Перейти к содержанию

Ликвидирован поезд Львов-Перемышль


Гость

Рекомендуемые сообщения

ДО КПП могут "доходить" также люди,имеющие действующую визу в Финляндию ;)

Ха. ;) Скажи это тем, кто так делал, и попадал прямо в лапы к ;)

 

Миша,ну если мне нужно попасть в Финляндию через переход Светогорск-Иматра,то я в любом случае окажусь на этом КПП ;)

Только автотраспортом. В дизель сунешся - сгребут. :ph34r:

Повторяю - нужен полноценный поезд.

Так, мы отвлекаемся. :shok:

 

На примере западных рубежей бСССР я хотел доказать - как опасны челноки (приведя реальный случай). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере западных рубежей бСССР я хотел доказать - как опасны челноки (приведя реальный случай).

162379[/snapback]

 

для чего (для кого) опасны?

 

и вообще - если ты хотел сказать, что на свете существуют контрабандисты, то, думаю, об этом и так все догадываются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизель сунешся - сгребут. ;)

 

Кто сгребет? Если погранцы,то неправда.

Повторю:если есть виза или спец.пропуск никаких вопросов не возникнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизель сунешся - сгребут. ;)

 

Кто сгребет? Если погранцы,то неправда.

Повторю:если есть виза или спец.пропуск никаких вопросов не возникнет

Правда, ибо ж.д. - не является кратчайшим путём к границе (это рокада). По шоссе - можно. :blink:

Но, мы отвлекаемся. Мы же здесь про юго-западные рубежи говорили.

А про сообщение с Финляндией, можно перейти в профильную тему (благо - она есть). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, ибо ж.д. - не является кратчайшим путём к границе (это рокада).

 

Да не важно каким путем люди поппадают в пограничную зону! Хоть через болото они в нее попрутся ;) Главное,чтобы у них был с собой документ,разрешающий нахождение в этой погран.зоне,коими являются загран.паспорт с действующей визой или спец.пропуск

 

Но, мы отвлекаемся. Мы же здесь про юго-западные рубежи говорили.

 

Почему? Я думал,что мы здесь про любой международный пригород говорим. По крайней мере так в заголовке темы написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Я думал,что мы здесь про любой международный пригород говорим. По крайней мере так в заголовке темы написано :)

Там сказано "до чего доводит международный пригород". ;) А про Финляндию - у нас тема есть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по всему это расписание по Львову в направлении Мостицкой.

А какое оно имеет отношение к международному сообщению до Пшемысля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая электричка идёт вплотную до границы, разве что не пересекает её. А Пшемысль очень близко от границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего данный поезд служит для подвоза до границы пограничников и железнодорожников. Никаой инфраструктуры для перехода границы там нет.

 

Пшемысль не очень близко к границы, а в 18 км от нее. У границы с польской стороны находиться станция Медыка с большой ж.д. инфраструктурой, но пассажирского движения там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да не важно каким путем люди поппадают в пограничную зону! Хоть через болото они в нее попрутся :rolleyes: Главное,чтобы у них был с собой документ,разрешающий нахождение в этой погран.зоне,коими являются загран.паспорт с действующей визой

 

Нет, только по кратчайшему пути к границе в установленных местах. :rolleyes:

 

или спец.пропуск .

А если это есть, то хоть зигзагами, хоть буквой г ходи - проблем не будет. Хоть как. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не важно каким путем люди поппадают в пограничную зону! Хоть через болото они в нее попрутся :rolleyes: Главное,чтобы у них был с собой документ,разрешающий нахождение в этой погран.зоне,коими являются загран.паспорт с действующей визой

Нет, только по кратчайшему пути к границе в установленных местах. :rolleyes:

 

Да о чем ты говоришь? В Светогорск я могу поехать как на поезде так и на автобусе.

Еще пример: Сосновый Бор-можно как на электричке,так и на автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем ты говоришь? В Светогорск я могу поехать как на поезде так и на автобусе.

Только на автобусе (или на своих колёсах), ИМХО (чтоб злоключений не искать).

На поезде - если только пропуск есть.

 

Еще пример: Сосновый Бор-можно как на электричке,так и на автобусе

Только на элке (вот это 100% :rolleyes: ), бо автобус идёт прямо в погранзону, и на КПП ссадят.

По шоссе - только с пропуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Что скажете? Это лишний раз доказывает, что международное сообщение должно быть полноценным, и не должно быть подкидышей-челноков через границу.

Ну, не надо так. Должны быть пригородные поезда через границу, они нередко позволяют пересечь её быстрее, чем автотранспортом и дешевле, чем прямым международным поездом. Вот когда я ездил за границу, то автобус с нашей экскурсионной группой на въезде в Венгрию 6 часов держали. После того, как обратно приехал, видел в программах, что возможна в этом месте посадка в автобус на венгерской стороне с переездом на неё пригородным поездом Чоп - Захонь. Из Захоня можно, скорее всего с ещё одной пересадкой, венгерскими электричками до Будапешта доехать. И это получается, по данным http://archive.travel.ru, дешевле, чем прямым поездом из бывшего Союза в Венгрию. Возможно, так и должно быть. Ведь в прямом поезде платят за комфорт и смену колеи.

Хотя не исключаю, что даже при меньшем комфорте цена ниже не будет. Вот в экспрессе Ярославль - Москва проезд 2-м классом стОит 275 рублей при 4 часах дороги, а электричками с пересадкой в Александрове и высадке в Москве на Лосиноостровской 216 рублей при 5,5 часах дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя не исключаю, что даже при меньшем комфорте цена ниже не будет. Вот в экспрессе Ярославль - Москва проезд 2-м классом стОит 275 рублей при 4 часах дороги, а электричками с пересадкой в Александрове и высадке в Москве на Лосиноостровской 216 рублей при 5,5 часах дороги.

170033[/snapback]

 

А с высадкой на Яузе, Маленковской, Москве-3 от Александрова - бесплатно, тридцатник разве что контролеру.

 

Ну а вообще за 5,5 часов чистого времени от Ярославля до Лосиноостровской не доехать.

 

Все таки на экспрессе удобней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на автобусе (или на своих колёсах), ИМХО (чтоб злоключений не искать).

На поезде - если только пропуск есть.

 

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на автобусе (или на своих колёсах), ИМХО (чтоб злоключений не искать).

На поезде - если только пропуск есть.

Откуда информация?

Из разных источников. В общем так - в поезд соваться не надо. А по шоссе - пожалуйста. :D

Ох, что-то оффтопим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пример: Сосновый Бор-можно как на электричке,так и на автобусе

Только на элке (вот это 100% :D ), бо автобус идёт прямо в погранзону, и на КПП ссадят.

По шоссе - только с пропуском.

 

Опять же...Откуда инфа?

Во-первых,когда ехал в Соську,в автобусе никто ничего не проверял. Ну возможно просто погранцам лень было.

Во-вторых,далеко не на всех дорогах,ведущих в Сосновый Бор, стоят посты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Что скажете? Это лишний раз доказывает, что международное сообщение должно быть полноценным, и не должно быть подкидышей-челноков через границу.

Ну, не надо так. Должны быть пригородные поезда через границу, они нередко позволяют пересечь её быстрее, чем автотранспортом и дешевле, чем прямым международным поездом.

Про "должны": никто никому ничего не должен. Это - международное сообщение, которое диктуется скорее - политическими мотивами. Должно быть внутри страны много чего - а нет. :D А заграницу кататься - добро пожаловать в нормальный международный поезд, а подкидыши - нафиг. :(

 

Ведь в прямом поезде платят за комфорт и смену колеи.

Там где смена колеи есть.

 

Хотя не исключаю, что даже при меньшем комфорте цена ниже не будет.

Не будет ниже, т.к. тариф -международный. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что отмена трансграничного поезда Львов-Перемышль связана с изменением характера пассажиропотока через западную границу Украины. В 1990-е годы на Украину ездили челноки из Польши, но после вступления Польши в Евросоюз такая торговля прибыль приносить перестала. То же самое можно сказать, если посмотреть на отъезжающих пассажиров поезда Москва-Варшава на Белорусском вокзале Москвы.

Но украинцы, конечно, в Европу едут. Но они, скорее всего, предпочитают въезжать туда через границу с Венгрией. По крайней мере, в Польше тоже с работой не очень, из той страны тоже больше уезжает, чем въезжает туда.

Что же касается использования Польши и Венгрии как промежуточных стран, чтобы дальше на запад направляться, то Венгрия лично мне тоже более предпочтительной кажется. Она хоть граничит на западе со странами с более реальными для осуществления визовыми требованиями. А Польша на западе граничит с Германией, для получения визы которой требуются совершенно невыполнимые, по крайней мере для меня, требования. И возможно ещё через Польшу попасть в более западные и северные, чем Германия, страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - международное сообщение, которое диктуется скорее - политическими мотивами.

170078[/snapback]

 

глупости какие :D по-твоему, граждане страны должны перемещаться только внутри самой этой страны? :(

 

добро пожаловать в нормальный международный поезд, а подкидыши - нафиг

170078[/snapback]

 

да мне пофиг, какой там поезд. важно, чтобы билеты без ограничений продавали, и без плацкарты.

 

Не будет ниже, т.к. тариф -международный.

170078[/snapback]

 

ну, билетная часть одинакова в любом поезде. а вот плацкартную часть - точно нафиг ;)

 

А Польша на западе граничит с Германией, для получения визы которой требуются совершенно невыполнимые, по крайней мере для меня, требования.

170335[/snapback]

 

ну, польша ещё и с чехией граничит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да мне пофиг, какой там поезд. важно, чтобы билеты без ограничений продавали, и без плацкарты.

Ни-и-изя (С). Продажа только по загранпаспорту, и только с плацкартой (вложенной в купонную книжку).

 

ну, билетная часть одинакова в любом поезде. а вот плацкартную часть - точно нафиг :D

См. выше.

 

Это - международное сообщение, которое диктуется скорее - политическими мотивами.

170078[/snapback]

глупости какие

:D по-твоему, граждане страны должны перемещаться только внутри самой этой страны? :(

А разве международное сообщение является социально необходимым? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что отмена трансграничного поезда Львов-Перемышль связана с изменением характера пассажиропотока через западную границу Украины. В 1990-е годы на Украину ездили челноки из Польши, но после вступления Польши в Евросоюз такая торговля прибыль приносить перестала. То же самое можно сказать, если посмотреть на отъезжающих пассажиров поезда Москва-Варшава на Белорусском вокзале Москвы.

Но украинцы, конечно, в Европу едут. Но они, скорее всего, предпочитают въезжать туда через границу с Венгрией. По крайней мере, в Польше тоже с работой не очень, из той страны тоже больше уезжает, чем въезжает туда.

Что же касается использования Польши и Венгрии как промежуточных стран, чтобы дальше на запад направляться, то Венгрия лично мне тоже более предпочтительной кажется. Она хоть граничит на западе со странами с более реальными для осуществления визовыми требованиями. А Польша на западе граничит с Германией, для получения визы которой требуются совершенно невыполнимые, по крайней мере для меня, требования. И возможно ещё через Польшу попасть в более западные и северные, чем Германия, страны.

 

170335[/snapback]

 

 

Пассажиропоток между Пшемыслем и Львовом большой. Образуется не только челноками:

 

Украинские туристы из Чехии и Польши, Последнее время появились ряд новых категорий - секс-туристы из Германии в Украину в связи с односторонним открытием Украинской границы и дешивизной данных услуг на Украине, польские студенты, которые учатся во Львове (опять же по соображением цен), да и вообще много поляков ездит во Львов.

 

Из Украины самый быстрый и дешевый путь в Европу также через Пшемысль. Дело в том, что в Жешуве и Кракове есть международные аэропорты, из которых летают дискаунтеры во многие точки Европы. До Венгерских аэропортов, к примеру из Киева, сильно дальше, чем до Жешува. Автобусы и маршрутки из Пшемысля до Львова или до Шегени ходят очень часто и заполненные . Пассажиропоток там большой. И электрички или поезда без резервации мест там очень нужны.

Сейчас осталось ж.д. сообщение только с резервацией мест, что , если ехать от Пшемысля до Львова кощунство - лишние 20 злотых, место все равно дает проводник + издевательски приносят постель (на фига лона на такое расстояние нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа только по загранпаспорту, и только с плацкартой (вложенной в купонную книжку).

170719[/snapback]

 

отказать. не фига проблемы таможни на пассажиров перекладывать.

 

См. выше.

170719[/snapback]

 

аналогично :D

 

разве международное сообщение является социально необходимым?

170719[/snapback]

 

я не понимаю, что такое "социально необходимое" и почему сообщение обязательно должно таковым быть.

 

электрички или поезда без резервации мест там очень нужны.

170729[/snapback]

 

+1. а то сейчас приходится в набитых маршрутках ездить и на границе в очередях стоять. гадость какая :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа только по загранпаспорту, и только с плацкартой (вложенной в купонную книжку).

170719[/snapback]

отказать. не фига проблемы таможни на пассажиров перекладывать.

Так никто и не перекладывает. Просто не создаётся проблемы. :D

 

 

я не понимаю, что такое "социально необходимое" и почему сообщение обязательно должно таковым быть.

Я имею ввиду, что международное сообщения - политика (международная, а не транспортная), и устраивать бесплацкартные поезда - смысла нет. Это у себя в стране имеют смысл поезда, где - то 2-3 пассажира в вагоне, то - "на голове сидят". А там... :o В общем - не может быть поездка за границу чем-то социально значимым (т.е. тем, без чего человек жить не может, ну кроме случаев лечения, но это - уже отдельная тема).

 

электрички или поезда без резервации мест там очень нужны.

170729[/snapback]

+1. а то сейчас приходится в набитых маршрутках ездить и на границе в очередях стоять. гадость какая ;)

Резервация рулит. А кто за границу каждый день мотается (с известной целью :( ) - пусть сам выкручивается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и не перекладывает. Просто не создаётся проблемы.

170863[/snapback]

 

а какого хрена я должен из-за проблем таможни лишние деньги платить?

 

и устраивать бесплацкартные поезда - смысла нет.

170863[/snapback]

 

это почему?

 

Резервация рулит.

170863[/snapback]

 

отказать. пускай каждый сам выбирает, нужна ему резервация, или нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого хрена я должен из-за проблем таможни лишние деньги платить?

Какие лишние деньги? Ты ведь живёшь не у самой границы. ;)

 

это почему?

Потому что не в садоводство едут на них, и не на работу.

 

 

отказать. пускай каждый сам выбирает, нужна ему резервация, или нет :(

Пассажиры должны быть учтены, так что - только с резервацией. Да и к загранпоездке - заранее готовятся, а местную контру - нефиг поощрять. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие лишние деньги? Ты ведь живёшь не у самой границы.

170866[/snapback]

 

и что? я могу до львова и так доехать, без международного поезда.

 

Потому что не в садоводство едут на них, и не на работу.

170866[/snapback]

 

а кому какое до этого дело?

 

Пассажиры должны быть учтены

170866[/snapback]

 

это почему?

 

так что - только с резервацией

170866[/snapback]

 

угу. типа - даёшь повсеместное введение аскп! маразм крепчал...

 

Да и к загранпоездке - заранее готовятся

170866[/snapback]

 

опять - кому какое до этого дело?

 

а местную контру - нефиг поощрять.

170866[/snapback]

 

контру пускай таможенники ловят. это их проблемы, а не пассажиров.

 

в общем - межграничные электрички должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Лучинин Михаил:

 

Михаил на польско-украинской границе между городами Львов и Пшемысль несколько иная ситуация с пассажирским траффиком, чем между Ленинградской областью и Финляндией:

 

1.Население имеет более скромные доходы, ближе к Польской границе во Львовской области, вообще практически не имеет доходов.

2. Пассажирский траффик в разы больше, в силу того , что южные воеводства Польши в 3-4 раза больше по населению, нежели вся Финляндия .

3. Огромный поток туристов из Украины в Чехию пользуется данным переходом.

4. Миграция местного населения больше . Граница Финляндии и России была закрыта в 1920 году, граница же в районе Пшемысля образовалась на несколько лет в 1939 году, затем в 1945. Связей у населения, особенно пожилого больше.

 

Несмотря на то, что пригородный поезд Выборг-Вайникаала нужен, возможно он иногда не будет заполнен.

 

Пригородный же поезд между Львовом и Пшемыслем будет заполнен всегда.

 

Не очень понятно, в связи с чем Вы такой противник данного сообщение между Львовом и Пшемыслем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.