны Киева", то есть заезжают на вокзал с севера.

 

Там вообще какая то сложная развязка к западу от вокзала. Фактически с любого направления можно заехать на вокзал с разной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огородить путь пригородного вокзала.

171133[/snapback]

 

угу, ещё надо у конца пути охранника в будке посадить, чтобы по путям не бегали. ну, и за состоянием забора следить (можно это делать перед началом посадки на пригородный). вот, собственно, и всё.

в пшемышле, кстати, так всё и сделано.

Кстати, если на Финбане сделают КПП, то почему бы не повторить во Львове? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы пассажирские поезда приходят немного по другому. Фактически "с другой стороны" - со "стороны Киева", то есть заезжают на вокзал с севера.

171185[/snapback]

 

возможно, но электрички на мостиску ходят именно с пригородного вокзала.

 

Кстати, если на Финбане сделают КПП, то почему бы не повторить во Львове?

171198[/snapback]

 

да вот и я о том же.

 

а что, на финляндском хотят делать кпп? для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если на Финбане сделают КПП, то почему бы не повторить во Львове?

171198[/snapback]

 

да вот и я о том же.

 

а что, на финляндском хотят делать кпп? для кого?

Да ходили такие слухи (чтобы пассажиров ВСМа сразу проверять). Но пока - ничего не слышно (ноже - сделлают, а может - нет). Но технически - это возможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если на Финбане сделают КПП

 

А смысл? Всё равно от финской таможни никуда не деться. А 20-минутная таможня,которая есть сейчас никому особо и не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Цитата(LmV @ 25.10.2007 - 20:36) *

 

Правда, ибо ж.д. - не является кратчайшим путём к границе (это рокада).

 

 

Да не важно каким путем люди поппадают в пограничную зону! Хоть через болото они в нее попрутся laugh.gif Главное,чтобы у них был с собой документ,разрешающий нахождение в этой погран.зоне,коими являются загран.паспорт с действующей визой или спец.пропуск

162593[/snapback]

 

кстати, по новой редакции приказа фсб по пгранзоне в ленобласти, каменногорск погранзоной не является. поэтому в светогорск с финской визой из выборга на дизеле ехать точно можно.

 

правда, дизель между выборгом и каменногорском по погранзоне таки идёт, но там запросто можно сказать, что едешь в каменногорск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по новой редакции приказа фсб по пгранзоне в ленобласти, каменногорск погранзоной не является. поэтому в светогорск с финской визой из выборга на дизеле ехать точно можно.

Надо уточнить на месте.

 

правда, дизель между выборгом и каменногорском по погранзоне таки идёт, но там запросто можно сказать, что едешь в каменногорск :)

Хотя, это может и не потребоваться, бо сабжа скоро может не быть (смотри соседнюю тему). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по новой редакции приказа фсб по пгранзоне в ленобласти, каменногорск погранзоной не является. поэтому в светогорск с финской визой из выборга на дизеле ехать точно можно.

 

Мало того. На автомобиле в Светогорск вообще можно просто так проехать безо всяких виз и документов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того. На автомобиле в Светогорск вообще можно просто так проехать безо всяких виз и документов :)

Так по шоссе никто и не говорил.

Ну а позд - ИМХО отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.