Перейти к содержанию

Ликвидирован поезд Львов-Перемышль


Гость

Рекомендуемые сообщения

Начальник Львовской ж.д. УЗ отменил поезд № 809 Львов-Перемышль. Кроме того - окончательно ликвидировано направление. Прична всего этого: приведение контрабандистами электропоезда ЭР2, недавно прошедшего капремонт, в совершенно разгромленное состояние. Чтобы спрятать контрабанду развинчивали и выламывали всё (а потом - был досмостр, со всеми вытекающими) :ph34r:

До этого, по той же причине был отменён поезд Львов-Перемышль, состояший из ЦМВ. Нынешний электропоезд был отменён, не проходя и 2-х месяцев. По информации Пресс-Службы Львовской ж.д.

сейчас электропоезд вновь нуждается в КВР.

 

(по инф. с "Газета по-Киевски" и РБК-Украина)

 

 

Ну вот! Что скажете? Это лишний раз доказывает, что международное сообщение должно быть полноценным, и не должно быть подкидышей-челноков через границу. :o:ph34r:

 

Гы: Так что - никаких Выборг-Вайниккала и Выборг-Иматра. ;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишний раз доказывает, что пока уровень жизни в приграничных территориях, не обремененных таможнями, визами и прочими атрибутами суверенитета, будет сильно разниться, контарбанда будет существовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие трансграничные подкидыши - развращают абсолютно. Ещё раз повторяю: нужно полноценное международное сообщение (по соответствующим тарифам). :ph34r:

Хоть чужих ошибок чтоб не повторять... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет полноценного сообщения - безусловно верно.

Конечно. ;) Начальная точка маршрута должна находиться не на приграничной территории.

Дело в том, что есть разница: поезд с вагонами ИНТЕРСИТИ (либо -РИЦами, либо - фирменной сидячкой

по типу "Репина" ), который подходит к приграничной станции, на которой осуществляется досмотр, а погранцы до самой :ph34r: следуют, либо если поезд с пригородными вагонами, следующий от приграничной станции. Тогда во-первых - пассажирами его будут (преимущественно) местные, которые понятно чем занимаются ;) , во-вторых - это будет (по сути) "трамвай" (из-за тарифов), на котором будут кататься через границу ежедневно одни и те же лица (см. выше), в-третьих - если поезд стоит не 5 минут у приграничной платформы, а долго (т.к. отправляется оттуда), то есть до фига времени, чтобы контрабанду спрятать. Таким образом - только "классическое" международное ИМХО надо, а всякие подкидыши must die :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня другое мнение.

 

На самом деле электропоезд Львов-Пшемысль пущен был всего 2 месяца назад. До этого ходил очень удобный поезд Пшемысль-Черновцы. Поезд Пшемысль-Черновцы кастрировали по Львову также якобы из-за контрабандистов. Данным погранпереходом я пользовался три раза ( со стороны Пшемысля). Также пользовался ж.д. погранпереходами с Польшей Мамоново-Бранево и Брест -Тересполь. Раздраконивают поезда, ИМХО, польские таможенники в поисках контробанды, а собирают за собой либо частично , либо вообще забывают.

 

Конкретно по погранпереходу Медыка-Мостицкая есть еще один аспект. Кто мешает Львивской зализнице сделать таможенный зал во Львове, как это сделано в Пшемысле, и один огороженный путь? И пустить там три -пять пар электричек в день? Спрос бы был. Самый короткий путь по ж.д.на Юг Польши, Чехию, Западную Словакию, Австрию лежит чере Пшемысль + большие потоки на учаске Львов-Жешув-Краков. Очень многие украинцы ездят в Европу поездом до Пшемысля, далее до Жешува, где пересаживаются на самолеты дискаунтеров. На худой конец могли бы хотя бы в Мостицкой таможенный зал сделать и пустить челноки Мостицкая-Пшемысль как это сделано в Бресте (челночные вагоны Брест-Тересполь).

 

Хорошо хоть поезда Киев-Пшемысль и и Киев-Вроцлав пока не отменили, но видимо скоро придет и их очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть поезда Киев-Пшемысль и и Киев-Вроцлав пока не отменили, но видимо скоро придет и их очередь.

Так это же вроде "классический" пример международных поездов?

 

 

Кто мешает Львивской зализнице сделать таможенный зал во Львове, как это сделано в Пшемысле, и один огороженный путь?

Т.е. примерно так, как это представляют сделать в российско-финляндском сообщении? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. примерно так, как это представляют сделать в российско-финляндском сообщении? :ph34r:

 

А разве там вообще что-то представляют сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там вообще что-то представляют сделать?

Офф: Ну была мысль сделать таможню на Финбане. ;)

 

По Львов-Перемышль: тут на некоторых Форумах сообщают, что такие прецеденты уже были. Были отменены поезда Хельм-Ягодин и Вильнюс-Гудогай. (из -за контрабандистов).

 

Так что - тенденция. :ph34r:

 

До этого ходил очень удобный поезд Пшемысль-Черновцы. Поезд Пшемысль-Черновцы кастрировали по Львову также якобы из-за контрабандистов.

Если это так, то я чего-то не понимаю: зачем сокращать маршрут? Это же как раз - увеличивает риск. (см. выше) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду кастрировали по Львову со стороны Черновцов, то есть сделали поезд не международным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду кастрировали по Львову со стороны Черновцов, то есть сделали поезд не международным.

А-а... Тогда понятно. Тогда - логика просматривалась бы, если бы повторные "грабли" не слепили летом. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну была мысль сделать таможню на Финбане. :ph34r:

 

А вот какой в ней смысл? И как быть с Выборгом? Отменять остановку-нафиг такое счастье :ph34r:

Если уж и делать таможенный пост-то в Выборге и пригородные от Выборга в Финляндию пускать от платформ,на которые можно попасть только через таможенный пост (кто был в Бресте меня поймет) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пригородные от Выборга в Финляндию пускать от платформ,на которые можно попасть только через таможенный пост (кто был в Бресте меня поймет) :ph34r:

Не надо. Нефиг чужие ошибки повторять (я как раз и привёл пример того, до чего доводит международный пригород, и кто им обычно пользуется) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Нефиг чужие ошибки повторять (я как раз и привёл пример того, до чего доводить международный пригород, и кто им пользуется) :ph34r:

 

Ну как я понимаю,там не было вообще никаких таможенных постов перед входом в вагон :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понимаю,там не было вообще никаких таможенных постов перед входом в вагон :ph34r:

А это полюбому. ;) Международный пригород - прибежище контрабандистов ИМХО, т.к. пользуются почти исключительно местные жители. Не нужно такого (ещё раз повторяю). Только "полноценные", по нехилым тарифам нужно. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международный пригород - прибежище контрабандистов ИМХО, т.к. пользуются почти исключительно местные жители. Не нужно такого (ещё раз повторяю). Только "полноценные", по нехилым тарифам нужно. :ph34r:

 

Нет,я не согласен. Такие пригородные маршруты ходят практически везде. К примеру: Белгород-Харьков,Брест-Тересполь,Невель-Езерище и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брест-Тересполь,

Небось тоже полно :ph34r:;):o

 

 

Невель-Езерище и др.

У нас нет таможенной границы с Белоруссией. :ph34r:

 

 

Белгород-Харьков

Ну это - ладно (хоть тоже, наверное ;) ездят).

 

 

Где ходит, там пусть ходит (пока не отменили), но новые создавать - нафиг. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брест-Тересполь,

Небось тоже полно :ph34r::ph34r:;)

 

Да нет,обычный пригородный. Только проход в него только через таможенный пост и платформа со всех сторон отгорожена высоким забором. Он кстати,очень выручает при возвращении из Польши,когда большая очередь из автобусов и есть вероятность опоздать на поезд из Бреста домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,обычный пригородный.

Он кстати,очень выручает при возвращении из Польши,когда большая очередь из автобусов и есть вероятность опоздать на поезд из Бреста домой

Ну хот - так ходит. Но новые ИМХО не надо делать. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню по расписанию, там ходило несколько электричек до Мостыська - Дэржавный кордон. Их-то я думаю не отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал о таких электричках. Но если они даже есть, куды потом с этого державнорго кордона податься? Пешком до Шегени влоль границы или перейти по шпалам к польской "страже граничной"?

 

Ну хот - так ходит. Но новые ИМХО не надо делать

161083[/snapback]

 

Есть еще маршруты пригородныз межграничных : Гродно-Кузница- Белосток, Хыров- Санок.

 

ИМХО, стоило бы добавить:

 

Львов-Рава русская- Замосць, Ужгород - Захонь и немного дальше в глубь Венгрии, Ужгород - Кошице , Калининград -Эльблог-Мальборк, Ковель-Люблин ( я имею ввиду именно пригородные), т.к. ПДС от конечной до конечной, которые кое-где есть не полностью востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужгород - Захонь и далее вглубь Венгрии? Это сколько по вашему должна стоять эта электричка на границе, и не только государств???

 

В своё время отменили же электричку Сочи - Сухуми из-за контрабанды мандаринов. Помню как в лихие 90-е ехал в электричке, а вывозить мандарины разрешалось не более 4 кг на тушу человеческую. И местные абхазские барыги развешивали у каждого сидения по сеточке, мол каждый с собой везёт. И разрешали питаться ими потихоньку. Ну мы втроём сожрали наверное пол-авоськи, абхазы обиделись :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишний раз доказывает, что международное сообщение должно быть полноценным, и не должно быть подкидышей-челноков через границу.

160935[/snapback]

 

это лишний раз доказывает ровно обратное - что именно и только челноки и могут ходить через такие границы. тут всё просто - при посадке прошёл контроль, при высадке всех выгоняют и контроль - на самой станции. то есть в поезде никакого контроля нет вообще. а раз его нет, то и прятать что бы то ни было по щелям нет никакого смысла. а вот как только поезд выходит за зону контроля - тут все проблемы и начинаются. в рассматриваемом случае электричка должна была ходить по маршруту мостиска-пшемышль или даже мостииска-медыка.

 

 

 

Так что - никаких Выборг-Вайниккала и Выборг-Иматра.

160935[/snapback]

 

и опять - ровно наоборот. поезда через границу, если мы не хотим, чтобы их ломали контрабандисты и таможенники, должны быть либо такими челноками, либо дорогими (типа "лёвы").

 

кстати, насчёт выборг-иматра - согласен, такого не надо. нужен светогорск-иматра.

 

Такие трансграничные подкидыши - развращают абсолютно.

160941[/snapback]

 

в чём развращение-то? в том, что можно по недорогой цене через границу переехать? охренеть, какая логика. прям как у ж/д чиновников ;)

 

Раздраконивают поезда, ИМХО, польские таможенники в поисках контробанды, а собирают за собой либо частично , либо вообще забывают.

160945[/snapback]

 

там и те, и другие хороши - и таможенники, и контрабандисты. а чтобы этого не было - нужно, как я уже писал выше, контроль осуществлять не в поезде, а на станции. и чтобы трансграничный поезд ходил только между двумя приграничными станциями. а дальше - прошёл таможню, и садись на внутригосударственный поезд.

 

Если уж и делать таможенный пост-то в Выборге и пригородные от Выборга в Финляндию пускать от платформ,на которые можно попасть только через таможенный пост (кто был в Бресте меня поймет)

161066[/snapback]

 

вот-вот, и я о том же.

 

я как раз и привёл пример того, до чего доводит международный пригород, и кто им обычно пользуется

161067[/snapback]

 

делать всё надо по уму, а не через пятую точку.

 

Ну как я понимаю,там не было вообще никаких таможенных постов перед входом в вагон

161069[/snapback]

 

и это категорически неправильно.

 

Международный пригород - прибежище контрабандистов ИМХО, т.к. пользуются почти исключительно местные жители.

161070[/snapback]

 

михаил, да тебе-то что до тех контрабандистов? это во-первых. во-вторых - если контрабандистов много, значит таможня плохо работает. но пассажиры-то тут при чём?

 

Небось тоже полно

161074[/snapback]

 

не так уж и полно. и именно потому, что всё по уму организовано - контроль не в поезде, а на станциях. и, во всяком случае, эти электрички никто не ломает - потому что смысла нет.

 

но новые создавать - нафиг.

161074[/snapback]

 

блин, ну тебе точно надо в ржд идти работать.

 

ИМХО, стоило бы добавить:

 

Львов-Рава русская- Замосць, Ужгород - Захонь и немного дальше в глубь Венгрии, Ужгород - Кошице , Калининград -Эльблог-Мальборк, Ковель-Люблин ( я имею ввиду именно пригородные), т.к. ПДС от конечной до конечной, которые кое-где есть не полностью востребованы.

161117[/snapback]

 

нет, вот продлевать маршруты вглубь страны, пожалуй, не надо (см. выше). подвижной состав жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй соглашусь, что международный пригород должен быть челночного типа от таможени до таможни.

 

Другое дело , что такие челноки стоило бы организовывать с учетом логики и пассажирапотока. Например челнок Брест-Тересполь логичен ( более быстрый переезд границы, чем по автодороге, наличие больщого пассажиропотока в Бресте, из Тересполя максимум с одной пересадкой можно уехать в любую точку Польши).

 

Если ближе к теме.

Таможенные залы тоже делать надо с умом. Челнок от Мостицкой до Пшемысля будет пустой.Никто не поедкт от Львова до Пшемысля с пересадкой. Вполне можно на вокзале во Львове организовать таможенный зал и один огороженный путь (можно это сделать не под дебаркадером а на одном из путей для грузовых поездов , откуда отправлять электрички до Пшемысля и поезда Киев-Вроцлав, Киев-Пшемысль. Большой пассажиропоток именно между Львовом и Пшемыслем, а не Мостицкой и Медыкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не поедкт от Львова до Пшемысля с пересадкой.

162146[/snapback]

 

да вот не факт. насколько я знаю, автопереходы там работают в весьма напряжённом режиме.

 

ну, если не поедут - то тогда, значит, и не надо. как говорится, нет поезда - нет проблемы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, насчёт выборг-иматра - согласен, такого не надо. нужен светогорск-иматра.

 

Вот это - точно нафиг. ;) До ОКПП "Светогорск" имеют право доходить только жители Выборгского района. Т.е. он сработает как раз только в целях увеличения контрабанды (и маршрут будет иметь длинну - 2 км :D ). Оно надо? :ph34r:

А вот от СПб до Иматры (или Лапеенратнты) - вполне можно (хороший международный) ;) .

 

Такие трансграничные подкидыши - развращают абсолютно.

160941[/snapback]

 

в чём развращение-то? в том, что можно по недорогой цене через границу переехать? охренеть, какая логика. прям как у ж/д чиновников :blink:

Контрабандистов развращает. :shok:

 

нет, вот продлевать маршруты вглубь страны, пожалуй, не надо (см. выше). подвижной состав жалко.

Надо не продлевать, а просто трасформировать в поезда Львов-Будапешт (например). ;)

 

Международный пригород - прибежище контрабандистов ИМХО, т.к. пользуются почти исключительно местные жители.

161070[/snapback]

 

михаил, да тебе-то что до тех контрабандистов? это во-первых. во-вторых - если контрабандистов много, значит таможня плохо работает. но пассажиры-то тут при чём?

Про таможню (см. личку) ;) , про пассажиров - а пассажиры этого поезда преимущественно кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, насчёт выборг-иматра - согласен, такого не надо. нужен светогорск-иматра.

Вот это - точно нафиг. :ph34r: До ОКПП "Светогорск" имеют право доходить только жители Выборгского района. Т.е. он сработает как раз только в целях увеличения контрабанды (и маршрут будет иметь длинну - 2 км :shok: ). Оно надо? ;)

 

ДО КПП могут "доходить" также люди,имеющие действующую визу в Финляндию :blink:

 

Оно надо,т.к. на автобусе-2ч.за границе простоишь (а то и больше),а на пригородном за 30 мин. доберешься. Почувствуй разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, насчёт выборг-иматра - согласен, такого не надо. нужен светогорск-иматра.

Вот это - точно нафиг. :blink: До ОКПП "Светогорск" имеют право доходить только жители Выборгского района. Т.е. он сработает как раз только в целях увеличения контрабанды (и маршрут будет иметь длинну - 2 км ;) ). Оно надо? :ph34r:

ДО КПП могут "доходить" также люди,имеющие действующую визу в Финляндию ;)

Ха. :shok: Скажи это тем, кто так делал, и попадал прямо в лапы к ;)

 

Оно надо,т.к. на автобусе-2ч.за границе простоишь (а то и больше),а на пригородном за 30 мин. доберешься. Почувствуй разницу...

Так поезд надо сделать СПб-Иматра. (сейчас напишу в профильной теме ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ОКПП "Светогорск" имеют право доходить только жители Выборгского района.

162212[/snapback]

 

а... ну это да, наша долбанутая российская специфика. ну хорошо, тогда от... эээ... где там погранзона-то кончается? вот оттуда. тут главное, чтобы контроля в поезде не было.

 

Контрабандистов развращает.

162212[/snapback]

 

контрабандистов развращает не наличие подкидыша, а отсутствие нормальной таможни. и потом - а что, думаешь, в международных поездах типа "лёвы" контрабандистов нет? есть, просто они там другого уровня. может, под это дело вообще трансганичное сообщение закрыть? и стенку выстроить?

 

в общем - не фига проблемы таможенников перекладывать на пассажиров ;)

 

Надо не продлевать, а просто трасформировать в поезда Львов-Будапешт (например).

162212[/snapback]

 

нафига?

 

Про таможню (см. личку)

162212[/snapback]

 

ничего нету.

 

а пассажиры этого поезда преимущественно кто?

162212[/snapback]

 

а мне какое дело?

 

ДО КПП могут "доходить" также люди,имеющие действующую визу в Финляндию

162286[/snapback]

 

а, ну тогда вообще никаких проблем.

 

Скажи это тем, кто так делал, и попадал прямо в лапы к

162311[/snapback]

 

в общем, с этим надо разобраться. я, кстати, не понимаю - если я могу ехать в финляндию, какого чёрта я не могу находиться в погранзоне? да и сама погранзона - это... кхм... ладно, это в политбаталиях уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДО КПП могут "доходить" также люди,имеющие действующую визу в Финляндию :shok:

Ха. :ph34r: Скажи это тем, кто так делал, и попадал прямо в лапы к ;)

 

Миша,ну если мне нужно попасть в Финляндию через переход Светогорск-Иматра,то я в любом случае окажусь на этом КПП ;) Там КПП и стоит для того,чтобы пропускать жителей,у которых есть спец.пропуска и людей,у которых есть загран.паспорт и действующая(!!!) в нем финская виза.

А то фигня получается-виза есть,а в на границу не пускают :blink:

Такие КПП и за 20км до Торфяновкм есть,и еще много на каких границах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.